целлюлозное литьебаннер
Beston BTF6-8 Машина для изготовления яичных лотков экспортируется в Индию

Beston Помогает индийским клиентам в бизнесе по производству лотков для яиц

Индия потребляет много яиц каждый день, что также свидетельствует о высоком спросе на лотки для яиц в Индии. Недавно клиент из Индии связался с Beston начать бизнес по производству лотков для яиц. Beston активно разработал бизнес-план для клиента и, наконец, разработал решение, удовлетворяющее клиента: BTF6-8 ... Подробнее

Beston BTF5-8 Машина для производства яичных лотков с металлической системой сушки отправлена ​​в Россию

Поставляется BTF5-8 Машина для яичных лотков с металлической сушкой в ​​Россию

Beston поставляется BTF5-8 производитель лотков для яиц с металлической системой сушки в Россию в начале мая 2022 года. Эта машина может производить около 5500 штук бумажных лотков для яиц в час. И система сушки металла может повысить эффективность работы. Преимущества BTF5-8 Устройство для изготовления яичных лотков с металлической сушкой… Подробнее

Beston Машина для изготовления яичных лотков в Ираке - высокое качество

2022 Машина для изготовления лотков для яиц в Ираке

Вы ищете машину для изготовления лотков для яиц в Ираке? Являясь одним из трех ведущих производителей лотков для яиц в Ираке, Beston Group удовлетворит ваши потребности с помощью высококачественной машины и внимательного обслуживания. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о рыночном потенциале машины для производства яичных лотков в Ираке Потребление яиц… Подробнее

Саудовская Аравия Клиенты в Beston Производство

2022 Машина для изготовления лотков для яиц в Саудовской Аравии

Beston Машина для изготовления яичных лотков в Саудовской Аравии может производить биоразлагаемые бумажные лотки для яиц. Многие клиенты в Саудовской Аравии рассматривают Beston Group в качестве предпочтительного поставщика машин для лотков для яиц. Потому что они доверяют качеству продукции и обслуживанию Beston. Продолжайте читать, чтобы узнать больше деталей. Что можно сделать… Подробнее

Beston BTF5-8 Оборудование для лотков для яиц готово к отправке в Индию

Beston BTF5-8 Оборудование для яичных лотков доставлено в Индию

В апреле 16, 2022, BTF5-8 оборудование для лотков для яиц было успешно доставлено в Индию. Beston много раз экспортировала машины для лотков для яиц в Индию. В Индии наблюдается высокий и растущий спрос на яйца и их упаковку (яичные лотки/яйца). Чтобы защитить яйца от повреждений при транспортировке, многие фермеры предпочитают… Подробнее

Машина для изготовления яичных лотков в Марокко

Вы хотите использовать марокканскую макулатуру? Если да, то эта статья поможет вам! Инвестировать в машину для изготовления лотков для яиц в Марокко — очень разумное решение. Во-первых, потому что цена на сырье дешевая, а во-вторых, Марокко потребляет очень много… Подробнее

2 комплектов BTF5-8 Машины для лотков для яиц

Машина для изготовления яичных лотков в Египте

Планируете ли вы инвестировать в машину для производства лотков для яиц в Египте? Что ж, я хотел бы поздравить вас заранее, потому что производство лотков для яиц в Египте имеет большой потенциал прибыли. А эксплуатационные расходы на Beston лоток для яиц машина не высокая. Далее я… Подробнее

Машина для изготовления лотков для яблок BTF4-8

Beston Машина для изготовления лотков для яблок доставлена ​​в Россию

Благодаря отличному качеству и внимательному обслуживанию, Beston Group завоевал много постоянных клиентов. Клиенты из России сначала покупали формы для яблок, а затем заказывали набор BTF6-8 машина для изготовления яблочных лотков из Beston. Эта машина была доставлена ​​в Россию 26 февраля 2022 года. BTF6-8 самый крупный вид… Подробнее

Окончательная скидка

Распродажа формовочной машины на конец года

Чтобы поблагодарить клиентов за поддержку и внимание к Beston за прошлый год, Beston проводит акцию скидок в конце года! Мы установили различную силу скидки для каждого горячего продукта, выставленного на продажу. Тема мероприятия: Скоро финальная скидка! Период акции: 2021.12.15 - 2022.1.15 Программа мероприятий: · Новые… Подробнее

BTF5-8 Полностью автоматическая машина для формования лотков для бумаги отправлена ​​на Фиджи

BTF5-8 Полностью автоматическая машина для формования лотков для бумаги отправлена ​​на Фиджи

В ноябре 2021 года покупатели из Фиджи заказали BTF5-8 полностью автоматическая формовочная машина для бумажных лотков от Beston. Говорят, что фиджийские клиенты занимаются крупномасштабным производством лотков для бумаги в этом районе. Такой вид упаковки из целлюлозы очень экологичен и полезен для здоровья людей. Это … Подробнее

pulp molding products banner
Beston BTF6-8 Egg Tray Making Machine Exported to India

Beston Helps Indian Customers On Egg Tray Manufacturing Business

India consumes a lot of eggs every day, which also shows that the demand for egg trays in India is strong. Recently, an Indian customer contacted Beston to start an egg tray manufacturing business. Beston actively created a business plan for the customer and finally designed a customer-satisfied solution: BTF6-8 … Read more

Beston BTF5-8 Egg Tray Machine with Metal Drying System Shipped to Russia

Shipped BTF5-8 Egg Tray Machine with Metal Drying to Russia

Beston shipped BTF5-8 egg tray maker with metal drying system to Russia at the beginning of May 2022. This machine can make about 5500 pieces of paper egg trays per hour. And the metal drying system can improve the working efficiency. Advantages of BTF5-8 Egg Tray Maker with Metal Drying … Read more

Beston Egg Tray Making Machine in Iraq - High Quality

2022 Egg Tray Making Machine in Iraq

Are you looking for an egg tray making machine in Iraq? As one of the top three egg tray manufacturers in Iraq, Beston Group will meet your needs with high-quality machine and attentive service. Keep reading to know more Market Potential of Egg Tray Making Machine in Iraq Egg Consumption … Read more

Saudi Arabia Customers in Beston Factory

2022 Egg Tray Making Machine in Saudi Arabia

Beston egg tray making machine in Saudi Arabia can make biodegradable paper egg trays. Many customers in Saudi Arabia have considered Beston Group as their preferred egg tray machine supplier. Because they trust the product quality and service of Beston. Keep reading to know more details. What Can You Make … Read more

Beston BTF5-8 Egg Tray Equipment Ready to India

Beston BTF5-8 Egg Tray Equipment Delivered to India

On April 16, 2022, BTF5-8 egg tray equipment was delivered to India successfully. Beston has exported egg tray machines to India many times. India has a high and growing demand for eggs and their packaging (egg trays/eggs). In order to protect the eggs from transportation damage, many farmers choose to … Read more

Egg Tray Making Machine in Morocco

Do you want to make use of Moroccan waste paper? If yes, then this article will help you! Investing in an egg tray making machine in Morocco is a very smart decision. First of all, because the price of raw materials is cheap, and secondly, Morocco consumes a lot of … Read more

2 Sets of BTF5-8 Egg Tray Machines

Egg Tray Making Machine in Egypt

Are you planning to invest in an egg tray machine in Egypt? Well, I would like to congratulate you in advance because there is a lot of profit potential in producing egg trays in Egypt. And the operating cost of the Beston egg tray machine is not high. Next I … Read more

BTF4-8 Apple Tray Making Machine

Beston Apple Tray Making Machine Delivered to Russia

Due to excellent quality and considerate service, Beston Group has won many repeat customers. Customers from Russia bought apple tray molds first and then ordered a set of BTF6-8 apple tray making machine from Beston. This machine was delivered to Russia on February 26, 2022. BTF6-8 is the largest type … Read more

Final Discount

Year-end Sale of Pulp Molding Machine

In order to thank customers for their support and attention to Beston for the past year, Beston holds this year-end discount event! We have set different discount strengths for each hot product for sale. Activity theme: Final Discount is Coming! Promotion period: 2021.12.15 – 2022.1.15 Programme of activities: · New … Read more

BTF5-8 Fully Automatic Paper Tray Forming Machine Sent to Fiji

BTF5-8 Fully Automatic Paper Tray Forming Machine Sent to Fiji

In November 2021, Fijian customers ordered a BTF5-8 fully automatic paper tray forming machine from Beston. It’s said that Fijian customers are carrying out large-scale paper tray production businesses in the local area. This kind of pulp packaging product is very environmentally friendly and beneficial to people’s health. It is … Read more