целлюлозное литьебаннер
Beston Машина для изготовления яичных лотков в Ираке - высокое качество

2022 Машина для изготовления лотков для яиц в Ираке

Вы ищете машину для изготовления лотков для яиц в Ираке? Являясь одним из трех ведущих производителей лотков для яиц в Ираке, Beston Group удовлетворит ваши потребности с помощью высококачественной машины и внимательного обслуживания. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о рыночном потенциале машины для производства яичных лотков в Ираке Потребление яиц… Подробнее

Машина для изготовления яичных лотков в Марокко

Вы хотите использовать марокканскую макулатуру? Если да, то эта статья поможет вам! Инвестировать в машину для изготовления лотков для яиц в Марокко — очень разумное решение. Во-первых, потому что цена на сырье дешевая, а во-вторых, Марокко потребляет очень много… Подробнее

2 комплектов BTF5-8 Машины для лотков для яиц

Машина для изготовления яичных лотков в Египте

Планируете ли вы инвестировать в машину для производства лотков для яиц в Египте? Что ж, я хотел бы поздравить вас заранее, потому что производство лотков для яиц в Египте имеет большой потенциал прибыли. А эксплуатационные расходы на Beston лоток для яиц машина не высокая. Далее я… Подробнее

BTF4-8 Полностью автоматическая машина для производства лотков для яиц в Сенегал

Машина для производства бумажных яиц BTF4-8 с сушкой металла в Сенегал

Beston 4 сентября 8 г. отправила в Сенегал устройство для изготовления бумажных лотков для яиц BTF4-2021 с сушкой металла. Заказчики из Сенегала очень довольны Bestonкачество обслуживания и скорость доставки. Подробная информация о доставке машины для изготовления лотков для бумажных яиц BTF4-8 в Сенегал в Beston на заводе наши рабочие используют тележки для перевозки поддонов для перевозки… Подробнее

Полностью автоматическая машина для производства яиц BTF4-8 отправлена ​​на Филиппины

BTF4-8 Полностью автоматическая машина для производства яиц на Филиппины

Сегодня я хотел бы рассказать о полностью автоматической машине для изготовления лотков для яиц BTF4-8, отправленной на Филиппины 6 ноября 2021 года. Они уже сотрудничали с Beston раньше и очень довольны качеством нашей продукции и услуг. Характеристики полностью автоматической машины для лотков для яиц BTF4-8 для… Подробнее

Оборудование для лотков для яиц BTF4-8 доставлено в Мозамбик

Оборудование для лотков для яиц BTF4-8 доставлено в Мозамбик

Beston поставила оборудование для лотков для яиц BTF4-8 в Мозамбик в сентябре 2020 года. Мозамбик заказал это оборудование для лотков для яиц BTF4-8 с рабочей эффективностью 3500-4500шт/ч. Формовочная часть лотка для яиц состоит из 8 граней, на каждой из которых по 4 формы. Когда машина для яичных лотков включена, работают 40 форм для яичных лотков… Подробнее

Лоток для яиц БТФ4-8 в Россию

Машина для производства лотков для яиц BTF4-8 в Россию

В июле 2020, Beston успешно отгрузила в Россию машину для производства яичных лотков БТФ4-8. На этот раз российский заказчик выбрал машину для яиц БТФ4-8 с многослойной системой сушки металла. BTF4-8 может производить около 4500 лотков для яиц в час, а для всего производственного процесса требуется всего 4-6 сотрудников. Это оборудование… Подробнее

Машина для производства яиц с сушкой кирпича в Зимбабве

В Зимбабве установлена ​​машина для изготовления лотков для яиц BTF4-8

Beston недавно успешно установила машину для лотков для яиц в Зимбабве. Клиент из Зимбабве выбрал машину для изготовления лотков для яиц BTF4-8, которая представляет собой среднюю модель и может производить 4500 штук бумажных лотков для яиц в час. И объем производства такой потрясающий, но для этого нужно всего 4… Подробнее

pulp molding products banner
Beston Egg Tray Making Machine in Iraq - High Quality

2022 Egg Tray Making Machine in Iraq

Are you looking for an egg tray making machine in Iraq? As one of the top three egg tray manufacturers in Iraq, Beston Group will meet your needs with high-quality machine and attentive service. Keep reading to know more Market Potential of Egg Tray Making Machine in Iraq Egg Consumption … Read more

Egg Tray Making Machine in Morocco

Do you want to make use of Moroccan waste paper? If yes, then this article will help you! Investing in an egg tray making machine in Morocco is a very smart decision. First of all, because the price of raw materials is cheap, and secondly, Morocco consumes a lot of … Read more

2 Sets of BTF5-8 Egg Tray Machines

Egg Tray Making Machine in Egypt

Are you planning to invest in an egg tray machine in Egypt? Well, I would like to congratulate you in advance because there is a lot of profit potential in producing egg trays in Egypt. And the operating cost of the Beston egg tray machine is not high. Next I … Read more

BTF4-8 Fully Automatic Egg Tray Making Machine to Senegal

BTF4-8 Paper Egg Tray Machine With Metal Drying to Senegal

Beston shipped BTF4-8 paper egg tray maker with metal drying to Senegal on September 4, 2021. Senegalese customers are very satisfied with Beston’s service quality and delivery speed. Shipping Details about BTF4-8 Paper Egg Tray Machine to Senegal In the Beston factory, our workers use pallet trucks to transport the … Read more

BTF4-8 Fully Automatic Egg Tray Machine Shipped to the Philippines

BTF4-8 Fully Automatic Egg Tray Machine to the Philippines

Today I’d like to share the case of BTF4-8 fully automatic egg tray making machine shipped to the Philippines on November 6, 2021. They have already cooperated with Beston before and are very satisfied with our product quality and service. Features of BTF4-8 Fully Automatic Egg Tray Machine to the … Read more

BTF4-8 Egg Tray Equipment Delivered to Mozambique

BTF4-8 Egg Tray Equipment Delivered to Mozambique

Beston has delivered BTF4-8 egg tray equipment to Mozambique in September 2020. Mozambique ordered this BTF4-8 egg tray equipment with a working efficiency of 3500-4500pcs/h. The egg tray molding part contains 8 faces, each with 4 molds. When the egg tray machine is turned on, 40 egg tray molds work … Read more

BTF4-8 Egg Tray Machine to Russia

BTF4-8 Egg Tray Making Machine to Russia

In July 2020, Beston successfully shipped the BTF4-8 egg tray making machine to Russia. This time, the Russian customer chose BTF4-8 egg tray machine with a multi-layer metal drying system. BTF4-8 can produce about 4500pcs egg trays per hour, and the entire production process only requires 4-6 employees. This equipment … Read more

Egg Tray Machine With Brick Drying in Zimbabwe

BTF4-8 Egg Tray Making Machine Installed in Zimbabwe

Beston has successfully installed the egg tray machine in Zimbabwe recently. The customer in Zimbabwe chose the BTF4-8 egg tray making machine, which is a medium model and can produce 4500 pieces of paper egg trays per hour.  And the production volume is so amazing, but it only needs 4 … Read more