Баннер для яиц в середине года
Beston Машина для изготовления яичных лотков в Ираке - высокое качество

2022 Машина для изготовления лотков для яиц в Ираке

Вы ищете машину для изготовления лотков для яиц в Ираке? Являясь одним из трех ведущих производителей лотков для яиц в Ираке, Beston Group удовлетворит ваши потребности с помощью высококачественной машины и внимательного обслуживания. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о рыночном потенциале машины для производства яичных лотков в Ираке Потребление яиц… Подробнее

Beston BTF3-4 Оборудование для яичных лотков с системой сушки кирпича в Индии

Установка BTF3-4 Оборудование для лотков для яиц в Индии

По мере расширения ферм все больше и больше людей используют Beston машины для лотков для яиц в Индии. В 2021 году BTF3-4 машина для лотков для яиц с системой сушки кирпича была успешно установлена ​​в Индии. Этот проект вывел бизнес индийского заказчика на новый уровень. Представление о BTF3-4 Оборудование для яичных лотков в Индии Модель: … Подробнее

Машина для изготовления яичных лотков в Марокко

Вы хотите использовать марокканскую макулатуру? Если да, то эта статья поможет вам! Инвестировать в машину для изготовления лотков для яиц в Марокко — очень разумное решение. Во-первых, потому что цена на сырье дешевая, а во-вторых, Марокко потребляет очень много… Подробнее

2 комплектов BTF5-8 Машины для лотков для яиц

Машина для изготовления яичных лотков в Египте

Планируете ли вы инвестировать в машину для производства лотков для яиц в Египте? Что ж, я хотел бы поздравить вас заранее, потому что производство лотков для яиц в Египте имеет большой потенциал прибыли. А эксплуатационные расходы на Beston лоток для яиц машина не высокая. Далее я… Подробнее

BTF3-4 Машина для изготовления лотков для яиц загружена в Замбию

BTF3-4 Машина для производства лотков для яиц в Замбию

Beston успешно отправлен BTF3-4 машина для изготовления лотков для яиц в Замбию в прошлом месяце. Как вы можете видеть на фотографиях, наши сотрудники тщательно проверят все детали и тщательно упакуют их, прежде чем погрузить машину для изготовления лотков для яиц в грузовик. BTF3-4 Машина для производства бумажных лотков для яиц является одним из … Подробнее

Машина для производства лотков для яиц в Ботсвану

BTF3-4 Машина для производства яичных лотков отправлена ​​в Ботсвану

В прошлом месяце Beston Машина для лотков для яиц успешно отправлена ​​в Ботсвану. В последние годы экономика Ботсваны быстро росла, и правительство приняло политику поддержки сотрудничества между Ботсваной и Китаем, что привело к хорошим продажам Beston Машины для производства лотков для яиц в Ботсване. Кроме того, основная причина ... Подробнее

pulpmoldingbanner
Beston Egg Tray Making Machine in Iraq - High Quality

2022 Egg Tray Making Machine in Iraq

Are you looking for an egg tray making machine in Iraq? As one of the top three egg tray manufacturers in Iraq, Beston Group will meet your needs with high-quality machine and attentive service. Keep reading to know more Market Potential of Egg Tray Making Machine in Iraq Egg Consumption … Read more

Beston BTF3-4 Egg Tray Equipment with Brick Drying System in India

Installation of BTF3-4 Egg Tray Equipment in India

As farms expand, more and more people are using Beston egg tray machines in India. In 2021, BTF3-4 egg tray machine with brick drying system was successfully installed in India. This project took the Indian customer’s business to the next level. Introduction of BTF3-4 Egg Tray Equipment in India Model: … Read more

Egg Tray Making Machine in Morocco

Do you want to make use of Moroccan waste paper? If yes, then this article will help you! Investing in an egg tray making machine in Morocco is a very smart decision. First of all, because the price of raw materials is cheap, and secondly, Morocco consumes a lot of … Read more

2 Sets of BTF5-8 Egg Tray Machines

Egg Tray Making Machine in Egypt

Are you planning to invest in an egg tray machine in Egypt? Well, I would like to congratulate you in advance because there is a lot of profit potential in producing egg trays in Egypt. And the operating cost of the Beston egg tray machine is not high. Next I … Read more

BTF3-4 Egg Tray Making Machine Loaded to Zambia

BTF3-4 Egg Tray Making Machine to Zambia

Beston successfully shipped BTF3-4 egg tray making machine to Zambia last month. As you can see from the pictures, our staff will carefully check all the parts and pack them well before loading the egg tray maker machine to the truck. BTF3-4 paper egg tray machine is one of the … Read more

Egg Tray Making Machine to Botswana

BTF3-4 Egg Tray Machine Shipped to Botswana

Last month, Beston Egg Tray Machine successfully shipped to Botswana. Botswana’s economy has been growing rapidly in recent years, and the government has issued policies to support cooperation between Botswana and China, which have led to good sales of Beston egg tray manufacturing machines in Botswana. Besides, the key reason … Read more