Баннер продукции литья целлюлозы
BTF1-4 Машина для формования целлюлозы готова к отправке в США

BTF1-4 Машина для формования целлюлозы отправлена ​​в США

В июле 7, 2021, Beston поставляется BTF1-4 машина для формования целлюлозы в Соединенные Штаты. Американские клиенты могут использовать эту машину для решения местной проблемы макулатуры и преобразования ее в лотки для яиц и другие упаковочные продукты из целлюлозы. BTF1-4 Формовочная машина для целлюлозы представляет собой небольшое оборудование, которое может производить около 1500 … Подробнее

BTF1-4 Оборудование для яичных лотков с металлической сушильной комнатой на Филиппины

BTF1-4 Оборудование для яичных лотков с металлической сушильной комнатой на Филиппины

Сегодня я хочу поделиться с вами об оборудовании для лотков для яиц с металлической жарочной камерой, которое было отправлено на Филиппины 21 сентября 2020 года. Производственная потребность филиппинских клиентов составляет около 1,500 лотков для яиц в час. Хотя вывод не очень большой, чтобы сэкономить больше времени… Подробнее

BTF1-4 Завод по производству лотков для яиц отправлен в Нигер

Доставка BTF1-4 Завод по производству яичных лотков в Нигер

15 декабря 2021 года Beston команда отправила BTF1-4 машина для производства лотков для яиц в Нигер. Нигер клиенты выбирают BTF1-4 небольшая машина для лотков для яиц, потому что она может удовлетворить их требования и является более доступной. Вот более подробная информация об этом проекте и отгрузке. Проект по производству лотков для яиц в Нигере во время… Подробнее

Загружено BTF1-4 Машина для производства лотков для яиц

BTF1-4 Машина для производства лотков для яиц готова к отправке в Замбию

В августе 2021, BTF1-4 Машина для производства лотков для яиц была готова к отправке в Замбию. Beston обслуживала многих клиентов из Замбии и получила высокую оценку за качество машин и внимательное обслуживание. Здесь мы предлагаем более подробную информацию об этой машине. Подробнее о BTF1-4 Машина для производства яичных лотков в Замбию… Подробнее

Полный набор BTF1-4 Маленькая машина для лотков для яиц, загруженная на грузовик

Доставка BTF1-4 Машина для изготовления маленьких яичных лотков в Перу

Хорошая новость! BTF1-4 Машина для изготовления лотков для яиц успешно отправлена ​​в Перу в сентябре 2021 года! Подробнее о BTF1-4 Машина для изготовления лотков для яиц в Перу Перед погрузкой в ​​​​грузовик, Beston рабочие используют железные каркасы, чтобы закрепить различные части лотка для яиц и, наконец, поставить их… Подробнее

BTF1-3 Машина для изготовления яичных лотков на Филиппины

BTF1-4 Машина для изготовления яичных лотков на Филиппины

В августе 2020, Beston отправил BTF1-3 машина для изготовления лотков для яиц на Филиппины. То BTF1-3 машина для лотков для яиц завоевала хорошую репутацию на Филиппинах. Потому что это оборудование имеет небольшие размеры и его легко транспортировать и устанавливать. Он может вместить 3 пресс-формы для работы одновременно… Подробнее

Маленькая машина для лотков для яиц в Бурунди

BTF1-4 Машина для производства лотков для яиц в Бурунди

Поздравляю! 23 августа 2021 г. Beston отправил BTF1-4 машина для лотков для яиц в Бурунди! BTF1-4 один из Bestonсамые популярные модели. Эта машина поможет вам использовать макулатуру и воду для производства полезных лотков для яиц, ящиков для яиц и других продуктов. Перед отправкой, Beston инженеры возьмут серию… Подробнее

BTF1-4 Машина для производства лотков для яиц в Бангладеш

BTF1-4 Машина для производства лотков для яиц в Бангладеш

С сентября 20, 2021, Beston отправил BTF1-4 машина для изготовления лотков для яиц в Бангладеш. BTF1-4 Машина для производства лотков для яиц может производить не менее 1500 штук бумажных лотков для яиц в час. Сырье - это просто макулатура и вода. Благодаря компактным размерам и хорошему КПД многие покупатели предпочитают выбирать… Подробнее

BTF1-4 Картонная машина для яиц в Ботсвану

BTF1-4 Машина для производства яичных коробок в Ботсвану

В сентябре 2020, Beston отправила машину для производства картонных коробок для яиц в Ботсвану. То BTF1-4 Машина для производства яичных коробок может производить 1500 коробок для яиц в час с использованием макулатуры и воды. Преимущество заводов по производству картонных коробок для яиц серии BTF заключается в низких инвестициях, быстрой окупаемости и простоте использования. … Подробнее

Подробная информация о доставке лотковой машины для яиц в Колумбию

BTF1-4 Машина для изготовления лотков для яиц в Колумбию

Beston и BTF1-4 Машина для изготовления лотков для яиц недавно отправлена ​​​​в Колумбию. BTF1-4 представляет собой машину для лотков для яиц малого типа. Он может производить около 1500 штук бумажных лотков для яиц в час, что очень подходит для малых и средних инвесторов. Детали BTF1-4 Машина для производства яичных лотков в Колумбию Наша колумбийская… Подробнее

mid year egg tray banner
BTF1-4 Egg Tray Manufacturing Plant Shipped to Niger

Delivery of BTF1-4 Egg Tray Manufacturing Plant to Niger

On December 15, 2021, the Beston team shipped the BTF1-4 egg tray manufacturing machine to Niger. Niger customers choose BTF1-4 small egg tray machine because it can meet their requirements and is more affordable. Here are more details about this project and shipment. Egg Tray Manufacturing Project in Niger During … Read more

Loaded BTF1-4 Egg Tray Manufacturing Machine

BTF1-4 Egg Tray Manufacturing Machine Ready to Zambia

In August 2021, BTF1-4 egg tray manufacturing machine was ready for shipment to Zambia. Beston has served many Zambian customers and has been praised for the quality of machines and considerate service. Here we offer more details about this machine. More Details About BTF1-4 Egg Tray Manufacturing Machine to Zambia … Read more

A Full Set of BTF1-4 Small Egg Tray Machine Loaded on the Truck

Delivery of BTF1-4 Small Egg Tray Making Machine to Peru

Good news! BTF1-4 small egg tray making machine has been shipped to Peru successfully on September 2021! More Details About BTF1-4 Small Egg Tray Making Machine to Peru Before loading on the truck, Beston workers use iron frames to fix various parts of the egg tray, and finally put them … Read more

BTF1-3 Egg Tray Making Machine to the Philippines

BTF1-4 Egg Tray Making Machine to the Philippines

In August 2020, Beston shipped the BTF1-3 egg tray making machine to the Philippines. The BTF1-3 egg tray machine has won a good reputation in the Philippines. Because this equipment is small in size and easy to transport and install. It can hold 3 molds to work at the same … Read more

Small Egg Tray Machine to Burundi

BTF1-4 Egg Tray Making Machine to Burundi

Congratulations! On August 23, 2021, Beston sent the BTF1-4 egg tray machine to Burundi! BTF1-4 is one of Beston’s most popular models. This machine can help you use waste paper and water to produce useful egg trays, egg boxes and other products. Before shipment, Beston engineers will take a series … Read more

BTF1-4 Egg Tray Making Machine to Bangladesh

BTF1-4 Egg Tray Making Machine to Bangladesh

On September 20, 2021, Beston shipped the BTF1-4 egg tray making machine to Bangladesh. BTF1-4 egg tray machine can produce at least 1500pcs paper egg trays per hour. The raw materials are just waste paper and water. Due to its compact size and good efficiency, many customers prefer to choose … Read more

BTF1-4 Egg Carton Machine to Botswana

BTF1-4 Egg Carton Making Machine to Botswana

In September 2020, Beston shipped the egg carton making machine to Botswana. The BTF1-4 egg carton making machine can produce 1500 pcs egg boxes per hour with waste paper and water. The BTF series small egg carton plants has the advantages of low investment, fast return and easy to use. … Read more

Shipping Details of Egg Tray Machine to Columbia

BTF1-4 Egg Tray Making Machine to Columbia

Beston has BTF1-4 egg tray making machine shipped to Colombia recently. BTF1-4 is a small type egg tray machine. It can produce about 1500 pieces of paper egg trays per hour, which is very suitable for small and medium investors. Details of BTF1-4 Egg Tray Machine to Columbia Our Colombian … Read more

BTF1-4 Egg Tray Machine to Peru

BTF1-4 Egg Tray Making Machine to Peru

Beston has shipped BTF1-4 egg tray making machine to Peru in May of this year. BTF1-4 egg tray equipment can produce about 1,500 pieces of paper egg trays per hour. Its raw materials are only waste paper and water. And this is undoubtedly the best way to improve the environment … Read more

BTF1-4 Egg Tray Machine Shipped to Bolivia

BTF1-4 Egg Tray Making Machine to Bolivia

Beston has received an order for BTF1-4 egg tray machine from a Bolivian customer in March this year. This is not the first time we have worked with a Bolivian customer. We have always valued the Bolivian market and have a good working relationship with our Bolivian customers. The BTF1-4 … Read more