Баннер продукции литья целлюлозы
Саудовская Аравия Клиенты в Beston Производство

2022 Машина для изготовления лотков для яиц в Саудовской Аравии

Beston Машина для изготовления яичных лотков в Саудовской Аравии может производить биоразлагаемые бумажные лотки для яиц. Многие клиенты в Саудовской Аравии рассматривают Beston Group в качестве предпочтительного поставщика машин для лотков для яиц. Потому что они доверяют качеству продукции и обслуживанию Beston. Продолжайте читать, чтобы узнать больше деталей. Что можно сделать… Подробнее

BTF1-4 Машина для лотков для яиц на Филиппинах

Beston BTF1-4 На Филиппинах установлена ​​линия по производству лотков для яиц

Beston инженеры установили BTF1-4 Линия по производству лотков для яиц на Филиппинах в 2018 году. Beston обеспечивает клиентам безупречное послепродажное обслуживание, включая установку на месте и ввод в эксплуатацию оборудования. После руководства и помощи инженера производство лотков для яиц филиппинского клиента прошло гладко! Яйцо … Подробнее

Beston Интегрированная машина для производства лотков для яиц готова к отправке в Алжир

Beston Интегрированная машина для производства лотков для яиц доставлена ​​в Алжир

Для машин с небольшими лотками для яиц встроенная машина экономит место и удобна для транспортировки и установки. В 2020 году полный комплект BTF1-3 интегрированный контейнер для яиц был отправлен в Алжир. Вот детали доставки для вас. Доставка BTF1-3 Интегрированная машина для производства яичных лотков в Алжир Как вы можете… Подробнее

Машина для изготовления яичных лотков в Марокко

Вы хотите использовать марокканскую макулатуру? Если да, то эта статья поможет вам! Инвестировать в машину для изготовления лотков для яиц в Марокко — очень разумное решение. Во-первых, потому что цена на сырье дешевая, а во-вторых, Марокко потребляет очень много… Подробнее

BTF1-4 Машина для производства лотков для яиц в Колумбии

BTF1-4 Машина для производства лотков для яиц доставлена ​​в Колумбию

Машина для производства лотков для яиц является одним из самых продаваемых продуктов в Beston Group. Он может делать бумажные лотки для яиц, используя только макулатуру и воду. Полный набор BTF1-4 Машина для производства лотков для яиц была доставлена ​​в Колумбию в ноябре 2021 года. Наши клиенты используют эту машину для изготовления бумажных яиц … Подробнее

2 комплектов BTF5-8 Машины для лотков для яиц

Машина для изготовления яичных лотков в Египте

Планируете ли вы инвестировать в машину для производства лотков для яиц в Египте? Что ж, я хотел бы поздравить вас заранее, потому что производство лотков для яиц в Египте имеет большой потенциал прибыли. А эксплуатационные расходы на Beston лоток для яиц машина не высокая. Далее я… Подробнее

BTF1-3 Машина для яичных лотков

BTF1-3 Маленькая машина для производства лотков для яиц на Филиппины

Beston доставил BTF1-3 машина для лотков для яиц на Филиппины 7 марта 2022 г. На самом деле, Beston много раз доставляла и устанавливала машину для лотков для яиц на Филиппинах. Пожалуйста, продолжайте читать, чтобы узнать больше деталей. Список доставки BTF1-3 Машина для производства яичных лотков на Филиппины Полный комплект… Подробнее

Beston BTF1-3 Машина для формования целлюлозы на Антигуа и Барбуду

BTF1-3 Машина для формования целлюлозы на Антигуа и Барбуду

Beston недавно разработанный BTF1-3 Машина для формования целлюлозы была доставлена ​​на Антигуа и Барбуду 23 февраля 2022 года. Клиенты покупают эту машину, чтобы решить проблему макулатуры. Beston Машина для формования целлюлозы может превратить макулатуру в полезную упаковочную продукцию из целлюлозы экологически безопасным способом. Beston Новый дизайн пресс-формы для целлюлозы… Подробнее

Начать бизнес по производству яичных лотков

Филиппинские клиенты покупают BTF1-3 Машина для яичных лотков

Beston поддерживает хорошие отношения сотрудничества с филиппинскими клиентами. На этот раз я хотел бы поделиться кейсами филиппинских клиентов, которые купили BTF1-3 машина для лотков для яиц в 2019 году. Я подробно расскажу о каждом шаге, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Подробная информация о филиппинских клиентах, с которыми сотрудничает Beston Group ... Подробнее

BTF1-4 Машина для изготовления лотков для яиц отправлена ​​в Ирак в июле 2021 г.

Отзыв BTF1-4 Машина для производства яичных лотков в Ираке

Иракские покупатели купили BTF1-4 линия по производству лотков для яиц в июле 2021 года. Под онлайн-руководством Beston команда, иракские клиенты успешно начинают бизнес по производству лотков для яиц. После использования этой машины в течение нескольких месяцев они присылают нам видео с отзывами. Обратная связь Видео иракских клиентов Наши иракские клиенты добавили несколько … Подробнее

EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

pulp molding products banner
Saudi Arabia Customers in Beston Factory

2022 Egg Tray Making Machine in Saudi Arabia

Beston egg tray making machine in Saudi Arabia can make biodegradable paper egg trays. Many customers in Saudi Arabia have considered Beston Group as their preferred egg tray machine supplier. Because they trust the product quality and service of Beston. Keep reading to know more details. What Can You Make … Read more

BTF1-4 Egg Tray Machine in the Philippines

Beston BTF1-4 Egg Tray Production Line Installed in the Philippines

Beston engineers installed BTF1-4 egg tray production line in the Philippines in 2018. Beston provides customers with perfect after-sales service, including on-site installation and commissioning of equipment. After the guidance and help of the engineer, the egg tray manufacturing business of the Philippine customer has been carried out smoothly! Egg … Read more

Beston Integrated Egg Tray Machine Ready to Algeria

Beston Integrated Egg Tray Machine Delivered to Algeria

For small egg tray machines, the integrated machine saves space and is convenient for transportation and installation. In 2020, a full set of BTF1-3 integrated egg carrier was shipped to Algeria. Here are the shipping details for you. Delivery of BTF1-3 Integrated Egg Tray Machine to Algeria As you can … Read more

Egg Tray Making Machine in Morocco

Do you want to make use of Moroccan waste paper? If yes, then this article will help you! Investing in an egg tray making machine in Morocco is a very smart decision. First of all, because the price of raw materials is cheap, and secondly, Morocco consumes a lot of … Read more

BTF1-4 Egg Tray Manufacturing Machine to Columbia

BTF1-4 Egg Tray Manufacturing Machine Delivered to Columbia

Egg tray manufacturing machine is one of the hot-sales products in Beston Group. It can make paper egg trays with just waste paper and water. A full set of BTF1-4 egg tray manufacturing machine was delivered to Columbia in November 2021. Our customers use this machine to make paper egg … Read more

2 Sets of BTF5-8 Egg Tray Machines

Egg Tray Making Machine in Egypt

Are you planning to invest in an egg tray machine in Egypt? Well, I would like to congratulate you in advance because there is a lot of profit potential in producing egg trays in Egypt. And the operating cost of the Beston egg tray machine is not high. Next I … Read more

BTF1-3 Egg Tray Making Machine

BTF1-3 Small Egg Tray Machine to the Philippines

Beston has delivered BTF1-3 small egg tray machine to the Philippines on March 7, 2022. In fact, Beston has delivered and installed egg tray machine in the Philippines many times. Please keep reading to know more details. Shipping List of BTF1-3 Egg Tray Machine to the Philippines A full set … Read more

Beston BTF1-3 Pulp Molding Machine to Antigua and Barbuda

BTF1-3 Pulp Molding Machine to Antigua and Barbuda

Beston newly designed BTF1-3 pulp molding machine was delivered to Antigua and Barbuda on February 23, 2022. Customers buy this machine to solve the waste paper problem. Beston pulp molding machine can turn waste paper into useful pulp packaging products in an environmentally friendly way. Beston Newly Designed Pulp Molding … Read more

Start Egg Tray Making Business

Philippine Customers Buy BTF1-3 Egg Tray Machine

Beston has maintained a good cooperative relationship with Philippine customers. This time I’d like to share the cases of Philippine customers bought BTF1-3 egg tray machine in 2019. I’ll introduce each step in detail, please contact us when you have any problem. Details About Philippine Customers Cooperated with Beston Group … Read more

BTF1-4 Egg Tray Making Machine Shipped to Iraq on July 2021

Feedback of BTF1-4 Egg Tray Machine in Iraq

Iraqi customers bought BTF1-4 egg tray production line on July 2021. Under the online guidance of Beston team, Iraqi customers start egg tray manufacturing business successfully. After using this machine for a few months, they send feedback video to us. Feedback Video of Iraqi Customers Our Iraqi customers added some … Read more

EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish