Баннер продукции литья целлюлозы

Разумное использование бумажных лотков для яиц!

Я уверен, что каждый использовал лотки для яиц дома. Если вы просто выбросите их, то потеряете огромное состояние! В Интернете можно найти множество замечательных способов использования лотков для яиц, и я кратко изложил эти советы здесь.

1. Поддержка вашего ноутбука

Ноутбуки со временем нагреваются, что не очень хорошо для их использования. Лотки для яиц из мякоти обеспечивают хорошую поддержку и имеют отверстия для хранения яиц. Вы можете положить лоток для яиц из мякоти под ноутбук, когда используете его, чтобы обеспечить хороший отвод тепла.

Поддержка ноутбука

2. Используйте в качестве ящика для хранения

У девушек обычно много украшений, таких как ожерелья, серьги, кольца и т. д. Подставка для яиц имеет достаточное количество отверстий для украшения, чтобы вы могли легко использовать его и найти позже. Конечно, вы также можете поработать над лотком для яиц, чтобы у вас была уникальная коробка для хранения!

Коробка для хранения

3. Контейнеры для растений

Хотите добавить немного зелени в свой дом? Все, что вам нужно, это почва и семена, а также выброшенные из дома лотки для яиц, и вы готовы начать выращивать зелень!

Выращивание цветов в яичных лотках

4. Украшения

Форму и цвет бумажного лотка для яиц можно легко изменить, так что приходите и проявите фантазию вместе с ребенком! Посмотрите, во что еще может превратиться бумажный лоток для яиц!

сделать украшение с лотком для яиц

Каждый несет ответственность за защиту окружающей среды. Уверен, вам будет легко следовать этим советам. Приходите и попробуйте их!

mid year egg tray banner

Smart Uses of Paper Egg Trays!

I’m sure everyone has used egg trays at home. If you just throw them away, then you’re missing out on a huge fortune! The internet has summarised many great uses for egg trays and I’ve summarised these tips here.

1. Support for Your Laptop

Laptops get hotter over time, which is not good for their use. Pulp egg trays provide good support and have holes for holding eggs. You can put a pulp egg tray underneath your laptop when you are using it to provide good heat dissipation.

Support for laptop

2. Use As a Storage Box

Girls usually have a lot of jewellery, such as necklaces, earrings, rings etc. The egg holder has just the right amount of holes to hold a piece of jewellery so that you can easily use it and find it later. Of course, you can also work on the egg tray so that you have a unique storage box!

Storage Box

3. Planting Containers

Want to add some greenery to your home? All you need is soil and seeds, plus discarded egg trays from home, and you’re ready to start growing greenery!

Growing flowers in egg trays

4. Decorations

The shape and colour of the paper egg tray can easily be changed, so come and use your imagination with your child! See what else the paper egg tray can become!

make decoration with egg tray

It’s everyone’s responsibility to protect the environment. I’m sure you’ll find these tips easy to follow. Come and try them out!