целлюлозное литьебаннер

Машина для изготовления небольших лотков для яиц

Маленькая машина для изготовления лотков для яиц предназначена для использования макулатуры и воды для производства полезных лотков для яиц, ящиков для яиц и других продуктов. Поскольку его производительность регулируется на уровне 800-2500 лотков для яиц в час, небольшая машина для лотков для яиц - лучший выбор многих мелких инвесторов.

Машина для лотков для яиц
Машина для лотков для яиц

Применение машины для изготовления небольших лотков для яиц

Все виды макулатуры являются основным сырьем для работы машины для изготовления лотков для яиц из бумажной массыВ производстве лотков для яиц можно использовать переработанные и использованные лотки для яиц и другие виды макулатуры, в том числе картонные коробки, книги для мусора, ненужные газеты, старые журналы, остатки книг.

После перемешивания макулатуры и воды и формования лотка для яиц с помощью формовочной машины, а затем сушки для испарения воды можно получить ценные лотки для яиц. В настоящее время обычные лотки для яиц на рынке составляют 24 или 30 лотков для яиц.

Конечные продукты машины для лотков для яиц
Конечные продукты машины для лотков для яиц

На этапе формования, если вы меняете форму, вы также можете использовать эту машину для формования мякоти для производства ящиков 6/12, лотков для фруктов, 2/4 лотков для кофе и так далее. Beston Машина для формования целлюлозы также может расширить сферу вашего бизнеса, а стоимость очень низкая, нужно только заменить форму. Beston также предоставляет индивидуальные услуги по изготовлению пресс-форм, наши дизайнеры свяжутся с вами, чтобы помочь вам достичь удовлетворительных результатов производства.

В настоящее время, Beston машины для ящиков были проданы в более чем 50 стран и регионов. В прошлых сделках большую часть составляли машины с лотками для яиц. Даже некоторые клиенты выкупили большие машины для лотков для яиц после покупки маленьких. И качество Beston машина очень хороша, и она получила хорошие отзывы от многих клиентов.

Маленькая машина для лотков для яиц в Гану
Маленькая машина для лотков для яиц в Гану
BTF1-3 Машина для подноса яиц в Судан
BTF1-3 Машина для подноса яиц в Судан
BTF1-4 Маленькая машина для лотков для яиц в Бангладеш
BTF1-4 Маленькая машина для лотков для яиц в Бангладеш
1500 лотков для яиц в Колумбию
1500 лотков для яиц в Колумбию
1500 лотков для яиц в Лесото
1500 лотков для яиц в Лесото
Маленькая машина для лотков для яиц в Бурунди
Маленькая машина для лотков для яиц в Бурунди

Модели машин для изготовления небольших лотков для яиц

Если ваша производственная потребность составляет около 800-2500 штук в час, то лучше всего подойдут небольшие лотки для яиц. Далее я покажу вам модель и расход топлива ручной лоток для яиц.

МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4
Пропускная способность800-1000шт / ч1200-1500шт / ч1800-2500pcs / ч2500-3000pcs / ч
Количество формования пресс-форм341216
Полная мощность33kw42-61kw53.5-85kw61-85kw
Потребление электроэнергии23.1kw / ч29.4kw / ч37.59kw / ч57.4kw / ч
Спрос на персонал3-54-64-64-6
Расход материаловбумага & картон85kg / ч102kg / ч170kg / ч212kg / ч
воды425kg / ч510kg / ч850kg / ч1060kg / ч
Расход топлива (сушка кирпича)Coal50кг60кг83кг104кг
Натуральный газ22-32m³ / ч26-36m³ / ч37-47m³ / ч46-56m³ / ч
Дизель18-28kg / ч22-32kg / ч30-40kg / ч38-48kg / ч
Расход топлива (многослойная сушка металла)Натуральный газ20-30m³ / ч20-30m³ / ч40-50m³ / ч40-50m³ / ч
Дизель17-27kg / ч17-27kg / ч33-43kg / ч33-43kg / ч

BTF1-3 Машина для изготовления небольших лотков для яиц
BTF1-3
BTF1-4 Машина для изготовления небольших лотков для яиц
BTF1-4
BTF3-4 Машина для изготовления небольших лотков для яиц
BTF3-4
BTF4-4 Машина для изготовления небольших лотков для яиц
BTF4-4

Другие типы Beston Машина для яичных лотков

В дополнение к небольшим машинам для лотков для яиц, мы также предлагаем клиентам оборудование с большей производительностью. Если вы хотите развить крупномасштабный бизнес по производству лотков для яиц, небольшая машина для изготовления лотков для яиц не сможет удовлетворить ваши потребности. В это время, пожалуйста, обратитесь к Beston автоматическая машина для лотков для яиц для продажи.

МодельBTF4-8BTF5-8BTF6-8
Пропускная способность4000-4500pcs / ч4500-5500pcs / ч6000-7000pcs / ч
Количество формования пресс-форм324048
Полная мощность127-144kw161-177kw223-226kw
Потребление электроэнергии89kw / ч113kw / ч156kw / ч
Спрос на персонал4-65-76-8
Расход материаловбумага & картон298kg / ч425kg / ч520kg / ч
воды1490kg / ч2125kg / ч2600kg / ч
Расход топлива (сушка кирпича)Coal125кг208кг208кг
Натуральный газ56-66m³ / ч92-103m³ / ч92-103m³ / ч
Дизель46-56kg / ч77-87kg / ч77-87kg / ч
Расход топлива (многослойная сушка металла)Натуральный газ75-85m³ / ч80-90m³ / ч110-120m³ / ч
Дизель61-67kg / ч66-76kg / ч95-100kg / ч

Машина для изготовления лотков для яиц BTF4-8
BTF4-8
BTF5-8 Машина для яичных лотков
BTF5-8
BTF6-8 Машина для яичных лотков
BTF6-8

Будь то маленькая машина для лотков для яиц или большая машина, Beston дизайн вывода очень разумный. Если выход слишком низкий, это приведет к потере топлива и сырья, а если выход слишком высокий, это может вызвать повреждение машина для производства бумажных яиц. Если ни одна из вышеперечисленных моделей не может удовлетворить ваши потребности, свяжитесь с нами. Beston немедленно. Наши дизайнеры ждут, чтобы разработать для вас наиболее подходящую машину для лотков для яиц. (Примечание: индивидуальные услуги и консультации, предоставляемые Beston свободны)

Сравнение машины с маленьким лотком для яиц и машиной с большим лотком для яиц

Сниженная цена

Beston стоимость целлюлозно-формовочных машин около 8,000 долларов США. Вы обнаружите, что цена дешевле из-за более простой конструкции. Если вы хотите развивать производство лотков для яиц с ограниченными средствами, тогда Beston оборудование подойдет вам как нельзя лучше. Эта машина не только доступна по цене, но и окупается и приносит прибыль в короткие сроки.

Меньший след

Во многих странах с большими деньгами арендная плата за производственную площадку также является расходом, который необходимо тщательно учитывать. Весь корпус стал более компактным, а занимаемая площадь также мала, что позволяет сэкономить на аренде помещения. Эта конструкция также удобна для транспортировки и установки с меньшими производственными ограничениями.

Более легкая операция

Даже небольшая машина для лотков для яиц имеет хороший уровень автоматизации. Вся операция в основном контролируется компьютером, что позволяет сократить затраты на рабочую силу. Не беспокойтесь, что ваши сотрудники не могут использовать машины для лотков для яиц. Если вы покупаете машину для лотков для яиц в Beston, наши инженеры будут нести ответственность за монтажные работы и проводить обучение сотрудников, чтобы помочь клиентам начать производство лотков для яиц как можно скорее.

Доступная машина для лотков для яиц на продажу
Доступная машина для лотков для яиц на продажу
Конструкция машины для лотков для яиц
Конструкция машины для лотков для яиц
Центр управления
Центр управления

Почему так много клиентов предпочитают машины с маленькими лотками для яиц?

Большой рыночный спрос. Сельское хозяйство во многих странах очень развито. Домашняя птица, которую они выращивают, дает яйца, утиные яйца, гусиные яйца, перепелиные яйца и другие яйца. Их нужно расфасовывать в лотки для яиц, чтобы не повредить при транспортировке. Кроме того, в некоторых регионах потребление яиц очень велико, и яйца, которые они покупают, расфасованы в лотки для яиц или ящики для яиц. Пока у людей есть спрос на яйца, спрос на лотки для яиц будет расти.

Подносы для яиц в транспорте
Подносы для яиц в транспорте
Яичные коробки в супермаркете
Яичные коробки в супермаркете

Высшее качество. In Beston Вы можете пользоваться более качественными машинами для лотков для яиц по той же цене. У нас есть эксклюзивная команда разработчиков и множество запатентованных технологий. Система сушки и система вакуумного формования были модернизированы для достижения наилучшего энергосберегающего эффекта в отрасли. Придерживаясь строгого научного подхода, Beston провел миллионы экспериментов во многих местах, и текущая работа очень стабильна, почти без ошибок.

Внимательное обслуживание. Хорошее обслуживание будет передаваться из уст в уста от клиентов. Многие сделки Beston Group возвращаются старыми покупателями или представляются старыми покупателями. Прежде всего, после того, как вы оставите сообщение на нашем сайте, вы получите индивидуальное обслуживание от консультанта по продажам в течение 8 часов. Вам нужно только озвучить свои потребности, и мы подберем для вас подходящую машину. В процессе заказа у нас есть специалисты, которые следят за всем процессом и решают проблемы за вас в любое время. После того, как оборудование прибывает в ваш район, наши инженеры отвечают за установку и ввод в эксплуатацию. Мы позаботимся о том, чтобы оборудование было в идеальном состоянии.

Beston Профессиональная команда послепродажного обслуживания
Beston Профессиональная команда послепродажного обслуживания

Часто задаваемые вопросы о машине для изготовления небольших лотков для яиц

Q1: качество гарантировано?

Все Beston оборудование прошло международную сертификацию ISO, поэтому покупать можно с уверенностью. А аксессуары - это все отобранные отечественные известные бренды, что также является ключевым фактором для обеспечения бесперебойной работы оборудования.

Q2: Как работает машина для лотков для яиц?

Машина для изготовления лотков для яиц использует в качестве основного сырья макулатуру и воду. Его процесс включает в себя основные производственные звенья: варку, формование и сушку макулатуры. Прежде всего, макулатура загружается в целлюлозную машину и разбивается на волокна целлюлозы, после чего добавляется вода. Во-вторых, пульпа из резервуара для хранения доводится до необходимой концентрации и затем помещается в форму для яиц, которая формируется путем вакуумной адсорбции. Также готовим изготовление лотков для яиц. видео на YouTube для вашей справки.

Производственный процесс очень прост, а сырье очень экономично, что позволяет достичь эффекта низких инвестиций и высокого дохода.

Q3: Сколько места требуется для производства?

Пожалуйста, подтвердите модель машины, которая вам нужна, для подтверждения модели мне нужно знать, какую производственную мощность вы хотите, 1000 штук в час, 2000 шт в час, 3000 шт в час или другое требование? После подтверждения модели машины вам будет отправлено соответствующее пространство.

Q4: Какой срок службы?

Вообще говоря, срок службы Beston машинам больше 8 лет. В процессе производства Beston сделал защитные меры для подключения оборудования, которое может быть очень водонепроницаемым и антикоррозийным. Обратите внимание на техническое обслуживание во время использования и тщательно очищайте оборудование после каждого использования - это эффективная мера для продления срока службы оборудования.

Q5: Как насчет цикла установки и доставки?

Цикл установки машины без системы сушки составляет 25 рабочих дней. Установка машины с системой сушки занимает 45 рабочих дней.

Срок доставки составляет 45 рабочих дней, если вы заказываете обычное стандартное оборудование. При этом цикл доставки составляет 60 рабочих дней, если вам нужен индивидуальный дизайн.

Конкретные циклы установки и доставки должны определяться местными условиями. Вы можете связаться с нами для получения последней информации.

Q6: Каковы перспективы развития?

С введением запрета на использование пластмасс, пластиковых лотков для яиц и ящиков для яиц становится все меньше и меньше, их заменяют лотки для яиц, формованные из мякоти. Согласно исследованию, линия по производству формовочной массы может пользоваться налоговыми льготами и финансовыми субсидиями во многих странах. Поэтому мы очень уверены в перспективах развития машин для лотков для яиц.

Если вы заинтересованы в производстве небольших лотков для яиц, я искренне рекомендую вам маленькие лотки для яиц. Контакт Beston сейчас и наслаждайтесь индивидуальным эксклюзивным обслуживанием в течение 8 часов.

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

Small Egg Tray Making Machine

Small egg tray machine is designed to use waste paper and water to produce useful egg trays, egg boxes and other products. Because its output is controlled at 800-2500 egg trays per hour, the small egg tray machine is the first choice of many small-scale investors.

Small Egg Tray Machine
Small Egg Tray Machine

Application of Small Egg Tray Making Machine

All kinds of waste paper are the main raw materials for the operation of paper pulp egg tray making machines, including waste cartons, waste books, waste newspaper, old magazines, book leftovers, recycled and used egg trays and other kinds of waste paper can be used in the production of egg trays.

After the waste paper and water are stirred, and the egg tray is shaped by the forming machine, and then dried to evaporate the water, high-value egg trays can be obtained. Currently, the common egg trays on the market are 24 or 30 egg trays.

Final Products of Small Egg Tray Machine
Final Products of Small Egg Tray Machine

In the molding step, if you change the mold, you can also use this pulp molding machine to produce 6/12 egg boxes, fruit trays, 2/4 coffee trays, and so on. Beston pulp molding machine can also expand your business scope, and the cost is very low, only need to replace the mold. Beston also provides customized mold services, our designers will communicate with you to help you achieve satisfactory production results.

At present, Beston egg crate machines have been sold to more than 50 countries and regions. In the past transaction cases, small egg tray machines accounted for a large part. Even some customers bought back large egg tray machines after buying the small types. And the quality of Beston machines is very good, and it has received good feedback from many customers.

Small Egg Tray Machine to Ghana
Small Egg Tray Machine to Ghana
BTF1-3 Egg Tray Machine to Sudan
BTF1-3 Egg Tray Machine to Sudan
BTF1-4 Small Egg Tray Machine to Bangladesh
BTF1-4 Small Egg Tray Machine to Bangladesh
1500 pcs Egg Tray Machine to Columbia
1500 pcs Egg Tray Machine to Columbia
1500 pcs Egg Tray Machine to Lesotho
1500 pcs Egg Tray Machine to Lesotho
Small Egg Tray Machine to Burundi
Small Egg Tray Machine to Burundi

inquiry

Models of Small Egg Tray Making Machine

If your production demand is around 800-2500 pieces per hour, then small egg trays are your best choice. Next, I will show you the model and fuel consumption of the manual egg tray machine.

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16
Total Power(kw) 38 45.5 53.7 82
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6
Materials Consumption Paper(kg/h) 85 102 170 212
Water(kg/h) 255 306 510 636
Fuel Consumption Coal 50 60 83 104
Natural Gas 22-32 26-36 37-47 46-56
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48
BTF1-3 Small Egg Tray Making Machine
BTF1-3
BTF1-4 Small Egg Tray Making Machine
BTF1-4
BTF3-4 Small Egg Tray Making Machine
BTF3-4
BTF4-4 Small Egg Tray Making Machine
BTF4-4

Other Types of Beston Egg Tray Machine

In addition to small egg tray machines, we also provide customers with equipment with greater output. If you want to develop a large-scale egg tray manufacturing business, a small egg tray machine cannot meet your needs. At this time, please refer to Beston automatic egg tray machine for sale.

Model BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 32 40 48
Total Power (kw) 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 89 113 156
Labor Force 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 298 425 520
Water 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal 125 208 208
Natural Gas 56-66 92-103 92-103
Diesel 46-56 77-87 77-87
BTF4-8 Egg Tray Making Machine
BTF4-8
BTF5-8 Egg Tray Making Machine
BTF5-8
BTF6-8 Egg Tray Making Machine
BTF6-8

Whether it is a small egg tray machine or a large type, Beston output design is very reasonable. If the output is too low, it will lead to waste of fuel and raw materials, and if the output is too high, it is likely to cause damage to the paper egg box making machine. If none of the above models can meet your needs, please contact Beston immediately. Our designers are waiting to customize the most suitable egg tray machine for you. (Note: The customized services and consultation provided by Beston are free)

inquiry

Comparative Between Small Egg Tray Machine and Large Egg Tray Machine

Lower Price

Beston pulp moulding machines cost around US$8,000. You’ll find the price is cheaper because of its simpler design structure. If you want to develop egg tray production with limited funds, then Beston equipment will suit you best. This machine is not only affordable but also pays back and makes a profit in a short period of time.

Smaller Footprint

In many countries with a lot of money, the rental fee for the production site is also a cost that needs to be carefully considered. The whole body is more compact, and the floor space is also small, which can save you the cost of venue rental. And this design is also conducive to transportation and installation, with fewer production constraints.

Easier Operation

Even the small egg tray machine has a good level of automation. The entire operation is basically controlled by computer, which can save labor costs. Don’t worry that your employees can not use egg tray machines. If you buy an egg tray machine from Beston, our engineers will be responsible for the installation work, and provide equipment knowledge training for employees to help customers start egg tray production as soon as possible.

Affordable Egg Tray Machine for Sale
Affordable Egg Tray Machine for Sale
Construction for Egg Tray Machine
Construction for Egg Tray Machine
Control Center
Control Center

inquiry

Why So Many Customers Prefer Small Egg Tray Machine?

Great market demand. Agriculture in many countries is very developed. The poultry they raise produces eggs, duck eggs, goose eggs, quail eggs and other eggs. They need to be packaged in egg trays to avoid damage during transportation. In addition, the consumption of eggs in some areas is very large, and the eggs they buy are packaged in egg trays or egg boxes. As long as people have a demand for eggs, the demand for egg trays will continue to grow.

Egg Trays in Transportation
Egg Trays in Transportation
Egg Cartons in Supermarket
Egg Cartons in Supermarket

Superior quality. In Beston you can enjoy higher quality egg tray machines at the same price. We have an exclusive R&D team and many patented technologies. The drying system and vacuum forming system have been upgraded to achieve the best energy-saving effect in the industry. Adhering to a rigorous scientific attitude, the Beston has carried out millions of experiments in many places, and the current operation is very stable, almost zero error.

Attentive service. Good service will pass word of mouth from customers. Many deals of Beston Group are returned by old customers or introduced by old customers. First of all, after you leave a message on our website, you will receive one-to-one service from a sales consultant within 8 hours. You only need to speak out your needs, and we will choose the right machine for you. During the order process, we have specialists to follow up the whole process and solve problems for you at any time. After the equipment arrives in your area, our engineers are responsible for installation and commissioning. We will ensure that the equipment is in perfect condition.

Profession Team From Beston
Profession Team From Beston
inquiry

FAQs About Small Egg Tray Making Machine

Q1: Is the quality guaranteed?

All Beston equipment has passed ISO international certification, so you can buy with confidence. And the accessories are all selected domestic well-known brands, which is also a key factor to ensure the smooth operation of the equipment.

Q2: How the egg tray machine works?

The egg tray machine uses waste paper and water as the main raw material. Its process includes the main production links of waste paper pulping, molding and drying. First of all, the waste paper is put into the pulping machine and broken into pulp fiber then water are added. Secondly, the pulp from the storage tank is modulated to the required concentration and then placed on the egg tray mold, which is formed by vacuum adsorption. We also prepare egg tray making videos on YouTube for your reference.

The production process is very simple and the raw material is very economical, which can achieve the effect of low investment and high income.

Q3: How much space is required for production?

Please kindly confirm the machine model you need, for the model confirming, I need to know what is the production capacity do you want, 1000 pcs per hour, 2000 pcs per hour, 3000 pcs per hour or other requirement? After confirming the machine model, the area space will be sent to you accordingly.

Q4: What’s the service life?

Generally speaking, the service life of Beston machines is more than 8 years. During the manufacturing process, Beston has made protective measures for the connection of the equipment, which can be very waterproof and anti-corrosion. Pay attention to maintenance during use, and carefully clean the equipment after each use is an effective measure to extend the service life of the equipment.

Q5: How About the installation and delivery cycle?

The installation cycle is 25 working days for the machine without drying system. It takes 45 working days to install the machine with drying system.

Our delivery cycle is in 45 working days if you book ordinary standard equipment. While the delivery cycle is 60 working days if you need custom design.

Specific installation and delivery cycles should be determined by local conditions. You can contact us for the latest information.

Q6: What’s the prospect of development?

With the promulgation of the ban on plastics, plastic egg trays and egg boxes have become less and less, replaced by pulp molded egg trays. According to the survey, the pulp molding production line can enjoy tax incentives and financial subsidies in many countries. Therefore, we are very confident in the development prospects of egg tray machines.

If you are interested in the production of small egg trays, I sincerely recommend small egg tray machines to you. Contact Beston now and enjoy one-to-one exclusive service within 8 hours.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish