целлюлозное литьебаннер

Поставляется BTF5-8 Машина для яичных лотков с металлической сушкой в ​​Россию

Beston поставляется BTF5-8 машина для изготовления яичных лотков с металлической системой сушки в Россию в начале мая 2022 года. Эта машина может производить около 5500 штук бумажных лотков для яиц в час. И система сушки металла может повысить эффективность работы.

Beston BTF5-8 Машина для производства яичных лотков с металлической системой сушки отправлена ​​в Россию
Beston BTF5-8 Машина для производства яичных лотков с металлической системой сушки отправлена ​​в Россию

Преимущества BTF5-8 Производитель яичных лотков с металлической сушкой в ​​Россию

Высокая эффективность

BTF5-8 имеет 5 пресс-форм с 8 сторон. Когда рабочий запускает машину, вместе работают 40 пресс-форм. Более того, металлическая сушильная система может высушить бумажные лотки для яиц примерно за 20 минут. Вы можете начать следующее производство в ближайшее время.

Защитите формовочную машину

BestonНедавно модернизированная металлическая рама для сушки защищает машина для формования лотков для яиц, так что независимо от того, работает ли он в помещении или на открытом воздухе, формовочная часть и пресс-формы защищены для более длительного срока службы.

Разумная производственная площадка

Металлическая сушильная система представляет собой многослойную конструкцию, которая позволяет экономить площадь и одновременно сушить большое количество лотков для яиц. А система сушки металла проста в эксплуатации и может поддерживать производственную площадку в чистоте и порядке.

Задняя сторона BTF5-8 Машина для яичных лотков в Россию
Задняя сторона BTF5-8 Машина для яичных лотков
Автоматическая система упаковки в Россию
Автоматическая система упаковки
Система управления PLC в Россию
Система управления ПЛК

Испытание и доставка BTF5-8 Машина для яичных лотков в Россию

Комитет по контролю качества строго контролирует качество. Перед отправкой они проверяют каждую деталь, чтобы клиенты могли получить идеальную машину. Также Beston поддерживает третью сторону для проверки качества и деталей.

Beston рабочие загружают весь набор BTF5-8 машина для лотков для яиц с система сушки металла на грузовик в соответствии с транспортной ведомостью. Вся производственная линия включает в себя систему варки целлюлозы, систему формования, систему сушки, автоматическую систему упаковки и многие другие вспомогательные машины.

Заключение

Машина для изготовления лотков для яиц с металлической системой сушки очень полезна для вашего бизнеса по производству лотков для яиц! Если вы впервые в этой отрасли или хотите расширить масштабы своего бизнеса, Beston предлагает комплексное обслуживание. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить вашу машину!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulpmoldingbanner

Shipped BTF5-8 Egg Tray Machine with Metal Drying to Russia

Beston shipped BTF5-8 egg tray maker with metal drying system to Russia at the beginning of May 2022. This machine can make about 5500 pieces of paper egg trays per hour. And the metal drying system can improve the working efficiency.

Beston BTF5-8 Egg Tray Machine with Metal Drying System Shipped to Russia
Beston BTF5-8 Egg Tray Machine with Metal Drying System Shipped to Russia

Advantages of BTF5-8 Egg Tray Maker with Metal Drying to Russia

High Efficiency

BTF5-8 has 5 molds on 8 sides. When the worker starts the machine, there are 40 molds working together. What’s more, the metal drying system can dry the paper egg trays in about 20 minutes. You can start the next production soon.

Protect the Forming Machine

Beston’s newly upgraded metal drying frame protects the egg tray forming machine, so whether it is operating indoors or outdoors, the forming part and molds are protected for longer life.

Reasonable Production Site

The metal drying system is a multi-layer design, which can save floor space and dry a large number of egg trays at one time. And the metal drying system is easy to operate and can keep the production site clean and tidy.

The Back Face of BTF5-8 Egg Tray Machine to Russia
The Back Face of BTF5-8 Egg Tray Machine
Automatic Packing System to Russia
Automatic Packing System
PLC Controll System to Russia
PLC Controll System

Test and Delivery of BTF5-8 Egg Tray Machine to Russia

The Quality Inspection Committee strictly supervises the quality. Before shipment, they will check every detail to ensure customers can receive a perfect machine. Also Beston supports the third party to check the quality and details.

Beston workers load the whole set of BTF5-8 egg tray machine with metal drying system to the truck in accordance with the shipping list. The whole production line includes pulping system, forming system, drying system, automatic packing system and many other supporting machines.

Conclusion

An egg tray making machine with metal drying system is greatly helpful to your egg tray making business! Whether you are the first time in this industry or you want to expand your business scale, Beston offers one-stop service. Contact us now to get your machine!

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?