целлюлозное литьебаннер

Отгрузка по индивидуальному заказу BTF1-4 Машина для производства яичных лотков в Гайану

Хорошая новость! В январе 5, 2022, Beston завершил отгрузку BTF1-4 машина для формования лотков для яиц в Гайану. Beston настроил цвет машины для формования лотков для яиц в соответствии с требованиями клиентов из Гайаны. Далее я познакомлю вас с деталями этого сотрудничества.

BTF1-4 машина для производства лотков для яиц в Гайану - цвет по индивидуальному заказу
BTF1-4 машина для формования лотков для яиц в Гайану - цвет по индивидуальному заказу

Подробная информация о покупках клиентов из Гайаны BTF1-4 Машина для производства яичных лотков от Beston

Выход BTF1-4 составляет около 1500 штук яичных лотков в час. Сырьем для изготовления лотков для яиц в Гайане служат только макулатура и вода! Кроме того, благодаря высокой температуре в течение всего года в Гайане наши клиенты могут сэкономить на строительстве сушильной камеры. Им нужно только поставить лотки для яиц на солнце, чтобы завершить работу по сушке. BTF1-4 машина для лотков для яиц меньше по размеру и дешевле по цене. Кроме того, Beston проводит акции в конце года, клиенты из Гайаны получают льготы цена машины лотка для яиц. Помимо формовочной машины, в Гайану поставляются основные детали, в том числе битер для мякоти, водяной насос и так далее.

Beston гидроразбиватель в Гайану
Beston гидроразбиватель
Beston водяной насос в Гайану
Beston Помпа
Отгрузка машины для формования лотков для яиц в Гайану
Отгрузка машины для формирования лотков для яиц

Видео доставки

Почему клиенты выбирают Гайану Beston?

Клиенты из Гайаны искали несколько поставщиков машин для производства лотков для яиц, и среди них они больше всего довольны Bestonпродукты и услуги. Поскольку процесс производства бумажной массы Beston машины очень просты, в основном управляются электрическим шкафом управления. Весь производственный процесс не производит никаких вредных для окружающей среды веществ. А использование лотков для яиц в Гайане способствует решению местной проблемы макулатуры. Перспектива развития этого проекта очень широка!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.

    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF4-4 к BTF8-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulpmoldingbanner

Shipment of Customized BTF1-4 Egg Tray Forming Machine to Guyana

Good news! On January 5, 2022, Beston completed the shipment of BTF1-4 egg tray forming machine to Guyana. Beston customized the color of the egg tray forming machine in accordance with the requirements of Guyana customers. Next, I will introduce you the details of this cooperation.

BTF1-4 egg tray forming machine to Guyana - customized color
BTF1-4 egg tray forming machine to Guyana – customized color

Details of Guyana Customers Buy BTF1-4 Egg Tray Machine from Beston

The output of BTF1-4 is about 1500 pieces of egg tray per hour. The raw materials for making egg trays in Guyana are only waste paper and water! In addition, due to the high temperature throughout the year in Guyana, our customers can save the cost of building a drying room. They only need to put the egg trays under the sun to complete drying work. BTF1-4 egg tray machine is smaller in size and cheaper in price. Moreover, Beston is carrying out year-end promotions, Guyana customers get preferential egg tray machine price. In addition to the forming machine, the main parts shipped to Guyana include pulp beater, water pump and so on.

Beston hydraulic pulper to Guyana
Beston hydraulic pulper
Beston water pump to Guyana
Beston water pump
Shipment of egg tray forming machine to Guyana
Shipment of egg tray forming machine

Delivery Video

Why Guyana Customers Choose Beston?

Guyana customers have looked for a number of egg tray machine suppliers, and among them, they are most satisfied with Beston’s products and services. Because the paper pulp manufacturing process with Beston machines is very simple, basically it is controlled by an electric control cabinet. The whole production process does not produce any environmentally harmful substances. And using egg trays in Guyana is conducive to solving the local waste paper problem. The development prospect of this project is very broad!

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?