целлюлозное литьебаннер

Процесс формования целлюлозы

Перед началом бизнеса важно узнать о процессе формования целлюлозы. Beston Group надеется, что этот отрывок будет полезен для получения дополнительных знаний о формовании целлюлозы и поможет вам выбрать подходящую машину для формования целлюлозы!

Сырье, используемое в процессе формования бумажной массы

Вода и макулатура являются сырьем, используемым в процессе формования бумажной массы. Вы можете выбрать макулатуру из картонных коробок, макулатурных книг, макулатурных газет, старых журналов, остатков книг, переработанных и использованных лотков для яиц и других видов макулатуры. Сырье очень распространено, дешево и доступно.

Картонные коробки для отходов, используемые в процессе формования целлюлозы
Картонные коробки для мусора
Бумага для отходов
Бумага для отходов
Газетные отходы, используемые в процессе формования бумажной массы
Мусорная газета

Описание процесса формования бумажной массы

Весь процесс производства бумажной массы в основном делится на три этапа: система варки - система формования - система сушки.

Система варки целлюлозы. Сначала в гидроразбиватель загружают воду и макулатуру в соотношении 3: 1 на перемешивание в течение 40 минут. Затем пульпа будет автоматически транспортирована в резервуар подачи пульпы. Насос для пульпы транспортирует пульпу к взбивателю для перемешивания и, наконец, в резервуар для подачи пульпы, который подает пульпу к формовочной машине.
Система формирования. Машина для формования пульпы будет всасывать пульпу из насоса для пульпы в форму для формующей машины через вакуумный насос. Избыточная вода будет поглощаться насосом для сточных вод для хранения. После того, как пресс-форма формовочной машины адсорбирует пульпу, формируется продукт.
Система сушки. система сушки означает, что вода во влажном лотке должна быть испарена с помощью высокой температуры, чтобы создать лоток для яиц, который можно было бы использовать в обычном режиме. На ваш выбор доступны 3 метода сушки. Клиенты могут выбирать между естественной сушкой, сушкой кирпича и сушкой металла в зависимости от бюджета, мощности и местных условий.

Описание процесса формования бумажной массы

Объем производства целлюлозы

Выход Beston Производительность целлюлозно-формовочной машины составляет от 800 до 6500 штук в час, в зависимости от выбранной вами модели и конечного продукта. формованные изделия из целлюлозы ты хочешь. Взяв в качестве примера машину для лотков для яиц, вы можете обратиться к таблице ниже.

МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Пропускная способность800-1000шт / ч1200-1500шт / ч1800-2500pcs / ч2500-3000pcs / ч4000-4500pcs / ч4500-5500pcs / ч6000-7000pcs / ч
Количество формования пресс-форм341216324048
Полная мощность33kw42-61kw53.5-85kw61-85kw127-144kw161-177kw223-226kw
Потребление электроэнергии23.1kw / ч29.4kw / ч37.59kw / ч57.4kw / ч89kw / ч113kw / ч156kw / ч
Спрос на персонал3-54-64-64-64-65-76-8
Расход материаловбумага & картон85kg / ч102kg / ч170kg / ч212kg / ч298kg / ч425kg / ч520kg / ч
воды425kg / ч510kg / ч850kg / ч1060kg / ч1490kg / ч2125kg / ч2600kg / ч
Расход топлива (сушка кирпича)Coal50кг60кг83кг104кг125кг208кг208кг
Натуральный газ22-32m³ / ч26-36m³ / ч37-47m³ / ч46-56m³ / ч56-66m³ / ч92-103m³ / ч92-103m³ / ч
Дизель18-28kg / ч22-32kg / ч30-40kg / ч38-48kg / ч46-56kg / ч77-87kg / ч77-87kg / ч
Расход топлива (многослойная сушка металла)Натуральный газ20-30m³ / ч20-30m³ / ч40-50m³ / ч40-50m³ / ч75-85m³ / ч80-90m³ / ч110-120m³ / ч
Дизель17-27kg / ч17-27kg / ч33-43kg / ч33-43kg / ч61-67kg / ч66-76kg / ч95-100kg / ч

Формы, используемые в процессе производства бумажной массы

Покупатели могут выбрать пластиковые формы или алюминиевые. Формы в соответствии с их потребностями.

  • Пластиковые формы относительно единичны по форме, но стоят очень дешево. Вы можете купить множество видов пластиковых форм для производства различных изделий. Гарантия составляет один год, а срок службы - более 2 лет.
  • Алюминиевые формы обладают высокой устойчивостью к коррозии и могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями заказчика. Этот вид плесени хорошо известен на местном рынке. Гарантия 2 года, срок службы более 3 лет.

Если нет особых требований, оборудование стандартно поставляется с ручной очисткой, что означает, что вам необходимо очистить формы оборудование для формования целлюлозы раз в час. Вы также можете выбрать автоматическую очистку, при которой под форму устанавливается шланг высокого давления для проведения работ по очистке.

Пластиковая форма, используемая в процессе формования целлюлозы
Пластиковая форма
Алюминиевая форма в Beston Процесс формования целлюлозы
Алюминиевая форма

Способы сушки

  1. Естественная сушка: подходит для небольшого производства (менее 2000 штук в час). Этот способ требует большой площади и легко подвергается влиянию ветра и температуры. Страны или регионы с высокими температурами круглый год могут выбрать этот метод сушки. При температуре 30 градусов время высыхания около 6-7 часов; при температуре около 38-40 градусов время высыхания около 4-5 часов.
  2. Сушка кирпича: для этого требуется гражданское строительство, строительство и большая площадь пола. Он подходит для клиентов, у которых потребность в производительности превышает 2500 штук в час. На этот метод сушки не влияет погода, и эффект сушки превосходный. Транспортировка влажного лотка к сухому занимает около 20 минут. Источником тепла может быть уголь, природный газ, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ и другие горючие жидкости и газы.
  3. Многослойная сушка металла: на этот способ сушки не влияют погодные условия. Он также имеет преимущество небольшого размера, красивого внешнего вида и простой установки. Клиентам, не нуждающимся в гражданском строительстве, можно получить хороший эффект сушки. Переход с влажного лотка на сухой занимает около 25 минут. Источником тепла может быть LPC, LNG, дизельное топливо, природный газ и т. Д.
Естественная сушка
Естественная сушка
Сушка кирпича
Сушка кирпича
Многослойная сушка металла, используемая в процессе формования бумажной массы
Многослойная сушка металла

Уровень автоматизации

Формовочная машина для бумажной массы бывает трех типов: ручной, полуавтоматический и полностью автоматический.

  • Аппараты для формования целлюлозы считаются самыми дорогими, но работают очень эффективно. Варка, формование, сушка и упаковка в автоматических машинах обычно выполняются автоматически. Этот тип машины с лотками для бумаги имеет значительную окупаемость. Поэтому автоматический процесс формования целлюлозы подходит для крупных компаний. Стоимость операции низкая с точки зрения затрат труда и энергии.
  • Второй тип - полуавтоматический. Он очень подходит для производителей с низкими требованиями к производительности. Потому что для этого требуется ручная подача в процессе формования бумажной массы, и вам придется потратить человеческие ресурсы на мониторинг всего процесса бумажной массы. Чтобы обеспечить хорошее качество лотков для бумаги.
  • Наконец, речь идет о машинах ручного типа. Он может быть вполне доступным, но по мере развития технологий мы обнаружим, что его производство намного медленнее, а это означает, что затраты на энергию и труд будут выше, и этот тип оборудования предпочтительнее для небольших масштабов.

Независимо от того, какой тип вы выберете, мы можем гарантировать, что вы сможете выбрать наиболее экономичный из Beston Group. Пожалуйста, свяжитесь с нами по Youtube Больше подробностей.

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulpmoldingbanner

Pulp Molding Process

It’s important to learn about the pulp molding process before starting the business. Beston Group hopes this passage is useful for getting more knowledge about pulp molding and helps you to select a suitable pulp molding machine!

Raw Materials Used in Paper Pulp Molding Process

Water and waste paper are the raw materials used in paper pulp molding process. You can choose waste paper from waste cartons, waste books, waste newspaper, old magazine, book leftovers, recycled and used egg trays and other kinds of waste paper. The raw materials are very common, cheap and abundant.

Waste Cartons Used in Pulp Molding Process
Waste Cartons
Waste Paper
Waste Paper
Waste Newspaper Used for Paper Pulp Molding Process
Waste Newspaper

Paper Pulp Moulding Process Description

The whole paper pulp production process is mainly divided into three steps: pulping system – forming system – drying system.

Pulping system. Firstly, water and waste paper are put into the hydraulic pulper in the ratio of 3:1 for 40 minutes’ mixing. Then the pulp will be automatically transported to the pulp supply tank. The pulp pump transports the pulp to the pulp beater for mixing, and finally into the pulp supply tank, which conveys the pulp to the forming machine.
Forming system. The pulp forming machine will suck the pulp from the pulp pump to the forming machine mold through the vacuum pump. Excess water will be adsorbed to the sewage pump for storage. After the forming machine mold adsorbs the pulp, the product is formed.
Drying system. Drying system refers that the water in the wet tray should be evaporated by means of high temperature to create an egg tray that can be put into use normally. There are 3 kinds of drying methods available for your choice. Customers can choose among natural drying, brick drying and metal drying according to the budget, capacity and local conditions.

Paper Pulp Moulding Process Description

Output of the Pulp Production Process

The output of Beston pulp molding machine ranges from 800 pieces per hour to 6500 pieces per hour, depending on the model you choose and the final pulp molded products you want. Taking egg tray machine for an example, you can refer to the table below.

ModelBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Capacity800-1000pcs/h1200-1500pcs/h1800-2500pcs/h2500-3000pcs/h4000-4500pcs/h4500-5500pcs/h6000-7000pcs/h
Forming Mould Quantity341216324048
Total Power33kw42-61kw53.5-85kw61-85kw127-144kw161-177kw223-226kw
Electricity Consumption23.1kw/h29.4kw/h37.59kw/h57.4kw/h89kw/h113kw/h156kw/h
Staffing Demand3-54-64-64-64-65-76-8
Material ConsumptionPaper85kg/h102kg/h170kg/h212kg/h298kg/h425kg/h520kg/h
Water425kg/h510kg/h850kg/h1060kg/h1490kg/h2125kg/h2600kg/h
Fuel Consumption (Brick Drying)Coal50kg60kg83kg104kg125kg208kg208kg
Natural Gas22-32m³/h26-36m³/h37-47m³/h46-56m³/h56-66m³/h92-103m³/h92-103m³/h
Diesel18-28kg/h22-32kg/h30-40kg/h38-48kg/h46-56kg/h77-87kg/h77-87kg/h
Fuel Consumption (Multi-layer Metal Drying)Natural Gas20-30m³/h20-30m³/h40-50m³/h40-50m³/h75-85m³/h80-90m³/h110-120m³/h
Diesel17-27kg/h17-27kg/h33-43kg/h33-43kg/h61-67kg/h66-76kg/h95-100kg/h

Molds Used in the Process of Paper Pulp Production

Customers can choose plastic molds or aluminum molds according to their needs.

  • Plastic molds are relatively single in shape, but they are very cheap. You can buy many kinds of plastic molds to produce different products. It has a warranty of one year and a service life of more than 2 years.
  • Aluminum molds are highly corrosion resistant and can be customized according to customer needs. This type of mold is well accepted in the local market. It has a 2-year warranty and a service life of more than 3 years.

If there is no special requirement, the equipment comes standard with manual cleaning, which means you need to clean the molds of the pulp moulding equipment once an hour. You can also choose automatic cleaning, where a high pressure hose is installed under the mold for cleaning work.

Plastic Mold Used in Pulp Molding Process
Plastic Mold
Aluminium Mold in Beston Pulp Molding Process
Aluminium Mold

Drying Methods

  1. Natural drying: it is suitable for small production (less than 2000 pieces per hour). This way requires a large area and is easily affected by wind and temperature. Countries or regions with high temperatures all year round can choose this drying method. If the temperature is 30 degrees, the drying time is about 6-7h; if the temperature is about 38-40 degrees, the drying time is about 4-5 hours.
  2. Brick drying: this way needs civil construction, building and large floor space. It is suitable for customers whose output demand is above 2500 pieces per hour. This drying method is not affected by the weather and the drying effect is excellent. Transporting the wet tray to dry tray takes about 20 minutes. The heat source can be coal-fired, natural gas, diesel, liquefied petroleum gas and other combustion liquids and gases.
  3. Multi-layer metal drying: this drying method is not affected by the weather. It also has the advantage of small footprint, beautiful appearance and easy installation. Customers do not need civil construction can get good drying effect. Turning from wet tray to dry tray takes about 25 minutes. The heat source can be LPC, LNG, diesel, natural gas, etc.
Natural Drying
Natural Drying
Brick Drying
Brick Drying
Multi-layer Metal Drying Used in Paper Pulp Molding Process
Multi-layer Metal Drying

Automation Level

The paper pulp forming machine comes in three types: manual, semi-automatic and fully automatic.

  • The automatic pulp moulding machines are regarded as the most expensive, but it works efficiently. The pulping, forming, drying and packaging in the automatic type machines are generally performed automatically. This kind of paper tray machine has a considerable return on investment. Therefore automatic pulp molding process is suitable for large scale companies. The operation price is low in terms to labor and energy.
  • The second type is semi-automatic. It is very suitable for manufacturers who have low requirements for output. Because it requires manual feeding in the pulp molding process and you have to spend human resources to monitor the whole paper pulp process. So that you can ensure the paper trays have good quality.
  • Finally it comes to the manual type machine. It can be quite affordable, but as technology advances, we will find that it is much slower to produce, which means that energy costs and labor costs will be higher and this type of machine is preferred for small scale.

No matter which type you choose, we can guarantee you can choose the most cost-effective one from Beston Group. Please contact us on Youtube for more details.

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?