целлюлозное литьебаннер

Цена формовочной машины

Цена на формовочную машину это важный фактор, который вы должны учитывать. Beston Group Co., Ltd. специализируется на производстве различных формовочных машин для целлюлозы по конкурентоспособным ценам. Машина для формования целлюлозы в настоящее время считается популярной машиной с широким спектром применений и крупномасштабным производством.

Цена формовочной машины
Справедливая цена на машины для формования целлюлозы - получите прайс-лист в течение 24 часов

Сколько стоит машина для формования целлюлозы?

Beston Машина для формования целлюлозы стоит не менее 8,000 долларов. Точная цена по-прежнему зависит от выбранной вами модели.

Не считайте только цену машины. В качество оборудования, профессионализм команды и доступность сервиса все должно быть принято во внимание.

Игровой автомат Beston Машина для формования целлюлозы имеет высшее качество, а машина и технология прошли сертификацию национального органа. И каждый техник проходит строгий отбор. У них богатый опыт и знания. BestonНаши услуги были хорошо восприняты клиентами во всем мире. Важнее, Beston Оборудование для формования целлюлозы имеет широкий спектр применения. Вам нужно только сменить формовочную форму, и вы можете получить лоток для яицМашина для изготовления коробок/коробок, машина для изготовления подносов для фруктов, машина для изготовления подносов для кофейных чашек и так далее. Это позволяет вам расширить масштабы вашего бизнеса с минимальными затратами.

Какие факторы определяют цену машины для формования целлюлозы?

  • Во-первых, цена в пределах диапазон рынка. Beston Машины для формования бумажной массы продаются клиентам по всему миру. Мы не будем повышать цену на оборудование для конкретного заказчика. Относительно качества, Beston Цена на формовочную машину очень конкурентоспособна. После сравнения вы обнаружите, что Beston есть поставщик машин для изготовления лотков для яиц с лучшим качеством и разумными ценами.
  • Во-вторых, вы должны знать, что качество и сырье машины для формования целлюлозы имеют большое влияние на цену. Интерьер Beston Формовочная машина для целлюлозы изготовлена ​​из нержавеющей стали 304, которая имеет хорошую коррозионную стойкость. Все виды аксессуаров производятся известными брендами, а качество гарантировано. Важнее, Beston Рабочие приняли меры защиты на соединениях оборудования, чтобы продлить срок службы. Вот еще фото на Pinterest.
  • Самым важным моментом является то, что модель машины для формования целлюлозы вы выберете повлияет на цену. Поставляем целлюлозно-формовочные машины производительностью 800-6500 шт. / Час. Клиенты могут гибко выбирать в соответствии со своими потребностями. Конечно, если эта основная информация не может удовлетворить ваши потребности, Beston предоставляет дополнительное оборудование для поддержки вашего производства. Пожалуйста, оставьте здесь сообщение о своих потребностях. Потом Beston дизайнер свяжется с вами. (Услуги дизайна теперь бесплатны!)

Beston Машина для формования целлюлозы с доступной ценой на продажу

МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Пропускная способность800-1000шт / ч1200-1500шт / ч1800-2500pcs / ч2500-3000pcs / ч4000-4500pcs / ч4500-5500pcs / ч6000-7000pcs / ч
Количество формования пресс-форм341216324048
Полная мощность33kw42-61kw53.5-85kw61-85kw127-144kw161-177kw223-226kw
Потребление электроэнергии23.1kw / ч29.4kw / ч37.59kw / ч57.4kw / ч89kw / ч113kw / ч156kw / ч
Спрос на персонал3-54-64-64-64-65-76-8
Расход материаловбумага & картон85kg / ч102kg / ч170kg / ч212kg / ч298kg / ч425kg / ч520kg / ч
воды425kg / ч510kg / ч850kg / ч1060kg / ч1490kg / ч2125kg / ч2600kg / ч
Расход топлива (сушка кирпича)Coal50кг60кг83кг104кг125кг208кг208кг
Натуральный газ22-32m³ / ч26-36m³ / ч37-47m³ / ч46-56m³ / ч56-66m³ / ч92-103m³ / ч92-103m³ / ч
Дизель18-28kg / ч22-32kg / ч30-40kg / ч38-48kg / ч46-56kg / ч77-87kg / ч77-87kg / ч
Расход топлива (многослойная сушка металла)Натуральный газ20-30m³ / ч20-30m³ / ч40-50m³ / ч40-50m³ / ч75-85m³ / ч80-90m³ / ч110-120m³ / ч
Дизель17-27kg / ч17-27kg / ч33-43kg / ч33-43kg / ч61-67kg / ч66-76kg / ч95-100kg / ч

Причины высокой рентабельности целлюлозно-формовочной машины

низкая стоимость

Важно знать, что сырье для машины для лотков для яиц - это просто макулатура и вода. Цена на макулатуру также имеет тенденцию к снижению, что снижает стоимость вашего производства.

Кроме того, мы придерживаемся концепции защиты окружающей среды при производстве, поэтому наша машина с лотками для бумаги потребляет очень мало электроэнергии в производственном процессе. Выбирать Beston и будут снижены многие ненужные производственные затраты.

Благодаря постоянному совершенствованию производственной технологии, наши оборудование для формования целлюлозы очень точен в работе и может достигать нулевых ошибок. Ваш уровень потерь будет сведен к минимуму.

Высокое качество

Наши инженеры настаивали на техническом обновлении, и теперь наши машины для формования бумажной массы прошли миллионы испытаний для достижения наилучших производственных результатов. И скорость бега, и финал формовочные изделия из целлюлозы идеальны.

Кроме того, система сушки целлюлозы была несколько раз улучшена для достижения эффекта, недоступного многим нашим аналогам. Продукция, производимая Beston Сушилки для яиц хорошо приняты рынком и хорошо продаются.

Все оборудование производства Beston Group прошел сертификаты CE, ISO, SGS.

Высокая эффективность

Beston Машины для формования целлюлозы высоко автоматизированы, поэтому в производственном процессе используется меньше человеческих ресурсов, что приводит к экономии затрат на рабочую силу.

В отличие от традиционных машин для формования целлюлозы, BestonНаши продукты позволяют производить большое количество продукции за короткий период времени. Инвестировать в Beston Оборудование для формования целлюлозы максимизирует ваши производственные мощности и обеспечивает более быструю окупаемость инвестиций.

Кроме того, технология BestonЗавод по формованию целлюлозы очень развит, а это значит, что процент отказов очень низок. Лоток для яиц работает стабильно и экономно.

цена машины для формования бумажной массы

Какие расходы вы должны платить помимо цены на целлюлозно-формовочную машину?

Кроме того, стоимость машины для изготовления лотков для яиц, вы также будете нести ответственность за стоимость доставки, таможенное оформление при импорте, местные расходы на доставку и расходы на вашу производственную площадку.

Beston может предоставить вам лучшие цены на доставку. Разные поставщики предлагают разные цены на доставку. Тем не мение, Beston никогда не будет запрашивать более высокую цену за доставку машины для формования целлюлозы. При выборе поставщика внимательно проверяйте стоимость доставки. Мы предлагаем вам комплексное обслуживание и гарантия всех прямых заводских цен. Связаться Beston сейчас, чтобы получить бесплатное предложение!

Машина для формования целлюлозы с низкой ценой на доставку
Машина для формования целлюлозы для отгрузки
Машина для формования целлюлозы с низкой ценой на Beston Производство
Машина для формования целлюлозы на Beston Производство
Машина для формования целлюлозы, установленная в Индии
Машина для формования целлюлозы, установленная в Индии

Что еще можно получить от Beston Машина помимо разумной цены?

Вы можете получить супер экономичное устройство.

Наши цены очень конкурентоспособны в этой отрасли, и, как упоминалось ранее, вы можете производить широкий ассортимент продукции, смена форм, и качество товара гарантировано.

Вы можете наслаждаться внимательным обслуживанием.

У нас есть профессиональная команда продаж и команда послепродажного обслуживания. Независимо от того, возникли ли у вас какие-либо проблемы в процессе покупки, мы готовы их решить. Мы несем полную ответственность за установку оборудования. А при необходимости мы также можем провести бесплатное обучение вашего персонала знанию оборудования.

Мы обладаем более чем 30-летним производственным опытом и машины для подноса мякоти были экспортированы в более чем 100 стран и регионов мира. Более того, мы получили стабильный рынок в более чем 10 странах в Юго-Восточная Азия, Южная Азия, Центральная Азияи т. д., что делает его доступным для предоставления вам большого количества информации. Если у вас есть особые требования к стилю и цвету лотка для яиц, мы предоставим вам индивидуальные услуги.

На нашем заводе работает более 500 сотрудников. Как только мы подтвердим договор, мы сразу сможем запустить производство, вам не нужно беспокоиться о доставке и установке. Beston Group расположен в провинции Хэнань, где есть много известных мест и деликатесов. Приглашаем Вас посетить нашу компанию и завод в любое время.

Покупатели из Кот-д'Ивуара по ценам на машины для формования целлюлозы
Клиенты из Кот-д'Ивуара
Клиенты из Мали по цене машины для формования целлюлозы
Клиенты из Мали
Клиенты из Йемена по цене машины для формования целлюлозы
Клиенты из Йемена

Цена на целлюлозно-формовочную машину чем ниже, тем лучше?

Цена действительно является важным фактором, влияющим на покупателя. Но нет производителя, который снизит цену и нарушит рынок только ради лучших продаж. Многие люди говорят нам на собственном опыте, что вы получаете то, за что платите.

Производители целлюлозно-формовочных заводов также должны учитывать стоимость производства. Если вы встретите особо дешевого производителя, то нужно быть осторожным. Качество продукта, скорее всего, будет некачественным, или в дальнейшем возникнет множество проблем.

Поставщик, запрашивающий высокую цену, может иметь риск наценки, которая вызывает несоответствие между ценой и качеством самого продукта.

Beston машина для упаковки целлюлозы не только по хорошей цене, но и лучшего качества. Мы поддерживаем вас выйти на рынок для сравнения. Это определенно разумный выбор для сотрудничества с Beston.

Разумная цена на формовочную машину

Если у вас все еще есть проблемы с машиной для формования целлюлозы, свяжитесь с нами напрямую. Мы всегда готовы решить ваши проблемы и ответить на ваши вопросы. Я верю, что наш сервис доставит вам удовольствие.

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulpmoldingbanner

Pulp Molding Machine Price

Pulp molding machine price is an important factor that you should consider. Beston Group Co., Ltd. specializes in manufacturing various pulp molding machines with competitive price. Pulp molding machine is now considered to be a popular machine with a wide range of applications and large production scale.

Pulp Molding Machine Price
Fair Pulp Molding Machine Price – Get Price List in 24 Hours

What’s the Price of Pulp Moulding Machine?

Beston pulp molding machine costs at least $8,000. The exact price still depends on the model you choose.

Don’t just consider the price of the machine. The quality of the equipment, the professionalism of the team, and the availability of the service should all be taken into account.

The Beston pulp molding machine is of superior quality, and the machine and technology have passed the certification of the national authority. And every technician is strictly selected. They have rich experience and knowledge. Beston’s services have been well received by customers all over the world. More importantly, Beston pulp molding equipment has a wide range of uses. You only need to change the forming mold, and you can get egg tray/carton/box making machine, fruit tray making machine, coffee cup holder tray making machine and so on. This allows you to expand your business scope with minimal expense.

What Factors Determine the Price of a Pulp Molding Machine?

  • First of all, the price is within the market range. Beston paper pulp molding machines are sold to customers all over the world. We will not raise the price of the equipment for a particular customer. Relative to the quality, Beston pulp molding machine price is very competitive. After comparison, you will find that Beston is an egg tray making machine supplier with better quality and fair prices.
  • Secondly, you should know that the quality and the raw materials of the pulp molding machine have a big impact on the price. The interior of the Beston pulp molding machine is made of 304 stainless steel, which has good corrosion resistance. All kinds of accessories adopt well-known brands, and the quality is guaranteed. More importantly, Beston workers have taken protective measures at the equipment connections to extend the service life. Here are more picturers on Pinterest.
  • The most important point is that the pulp molding machine model you choose will affect the price. We provide pulp molding machines with an output of 800-6500 pieces/h. Customers can choose flexibly according to their needs. Of course, if this basic information cannot meet your needs, Beston provides additional equipment to support your production. Please leave a message here about your needs. Later Beston designer will get in touch with you. (Design service is free of charge now!)

Beston Pulp Molding Machine With Affordable Price for Sale

ModelBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Capacity800-1000pcs/h1200-1500pcs/h1800-2500pcs/h2500-3000pcs/h4000-4500pcs/h4500-5500pcs/h6000-7000pcs/h
Forming Mould Quantity341216324048
Total Power33kw42-61kw53.5-85kw61-85kw127-144kw161-177kw223-226kw
Electricity Consumption23.1kw/h29.4kw/h37.59kw/h57.4kw/h89kw/h113kw/h156kw/h
Staffing Demand3-54-64-64-64-65-76-8
Material ConsumptionPaper85kg/h102kg/h170kg/h212kg/h298kg/h425kg/h520kg/h
Water425kg/h510kg/h850kg/h1060kg/h1490kg/h2125kg/h2600kg/h
Fuel Consumption (Brick Drying)Coal50kg60kg83kg104kg125kg208kg208kg
Natural Gas22-32m³/h26-36m³/h37-47m³/h46-56m³/h56-66m³/h92-103m³/h92-103m³/h
Diesel18-28kg/h22-32kg/h30-40kg/h38-48kg/h46-56kg/h77-87kg/h77-87kg/h
Fuel Consumption (Multi-layer Metal Drying)Natural Gas20-30m³/h20-30m³/h40-50m³/h40-50m³/h75-85m³/h80-90m³/h110-120m³/h
Diesel17-27kg/h17-27kg/h33-43kg/h33-43kg/h61-67kg/h66-76kg/h95-100kg/h

Reasons for High Profitability of Pulp Molding Machine

Low Cost

It is important to know that the raw material of the egg tray machine is just waste paper and water. And the price of waste paper is also on a downward trend, which reduces the cost for your production.

In addition, we have been adhering to the concept of environmental protection in production, so our paper tray machine consumes very little electricity in the production process. Choose Beston and a lot of unnecessary production costs will be reduced.

With the continuous refinement of production technology, our pulp molding equipment is very precise in operation and can reach zero errors. Your loss rate will be minimized.

High Quality

Our engineers have been insisting on technical upgrading, and now our paper pulp moulding machines have been tested millions of times to achieve the best production results. Both running speed and the final pulp molding products are perfect.

In addition, the pulp drying system has been improved several times to achieve the effect that many of our peers cannot reach. Products made by Beston egg tray dryer are well accepted by the market and can be sold well.

All the equipment produced by Beston Group has passed CE, ISO, SGS certificates.

High Efficiency

Beston pulp moulding machines are highly automated, so less human resources are used in the production process, resulting in savings in labor costs.

Unlike traditional pulp moulding machines, Beston’s products can produce large quantities of products in a short period of time. Investing in Beston pulp moulding equipment maximizes your production capacity and makes a faster return on investment.

In addition, the technology of Beston’s pulp molding plant is very mature, which means the failure rate is very low. The operation of egg tray maker is stable and energy-saving.

paper pulp molding machine price

What Costs Do You Have to Pay in Addition to the Pulp Molding Machine Price?

Besides the egg tray making machine cost, you will also be responsible for shipping costs, customs clearance for importing, local shipping costs, and the costs for your production site.

Beston can provide you with the best shipping rates. Different suppliers offer different shipping prices. However, Beston will never ask for a higher price for shipping the pulp molding machine. When choosing a supplier, please check the shipping costs carefully. We offer you one-stop service and guarantee all factory direct prices. Contact Beston now to get a free quote!

Pulp Molding Machine With Low Price for Shipment
Pulp Molding Machine for Shipment
Pulp Molding Machine with Low Price on Beston Factory
Pulp Molding Machine on Beston Factory
Pulp Molding Machine Installed in India
Pulp Molding Machine Installed in India

What Else Can You Get from Beston Machine Besides Reasonable Price?

You Can Get A Super Cost-effective Device.

Our prices are very competitive in this industry, and as mentioned earlier, you can produce a wide variety of products by changing molds, and the quality of the product is guaranteed.

You Can Enjoy the Attentive Service.

We have professional sales team and after-sales team. No matter you encounter any problem during the purchase process, we are ready to solve it. We are fully responsible for the installation of the equipment. And if you need, we can also provide free training of equipment knowledge to your staff.

We have over 30 years of manufacturing experience and our pulp tray machines have been exported to more than 100 countries and regions in the world. What’s more, we have gained a stable market in more than 10 countries in Southeast Asia, South Asia, Central Asia, etc., which makes it available to provide you with a wealth of information. If you have special requirements for the style and color of the egg tray, we will provide you with customized services.

There are over 500 employees at our factory. Once we confirm the contract, we can immediately put into production, you do not have to worry about delivery and installation. Beston Group is located in Henan Province, where there are many famous places and delicacies. Welcome to visit our company and factory at any time.

Customers from Cote d'Ivoire for Pulp Molding Machine Price
Customers from Cote d’Ivoire
Customers from Mali for Pulp Molding Machine Price
Customers from Mali
Customers from Yemen for Pulp Molding Machine Price
Customers from Yemen

Is the Price of Pulp Molding Machine the Lower the Better?

Price is indeed an important factor influencing customers to purchase. But there is no manufacturer that will lower the price and disrupt the market just for better sales. Many people have told us from personal experience that you get what you pay for.

Pulp molding plant manufacturers also have to consider the cost of production. If you meet a particularly cheap manufacturer, then you must be careful. The quality of the product is likely to be substandard, or there will be many subsequent problems.

The supplier who asks for a high price may have the risk of a premium, which causes a mismatch between the price and the quality of the product itself.

Beston pulp packaging machine is not only well priced but also of better quality. We support you to go to the market for comparison. It is definitely a wise choice to cooperate with Beston.

Reasonable Pulp Molding Machine Price

If you still have any problems with the pulp molding machine, please contact us directly. We are always ready to solve your problems and answer your questions. I believe that our service will make you satisfied.

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?