Машина для производства детских подносов

Машину для изготовления детских лотков можно получить, просто заменив формы в машине для формования целлюлозы. Клиентам, работающим в сельском хозяйстве и растениеводстве, следует подумать об инвестициях в эту машину.

Beston Машина для производства детских подносов
Beston Машина для производства детских подносов

Преимущества детских лотков сегодня

С введением глобального запрета на пластмассы изделия из целлюлозы становятся все более и более обычным явлением в жизни людей.

Традиционные пластиковые лотки для питомников имеют плохую воздухопроницаемость, и их необходимо очищать вручную после выращивания рассады, иначе это загрязнит почву и повлияет на последующий урожай. Пластиковые лотки для рассады не только трудоемки и трудоемки, но и доставляют немало хлопот.

Лоток для детской комнаты изготовлен из бумажной массы, которая совершенно нетоксична, не загрязняет окружающую среду и может до 100% разлагаться. Поскольку лоток для рассады должен находиться в непосредственном контакте с почвой, эти характеристики имеют решающее значение. После этих формованные лотки для целлюлозы перерабатываются, их все еще можно использовать в качестве сырья для лотков для рассады и продолжать запускать в производство.

Семена равномерно распределяются по ящикам для рассады, чтобы обеспечить регулярность всходов и постоянство направления роста. Использование детских лотков облегчает централизованное управление и может повысить эффективность работы. Уменьшите вероятность снижения урожайности из-за деформации семян.

Кроме того, корни саженца не будут повреждены при пересадке с помощью лотка для питомников, а приживаемость может достигать почти 100%.

Поднос для детской мякоти
Детский лоток из бумажной массы
Детские подносы с 12 отверстиями
Детские подносы с 12 отверстиями
Биоразлагаемый поднос для детской
Биоразлагаемый поднос для детской

Почему вы должны выбрать машину для производства детских подносов от Beston?

Простое управление

Сырье для детской чашки - только макулатура и вода. Вам нужно только поместить эти материалы в машину для производства лотков пропорционально, чтобы получить изысканный лоток для детской. Весь процесс изготовления подносов для детской прост и быстр. А сырье можно получить по невысокой цене. Этот оборудование для формования целлюлозы также воплощает философию защиты окружающей среды, которая Beston всегда придерживался.

Лучший эффект

В процессе производства лотков для целлюлозы, Beston поддерживает вас, чтобы добавить некоторые добавки. И лоток для мякоти для кормления лучше впитывается. Если вы добавите немного питательных веществ, семена будут расти очень быстро. Если вы добавите что-нибудь для предотвращения вредителей и болезней, вредители и сорняки не повлияют на рост семян. Использование лотков для рассады мякоти также позволяет сохранить семена в чистоте и предотвратить их неравномерное распределение.

Экономьте время и усилия

С развитием технологий, Beston также производит полностью автоматические машины для детских лотков. Это оборудование почти управляется компьютером и может быть изготовлено всего несколькими рабочими. Это может сэкономить 30% -60% затрат на рабочую силу. Более того, эта машина для изготовления детских подносов не допускает ошибок. Это может обеспечить стабильную работу и сэкономить большое количество платы за обслуживание.

Многократное использование

Помимо детских лотков, вы также можете изготовить лотки для яиц / картонные коробки / коробки, лотки для яблок, подносы для кофейных чашек и многие другие продукты с таким же оборудованием. Единственное, что вам нужно сделать, это поменять формы. Это оборудование с множеством применений может помочь вам получить прибыль, а также легко расширить масштабы вашего бизнеса. Если у вас есть идея производить упаковку из целлюлозы из макулатуры, немедленно свяжитесь с нами.

 

Машина для производства лотков для яиц в Beston
Машина для производства яичных лотков
Машина для производства яиц от Beston
Машина для производства яиц
Машина для изготовления подносов для кофейных чашек из Beston
Машина для изготовления подносов для кофейных чашек

Цена машины для производства детских лотков

Beston Цена машины для изготовления детских лотков составляет всего 8000 долларов США..

Вообще говоря, оборудование для упаковки формованной целлюлозы с высокой производительностью, высокой степенью автоматизации и более продвинутыми функциями будет дороже. Ниже показана машина для подносов для детской, продаваемая фирмой Beston, пожалуйста, выберите в соответствии с вашими потребностями.

Beston имеет крупную фабрику и тщательно обученный персонал, что гарантирует качество машины для производства детских лотков и предлагает вам разумную цену. А наша команда по продажам имеет сертификат бакалавра, владеет несколькими языками и может беспрепятственно общаться с клиентами по всему миру.

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
Вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Уголь (кг) 50 60 83 104 125 208 208
Природный газ (м3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель (кг) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Выберите подходящую машину для изготовления детских подносов

Как видно из приведенной выше таблицы, Beston разработала разные продукты для клиентов с разными потребностями. Вы можете выбрать подходящую машину для детских лотков по следующим параметрам:

Другой выход

Выход Beston машина для изготовления лотков для бумаги варьируется от От 800 до 6500 шт / ч. Если у вас небольшой питомник, то машина для производства детских лотков производительностью от 1000 до 2000 шт / час может удовлетворить ваши требования. Если вы поставщик подносов для детской, лучше подойдет более крупный.

Различные методы сушки

Чтобы обработать поддоны для кормилиц, вы можете сушить их естественным или автоматическим способом. Автоматическая сушка делится на сушку кирпича и многослойную сушку металла.

  • Естественная сушка должен соответствовать условиям круглогодично высоких температур. Этот метод сушки легко зависит от погодных условий, и эффективность сушки нестабильна. Клиенты, чья производительность ниже 2000 шт. / Ч, могут использовать естественную сушку.
  • Сушка кирпича требует, чтобы вы нанимали рабочих для отправки лотков для кормилиц в сушильную камеру по конвейерной ленте, а покупатели должны сами создавать пространство, необходимое для сушки. Этот метод сушки обычно представляет собой однослойную конструкцию, которая покрывает большую площадь. Он может обеспечить лучший эффект сушки и не зависит от погоды.
  • Многослойная сушка металла может сэкономить место для сушки и равномерно нагреть, что может обеспечить хороший эффект сушки. Кроме того, основная печь из металла имеет эффект теплоизоляции, что позволяет сэкономить топливо. Многослойная сушка металла полностью автоматизирована и требует минимальных затрат труда. Весь процесс сушки занимает около 25 минут.

Выбор линия сушки в соответствии с выводом это только наше предложение. Вы можете учитывать местные затраты на рабочую силу, погодные условия, затраты на топливо и арендную плату за землю. Если вы новый клиент в этой отрасли, не волнуйтесь, Beston дизайнеры разработают для вас наиболее эффективную программу производства детских лотков. Пожалуйста, оставьте здесь сообщение, чтобы сообщить нам о своей ситуации, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Естественная сушка детских лотков
Естественная сушка под солнцем
Сушка кирпича детских лотков
Строительство системы сушки кирпича
Многослойная сушка детского подноса
Многослойная система сушки металла

Надежные производители детских подносов

Машина для подносов для детской является одним из продуктов в Beston целлюлозно-формовочная серия. Наша продукция и услуги хорошо известны в международном сообществе, поэтому наши клиенты высоко оценивают наши продукты и услуги.

Все оборудование прошло строгие испытания перед отправкой с завода, чтобы убедиться, что машина для подносов для детских комнат находится в нормальном состоянии перед отправкой заказчику. Что еще более важно, после того, как лотковая машина для рассады прибудет в пункт назначения, Beston организует установку инженеров на месте, включая пуско-наладочные работы и обучение персонала. Несмотря на сложившуюся тяжелую эпидемическую ситуацию, Beston специально запустил онлайн-сервис. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Beston. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и предложим решения. Вот еще видео о Beston установка и тестирование на YouTube.

Если вы хотите приобрести машину для изготовления детских подносов, свяжитесь с нами. Beston немедленно.

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Nursery Tray Making Machine

Nursery tray making machine can be obtained just by changing the molds of the pulp molding machine. Customers in the agriculture and planting industry should consider investing in this machine.

Beston Nursery Tray Making Machine
Beston Nursery Tray Making Machine

Advantages of Nursery Trays Today

With the issuance of the global ban on plastics, pulp products are becoming more and more common in people’s lives.

Traditional plastic nursery trays have poor air permeability and need to be cleaned manually after the seedlings are grown, otherwise it will pollute the soil and affect the subsequent yield. Plastic seedling trays are not only time-consuming and labor-intensive, but also cause a lot of follow-up troubles.

The paper nursery trayis made of paper pulp, which is completely non-toxic, non-polluting, and can reach 100% degradation. Since the seedling tray needs to be in direct contact with the soil, these characteristics are crucial. After these molded pulp trays are recycled, they can still be used as raw materials for seedling trays and continue to be put into production.

The seeds are evenly spread in the nursery trays to ensure the regularity of emergence and the consistency of the growth direction. The use of nursery trays facilitates centralized management and can improve work efficiency. Reduce the situation of reduced production due to seed distortion.

In addition, the seedling roots will not be damaged when transplanting with the nursery tray, and the survival rate can reach almost 100%.

Pulp Nursery Tray
Paper Pulp Nursery Tray
Nursery Trays With 12 Holes
Nursery Trays With 12 Holes
Biodegradable Nursery Tray
Biodegradable Nursery Tray

Why You Should Choose Nursery Tray Making Machine from Beston?

Simple Operation

The raw materials of the nursery cup are only waste paper and water. You only need to put these materials into the tray production machine in proportion to get the exquisite nursery tray. The whole nursery tray manufacturing process is easy and fast. And the raw materials can be obtained at low prices. This pulp molding equipment also embodies the environmental protection philosophy that Beston has always adhered to.

Better Effect

In the process of producing pulp nursery trays, Beston supports you to add some additives. And the pulp nursery tray has better absorbability. If you add some nutrients, the seeds will grow very quickly. If you add something to prevent pests and diseases, the growth of seeds will not be affected by pests and weeds. The use of pulp seedling trays can also keep the seeds neat and prevent uneven distribution.

Save Time and Effort

With the development of technology, Beston has also produced fully automatic nursery tray machines. This equipment is almost controlled by a computer and can be produced with only a few laborers. It can save 30%-60% off labor costs. What’s more, this nursery tray making machine realizes zero error. It can ensure stable operation and save a great number of maintenance fees.

Multiple Uses

In addition to the nursery trays, you can also produce egg trays/cartons/boxes, apple trays, coffee cup trays and many other products with the same machinery. The only thing you need to do is to change the molds. This equipment with multiple applications can help you make a profit as well as expand your business scope easily. If you have the idea of making pulp packagings with waste paper, please contact us immediately.

 

Egg Tray Making Machine in Beston
Egg Tray Making Machine
Egg Box Making Machine from Beston
Egg Box Making Machine
Coffee Cup Tray Making Machine of Beston
Coffee Cup Tray Making Machine

Nursery Tray Making Machine Price

Beston nursery tray making machine price is as low as 8000 USD.

Generally speaking, the molded pulp packaging machinery with high output, high degree of automation, and more advanced functions will be more expensive. The following shows you the nursery tray machine sold by Beston, please choose according to your needs.

Beston has a large-scale factory and rigorously trained staff, which guarantees the quality of the nursery tray machine while providing you with a fair price. And our sales team has a bachelor’s degree certificate, proficient in multiple languages, and can communicate with customers around the world without barriers.

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal (kg) 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas (m3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel (kg) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Choose A Suitable Nursery Tray Making Machine

As you can see from the above table, Beston has developed different products for customers with different needs. You can choose the right nursery tray machine according to the following aspects:

Different Output

The output of Beston paper tray making machine ranges from 800 to 6500 pcs/h. If you are operating a small nursery, a nursery tray making machine with 1000 to 2000 pcs/h is able to meet your requirements. If you are a supplier of nursery trays, a larger one is better.

Different Drying Methods

For the treatment of the wet nursery trays, you can dry it naturally or automatically. Automatic drying is divided into brick drying and multi-layer metal drying.

  • Natural drying needs to meet the conditions of year-round high temperatures. This drying method is easily affected by the weather, and the drying efficiency is unstable. Customers whose output requirements are below 2000pcs/h can use natural drying.
  • Brick drying requires you to hire workers to send the wet nursery trays into the drying room through a conveyor belt, and customers need to build the space required for drying by themselves. This drying method is generally a single-layer design, which covers a large area. It can achieve a better drying effect and is not affected by the weather.
  • Multi-layer metal drying can save drying space and heat evenly, which can achieve a good drying effect. In addition, the main furnace made of metal has a thermal insulation effect, which can save you fuel. Multi-layer metal drying adopts fully automatic design and requires very little labor. The entire drying process only takes about 25 minutes.

Choosing the drying line according to the output is only our suggestion. You can consider the local labor costs, weather conditions, fuel costs and land rent. If you are a new customer in this industry, don’t worry, Beston designers will customize the most efficient nursery tray production program for you. Please leave a message here to tell us your situation, and we will get in touch with you as soon as possible.

Natural Drying of Nursery Trays
Natural Drying Under the Sun
Brick Drying of Nursery Trays
Construction of Brick Drying System
Multi-layer Drying of Nursery Tray
Multi-layer Metal Drying System

Reliable Nursery Tray Manufacturers

The nursery tray machine is one of the products in the Beston pulp molding series. As a well-known supplier in the international community, our products and services are highly praised by customers.

All the equipment has passed strict tests before leaving the factory to ensure that the nursery tray machine is normal before being shipped to the customer. More importantly, after the seedling tray machine arrives at the destination, Beston arranges engineers to install it on-site, including commissioning and personnel training. Despite the current severe epidemic situation, Beston specially launched an online guidance service. If you have any questions, please feel free to contact Beston. We will get in touch with you as soon as possible and provide solutions. Here are more videos about Beston installation and test on YouTube.

If you want to invest in a nursery tray making machine, please contact Beston immediately.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish