Оборудование для упаковки формованной целлюлозы

Упаковочные изделия из формованной целлюлозы представляют собой упаковочный материал нового типа, который в последние годы быстро развивался. Оборудование для упаковки формованной целлюлозы использует макулатуру в качестве сырья для изготовления из целлюлозы модельных изделий различной формы для различных целей. Эти упаковочные изделия из целлюлозы могут использоваться в качестве упаковочных вкладышей для яйца, фрукты, напитки, обувь, точные устройства, хрупкое стекло, изделия ручной работы и т. д.и обладают хорошими амортизирующими и защитными свойствами.

Упаковочные изделия из формованной целлюлозы
Упаковочные изделия из формованной целлюлозы

Как сделать упаковку из формованной целлюлозы? - 4 части оборудования для упаковки целлюлозы

Формованные изделия из целлюлозы можно просто разделить на четыре части: варка, формование, сушка и упаковка. Здесь мы берем производство лотков для яиц В качестве примера.

Трехмерный обзор линии по производству формованной целлюлозы
Трехмерный обзор линии по производству формованной целлюлозы
  • Варка целлюлозы: макулатура измельчается, фильтруется и помещается в смесительную емкость в соотношении 3: 1 с водой. Весь процесс варки длится около 40 минут. После этого у вас получится однородная и мелкая мякоть.
  • Формование: мякоть всасывается на мякоть плесень с помощью вакуумной системы для формовки, что также является ключевым этапом в выборе вашего продукта. Под действием вакуума лишняя вода попадет в накопительный бак для последующего производства.
  • Сушка: упаковочный продукт из формованной целлюлозы все еще содержит большое количество влаги. Для испарения воды требуется высокая температура.
  • Упаковка: наконец, лотки для сушеных яиц вводятся в эксплуатацию после обработки и упаковки.

Beston Оборудование для упаковки формованной целлюлозы для продажи

Beston оборудование для упаковки формованной целлюлозы доступен для изготовления различных видов продукции. Единственное, что вам нужно сделать, это сменить формы. Здесь мы перечисляем некоторые из наиболее распространенных продуктов для упаковки целлюлозы, такие как машины для изготовления лотков для яиц, машины для изготовления картонных коробок для яиц, машины для изготовления лотков для яблок и т. Д. Но наши возможности этим не ограничиваются. Наше производство основано на потребностях клиентов. Пожалуйста, оставьте сообщение и сообщите мне, какие продукты вам нужны, и наш консультант по продажам составит для вас конкретный план производства. Больше фотографий можно найти на Pinterest.

Для упаковки яиц - машина для изготовления лотков для яиц / картонных коробок

Оборудование для упаковки в формованную целлюлозу для яичных лотков и яичных картонных коробок
Оборудование для упаковки в формованную целлюлозу для яичных лотков и яичных картонных коробок

Яйца, утиные яйца, гусиные яйца, перепелиные яйца и т. Д. Могут быть упакованы с помощью этой машины. Общие стили: 24/30 лотков для яиц и 6/10/12 коробок для яиц. Формованный машины для формования лотков для яиц может помочь птицеводам хранить яйца. Вы можете добавлять добавки в процессе производства, чтобы защитить яйца от вторжения микробов. Это очень необходимо, потому что яйца легче всего разрушаются бактериями во время хранения.

30 Яичный лоток
30 Яичный лоток
Коробка с 6 яйцами
Коробка с 6 яйцами
Коробка с 10 яйцами
Коробка с 10 яйцами
Коробка с 12 яйцами
Коробка с 12 яйцами

Для упаковки фруктов - машина для производства лотков для яблок

Beston Машина для производства подносов для фруктов на продажу
Beston Машина для производства подносов для фруктов на продажу

Фрукты легко обесцениваются из-за шишек. Подносы для яблок 2/4/12 могут уменьшить возникновение этой ситуации. Круглые фрукты, такие как клубника и апельсины, можно защитить машина для подноса фруктов. Фрукты, упакованные в подносы для фруктов, являются хорошим выбором независимо от того, выставлены ли они на полках супермаркетов или в качестве подарков другим.

4 лотка для бумаги Apple
4 лотка для бумаги Apple
10 лоток для яблок
10 лоток для яблок
Формованный поднос для фруктов для клубники
Формованный поднос для фруктов для клубники

Для упаковки напитков - машина для изготовления подносов для кофейных чашек

Beston Машина для производства подносов для кофейных чашек из мякоти
Beston Машина для производства подносов для кофейных чашек из мякоти

В сфере общественного питания обычно используются 2/4 поддона для напитков, чтобы хранить кофе, чай с молоком, соки и другие напитки. Поддон для кофе с мякотью имеет лучший поддерживающий эффект и может поддерживать стабильность напитка. Некоторые из наших клиентов сказали, что машины для изготовления подносов с держателями для кофейных чашек может сыграть важную роль в бизнесе по продаже еды на вынос.

Поднос для кофейных чашек на 2/4 упаковки
Поднос для кофейных чашек на 2/4 упаковки
Поднос для чашек с 4 упаковками
Поднос для чашек с 4 чашками
Поднос для чашки чая и сока с молоком
Поднос для чашки чая и сока с молоком

Для промышленной упаковки - Промышленная упаковочная машина

Beston Промышленные упаковочные машины для целлюлозы
Beston Промышленные упаковочные машины для целлюлозы

Среди упаковки некоторых точных инструментов или электронных продуктов упаковка из целлюлозы также является наиболее распространенной. Потому что этот продукт относительно мягкий. Он может максимально защитить электронные изделия. Кроме того, целлюлозно-упаковочные изделия обладают хорошей влагостойкостью, что очень важно при хранении электронных товаров.

Промышленная упаковочная продукция из формованной целлюлозы
Промышленная упаковочная продукция из формованной целлюлозы
Различные формы промышленной упаковки целлюлозы
Различные формы промышленной упаковки целлюлозы
Упаковка из целлюлозы для электронных продуктов
Упаковка из целлюлозы для электронных продуктов

Для упаковки обуви - машина для изготовления подносов для обуви

Beston Машина для производства подносов для обуви из целлюлозы
Beston Машина для производства подносов для обуви из целлюлозы

Подносы для обуви широко используются в обувной промышленности. Поднос для башмака из бумажной массы не только хорошо поддерживает, но и защищает от влаги. Наши опоры для обуви могут быть адаптированы к определенной форме. Beston дизайнеры бесплатно настраивают форму.

Поднос для обуви из целлюлозы
Поднос для обуви из целлюлозы
Носилки для обуви из формованной целлюлозы
Носилки для обуви из формованной целлюлозы
Различные размеры подноса для обуви
Различные размеры подноса для обуви

Для упаковки растений - машина для изготовления лотков для рассады

Подносы для рассады целлюлозы очень популярны среди фермеров и пользуются большой поддержкой во многих странах. При выращивании рассады чаша для рассады должна находиться в контакте с почвой в течение длительного времени, и материал мякоти - лучший выбор. Горшки для рассады не загрязняют почву. Он очень воздухопроницаемый, что позволяет саженцам максимально поглощать питательные вещества из почвы и активно расти.

Биоразлагаемый лоток для рассады
Биоразлагаемый лоток для рассады
Лоток для рассады целлюлозы с 12 отверстиями от компании Molded Pulp Packaging Machinery
Лоток для рассады мякоти с 12 отверстиями
Горшок для рассады из формованной целлюлозы производства компании Molded Pulp Packaging Machinery
Формованный горшок для рассады

Для упаковки бутылок - машина для изготовления лотков для бутылок

Большинство винных бутылок представляют собой изделия из стекла, которые легко повредить при транспортировке. Независимо от того, является ли ваша винная бутылка горизонтальной или вертикальной, вы можете использовать оборудование для упаковки целлюлозы для производства держателей для бутылок на 2/4. Упаковочные изделия из целлюлозы имеют определенную толщину и фиксирующий эффект, что позволяет аккуратно расположить стеклянные бутылки.

Лоток для бутылок из формованной целлюлозы производства компании Molded Pulp Packaging Machinery
Лоток для бутылок из целлюлозы
Одна упаковка для бутылок, изготовленная на заводе по производству формованной целлюлозы
Пакет с одной бутылкой
Лоток для бутылок из целлюлозы с крышкой, изготовленный на заводе по производству формованной целлюлозы
Лоток для бутылок с 3 упаковками с крышкой

Модели упаковочной машины для формованной целлюлозы

В соответствии с различными требованиями клиентов к выпускаемой продукции, мы запустили 7 различных типов упаковочных машин для целлюлозы, их производительность варьируется от От 800 до 6,500 штук в час. Все модели, представленные в таблице ниже, доступны на Beston. Если они по-прежнему не могут удовлетворить ваши потребности, мы также предоставляем индивидуальные услуги (выпуск, форма, метод сушки).

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
Вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Уголь (кг) 50 60 83 104 125 208 208
Природный газ (м3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель (кг) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Сколько стоит оборудование для упаковки формованной целлюлозы?

Перед запуском производства целлюлозно-упаковочной продукции необходимо учесть несколько неизбежных затрат. К ним относятся стоимость самой машины для упаковки целлюлозы, потребление сырья, затраты на воду и электричество, затраты на сушку, стоимость аренды участка и затраты на рабочую силу. Но Beston постараемся минимизировать ваши расходы.

Затраты на оборудование для упаковки формованной целлюлозы

Beston Цены на упаковочные машины для целлюлозы начинаются от 8,000 долларов США.. Это самая выгодная цена в отрасли. Наши инженеры настаивают на инновационной технологии упаковки целлюлозы. На это стоимость машины для формования целлюлозы, вы можете пользоваться основными технологиями, недоступными в других компаниях. Все аксессуары качественные. Таким образом, вам не придется беспокоиться о последующих ошибках при производстве упаковки из целлюлозы. Эта машина для упаковки целлюлозы была протестирована миллионы раз и не имеет ошибок.

Затраты на воду и электричество

Стоимость воды и электричества - неизбежные затраты при производстве упаковки. Традиционная машина для упаковки формованной целлюлозы - это энергоемкое производство. Он потребляет много воды и электричества. Beston Инженеры сделали обновления, которые позволяют достичь максимального давления при минимальной мощности. Сточные воды, образующиеся в течение всего производственного процесса, будут храниться в специальной емкости для хранения для последующего производства. Весь производственный процесс обеспечивает оптимальное использование ресурсов, что может значительно сократить производственные затраты.

Затраты на сушку

Сушка - важная часть упаковочной продукции из целлюлозы, которая потребляет много тепла и топлива. В то время как некоторым клиентам с небольшими производственными потребностями или превосходными производственными условиями может не потребоваться слишком много средств на сушку. Мы предлагаем клиентам три разных методы сушки: естественная сушка, сушка кирпича и естественная сушка. Клиенты могут выбирать в зависимости от ситуации. Усовершенствования наших инженеров в области конструкции и технологии сушки получили признание многих клиентов. Повышен коэффициент использования энергии.

Затраты на место и рабочую силу

Beston Оборудование для упаковки целлюлозы в высшей степени автоматизировано, поэтому для завершения производства требуется всего несколько сотрудников. Если вы выберете Beston автоматическое оборудование для упаковки целлюлозы, вы также убедитесь, что вся конструкция очень красивая и экономит производственное пространство.

Клиенты предпочитают доступное оборудование для упаковки формованной целлюлозы
Клиенты предпочитают доступное Beston Машина

Почему выбирают из Beston

Во-первых, узнаваемость нашего бренда высока. У нас более 20 лет опыта экспорта. Клиенты, которые работали с нами, высоко оценивают наш сервис и командную работу. Мы предоставляем вам комплексное обслуживание. От первоначального выбора оборудования до окончательной установки и руководства, Beston предоставит вам удовлетворительные услуги. Если у вас возникнут какие-либо проблемы после покупки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы предоставим вам решение в течение 8 часов.

Beston продуктов высшего качества. Все Beston оборудование прошло международную сертификацию ISO. И срок службы очень долгий. Если уделять внимание обслуживанию во время использования, то срок его службы увеличится.

Beston Оборудование для упаковки формованной целлюлозы с универсальным сервисом для вас
Beston Единое обслуживание для вас

проектов

Beston Формовочная машина для целлюлозы пользуется определенной репутацией на международном рынке. В настоящее время мы помогли клиентам во многих странах и регионах завершить производство целлюлозы, включая Пакистан, Индию, Филиппины, Россию, Замбию, Гану, Мексику, Ботсвану, Нигерию и другие страны.

Будущее развитие оборудования для упаковки формованной целлюлозы

Консенсус и требования по охране окружающей среды в странах по всему миру постоянно улучшаются. Сфера упаковки срочно нуждается в высококачественной экологически чистой упаковочной продукции, которая заменит традиционную высококачественную потребительскую упаковку.

Экологически чистая бумажно-пластиковая упаковка становится все более и более популярной во всех упаковочных кругах из-за их удобства, целостности, безопасности, эстетики и отличительных характеристик высококачественной упаковочной продукции. В связи с ужесточением требований к охране окружающей среды для упаковочной продукции во всем мире, в сочетании с дальнейшим проявлением экономических и социальных преимуществ высококачественной бумажно-пластиковой продукции, все больше областей высококачественной упаковки вынуждены использовать экологически чистую бумагу-пластик. упаковка продуктов для замены традиционных упаковочных продуктов. Можно предвидеть, что функция бумажно-пластиковой упаковки в будущем будет реализовывать функцию модернизации упаковочных продуктов с обычных продуктов до продуктов высокого класса.

Если вы хотите инвестировать в оборудование для упаковки формованной целлюлозы, мы искренне рекомендуем вам сотрудничать с Beston. Мы рады предоставить вам услуги и предоставим вам решение в течение 8 часов.

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Molded Pulp Packaging Machinery

Molded pulp packaging products are a new type of packaging material that has developed rapidly in recent years. Molded pulp packaging machinery uses waste paper as raw material to make the pulp into model products of various shapes according to different uses. These pulp packaging products can be used as packaging liners for eggs, fruits, drinks, shoes, precision devices, fragile glass, handicrafts, etc., and have good cushioning and protection properties.

Molded Pulp Packaging Products
Molded Pulp Packaging Products

How to Make Molded Pulp Packaging? – 4 Parts of Pulp Packaging Machinery

Molded pulp products can be simply divided into four parts: pulping, forming, drying and packaging. Here we take egg tray production as an example.

3D Overview of Molded Pulp Production Line
3D Overview of Molded Pulp Production Line
  • Pulping: waste paper is crushed, filtered and put into the mixing tank in a ratio of 3:1 with water. The entire pulping process will last about 40 minutes. After that you will get a uniform and fine pulp.
  • Molding:  pulp will be sucked onto the pulp mold by the vacuum system for shaping, which is also a key step in determining your product. Under the action of vacuum, the excess water will enter the storage tank for subsequent production.
  • Drying: formed pulp packaging product still contains high moisture content. This requires high temperature to evaporate the water.
  • Packaging: finally, the dried egg trays are put into use after finishing and packaging.

Beston Molded Pulp Packaging Machinery for Sale

Beston molded pulp packaging machinery is available to make different kinds of products. The only thing you need to do is changing the molds. Here we list some of the most common pulp packaging products like egg tray making machines, egg carton machine, apple tray making machine, etc. But our capacity is not limited to these. Our production is based on customer needs. Please leave a message and tell me the products you need, and our sales consultant will make a specific production plan for you. More pictures can be found on Pinterest.

For Eggs Packaging – Egg Tray/Carton Making Machine

Molded Pulp Packaging Machinery for Egg Trays and Egg Cartons
Molded Pulp Packaging Machinery for Egg Trays and Egg Cartons

Eggs, duck eggs, goose eggs, quail eggs, etc. can all be packaged with this machine. Common styles are 24/30 egg trays and 6/10/12 egg cartons. Molded egg tray forming machines can help poultry farmers store eggs. You can add additives during the production process to protect the eggs from the invasion of germs. This is very necessary because eggs are most easily eroded by bacteria during storage.

30 Egg Tray
30 Egg Tray
6 Egg Carton
6 Egg Carton
10 Egg Carton
10 Egg Carton
12 Egg Carton
12 Egg Carton

For Fruit Packaging – Apple Tray Making Machine

Beston Fruit Tray Making Machine For Sale
Beston Fruit Tray Making Machine For Sale

Fruits are easily devalued due to bumps. 2/4/12 apple trays can reduce the occurrence of this situation. Round fruits such as strawberries and oranges can be protected by the fruit tray machine. Fruits packed in fruit trays are a good choice whether they are displayed on supermarket shelves or as gifts to others.

4 Paper Apple Tray
4 Paper Apple Tray
10 Apple Tray
10 Apple Tray
Molded Fruit Tray for Strawberries
Molded Fruit Tray for Strawberries

For Drink Packaging – Coffee Cup Tray Making Machine

Beston Pulp Coffee Cup Tray Making Machine
Beston Pulp Coffee Cup Tray Making Machine

Catering industry usually uses 2/4 drink trays to hold coffee, milk tea, juice and other drinks. The pulp coffee tray has a better supporting effect and can keep the drink stable. Some of our customers said that coffee cup holder tray making machines can play an important role in the takeaway business.

2/4 Pack Coffee Cup Tray
2/4 Pack Coffee Cup Tray
4-Pack-Coffee-Cup-Tray
4 Coffee Cup Tray
Milk Tea And Juice Cup Tray
Milk Tea And Juice Cup Tray

For Industrial Packaging – Industrial Packaging Machine

Beston Industrial Pulp Packaging Machines
Beston Industrial Pulp Packaging Machines

Among the packaging of some precise instruments or electronic products, pulp packaging is also the most common. Because this product is relatively soft. It can protect electronic products to the greatest extent. In addition, pulp packaging products have good moisture resistance, which is essential for the storage of electronic products.

Molded Pulp Industrial Packaging Products
Molded Pulp Industrial Packaging Products
Different Shape of Pulp Industrial Packaging
Different Shape of Pulp Industrial Packaging
Pulp Molded Package for Electronic Products
Pulp Molded Package for Electronic Products

For Shoes Packaging – Shoes Tray Making Machine

Beston Pulp Molded Shoes Tray Making Machine
Beston Pulp Molded Shoes Tray Making Machine

Shoe trays have been widely used in the shoe industry. Paper pulp shoe tray not only has a good supporting effect but also has a moisture-proof effect. Our shoe supports can be tailored to specific shapes. Beston designers customize the mold for free.

Pulp Shoe Tray
Pulp Shoe Tray
Molded Pulp Shoe Stretcher
Molded Pulp Shoe Stretcher
Different Sizes of Shoe Tray
Different Sizes of Shoe Tray

For Plant Packaging – Seedling Tray Making Machine

Pulp seedling trays are very popular with farmers and are strongly supported in many countries. When growing seedlings, the seedling cup needs to be in contact with the soil for a long time, and the pulp material is the best choice. The pulp seedling pots will not pollute the soil. It is very breathable, which allows the seedlings to absorb the nutrients in the soil as much as possible and grow vigorously.

Biodegradable Seedling Tray
Biodegradable Seedling Tray
Pulp Seedling Tray With 12 Hole made by Molded Pulp Packaging Machinery
Pulp Seedling Tray With 12 Hole
Pulp Molded Seedling Pot made by Molded Pulp Packaging Machinery
Pulp Molded Seedling Pot

For Bottles Packaging – Bottle Tray Making Machine

Most wine bottles are glass products, which are easily damaged during transportation. Whether your wine bottle is horizontal or vertical, you can use pulp packaging equipment to produce 2/4 bottle holders. Pulp packaging products have a certain thickness and fixing effect, which can arrange the glass bottles neatly.

Pulp Molded Bottles Tray made by Molded Pulp Packaging Machinery
Pulp Molded Bottles Tray
One Bottle Package made by Molded Pulp Packaging Machinery
One Bottle Package
Pulp Bottle Tray With Cover made by Molded Pulp Packaging Machinery
3 Pack Bottle Tray With Cover

Models About Molded Pulp Packaging Machine

According to the different output requirements of customers, we have launched 7 different types of pulp packaging machines, their output ranges from 800 to 6,500 pieces per hour. The models provided in the table below are all available at Beston. If these still cannot meet your needs, we also provide customized services (output, mold, drying method).

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal (kg) 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas (m3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel (kg) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

How Much Does Molded Pulp Packaging Machinery Cost?

Before launching the production of pulp packaging products, there are several unavoidable expenditures that must be considered. These include the cost of the pulp packaging machine itself, the consumption of raw materials, water and electricity costs, drying costs, site rental costs and labor employment costs. But Beston will try to minimize your expenses.

Molded Pulp Packaging Machinery Costs

Beston pulp packaging machine prices start from US$8,000. This is the most favorable price in the industry. Our engineers insist on innovative pulp packaging technology. At this pulp molding machine cost, you can enjoy core technology that are not available in other companies. All the accessories are of high quality. So you don’t have to worry about the subsequent operation errors in the pulp packaging production. This pulp packaging machine has been tested millions of times and can achieve zero errors.

Water and Electricity Costs

The cost of water and electricity is an unavoidable cost during the packaging production. Traditional molded pulp packaging machine is a high energy-consuming production. It consumes a lot water and electricity. Beston engineers have made upgrades that can reach maximum pressure with minimal power. The wastewater generated during the entire production process will be stored in a special storage tank for subsequent production. The entire production process achieves the best use of resources, which can save a lot of production costs.

Drying Costs

Drying is an important part of pulp packaging products, which consumes a lot of heat and fuel. While some customers with small production requirements or superior production conditions may not need to spend too much on drying. We provide customers with three different drying methods: natural drying, brick drying and natural drying. Customers can choose according to their own situation. The design and processing improvements of our engineers on the drying system have been recognized by many customers. The energy utilization rate has been improved.

Place and Labor Costs

Beston pulp packaging equipment is highly automated, requiring only a few employees to complete the production. If you choose Beston automatic pulp packaging equipment, you will also find that the entire design is very beautiful and saves production space.

Customers Prefer Affordable Molded Pulp Packaging Machinery
Customers Prefer Affordable Beston Machine

Why Choose From Beston

First of all, our brand awareness is high. We have more than 20 years of export experience. Customers who have worked with us highly praise our service and teamwork. We provide you with one-stop service. From the initial selection of equipment to the final installation and guidance, Beston will provide you with satisfactory services. If you encounter any problems after purchase, please feel free to contact us. We will provide you with a solution within 8 hours.

Beston products are of superior quality. All Beston equipment has passed ISO international certification. And the service life is very long. If you pay attention to maintenance during use, it will have a longer service life.

Beston Molded Pulp Packaging Machinery with One Stop Service for You
Beston One Stop Service for You

Successful Cases

Beston pulp molding machine has enjoyed a certain reputation in the international market. At present, we have helped customers in many countries and regions to complete pulp production, including Pakistan, India, Philippines, Russia, Zambia, Ghana, Mexico, Botswana, Nigeria and other countries.

Future Development of Molded Pulp Packaging Machinery

The consensus and requirements for environmental protection in countries around the world are constantly improving. The packaging field urgently needs high-end environmentally friendly packaging products to replace traditional high-end consumer packaging.

Environmentally friendly paper-plastic packaging products are more and more favored by all packaging circles because of their convenience, continuity, safety, aesthetics, and differentiation characteristics of high-end packaging products. With the increasingly stringent environmental protection requirements for packaging products around the world, Coupled with the further manifestation of the economic and social benefits of high-end paper-plastic products, more high-end packaging fields are forced to use environmentally-friendly paper-plastic packaging products to replace traditional packaging products. It is foreseeable that the function of paper-plastic packaging in the future will realize the function of upgrading packaging products from ordinary products to high-end products.

If you want to invest in molded pulp packaging machinery, we sincerely recommend to you cooperate with Beston. We are pleased to provide service for you and will provide you with a solution within 8 hours.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish