Баннер продукции литья целлюлозы

Установка BTF4-4 Машина для изготовления бумажных лотков для яиц в Гане

Мы получили отличные новости от наших клиентов из Ганы! BTF4-4 Машина для производства бумажных лотков для яиц успешно прибыла в Гану 11 января 2022 года. Ганские клиенты довольны скоростью доставки Beston а также дать высокую оценку нашему сервису. Клиент выгружает полную машину для лотков для яиц из грузовика. Заказчик в Гане уже построил на месте сушильную камеру для кирпича, и машина для производства лотков для яиц может начать производство после установки. Ниже представлено видео разгрузки клиента из Ганы.

Детали проекта BTF4-4 В Гане

До доставки, Beston проделал хорошую работу по защите всего набора лоток для яиц из бумажной массы. Внешний слой оборудования упакован в несколько слоев пленки, чтобы избежать повреждений, вызванных ударами при транспортировке. Основное вспомогательное оборудование Beston поставляет клиентам из Ганы венчик, вакуумный насос, водяной насос, подушку безопасности и различные трубопроводы. Здесь вы можете увидеть больше фотографий об этом проекте.

Клиенты в Гане
Клиенты в Гане
Разгрузка лотка для яиц
Разгрузка лотка для яиц
Beston Формовочная часть лотка для яиц
Формовочная часть лотка для яиц
Водяной насос и вакуумный насос
Водяной насос и вакуумный насос

Заключение

BTF4-4 машина для лотков для яиц может производить 2200-2500 штук яичного лотка в час, К тому же, Beston также предоставляет другие модели машины для производства лотков для яиц на ваш выбор. Beston работал с ганскими клиентами много раз и имеет глубокое понимание местного рынка. Мы также поддерживаем индивидуальные услуги и сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности. Расскажите нам о своих потребностях, и мы предоставим вам решение в течение 8 часов.

Производственная площадка BTF4-4 Машина для производства яичных лотков в Гане
Производственная площадка BTF4-4 Машина для производства яичных лотков в Гане

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulpmoldingbanner

Installation of BTF4-4 Paper Egg Tray Machine in Ghana

We have received great news from our Ghanaian customers! BTF4-4 paper egg tray machine successfully arrived in Ghana on January 11, 2022. Ghanaian customers are satisfied with the delivery speed of Beston and also give high marks to our service. The customer unloads the complete egg tray machine from the truck. The customer in Ghana has already built a brick drying room locally, and the egg tray machine can start production after installation. Below is a video of a Ghanaian customer unloading.

Project Details of BTF4-4 in Ghana

Before delivery, Beston has done a good job of protection for the whole set of paper pulp egg tray machine. The outer layer of the equipment is packed with several layers of film to avoid damage caused by bumps during transportation. The main supporting equipment Beston provides to Ghanaian customers include beater, vacuum pump, water pump, air bag and various pipelines. Here you can see more pictures about this project.

Customers in Ghana
Customers in Ghana
Unloading Egg Tray Machine
Unloading Egg Tray Machine
Beston Egg Tray Forming Part
Egg Tray Forming Part
Water Pump and Vacuum Pump
Water Pump and Vacuum Pump

Conclusion

BTF4-4 egg tray machine can produce 2200-2500 pieces of egg tray per hour. In addition, Beston also provides other models of egg tray manufacturing machines for your choice. Beston has worked with Ghanaian clients many times and has a deep understanding of the local market. We also support bespoke services and will do our best to meet your needs. Tell us your needs and we will provide you with a solution within 8 hours.

Production Site of BTF4-4 Egg Tray Machine in Ghana
Production Site of BTF4-4 Egg Tray Machine in Ghana

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?