Баннер продукции литья целлюлозы

Установка BTF3-4 Оборудование для лотков для яиц в Индии

По мере расширения ферм все больше и больше людей используют Beston машины для лотков для яиц в Индии. В 2021, BTF3-4 машина для лотков для яиц с системой сушки кирпича была успешно установлена ​​в Индии. Этот проект вывел бизнес индийского заказчика на новый уровень.

Beston BTF3-4 Оборудование для яичных лотков с системой сушки кирпича в Индии
Beston BTF3-4 Оборудование для яичных лотков с системой сушки кирпича в Индии

Представление о BTF3-4 Оборудование для лотков для яиц в Индии

  • Модель: BTF3-4;
  • Сторона: 4;
  • Формы: 12;
  • Происхождение: Китай;
  • Направление: Индия;
  • Система сушки: Система сушки кирпича.

Заказчик узнал о Beston лоток для яиц из Интернета и связался с Beston. После общения мы узнали, что у заказчика большой спрос на лотки для яиц. В это время BTF3-4 линия по производству лотков для яиц может ему помочь. Заказчик очень доволен предложенным нами решением.

После появления Beston производя машину для лотков для яиц, заказчик построил кирпичную сушильную камеру на месте. Когда полная линия по производству лотков для яиц прибывает в Индию, клиент может начать производство после простой установки. Здесь вы можете видеть, что были установлены бункер для целлюлозы, формовочные машины, ленточные конвейеры и т.д.

Измельчитель целлюлозы в Индии
Взбиватель целлюлозы
Вакуумный насос в Индии
Вакуумный насос
Система сушки кирпича в Индии
Сушка кирпича
Конвейерная лента в Индии
Ленточный транспортер

Как индийские клиенты оценивают это сотрудничество?

Мой проект по изготовлению лотков для яиц с тех пор, как я начал, получает много заказов, что является для меня самым эффективным стимулом. Оглядываясь назад на процесс сотрудничества с Beston теперь все прошло очень гладко, что было неожиданно для меня. Я изначально думал, что в приграничном сотрудничестве будет много случайностей, но теперь кажется, что эти заботы излишни. После того, как наша машина для лотков для яиц была установлена, Beston также ответственно отнеслись к полученному опыту. Являясь лидером в этой отрасли, Beston Group действительно оправдывает свою репутацию!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

mid year egg tray banner

Installation of BTF3-4 Egg Tray Equipment in India

As farms expand, more and more people are using Beston egg tray machines in India. In 2021, BTF3-4 egg tray machine with brick drying system was successfully installed in India. This project took the Indian customer’s business to the next level.

Beston BTF3-4 Egg Tray Equipment with Brick Drying System in India
Beston BTF3-4 Egg Tray Equipment with Brick Drying System in India

Introduction of BTF3-4 Egg Tray Equipment in India

  • Model: BTF3-4;
  • Side: 4;
  • Molds: 12;
  • Origion: China;
  • Destination: India;
  • Drying System: Brick Drying System.

The customer learned about the Beston egg tray machine from the Internet and got in touch with Beston. After communication, we learned that the customer has a large demand for egg trays. At this time, a BTF3-4 egg tray production line can help him. The customer is very satisfied with the solution we provide.

When Beston manufacturing the egg tray machine, the customer built the brick drying room locally. When the complete egg tray production line arrives in India, the customer can start production after simple installation. Here you can see that the pulp chest, forming machines and conveyor belts etc. have been installed.

Pulp Beater in India
Pulp Beater
Vacuum Pump in India
Vacuum Pump
Brick Drying System in India
Brick Drying Room
Conveyor Belt in India
Conveyor Belt

How Do Indian Customers Evaluate This Cooperation?

My egg tray making project has been getting a lot of orders since I started, which is the most effective encouragement for me. Looking back on the cooperation process with Beston now, everything went very smoothly, which was unexpected to me. I originally thought that there would be many accidents in cross-border cooperation, but now it seems that these worries are unnecessary. After our egg tray machine was installed, Beston also followed up the experience responsibly. As a leader in this industry, Beston Group really lives up to its reputation!

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?