Машина для изготовления лотков для яиц BTF1-4

Как сделать лоток для яиц из макулатуры

В повседневной жизни мы часто видим различные типы лотков для яиц, например, лотки для бумаги. куриные яйца, перепелиные яйца, утиные яйца и другие яйца. С ростом спроса на яйца в нашей жизни производство машин для формования лотков для мякоти становится все более и более популярным. Но знаете ли вы, как делают лотки для яиц? Следуйте за нами, чтобы узнать, как сделать лоток для яиц из макулатуры.

Машина для лотков для яиц от Beston China
Машина для лотков для яиц от Beston China группы

 

Бумажные материалы для лотков для яиц

Многие говорят, что производство лотков для яиц - это очень экологически чистый процесс. Потому что сырье в процесс изготовления лотка для яиц Он только макулатура и вода. Картонные коробки для мусора, макулатура, макулатура газет, старые журналы, остатки книг, переработанные и использованные лотки для яиц и другие виды макулатуры могут быть использованы в процессе изготовления лотков для яиц.

Машина для изготовления бумажных лотков для яиц
Машина для изготовления бумажных лотков для яиц

Каковы этапы и процессы производства лотка для яиц?

На самом деле процесс изготовления бумажного лотка для яиц не сложен. Он в основном разделен на четыре части: варка сырья, формование, сушка и упаковка. Beston предлагает вам комплексное обслуживание. После покупки машина для производства бумажных яиц с нашего завода мы отправим инженеров, которые помогут вам установить завод по производству лотков для яиц, построить бассейн для мякоти и линию сушки. Теперь поговорим о том, как сделать лоток для яиц из макулатуры:

  • Варка целлюлозы. Это первый и самый важный этап изготовления лотков для яиц. Потому что качество мякоти напрямую влияет на качество лотка для яиц. Вы должны поместить различные виды макулатуры в варочную машину и перемешивать их с водой в течение примерно 40 минут. Соотношение: 3 воды на 1 бумагу. Чтобы у вас получилась каша определенной концентрации.
  • Формование. Мелкая мякоть лотка для яиц транспортируется в формовочную машину и адсорбируется вакуумным насосом. В то же время излишки воды сохраняются и снова попадают в производственный процесс лотков для яиц. После того, как пресс-форма формовочной машины адсорбирует пульпу, формируется продукт.
  • Сушка. Beston предлагает несколько различных способов сушки в соответствии с различными потребностями клиента. Вы можете выбрать естественную сушку или автоматическую сушку. Более того, в наших источниках тепла в системах автоматической сушки используется чистое топливо. После высыхания процесс изготовления лотков для яиц завершается.
  • Упаковка. После изготовления лотков для яиц они упаковываются в соответствии с требованиями через упаковочную систему и отправляются на рынок.
Гидравлический гидроразбиватель
Гидравлический гидроразбиватель
Вакуумный насос
Вакуумный насос
Машина для производства яиц
Машина для производства яиц

Преимущества производства лотков для яиц

Прибыльный

Сырьем для производства лотков для яиц является просто макулатура и вода, вы можете получить макулатуру по очень низкой цене или даже бесплатно, что значительно сэкономит ваши расходы. И машина для изготовления лотков для яиц от Beston Group не дорого, даже самая маленькая машина для формования лотков для яиц может производить 1000 штук бумажного контейнера для яиц в час. Это машина для зарабатывания денег.

Экологичные

Разрабатывая макулатуру, мы вносим свой вклад в решение глобальных экологических проблем. Весь производственный процесс не производит каких-либо вредных для окружающей среды веществ, и поддоны для сточных вод или яиц все еще могут быть возвращены в производство. По сравнению с пластиковыми лотками для яиц лотки для яиц с мякотью подвержены разложению. Это также соответствует концепции здорового развития и более приемлемо для людей.

Широкий проспект

С введением запрета на производство пластика, лотки для яиц стали продуктом, рекомендованным для применения мировыми департаментами защиты окружающей среды, и все больше и больше политик будут отдавать предпочтение целлюлозно-бумажной промышленности. Широкомасштабное развитие и применение машины для изготовления лотков для яиц имеет большое будущее.

Более того, просто меняя формы, производственная линия лотков для яиц может иметь различную продукцию, которая может использоваться в самых разных отраслях промышленности. Его можно широко использовать в области электротехнической упаковки, посадки саженцев, медицинской посуды, предприятий общественного питания, хрупкой набивки и т. Д. Разнообразные функции и возможности вторичной переработки машины для лотков для яиц делают другие аналогичные продукты несравненными.

Машина для изготовления лотков для яиц BTF1-4
Машина для производства лотков для яиц 1500 шт.
Машина для изготовления лотков для яиц BTF5-8
Машина для производства лотков для яиц 5500 шт.

На заметку: как сделать лоток для яиц из макулатуры

  • Сырье. Макулатура - одно из важнейших сырьевых материалов для изготовления лотков для яиц. При производстве лотков для яиц необходимо тщательно очищать макулатуру. А сточные воды с землей или другими примесями повлияют на качество лотков для яиц.
  • Формы. Формы лотков для яиц определяют форму и стиль лотков для яиц. Поэтому лучше подумайте, какой тип лотков для яиц вы хотите изготавливать. И с формами необходимо обращаться осторожно и очищать через некоторое время, чтобы гарантировать, что поверхность формы чистая, чтобы изготовленный лоток для яиц был более стандартным.
Машина для производства бумажных яиц для продажи
Beston Машина для производства бумажных яиц для продажи
Изготовитель лотков для яиц из Beston Machinery
Изготовитель лотков для яиц из Beston Machinery

Сколько яиц в одном лотке?

В одном лотке 24/30 яиц.

Если вам нужна меньшая емкость, для вас есть коробки для яиц 6/12.

Более того, Beston Компания предлагает индивидуальное обслуживание. Наши дизайнеры расскажут вам о ваших потребностях и предложат наиболее подходящую форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами без промедления. Также вы можете посмотреть видео о том, как сделать лотки для яиц из макулатуры, на YouTube.

Индивидуальные формы для клиентов
Индивидуальные формы для клиентов

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

BTF1-4 Egg Tray Making Machine

How to Make Egg Tray from Waste Paper

We often see various kinds of egg trays in our daily life, such as paper trays for chicken eggs, quail eggs, duck eggs and other eggs. With the increasing demand for eggs in our life, the pulp egg tray forming machine industry has become more and more popular. But do you know how egg trays are made? Follow us to learn about how to make egg tray from waste paper.

Egg Tray Machine From Beston China
Egg Tray Machine From Beston China Group

 

Paper Egg Tray Raw Materials

Many people express that egg tray production is a very environmentally friendly process. Because the raw materials in egg tray manufacturing process are only waste paper and water. Waste cartons, waste books, waste newspapers, old magazines, book leftovers, recycled and used egg trays and other kinds of waste paper can be used in egg tray making process.

Paper Egg Tray Making Machine
Paper Egg Tray Making Machine

What Are Steps And Processes to Produce an Egg Tray?

In fact, paper egg tray manufacturing process is not complicated. It’s mainly divided into four parts: raw materials pulping, forming, drying and packing. Beston offers one-stop service for you. After you purchase the paper egg tray making machine from our factory, we would send engineers to help you install the egg tray plant, build pulp pool and drying line. Now let’s talk about how to make egg tray from waste paper:

  • Pulping. This is the first and most important step in manufacturing egg trays. Because the quality of the pulp directly affects the quality of the egg tray. You should put different kinds of waste paper into the pulping machine and stir them with water for about 40 minutes The ratio is 3 water to 1 paper. So that you get a pulp of a certain concentration.
  • Forming. Fine egg tray pulp is transported to forming machine and adsorbed by the vacuum pump. At the same time, excess water is saved and put into egg tray production process again. After the forming machine mold adsorbs the pulp, the product is formed.
  • Drying. Beston offers several different drying ways according to customer’s various needs. You can choose natural drying or automatic drying. What’s more, our heat source of automatic drying system adopts clean fuels. After drying, the process of making egg trays finishes.
  • Packing. After the egg trays are made, they are packaged according to the requirements through the packaging system and shipped to the market.
Hydraulic Pulper
Hydraulic Pulper
Vacuum Pump
Vacuum Pump
Egg Tray Forming Machine
Egg Tray Forming Machine

Benefits About Egg Tray Manufacturing

Profitable

The raw material for egg tray production is just waste paper and water, you can get the waste paper at a very cheap price or even free, which saves your cost greatly. And egg tray making machine from Beston Group is not expensive, even the smallest egg tray forming machine can produce 1000 pieces of paper egg container per hour. This is totally a money making machine.

Eco-friendly

By putting waste paper into production, we are contributing to global environmental issues. The entire production process does not produce any environmentally harmful substances and the wastewater or waste egg trays can still be put back into production. Compared to plastic egg trays, pulp egg trays are degradable. This is also in line with the concept of healthy development concept and more acceptable by people.

Broad Prospect

With the promulgation of the plastic ban, egg tray machine is a product recommended for application by the world’s environmental protection departments, and more and more policies will favor the pulping industry. The large-scale development and application in egg tray making machine has a broad future.

What’s more, by simply changing the molds, an egg tray production line can have different products, which can be used in a wide range of industries. It can be widely used in the fields of electrical packaging, planting seedlings, medical utensils, catering industries and fragile padding, etc. Diverse functions and recyclable features of egg tray machine make other similar products incomparable.

BTF1-4 Egg Tray Making Machine
1500Pcs Egg Tray Making Machine
BTF5-8 Egg Tray Making Machine
5500Pcs Egg Tray Making Machine

Tips to be Noted on How to Make Egg Tray From Waste Paper

  • Raw materials. Waste paper is one of the most important raw materials for manufacturing pulp egg trays. Waste paper must be properly cleaned in egg tray production. And the wastewater with earth or other impurities will affect the quality of egg trays.
  • Molds. Egg tray molds determine the shape and style of the egg trays. Therefore, you’d better think about what type of egg trays you want to produce. And the molds must be handled carefully and cleaned after a period of time to ensure that the surface of the mold is clean so that the egg tray made is more standard.
Paper Egg Tray Making Machine for Sale
Beston Paper Egg Tray Making Machine for Sale
Egg Tray Maker From Beston Machinery
Egg Tray Maker From Beston Machinery

How Many Eggs are There in One Tray?

There are 24/30 eggs in one tray.

If you’d like less capacity, there are 6/12 egg cartons for you.

What’s more, Beston Company offers custom service. Our designers will communicate with you about your needs and offer the most suitable mold. Please contact us without hesitation. You can also watch videos about how to make egg trays from waste paper on YouTube.

Custom Molds For Customers
Custom Molds For Customers

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish