целлюлозное литьебаннер

Как долго хранятся яйца? - Советы по хранению яиц

Яйца являются важным источником белка для человека. В повседневной жизни необходимо научиться хранить свежие яйца. Яйца редко портятся при правильном обращении и хранении, а лотки для яиц — отличный способ их хранения. Взгляните на эти советы по хранению яиц, которые помогут вам понять, как правильно хранить яйца и продлить срок их хранения.

Для лучшего хранения яиц
Для лучшего хранения яиц

Лучшие способы хранения яиц

1. Высушите свежие яйца и поместите их в морозильную камеру холодильника, следя за тем, чтобы они не были слишком влажными и чтобы на поверхности яиц не было пятен от воды. Яйца, хранящиеся в холодильнике, не следует постоянно перемещать.

2. Высушите рисовые отруби на солнце, затем дайте им остыть. Подготовьте металлическое ведро, на дно выложите слой высушенных на солнце рисовых отрубей, положите яйца, на ровную поверхность положите слой рисовых отрубей и так далее, а затем поместите выложенные яйца в прохладное проветриваемое место, избегать прямых солнечных лучей.

3. Яйца будут покрыты мелкими каплями воды при комнатной температуре после извлечения из холодильника. Бактерии и микроорганизмы в мелких каплях быстро проникают через яичную скорлупу во внутренний слой яйца, поэтому немедленно съедайте их.

Хранение яиц в разных умеренных условиях

Хранение при нормальной температуре

При комнатной температуре вам лучше поместить яйца в лоток для мякоти, чтобы предотвратить удары. Вы можете видеть, что в лотке для яиц много отверстий, и каждое отверстие может вместить яйцо. Каждое яйцо отделено, а мякоть мягкая, чтобы избежать повреждения яйца.

Хранение холодильника

Для хранения яиц в холодильнике лучше использовать лоток для яиц из мякоти или картонную упаковку для яиц. Поскольку лоток для яиц с мякотью обладает хорошим водопоглощением и влагостойкостью, лоток для яиц с мякотью может предотвратить поглощение яйцами температуры воздуха от других продуктов в холодильнике. В дополнение к этому, лотки для яиц из мякоти позволяют маркировать количество и дату яиц, что позволяет избежать употребления испорченных яиц.

У вас есть другие хорошие способы хранения свежих яиц? Добро пожаловать, чтобы общаться с нами!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.

    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF4-4 к BTF8-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulpmoldingbanner

How Long Do Eggs Last? – Storage Tips for Eggs

Eggs are an important source of protein for people. In daily life, it is necessary to master how to store fresh eggs. Eggs rarely spoil if handled and stored properly, and egg trays are a great way to store them. Take a look at these egg storage tips to help you understand how to properly store eggs and extend their shelf life.

For Better Egg Storage
For Better Egg Storage

Best Ways to Storate Eggs

1. Dry fresh eggs and place them in the refrigerator freezer, taking care that they are not too wet and that there are no water stains on top of the eggs. Eggs stored in the refrigerator should not be moved repeatedly.

2. Dry the rice bran in the sun, then leave it to cool. Prepare a metal bucket, lay a layer of sun-dried rice bran on the bottom, put the eggs, lay a layer of rice bran on a flat surface, and so on, and then put the put eggs into a cool, ventilated place, avoiding direct sunlight.

3. The eggs will be covered with small droplets of water at room temperature after being removed from the refrigerator. The bacteria and microorganisms in the small droplets will quickly penetrate through the eggshell to the inner layer of the egg, so consume them immediately.

Storage Eggs in Different Temperate

Normal Temperature Storage

At room temperature, you’d better place your eggs in a pulp tray to prevent bumps. You can see that there are many holes in the egg tray, and each hole can hold an egg. Each egg is separated and the pulp is soft to avoid egg damage.

Refrigerator Storage

To store eggs in the refrigerator, you’d better use a pulp egg tray or egg carton for packaging. Because the pulp egg tray has good water absorption and moisture resistance, and the pulp egg tray can prevent the eggs from absorbing air temperature from other foods in the refrigerator. In addition to this, pulp egg trays allow you to label the number and date of eggs, which can avoid eating spoiled eggs.

Do you have another good ways to storage fresh eggs? Welcome to communicate with us!

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?