Beston Машина для производства подносов для фруктов

Машина для производства подносов для фруктов

Beston машина для производства лотков для фруктов может производить бумажные лотки для фруктов, используя только макулатуру и воду. Эта машина имеет значение для транспортировки и хранения фруктов. Как профессиональный производитель и поставщик упаковочной машины для бумажной массы, Beston можем настроить лотки для упаковки фруктов различных размеров в соответствии с требованиями клиентов. Бумажный лоток для фруктов - идеальный упаковочный продукт во время транспортировки фруктов.

Beston Разработанная машина для производства подносов для фруктов

Почему популярны бумажные лотки для фруктов?

С ростом осведомленности о глобальной защите окружающей среды, пластмассовые упаковочные продукты постепенно заменяются формованные изделия из целлюлозы. Поэтому рынок бумажных лотков для фруктов очень перспективен.

Чтобы решить проблему перевозки и перевозки фруктов, наши дизайнеры прорабатывают машина для производства бумажных фруктов которые могут превратить макулатуру в полезные лотки для фруктов. Подносы для фруктов из мякоти легко разрушаются и могут многократно использоваться повторно. Покупка бумажных лотков для фруктов помогает эффективно улучшить экологию.

Что еще более важно, бумажные подносы для фруктов могут полностью соответствовать форме фруктов. Это хороший способ уменьшить столкновение и сжатие. Кроме того, лотки для бумаги обладают хорошим влагозащищенным эффектом, что позволяет дольше хранить фрукты. Благодаря преимуществам и невысокой стоимости машина для изготовления лотков для фруктов из мякоти широко используется для перевозки и хранения фруктов.

Подносы для фруктов из бумажной мякоти
Бумажные лотки для фруктов
Лоток для фруктов из бумажной мякоти
Клубника на подносе для фруктов
Клубника на подносе с фруктами
Поднос для фруктов для хранения клубники

Особенности Beston Машина для производства подносов для фруктов

Передовые технологии

Система производства целлюлозы Beston Формовочная машина для фруктовых лотков будет перемешивать мякоть в течение 40 минут, после чего вы можете получить тонкую и однородную мякоть. Это также ключевой момент, чтобы сделать поверхность лотка для яблок более гладкой и предотвратить изнашивание фруктов между слоями. Beston Собственная технология позволяет сделать мякоть более гладкой.

Простота в эксплуатации

Большая часть наших машины для подноса мякоти управляются компьютером. Работа очень стабильна и может достигать почти нулевой ошибки. Производственный процесс в высшей степени автоматизирован, для завершения производства требуется всего несколько рабочих. Вам нужно только предоставить достаточно сырья и места для запуска линии по производству лотков для фруктов.

Beston Машина для производства подносов для фруктов
Beston Машина для производства подносов для фруктов
Машина для производства бумажных фруктовых лотков
Машина для производства бумажных фруктовых лотков

Высокая эффективность

Beston Оборудование для лотков для фруктов предназначено для удовлетворения различных производственных потребностей малых, средних и крупных инвесторов. Beston Система сушки может быстро высушить сформированные влажные лотки для яблок всего за 20 минут. Он может производить от 800 до 6500 лотков для фруктов в час.

Международная сертификация

Качество продукта является самым важным для потребителей. Наше оборудование прошло международную сертификацию ISO, и даже аксессуары Beston Машины для производства подносов для фруктов выбираются от известных брендов. Вы можете быть уверены, что приобретете оборудование у Beston Group.

Сертификаты ISO на машину для производства лотков для фруктов

Сохранение энергии

В вакуумной части используется система двойного спирального вакуумирования, разработанная нашей компанией, что позволяет достичь наивысшего давления вакуума при минимальной мощности. Beston Система сушки способна обеспечить самый энергосберегающий эффект в той же отрасли. Кроме того, наша система сушки также имеет многослойную конструкцию для экономии места.

Превосходную производительность

Наши инженеры модернизировали всю систему миллионы раз. Beston Формовочная машина для фруктовых лотков была протестирована в нескольких местах и ​​получила хорошие отзывы. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам оборудование для формования целлюлозы, простое в эксплуатации и эффективное.

Длительный срок службы

Вся машина для изготовления лотков для фруктов гарантированно изготовлена ​​из 100% меди. И инженеры сделали меры защиты на трубных соединениях. Это эффективные меры по продлению срока службы. Beston также предлагает пожизненное гарантийное обслуживание.

Многоцелевой

В дополнение к лоткам для фруктов вы также можете производить лотки для бутылок, чашки для рассады, одноразовые лотки для кофейных чашек, лотки для фруктов, бумажные маски, носилки для обуви, внутреннюю упаковку электронных продуктов, хрупкие детали и другие изделия из целлюлозы. Просто замените форму, и вы получите машина для изготовления лотков для яиц. Если у вас есть особые потребности, мы предлагаем вам индивидуальный сервис. Пожалуйста, оставьте сообщение ниже, чтобы сообщить нам о своих потребностях.

 
Коробка для яиц, сделанная Beston Машина для подноса мякоти
Яичная коробка
Лоток для яиц, сделанный Beston Машина для подноса мякоти
Яичный лоток
Лоток для бутылок, сделанный Beston Лоток для бумаги
Поднос для бутылок
Поднос для кофейной чашки, сделанный машиной для подноса фруктов
Поднос для кофейной чашки

Наслаждайтесь индивидуальными услугами для машины для изготовления подносов для фруктов

Метод сушки машины для производства лотков для фруктов

Поскольку наши услуги доступны по всему миру, а особенности клиентов сильно различаются, мы разработали различные методы сушки, чтобы упростить ваше производство.

  • Сушка кирпича: сушка кирпича - это однослойная конструкция с большой площадью основания, подходящая для клиентов, чья производительность превышает 2500 штук в час. На этот метод сушки не влияет погода, и процесс сушки занимает всего 20 минут.
  • Сушка металла: Наша система сушки металла имеет многослойную конструкцию, занимает меньшую площадь и может одновременно сушить большое количество лотков с фруктами. Система сушки металла проста в установке и эксплуатации. Beston полностью автоматическая машина для изготовления лотков для яиц с системой сушки металла имеет хорошую обратную связь.
Машина для производства подносов для фруктов с системой сушки кирпича
Машина для производства подносов для фруктов с системой сушки кирпича
Фруктовый лоток с системой сушки металла
Фруктовый лоток с системой сушки металла

Индивидуальные формы для фруктовых лотков

Есть два вида форм для лотков для фруктов: пластиковые и алюминиевые. Клиенты могут выбрать пресс-форму в соответствии со своими инвестициями.

  • Являясь одним из ведущих производителей лотков для фруктов, Beston бесплатно оснащает вас пластиковыми формами. Пластиковые формы имеют гарантию один год и срок службы более 2 лет. Пластиковые формы очень дешевы, и вы можете дополнительно настроить формы нескольких размеров для производства большего количества видов продукции.
  • Алюминиевые формы обладают высокой устойчивостью к коррозии и обычно изготавливаются по индивидуальному заказу. Подносы для фруктов, изготовленные с использованием алюминиевых форм, пользуются большим спросом на рынке. Гарантия на алюминиевые формы составляет 2 года, а срок службы - более 3 лет.
Beston Пластиковая форма для лотка для фруктов
Beston Пластиковая форма
Beston Алюминиевая форма для лотков для фруктов
Beston Алюминиевая форма

Индивидуальные лотки для фруктов из готовой бумаги

При производстве лотков для яблок покупатели предпочитают добавлять в мякоть красители, чтобы получить красивые цвета лотков в эстетических целях. Фрукты, упакованные в красочные подносы для фруктов, выглядят красивее и могут увеличить премиальную цену на фрукты.

Помимо цвета, вы также можете добавить некоторые добавки, которые сделают лоток для фруктов водонепроницаемым и влагонепроницаемым.

Индивидуальные лотки для бумаги
Индивидуальные лотки для бумаги
Разноцветные лотки для бумаги для фруктов
Разноцветные лотки для бумаги для фруктов

Другая часть машины для изготовления лотков для фруктов

Из-за высокой стоимости рабочей силы в некоторых странах у нас также есть автоматическая машина для сбора лотков и промышленный термопресс для упаковки на ваш выбор. Автоматическая машина для сбора лотков использует конвейерную ленту для штабелирования упаковочной машиной, целью является экономия места и снижение транспортных расходов. Если пользователи хотят производить коробки для яиц. Тепловой пресс сделает поверхность лотка для фруктов гладкой и твердой, а также улучшит внешний вид.

Машина для подноса для бумаги для фруктов на продажу

Цена на нашу машину для изготовления лотков для фруктов начинается от 8000 долларов США. Стоит отметить, что это только ориентировочная цена. Конкретная цена будет колебаться в зависимости от таких факторов, как выбранная вами модель оборудования.

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
Вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Coal 50 60 83 104 125 208 208
Натуральный газ 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Beston цена формовочной машины очень конкурентоспособна в той же отрасли. Возможно, вы также сможете найти на рынке дешевое оборудование для лотков для фруктов, но его детали некачественные и легко повреждаются, что повлечет за собой высокую стоимость последующего обслуживания. Пожалуйста, выбери BestonМы предлагаем вам оборудование и услуги более высокого качества в том же ценовом диапазоне.

Beston Машина для производства подносов для фруктов на продажу
Beston Машина для производства подносов для фруктов на продажу

Почему выбирают надежную машину для изготовления подносов для фруктов от Beston

Конкурентная цена

Beston имеет собственный отдел исследований и разработок и завод площадью более 15,000 XNUMX квадратных метров, что позволяет сократить расходы на приобретение патентов и расходы на хранение продукции. Мы предлагаем вам реальные прямые заводские цены. Это очень конкурентоспособно в той же отрасли.

Профессиональная команда

Beston Henan Machinery имеет профессиональную команду исследований, проектирования, проектирования, производства, продаж, экспорта и установки. Взяв для примера инженеров, Beston инженеры проходят строгое обучение и отбор и имеют техническую квалификацию. Мало того, инженеры также имеют аттестат бакалавра, что позволяет им беспрепятственно общаться с иностранными заказчиками. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить максимально профессиональное обслуживание.

Beston Group И клиенты по всему миру
Beston Group И клиенты по всему миру

Высокая репутация

В последние десятилетия Beston Machinery продала и установила машины для формования лотков для бумаги более чем в 100 странах и регионах, включая Алжир, Саудовскую Аравию, Филиппины, Венгрию, Доминику, Египет, Казахстан, Индию и т. д. Что еще более важно, все эти клиенты очень довольны нашей продукцией и услуги.

У нас много опытных технических специалистов, что позволяет нам гарантировать быструю доставку и быструю установку. Это также связано с тем, что мы всегда настаивали на производстве высококачественной продукции, наши усилия и продукты хорошо воспринимаются отраслью и пользуются высокой репутацией.

Послепродажное обслуживание

BestonПослепродажное обслуживание всегда было очень ответственным. Мы не только предоставляем вам услуги по установке и вводу в эксплуатацию, но также можем обучить ваш персонал работе с оборудованием, чтобы вы могли начать производство раньше. Beston инженеры хорошо владеют иностранным языком и могут добиться беспроблемного общения. Возможно, из-за covid-19 мы не можем общаться лицом к лицу, но мы предлагаем гибкие методы коучинга как онлайн, так и офлайн. Вы можете связаться с нами в любое время, если у вас возникнут проблемы.

Beston Профессиональная команда послепродажного обслуживания
Beston Команда послепродажного обслуживания

Как работать с машиной для изготовления лотков для фруктов

  1. Первый процесс - это система варки целлюлозы. 30% макулатуры и 70% воды помещаются в гидроразбиватель. Под действием воды макулатура превращается в однородную массу, а затем стекает в резервуар для бумажной массы.
  2. Второй процесс - это формирование системы. Готовая целлюлоза будет отправлена ​​в формовочную машину. Под всасыванием вакуумного насоса мякоть будет адсорбироваться на форме, образуя лоток для фруктов. После силы обдува воздушного компрессора сформированный лоток для фруктов будет выдуваться из форм и поступать в систему сушки.
  3. В системе сушки используется высокая температура для испарения лишней воды из лотков для влажных фруктов, которые превращаются в лотки для готовых фруктов, готовые к продаже.
  4. Наконец, лотки для фруктов упакованы и готовы к отправке на рынок. Beston ПРОДУКТЫ выполняет функции получения прибыли и защиты окружающей среды.
Beston Схема машины для изготовления лотков для фруктов
Beston Схема машины для изготовления лотков для фруктов

Заключение

Beston Group предоставляет решения для клиентов по всему миру. Мы помогли тысячам компаний добиться более высокой производительности и прибыльности с полным спокойствием. Отправьте нам электронное письмо, и мы будем рады помочь вам.

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Beston Fruit Tray Making Machine

Fruit Tray Making Machine

Beston fruit tray tray making machine is able to produce paper fruit trays with just waste paper and water. This machine has significance of the transportation and storage of fruits. As a professional paper pulp packaging machine manufacturer and supplier, Beston can customize different sizes of fruit packing trays according to customers’ requirements. Paper fruit tray is an ideal packing product during the fruit transportation process.

Beston Designed Fruit Tray Making Machine

Why Are Paper Fruit Trays Popular?

With the increasing awareness of global environmental protection, plastic packaging products are gradually being replaced by pulp molded products. Therefore the paper fruit tray market is very promising.

To solve the problem of transportation and carriage of fruits, our designers work out paper fruit making machine which can convert waste paper to useful fruit trays. Pulp fruit trays are easy to degrade and can  be recycled for many times. Investing in paper fruit tray machine helps improve the eco-environment effectively.

More importantly, paper fruit trays can be highly in accordance with the shape of fruits. It is a good way to reduce collision and squeeze. Besides, the paper trays has good moisture-proof effect, which can store fruits for a longer time. Due to the advantages and inexpensive costs, pulp molded fruit tray making machine has been widely used for fruit carriage and storage.

Paper Pulp Fruit Trays
Paper Fruit Trays
Paper Pulp Fruit Tray
Strawberry on Fruit Tray
Strawberries on Fruit Tray
Fruit Tray To Store Strawberry

Features of Beston Fruit Tray Making Machine

Advanced Technology

The pulp making system of Beston fruit tray forming machine will stir the pulp for 40 minutes, then you can obtain fine and uniform pulp. This is also the key point to make the surface of apple tray smoother and prevent the fruit between the layers from being worn out. Beston self-developed technology can make the pulp smoother.

Easy To Operate

Most part of our pulp tray machines are computer-controlled. The operation is very stable and can reach almost zero error. The production process is highly automated, only a few manual workers are needed to complete the production. You only need to provide enough raw materials and space to start the fruit tray production line.

Beston Fruit Tray Making Machine
Beston Fruit Tray Making Machine
Paper Fruit Tray Making Machine
Paper Fruit Tray Making Machine

High Efficiency

Beston fruit tray equipment is designed to meet the different production needs of small, medium and large investors. Beston drying system can quickly dry the formed wet apple trays in just about 20 minutes. It can produce about 800 – 6500 pieces of fruit trays per hour.

International Certification

The quality of the product is the most important to consumers. Our equipment has passed ISO international certification, and even the accessories of Beston fruit tray making machine are selected from well-known brands. You can rest assured to buy equipment from Beston Group.

ISO Certifications of Fruit Tray Making Machine

Energy Saving

The vacuum part adopts double vacuum spiral pressurization developed by our company, which can reach the highest vacuum pressure with the minimum power. Beston drying system is able to reach the most energy-saving effect in the same industry. Besides, our drying system also has multi-layer design to save space.

Superior Performance

Our engineers have upgraded the whole system for millions of times. Beston fruit tray forming machine has been tested in multiple locations with good feedback. We are committed to providing our customers with pulp molding equipment that is easy to operate and efficient.

Long Service Life

The whole fruit tray machine is guaranteed to be made of 100% copper. And engineers have made protection measures at pipe connections. These are effective measures to extend the service life. Beston also offers a lifetime warranty service.

Multi-purpose

In addition to fruit trays, you can also produce bottle trays, seedling cups, disposable coffee cup trays, fruit trays, paper masks, shoe stretchers, inner packing of electronic products, fragile parts and other pulp molding products. Simply change the mold and you can get an egg tray maker machine. If you have special needs, we offer you customized service. Please leave a message below to tell us your needs.

Egg Carton Made By Beston Pulp Tray Machine
Egg Carton
Egg Tray Made By Beston Pulp Tray Machine
Egg Tray
Bottle Tray Made By Beston Paper Tray Machine
Bottle Tray
Coffee Cup Tray Made By Fruit Tray Machine
Coffee Cup Tray

Enjoy Customized Services For Fruit Tray Making Machine

Drying Method Of Fruit Tray Making Machine

Since our services are available worldwide and customer specifics vary greatly, we have designed different drying methods to facilitate your production.

  • Brick drying: Brick drying are single layer design with a large footprint, suitable for customers whose output demand is above 2500 pieces per hour. This drying method is not affected by the weather, and it only takes 20 minutes to complete the drying process.
  • Metal drying: Our metal drying system has a multi-layer design, covers a smaller area and can dry a large number of fruit trays at the same time. The metal drying system is easy to install and operate. Beston fully automatic egg tray making machine with metal drying system has good feedback.
Fruit Tray Making Machine With Brick Drying System
Fruit Tray Making Machine With Brick Drying System
Fruit Tray Machine With Metal Drying System
Fruit Tray Machine With Metal Drying System

Customized Fruit Tray Molds

There are two kinds of molds for fruit trays: plastic molds and aluminum molds. Customers can choose the mold according to their investment.

  • As one of the leading fruit tray manufacturer, Beston equips you with plastic molds for free. Plastic molds have a one-year warranty and a service life of more than 2 years. Plastic molds are very cheap and you can customize multiple sizes of molds additionally to produce more types of products.
  • Aluminum molds are highly corrosion resistant and are usually customized to meet customer requirements. Fruit trays produced by using aluminum molds are highly accepted in the market. Aluminum molds have a 2-year warranty and a service life of more than 3 years.
Beston Plastic Mold for Fruit Tray Machine
Beston Plastic Mold
Beston Aluminium Mold for Fruit Tray Machine
Beston Aluminium Mold

Customized Finished Paper Fruit Trays

For the production of apple trays, customers prefer to add some coloring agent to the pulp to obtain beautiful tray colors for aesthetic purposes. Fruits packed with colorful fruit trays look more beautiful and can increase the premium price of fruits.

Besides the color you can also add some additives that can make the fruit tray waterproof and moisture-proof.

Customized Paper Trays
Customized Paper Trays
Colorful Paper Trays For Fruits
Colorful Paper Trays For Fruits

Other Part of Fruit Tray Making Machine

Due to the expensive labor cost in some countries, we also have automatic tray collecting machine and industrial packaging heat press for your choice. The automatic tray collecting machine uses conveyor belt to stack by packing machine, the purpose is to save space and reduce the transportation cost. If users want to produce egg cartons. The heat press will make the surface of the fruit tray will become smooth and hard with a better appearance.

Paper Fruit Tray Machine For Sale

The price of our fruit tray making machine starts from 8000 USD. It is worth noting that this is only the estimated price. The specific price will fluctuate according to factors such as the equipment model you pick.

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Beston pulp molding machine price is very competitive in the same industry. Maybe you can also find cheap fruit tray equipment on the market, but his parts are of poor quality and easily damaged, which will result in a high cost of subsequent maintenance. Please choose Beston’s equipment directly, we offer you higher quality equipment and service in the same price range.

Beston Fruit Tray Making Machine For Sale
Beston Fruit Tray Making Machine For Sale

Why Choose Reliable Fruit Tray Making Machine From Beston

Competitive Price

Beston has our own R&D department and a factory covering more than 15,000 square meters, which saves patent purchase costs and product storage costs. We offer you real factory direct prices. This is very competitive in the same industry.

Professional Team

Beston Henan Machinery has a professional team of research, design, engineering, production, sales, exporting and installation. Taking engineers for an example, Beston engineers are strictly trained and selected, and have obtained technical qualifications. Not only that, the engineers also have a bachelor’s degree certificate, which enables them to communicate with foreign customers without any obstacles. We will do our best to provide the most professional service.

Beston Group And Worldwide Customers
Beston Group And Worldwide Customers

High Reputation

In the past decades, Beston Machinery has sold and installed paper tray forming machine in more than 100 countries and regions, including Algeria, Saudi Arabia, the Philippines, Hungary, Dominica, Egypt, Kazakhstan, India, etc. More importantly, all of these customers are very satisfied with our products and services.

We have many experienced technicians which makes us confident to guarantee fast delivery and fast installation. It is also because we have always insisted on making high quality products, our efforts and products are well received by the industry and enjoy a high reputation.

After-sales Service

Beston’s after-sales service has always been very responsible. Not only do we provide you with installation and commissioning services, but we can also train your staff of the equipment so that you can start production earlier. Beston engineers master foreign language well and can achieve trouble-free communication. Due to the covid-19 maybe we are unable to communicate face to face, but we offer flexible coaching methods both online and offline. You can contact us at any time if you have a problem.

Beston Professional After-sales Team
Beston After-sales Team

How To Operate Fruit Tray Making Machine

  1. The first process is pulping system. 30% waste paper and 70% water are put into the hydraulic pulper. Under the power of water, the waste paper will be made into a homogeneous pulp and then flows into the pulp tank.
  2. The second process is forming system. The finished pulp will be transported to the forming machine. Under the suction of the vacuum pump, the pulp will be adsorbed to the mold to form the fruit tray. After the blowing force of air compressor, formed fruit tray will be blowed off from molds to enter drying system.
  3. Drying system uses high temperature to evaporate the excess water in the wet fruit trays, and they are turned into finished fruit trays ready for market.
  4. Finally, the fruit trays are packed and ready to be shipped to the market. Beston product has the functions of  generating profits and protecting the environment.
Beston Fruit Tray Making Machine Layout
Beston Fruit Tray Making Machine Layout

Conclusion

Beston Group provides solutions for customers worldwide. We have helped thousands of companies achieve better productivity and higher profitability with complete peace of mind. Please send us an email and we are pleased to help you.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish