Линия по производству яичных лотков

Машина для производства лотков для яиц используется в промышленности уже много лет. Обладая хорошими защитными характеристиками и низкой ценой, Линия по производству лотков для яиц стала идеальным продуктом для упаковки яиц и фруктовых продуктов.. Далее я познакомлю вас с профессиональной и комплексной линией по производству лотков для яиц.

Линия по производству лотков для яиц
Линия по производству яичных лотков

Какие шаги и процессы необходимы для производства лотка для яиц?

сырье

Перед тем, как начать производство лотков для яиц, необходимо подготовить достаточное количество сырья: макулатуру и воду. К макулатуре относятся картонные коробки, макулатура, макулатура газет, старый журнал, остатки книг, переработанные и использованные лотки для яиц и другие виды макулатуры, которые можно использовать в производстве. Другой - в 3 раза больше воды. Кроме того, на каждое производство необходимо в 3 раза больше воды, чем макулатуры.

Система варки целлюлозы - смешайте макулатуру и воду с целлюлозой

Состав мякоти имеет решающее значение для производства высококачественных лотков для яиц. Прежде всего, мы должны удалить мусор в макулатуре, чтобы обеспечить волокнистый состав целлюлозы. Под действием гидравлического измельчителя макулатура и вода перемешиваются в течение почти 40 минут. Затем однородная и мелкая пульпа хранится в подающем насосе.

Если клиент хочет перейти на элитный завод по производству лотков для яиц, Beston предлагает систему очистки мякоти, которая может обрабатывать различные виды макулатуры и создавать более детализированную мякоть для производства высококачественных лотков для яиц.

Система варки целлюлозы для производственной линии лотков для яиц
Система варки целлюлозы
В Индии установлена ​​система варки целлюлозы для линии по производству лотков для яиц
Система варки целлюлозы установлена ​​в Индии
Смешайте макулатуру и воду для производственной линии лотков для яиц
Смешайте макулатуру и воду

Система формования - придание формы лоткам для яиц

Насос подачи пульпы перемещает пульпу в форму для формования, а затем вакуумная система прочно адсорбирует пульпу на форме и удаляет часть воды (избыток воды будет храниться для последующего производства). Эта часть является ключом к определению формы лотка для яиц. Самый распространенный стиль - это лоток для яиц с 24/30 яиц или ящик для яиц с 6/12 яиц. Если вы хотите изменить форму изделия, вам нужно только изменить форму детали формовочной машины. Мы поддерживаем индивидуальные формы, вы можете связаться Beston дизайнеры, чтобы предоставить вам бесплатные индивидуальные услуги.

Пластиковые и алюминиевые формы

Пластиковые и алюминиевые формы для яиц доступны в Beston. Гарантия на каждую пластиковую форму составляет один год. Срок службы 3-5 лет. Когда вы покупаете машину для лотков для яиц, Beston предлагает пластиковую форму бесплатно. Каждая алюминиевая форма имеет двухлетний гарантийный срок, а срок службы составляет около 5-8 лет (в частности, он должен определяться в зависимости от использования заказчиком). Алюминиевая форма имеет хорошую коррозионную стойкость и может быть адаптирована в соответствии с различными потребностями клиентов. Контакт Beston Дизайнер сейчас, чтобы получить бесплатные индивидуальные услуги!

Пластиковые и алюминиевые формы для производственной линии лотков для яиц
Пластиковые и алюминиевые формы
6 форм для лотков для яиц для производственной линии лотков для яиц
6 форм для яиц
30 форм для лотков для яиц для производственной линии лотков для яиц
30 форм для яиц

Система сушки - сушка лотков для яиц при высокой температуре

В формованном лотке для яиц все еще слишком много воды, вам нужно использовать высокую температуру, чтобы испарить воду. Существует 3 метода сушки, доступных в Beston. Вы можете выбрать по своему состоянию.

Естественная сушка

  • Рекомендуемая производительность менее 2,000 лотков для бумаги в час;
  • Подходит для районов с высокой температурой круглый год;
  • Ограничено погодой;
  • При температуре 30 градусов процесс сушки занимает около 6-7 часов; при температуре 38-40 градусов время высыхания занимает около 4-5 часов.
Поддоны для линии по производству лотков для яиц
Поддоны для естественной сушки
Естественная сушка для производственной линии лотков для яиц
Естественная система сушки

Сушка кирпича

  • Рекомендуемая производительность более 2500 шт. В час;
  • Лучший эффект сушки, не зависит от погоды;
  • Построить сушильную площадку заказчиками;
  • Занимает относительно большую площадь;
  • Процесс высыхания занимает около 20 минут;
  • Доступное горючее сырье: уголь, природный газ, дизельное топливо, сжиженный углеводородный газ и др.
Конвейерная лента для производственной линии лотков для яиц
Ленточный транспортер
Сушка кирпича для производственной линии лотков для яиц
Система сушки кирпича

Многослойная сушка металла

  • Возможна комплектация любой моделью;
  • Многослойный дизайн, небольшая занимаемая площадь;
  • Добавьте функцию сохранения тепла, сэкономьте топливо и затраты;
  • Процесс высыхания занимает около 25 минут;
  • Доступное сырье для сжигания: LPC, LNG, дизельное топливо, природный газ и т. Д.
Интегрированная сушка металла для производственной линии лотков для яиц
Комплексная сушка металла
Многослойная сушка металла для производственной линии лотков для яиц
Многослойная система сушки металла

Система упаковки - приведите в порядок лотки для яиц

После высыхания лотка для яиц вы можете использовать машину для горячего прессования, чтобы сделать поверхность лотка для яиц более гладкой. Кроме того, мы предоставляем упаковочную машину для упаковки партий яиц в лотки. Он также имеет технические функции. Вообще говоря, Beston Линия по производству лотков для яиц имеет высокую степень автоматизации, что может сэкономить вам много трудовых затрат. И вы можете гибко подбирать нужные вам части аксессуаров. Есть много замечательных видеороликов о машинах для яиц. YouTube.

Линия по производству лотков для яиц - 7 режимов справки

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
Вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Уголь (кг) 50 60 83 104 125 208 208
Природный газ (м3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель (кг) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Is Beston Линия по производству лотков для яиц прибыльна?

Да! Beston Линия по производству лотков для яиц - безусловно, выгодное вложение. После непрерывного обновления Beston Линия по производству лотков для яиц может обеспечить хороший эффект экономии ресурсов и снижения производственных затрат.

потребление

Полный набор Цена производственной линии лотков для яиц от 8,000 долларов США., (Цена указана здесь только для справки. Конкретная цена будет меняться в зависимости от модели оборудования, выбора аксессуаров и местных условий..)

Кроме того, следует также учитывать стоимость сырья, потребление воды и электроэнергии при производстве, затраты на рабочую силу, прибыль от конечной продукции и так далее. Вы можете обратиться к таблице ниже и рассмотреть стоимость машины для изготовления лотков для яиц исходя из вашей реальной ситуации.

Здесь мы просто провели рентабельный анализ. В данном отчете в качестве примера используется линия по производству лотков для яиц BTF4-4 в Намибии. Предположим, эта машина работает 22.5 часа в сутки.

  • Бумага: 185кг / час, цена за единицу в Намибии 0.18 долл / кг, общая стоимость 749.25 доллара;
  • Вода: 360кг / час, цена за единицу в Намибии 0.68 долл / кг, общая стоимость 5508 доллара;
  • Электрический: 80 кВт / час, цена за единицу в Намибии 0.14 usd / кВт, общая стоимость 252 USD ;
  • Труд, работа: 5 рабочих в смену, цена за единицу в Намибии 9.5 долл. / Час, общая стоимость 1068.75 долл. США.

Общая стоимость около 7578 долл. / Сутки.

доход

Цена лотка для яиц в Намибии составляет 0.23 доллара США в день. Производство может достигать 56250шт / сутки. Таким образом, валовая прибыль составляет 12937.5 долларов США в день.

Долгосрочные доходы значительны:

  • Чистая прибыль в день: 12937.5 usd - 7578 usd = 5359.5 usd;
  • Чистая прибыль в месяц: 5359.5 usd × 30 дней = 160,785 XNUMX usd;
  • Чистая прибыль в год: 160,785 долл. × 12 месяцев = 1,929,420 долл.
Машина для производства яиц BTF4-4 в Перу
Машина для производства яиц BTF4-4 в Перу
Прибыльная линия по производству лотков для яиц в Нигерию
Прибыльная линия по производству лотков для яиц в Нигерию
Линия по производству лотков для яиц 2500 шт / ч в Гану
Линия по производству лотков для яиц 2500 шт / ч в Гану

Цикл поставки и установки линии по производству лотков для яиц

Beston имеет крупный завод площадью более 15000 квадратных метров и 500+ выдающихся сотрудников. Доставим товар по договору. Как правило, стандартный лоток для яиц будет доставлен в течение 45 рабочих дней. Если вы покупаете индивидуальный машина для упаковки целлюлозыДоставка осуществляется в течении 60 рабочих дней.

Beston послепродажное обслуживание очень внимательное. Мы несем ответственность за установку и сопровождение для вас. Установка лотков для яиц без системы сушки (естественная сушка) занимает всего 25 рабочих дней. Время монтажа машины для лотков для яиц с системой сушки (сушка кирпича, многослойная сушка металла) составляет 45 рабочих дней.

Конкретные сроки установки и доставки зависят от местных условий. Вы можете связаться Beston чтобы предоставить вам конкретную информацию.

Как запустить линию по производству лотков для яиц?

Проведите маркетинговые исследования

Перед тем, как начать производство лотков для яиц, необходимо провести подробное исследование состояния сырья, воды и электричества, а также каналов сбыта конечной продукции. Только так мы сможем обеспечить максимальную прибыль производственной линии лотков для яиц. Наш Beston отдел продаж имеет более чем 20-летний опыт экспорта машин для лотков для яиц. Мы хорошо разбираемся в рыночных условиях многих стран. Пожалуйста, свяжитесь с Beston немедленно для получения дополнительной информации.

Подготовить сырье

Производство лотков для яиц должно обеспечивать достаточное количество сырья. Цена на макулатуру всегда была очень низкой. Ваши затраты на сырье не будут слишком высокими. Вы можете обратиться к поставщику макулатуры или приготовить сырье самостоятельно.

Найти надежного поставщика машин для лотков для яиц

Ключом к производству лотков для яиц является формовочная машина для яиц. Почему клиенты из стольких стран хотят выбирать Beston как надежный поставщики яичных лотков? Помимо богатого опыта, качество Beston Машина для лотков для яиц также превосходит. Это оборудование не только прошло международную сертификацию ISO, но и внесло инновации в технологии. Beston имеет собственную группу исследований и разработок и получила национальную патентную лицензию, так что вы можете с уверенностью покупать ее.

Подписать контракт

После того, как обе стороны определили свои намерения, можно подписать договор, который является гарантией прав и интересов обеих сторон. Beston гарантирует производство в соответствии с контрактом и доставит товар в указанный срок.

Установить линию по производству яиц

Когда оборудование прибудет в ваш район, инженеры Beston Henan Machinery предоставить вам услуги по установке и тестированию. Каждый инженер проходит строгий отбор. Имеют профессиональные знания и степень бакалавра. Таким образом, они могут беспрепятственно общаться с клиентами из разных стран.

Начать производство лотков для яиц

После установки оборудования вы можете производить лотки для яиц по мере необходимости. Вы останетесь довольны, будь то качество машины для лотков для яиц или наши услуги. В настоящее время мы помогли клиентам во многих странах успешно производить лотки для яиц.

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Egg Tray Production Line

The egg tray production machine has been used in the industry for many years. With its good protective performance and low price, egg tray production line has become an ideal product for packaging eggs and fruit products. Next, I will introduce you to the professional and comprehensive egg tray production line.

Eggs Tray Production Line
Egg Tray Production Line

What Steps and Processes Are to Produce an Egg Tray?

Raw Materials

Before starting egg tray production, you need to prepare enough raw materials: waste paper and water. Waste paper includes waste cartons, waste books, waste newspaper, old magazine, book leftovers, recycled and used egg trays and other kinds of waste paper can be put into production. The other is 3 times water. In addition, 3 times more water than waste paper is needed for each production.

Pulping System – Mix Waste Paper and Water into Pulp

To produce high-quality egg trays, the composition of the pulp is critical. First of all, we must remove the debris in the waste paper to ensure the fiber composition of the pulp. Under the action of a hydraulic pulper, waste paper and water will be stirred for nearly 40 minutes. Then the uniform and fine pulp are stored in the supply pump.

If a customer wants to go to a high-end egg tray manufacturing plant, Beston provides a pulp refine system that can process a variety of waste paper and create a more detailed pulp to produce high-quality egg trays.

Pulping System for Egg Tray Production Line
Pulping System
Pulping System Installed in India for Egg Tray Production Line
Pulping System Installed in India
Mix Waste Paper And Water for Egg Tray Production Line
Mix Waste Paper And Water

Molding System – Mold the Shape of Egg Trays

The pulp supply pump transfers the pulp to the forming mold, and then the vacuum system will firmly adsorb the pulp on the mold and remove part of the water (excess water will be stored for subsequent production). This part is the key to determining the shape of the egg tray. The most common style is an egg tray with 24/30 eggs or an egg box with 6/12 eggs. When you want to change the shape of the product, you only need to change the mold of the molding machine part. We support customized molds, you can contact Beston designers to provide you with free customized services.

Plastic And Aluminium Molds

Plastic and aluminum egg tray moulds are available in Beston. Each plastic mold has a one-year warranty period. Its service life is about 3-5 years. When you buy an egg tray machine, Beston offers the plastic mold for free. Each aluminum mold has a two-year warranty period, and the service life is about 5-8 years (specifically, it needs to be determined according to the customer’s usage). The aluminum mold has good corrosion resistance and can be customized according to the different needs of customers. Contact Beston Designer now to get free customized services!

Plastic And Aluminium Molds for Egg Tray Production Line
Plastic And Aluminium Molds
6 Egg Tray Molds for Egg Tray Production Line
6 Egg Tray Molds
30 Egg Tray Molds for Egg Tray Production Line
30 Egg Tray Molds

Drying System – Dry Egg Trays Through High Temperature

The formed egg tray still has too much water, you need to use high temperature to evaporate the water.There are 3 drying methods available in Beston. You can choose according to your condition.

Natural Drying

  • Recommended output less than 2,000 paper trays per hour;
  • Suitable for areas with high temperature all year round;
  • Limited by weather;
  • When the temperature is 30 degrees, the drying process takes about 6-7 hours; when the temperature is 38-40 degrees, the drying time takes about 4-5 hours.
Pallets for Egg Tray Production Line
Pallets for Natural Drying
Natural Drying for Egg Tray Production Line
Natural Drying System

Brick Drying

  • Recommended output more than 2500 pieces per hour;
  • Better drying effect , not affected by the weather;
  • Build the drying site by customers;
  • Covers a relatively large area;
  • Drying process takes about 20 minutes;
  • Available burn raw materials: coal, natural gas, diesel, liquefied petroleum gas, etc.
Conveyor Belt for Egg Tray Production Line
Conveyor Belt
Brick Drying for Egg Tray Production Line
Brick Drying System

Multi-layer Metal Drying

  • Can be equipped with any model;
  • Multi-layer design, small footprint;
  • Add heat preservation function, save fuel and cost;
  • Drying process takes about 25 minutes;
  • Available burn raw materials: LPC, LNG, diesel, natural gas, etc.
Integrated Metal Drying for Egg Tray Production Line
Integrated Metal Drying
Multi layer Metal Drying for Egg Tray Production Line
Multi layer Metal Drying System

Packaging System – Put Egg Trays in Order

After drying the egg tray, you can use a hot press machine to make the surface of the egg tray smoother. In addition, we provide a packing machine to pack batches of egg trays. It also has technical functions. Generally speaking, Beston egg tray production line has a high degree of automation, which can save you a lot of labor costs. And you can flexibly choose the parts of the accessories you need. There are many wonderful egg tray machine videos on YouTube.

Egg Tray Production Line – 7 Modes for Reference

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal (kg) 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas (m3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel (kg) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Is Beston Egg Tray Production Line Profitable?

Yes! Beston egg tray production line is definitely a profitable investment. After continuous upgrading, the Beston egg tray production line can achieve a good effect of saving resources and reducing production costs.

Consumption

A full set of egg tray production line price is from $8,000. (Price provided here are for reference only. The specific price will change according to the equipment model, the choice of accessories and local conditions.)

In addition, you should also consider the cost of raw materials, water and electricity consumption in production, labor costs, profit of end products, and so on. You can refer to the table below and consider egg tray making machine cost based on your actual situation.

Here we simply made a cost-effective analysis. This report takes BTF4-4 egg tray production line in Namibia as an example. Suppose this machine works 22.5 hours a day.

  • Paper: 185kg/h, unit price in Namibia is 0.18 usd/kg, total cost 749.25 USD;
  • Water: 360kg/h, unit price in Namibia is 0.68 usd/kg, total cost 5508 USD;
  • Electric: 80 kw/h, unit price in Namibia is 0.14 usd/kw, total cost 252 USD;
  • Labor: 5 workers per shift, unit price in Namibia is 9.5usd/h, total cost 1068.75 USD.

Total cost is about 7578usd/d.

Income

Egg tray price in Namibia is 0.23usd/d. The production can reach 56250pcs/d. So the gross profit is 12937.5USD/d.

Long-term earnings are considerable:

  • Net profit per day: 12937.5 usd – 7578 usd = 5359.5 usd;
  • Net profit per month: 5359.5 usd × 30 days = 160,785 usd;
  • Net profit per year: 160,785 usd × 12 months = 1,929,420 usd.
BTF4-4 Egg Tray Machine to Peru
BTF4-4 Egg Tray Machine to Peru
Profitable Egg Tray Production Line to Nigeria
Profitable Egg Tray Production Line to Nigeria
2500pcs/h Egg Tray Production Line to Ghana
2500pcs/h Egg Tray Production Line to Ghana

Delivery and Installation Cycle for Egg Tray Production Line

Beston has a large-scale factory of 15000+ square meters and 500+ outstanding employees. We will deliver the goods by the contract. Generally speaking, the standard egg tray machine will be delivered within 45 working days. If you buy a customized pulp packaging machine, the delivery will be completed within 60 working days.

Beston after-sales service is very considerate. We are responsible for the installation and guidance service for you. The egg tray machine without drying system (natural drying) can be installed in just 25 working days. The installation time of the egg tray machine with drying system (brick drying, multi-layer metal drying) takes 45 working days.

The specific installation and delivery time is subject to local conditions. You can contact Beston to provide you with specific information.

How to Start Egg Tray Production Line?

Do Market Research

Before starting the production of egg trays, it is necessary to conduct a detailed investigation of the raw materials, water and electricity conditions, and the sales channels of the end products. Only in this way can we ensure that the egg tray production line maximizes profits. Our Beston sales team has more than 20 years of experience in the export of egg tray machines. We have a good grasp of market conditions in many countries. Please contact Beston immediately for more information.

Prepare Raw Materials

The production of egg trays must ensure that the raw materials are sufficient. The price of waste paper has always been very low. Your raw material costs will not be too expensive. You can contact the waste paper supplier, or you can prepare the raw materials yourself.

Find Reliable Egg Tray Machine Supplier

The key to egg tray production is the egg tray forming machine. Why are customers from so many countries willing to choose Beston as a reliable egg tray plant suppliers? In addition to rich experience, the quality of the Beston egg tray machine is also superior. This equipment not only passed ISO international certification but also made innovations in technology. Beston has its own R&D team and has obtained a national patent license, so you can buy it with confidence.

Sign Contract

After the two parties have determined their intentions, the contract can be signed, which is a guarantee for the rights and interests of both parties. Beston guarantees production in accordance with the contract and will deliver the goods within the specified date.

Install Egg Production Line

When the equipment arrives in your area, Engineers of Beston Henan Machinery provide you with installation and testing services. Every engineer is strictly selected. They have professional knowledge and bachelor’s degree. So they can communicate with clients from multiple countries without barriers.

Start Egg Tray Production

After the equipment is installed, you can produce egg trays as required. Whether it is the quality of the egg tray machine or our service, you will be satisfied. At present, we have helped customers in many countries to successfully carry out egg tray production.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish