Машина для производства лотков для яиц

Машина для производства лотков для яиц, разработанная Beston Group становится все более популярным на международном рынке. Почему так много клиентов выбирают Beston? Так как Beston Мы предоставим вам новейшие и самые разумные цены на оборудование для производства лотков для яиц, передовые производственные технологии и процессы, а также подробный бесплатный бизнес-план. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить требования каждого клиента.

Beston Машина для производства лотков для яиц
Beston Машина для производства лотков для яиц - рентабельность и высокая эффективность

Виды Beston Машина для производства лотков для яиц на продажу

Завод по производству лотков для яиц с ручным управлением

  • От 800 до 1500 лотков для яиц в час;
  • Небольшая занимаемая площадь и простота эксплуатации;
  • Компьютерное управление и низкий уровень ошибок;
  • Доступный, подходящий для небольшие и начальные вложения.

Машина для производства лотков для яиц с ручным управлением для продажи

Оборудование для производства лотков для яиц с ручным управлением

Завод по производству лотков для яиц с ручным управлением

Полуавтоматическое оборудование для производства лотков для яиц

  • От 1500 до 2500 лотков для яиц в час;
  • Дешевле, чем полностью автоматическая линия по производству лотков для яиц;
  • Более эффективен, чем ручной лоток для яиц;
  • Подходит для средние инвесторы.

Полуавтоматический завод по производству лотков для яиц

Полуавтоматическая машина для производства лотков для яиц в Армению

Полуавтоматическая машина для производства лотков для бумаги

Полностью автоматическая машина для производства лотков для бумажных яиц

  • От 3500 до 6500 лотков для яиц в час;
  • Высокая степень автоматизации, экономия затрат на рабочую силу;
  • Красивый дизайн, экономия места;
  • Высокая эффективность производства и автоматизированная операция.

Полностью автоматическая машина для производства лотков для яиц
Завод по производству лотков для яиц с автоматическим дизайном
Оборудование для производства автоматических бумажных лотков для яиц

Процесс производства лотков для яиц

Система варки целлюлозы. Залейте воду и макулатуру в гидроразбиватель в соотношении 3: 1 на перемешивание в течение 40 минут. Тогда можно будет получить однородную мякоть. Это самый важный материал для изготовления бумажных контейнеров для яиц.

Система формования. Перемешанная целлюлоза будет адсорбирована на формовочной форме. На этом этапе избыток воды будет поглощен насосом для сточных вод для хранения. Сточные воды можно сбрасывать в следующее производство. После того, как пресс-форма формовочной машины адсорбирует пульпу, формируется продукт.

система сушки. На ваш выбор доступны 3 метода сушки. Клиенты могут выбрать СРЕДИ естественной сушки, сушки кирпича и сушки металла в зависимости от бюджета, мощности и местных условий. В сушильной машине вода в лотке для влажных продуктов будет испаряться за счет высокой температуры, так что коробки для яиц может использоваться нормально.

Система упаковки. Обычно это необязательно. Упаковочная машина может помочь вам упаковать произведенные лотки для яиц. Если не хватает рабочих рук, квалификация будет хорошим помощником. С помощью упаковочной машины лотки для яиц и коробки для яиц могут быть доставлены на рынок быстрее.

Здесь вы можете посмотреть полное видео об изготовлении бумажных лотков для яиц.

Весь процесс управляется компьютером и требует лишь небольшого количества труда. В дополнение к вышеупомянутому оборудованию, Beston есть много аксессуаров на ваш выбор. Они делают процесс производства бумажной массы проще.

Beston Завод по производству лотков для яиц работает бесперебойно и с почти нулевым уровнем ошибок. Свяжитесь с нами и начните производить лотки для яиц прямо сейчас!

Способы сушки бумаги Процесс производства лотков для яиц

Поскольку существует множество различных ситуаций с клиентами со всего мира, Beston предлагает два методы сушки что клиенты могут выбирать в зависимости от своих потребностей.

Сушка кирпичного яичного лотка: для этого требуется гражданское строительство, одноэтажное здание и большая площадь. Он подходит для клиентов, у которых потребность в производительности превышает 2500 штук в час. На этот метод сушки не влияет погода, а также сушильный эффект лотков для яиц или ящики для яиц отлично. Транспортировка влажного лотка к сухому занимает около 20 минут. Источником тепла может быть уголь, природный газ, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ и другие горючие жидкости и газы.

Самостоятельная система сушки кирпича
Самостоятельная система сушки кирпича
Beston Система сушки кирпича
Система сушки кирпича

Многослойная сушка металла: это автоматическая сушка, и этот метод сушки не зависит от погоды. Он требует небольшой площади и не требует гражданского строительства. Сушилка для яиц с металлическими поддонами имеет красивый внешний вид, хороший изоляционный эффект, хороший эффект сушки поддона для яиц и легко устанавливается. При сушке металла от влажного лотка до сушки требуется около 25 минут. Источником тепла может быть LPC, LNG, дизельное топливо, природный газ и т. Д.

Производство лотков для яиц с многослойной системой сушки
Производство лотков для яиц с многослойной системой сушки
Beston Производство многослойных лотков для яиц Mahcine
Beston Производство многослойных лотков для яиц Mahcine

Цена машины для производства лотков для яиц

Beston Цена машины для изготовления лотков для яиц начинается от 8000 долларов США.

Примечание: цена указана только для справки. Точная цена машины для изготовления лотков для яиц будет определена в соответствии с вашими потребностями.

Мы предлагаем оборудование для производства лотков для бумаги по очень конкурентоспособным ценам в той же отрасли. Помимо доступных цен, вы также можете получить продукцию высокого качества. Наша машина для производства лотков для яиц из бумажной массы использует множество эксклюзивных разработанных технологий, которые не только сокращают потребление энергии и снижают производственные затраты, но и создают большую прибыль.

Beston Машина для производства лотков для яиц на продажу
Beston Машина для производства лотков для яиц на продажу
Завод по производству лотков для загруженных яиц
Завод по производству лотков для загруженных яиц
Машина для производства лотков для бумаги
Машина для производства лотков для бумаги

Какую пользу может принести завод по производству лотков для яиц

Защита окружающей среды

Изготовление лотков для яиц может помочь решить проблему макулатуры. Весь производственный процесс - это в основном физическая реакция, не производящая вредных веществ. Лотки для бумаги разлагаются и могут быть снова запущены в производство.

Экономические выгоды

Beston предлагает самые конкурентоспособные цена бумагоделательной машины в той же отрасли. Низкая цена на сырье, цена на макулатуру уже дешевая и продолжает снижаться, а кое-где сырье можно получить бесплатно. Благодаря этим двум аспектам стоимость вашего производства значительно снижается. И с высокой производительностью Bestonвыставлена ​​на продажу машина для производства лотков для яиц, вы можете очень быстро вернуть свои деньги.

Превратите ненужную бумагу в лотки для бумаги

Сохранение энергии

Beston В оборудовании используется наша эксклюзивная технология, позволяющая достичь идеального давления при минимальной мощности. Система сушки модернизировалась десятки раз и достигла максимального энергосберегающего эффекта в той же отрасли.

Государственные субсидии

Многие страны поддерживают экологические проекты, и проект может получить поддержку со стороны правительства и многих экологических организаций, когда он будет запущен.

Легко работать

Большая часть оборудования компьютеризирована. Это требует небольшого ручного труда и высокой производительности. Beston Машина с лотками для бумаги была протестирована в нескольких местах и ​​может достичь нулевого уровня отказов.

Простое в эксплуатации оборудование для производства лотков для яиц
Простое в эксплуатации оборудование для производства лотков для яиц
Оборудование для производства лотков для бумажных яиц
Оборудование для производства лотков для бумажных яиц

Хороший эффект продукта

Благодаря хорошему эффекту сушки и высокому качеству форма лотка для яиц, выпускаемая продукция имеет стандартный вес и форму. Лотки для бумаги производства Beston Формовочная машина для лотков для яиц пользуется высоким признанием на рынке.

Многократное использование

Форма изделия определяется формой, поэтому вы можете получить бумажные ящики для яиц, лотки для бутылок, чашки для рассады, одноразовые лотки для кофейных чашек, лотки для фруктов, носилки для обуви, внутренняя упаковка электронных продуктов, хрупкие детали и другие изделия для формования целлюлозы путем простой замены формы. Это также может расширить сферу вашего бизнеса.

Почему выбирают из Beston

Как один из лучших поставщики машин для изготовления лотков для яиц в Китае, Beston Machinery имеет следующие преимущества.

Professional

Beston имеет специализированную команду по исследованию, проектированию, проектированию, производству, продажам, экспорту и установке. Мы удовлетворим вас всем предпродажным, продажным и послепродажным обслуживанием. Возьмем, к примеру, отдел продаж, мы назначаем вам индивидуального консультанта по продажам. Он сначала узнает о вашей основной ситуации, а затем порекомендует вам подходящее оборудование. Большинство продавцов-консультантов имеют многолетний опыт работы на экспорт. Они очень хорошо знают весь процесс экспорта. Если вы не знаете, как начать бизнес по производству машин для изготовления лотков для яиц, они предоставят вам рекомендации, основанные на своем опыте.

Beston Послепродажная команда
Beston Послепродажная команда

тактичный

Beston всегда придерживается принципа клиента в первую очередь. Мы всегда стараемся удовлетворить потребности наших клиентов и создать беспроигрышную ситуацию.

Вы можете наслаждаться высококачественным послепродажным обслуживанием. Мы предоставляем нашим клиентам бесплатные услуги по вводу в эксплуатацию и установке, а также можем обучить ваш персонал работе с оборудованием, чтобы они могли лучше использовать его. лоток для мякоти. Мы всегда готовы ответить на любые вопросы как онлайн, так и офлайн.

Beston и клиенты по всему миру
Beston и клиенты по всему миру

Высокая репутация

В последние десятилетия Beston Machinery экспортировала и установила машины для формования лотков для бумаги в более чем 100 стран и регионов, включая Алжир, Саудовскую Аравию, Филиппины, Венгрию, Доминику, Египет, Казахстан, Индию и т. д. Что еще более важно, все эти клиенты очень довольны нашей продукцией и услуги.

У нас есть крупный завод по производству лотков для яиц и много опытных технических специалистов, что позволяет нам гарантировать быструю доставку и быструю установку. Это еще и потому, что мы всегда настаивали на производстве высококачественной продукции, наши усилия и продукция хорошо воспринимаются отраслью и пользуются высокой репутацией.

Приглашаем Вас посетить нашу компанию и завод в любое время.

Цикл поставки и установки машины для изготовления лотков для яиц

Если нет особых требований, мы отправим товар в течение 45 рабочих дней по согласованию. Машина для изготовления лотков для яиц, требующая индивидуальной настройки, будет отправлена ​​в течение 60 рабочих дней.

Перед покупкой необходимо продумать, какое расположение машины для изготовления лотков для бумаги вам нужно. Без системы сушки он будет установлен в течение 25 рабочих дней; с системой сушки она обычно устанавливается в течение 45 рабочих дней.

Машина для производства лотков для яиц для доставки
Машина для производства лотков для яиц для доставки

Бизнес-план по производству лотков для яиц

Существует постоянный и постоянно растущий спрос на яйца, что также дает бизнес-возможности для бизнеса по производству лотков для яиц. Если вы ищете возможность вложить деньги, то завод по производству лотков для яиц - отличный способ начать свой бизнес.

Советы, чтобы начать бизнес по производству лотков для яиц

Возможности

Вам лучше знать, сколько лотков для яиц вам нужно производить в час. Это определяет, какую машину для лотков для яиц вам нужно купить. Спешка, вероятно, повлияет на ваш следующий план. Если вы не уверены, ничего страшного, просто оставьте сообщение ниже, и у нас будет консультант по продажам, который проведет вас через подготовительную работу.

Машина для производства яиц на 1000 ПК
Машина для производства яиц на 1000 ПК
Машина для производства лотков для яиц на 2500 ПК
Машина для производства лотков для яиц на 2500 ПК
Оборудование для производства лотков для яиц на 5500 ПК
Оборудование для производства лотков для яиц на 5500 ПК

Город

Определите подходящий участок земли для создания вашей фабрики, хранения сырья, производства и хранения произведенных лотков для яиц. Поэтому тщательно выбирайте место и убедитесь, что на нем достаточно электричества, воды и рабочей силы, чтобы ваше производственное предприятие могло работать бесперебойно.

бюджет

Каждый этап производства дорогостоящий. Просто запуск производства может стоить вам больших денег. Но тебе не нужно слишком беспокоиться, BestonАвтора машина для производства яиц стоит недорого, очень эффективен и поможет вам вернуть деньги в кратчайшие сроки.

Завод

Качество оборудования для лотков для яиц напрямую влияет на качество производимой продукции. BestonНаше оборудование сертифицировано по ISO, поэтому подразделения по производству лотков для яиц могут покупать его с уверенностью.

Производственный дизайн лотка для яиц
Производственный дизайн лотка для яиц

Доступность к электричеству и воде

Процесс производства лотка для яиц неотделим от электричества и воды, убедитесь, что ваше производственное место удобно с водой и электричеством. BestonМашина для изготовления лотков для яиц использует нашу собственную систему автоматической регулировки давления, которая позволяет достичь небольшого набора мощности для достижения наилучшего давления вакуума. А сточные воды, образующиеся при производстве, также могут быть отправлены в последующее производство.

Подводя итог, можно сказать, что бизнес по производству лотков для яиц имеет большое значение для создания вашего личного бизнеса по относительно недорогой цене. Вы можете обратиться к этим предложениям, чтобы подготовить собственный бизнес-план по производству лотков для яиц на Facebook.

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Egg Tray Manufacturing Machine

The egg tray manufacturing machine designed by Beston Group has become more and more popular in the international market. Why do so many customers choose Beston? Because Beston will provide you with the latest and most reasonable egg tray manufacturing machine price, advanced production technology and process, as well as detailed free business plan. We are trying our best to meet every client’s requirement.

Beston Egg Tray Manufacturing Machine
Beston Egg Tray Manufacturing Machine – Cost-Effective and High-Efficiency

Types of Beston Egg Tray Manufacturing Machine for Sale

Manual Egg Tray Manufacturing Plant

  • 800pcs to 1500pcs egg trays per hour;
  • Small occupied space and easy to operate;
  • Computer controlled and low error rate;
  • Affordable, suitable for small and initial investment.

Manual Egg Tray Manufacturing Machine for Sale

Manual Egg Tray Manufacturing Equipment

Manual Egg Tray Manufacturing Plant

Semi Automatic Egg Tray Manufacturing Equipment

  • 1500pcs to 2500pcs egg trays per hour;
  • Cheaper than fully automatic egg tray production line;
  • More effective than manual egg tray machine;
  • Suitable for medium-scale investors.

Semi Automatic Egg Tray Plant

Semi Automatic Pulp Egg Tray Manufacturing Machine to Armenia

Semi Automatic Paper Tray Forming Machine

Fully Automatic Paper Egg Tray Manufacturing Machcine

  • 3500pcs to 6500pcs egg trays per hour;
  • High degree of automation, save labor cost;
  • Beautiful design, save space;
  • High production efficiency and automated operation.

Fully Automatic Egg Tray Manufacturing Machine
Automatic Design Egg Tray Manufacturing Plant
Automatic Paper Egg Tray Manufacturing Equipment

Egg Tray Manufacturing Process

Pulping system. Put water and waste paper into the hydraulic pulper in the ratio of 3:1 for 40 minutes’ mixing. Then you can get the homogeneous pulp. This is the most essential material for making paper egg containers.

Forming system. Stirred pulp will be adsorbed to the molding mold. At this stage, excess water will be adsorbed to the sewage pump for storage. Waste water can put into the next production. After the forming machine mold adsorbs the pulp, the product is formed.

Drying system. There are 3 kinds of drying methods available for your choice. Customers can choose AMONG natural drying, brick drying, and metal drying according to the budget, capacity and local conditions. With the drying machine, water in the wet tray will be evaporated by means of high temperature, So that the egg cartons can be used normally.

Packaging System. This is generally optional. The packaging machine can help you pack the produced egg trays. If you are short of manpower, the qualification will be a good assistant. With the help of package machine, the egg trays and egg cartons can go to the market faster.

Here you can watch the full video about manufacturing paper egg trays.

The whole process is operated by computer and requires only a small amount of labor. In addition to the above-mentioned equipment, Beston has many accessories for you to choose from. They make paper pulp manufacturing process easier.

Beston egg tray manufacturing plant runs smoothly and with almost zero error rate. Contact us and start producing egg trays now!

Drying Methods for Paper Egg tray Manufacturing Process

Since there exist many different situations with customers from all over the world, Beston offers two drying methods that customers can choose from depending on their needs.

Brick egg tray drying: this way needs civil construction, single-storey building and large floor space. It is suitable for customers whose output demand is above 2500 pieces per hour. This drying method is not affected by the weather, and the drying effect of egg trays or egg boxes is excellent. Transporting the wet tray to dry tray takes about 20 minutes. The heat source can be coal-fired, natural gas, diesel, liquefied petroleum gas and other combustion liquids and gases.

Self-built Brick Drying System
Self-built Brick Drying System
Beston Brick Drying System
Brick Drying System

Multi-layer metal drying: it’s automatic drying, and this drying method is not affected by the weather. It needs a small footprint and no civil construction. The metal egg tray dryer has a beautiful appearance, good insulation effect, good drying effect of egg tray and can be installed easily. By using metal drying, the wet tray to dry tray takes about 25 minutes. The heat source can be LPC, LNG, diesel, natural gas, etc.

Manufacturing Egg Trays With Multi-layer Drying System
Manufacturing Egg Trays With Multi-layer Drying System
Beston Multi-layer Designed Egg Tray Manufacturing Mahcine
Beston Multi-layer Designed Egg Tray Manufacturing Mahcine

Egg Tray Manufacturing Machine Price

Beston egg tray manufacturing machine price starts from 8000USD.

Note: The price is for reference only. The exact egg tray manufacturing machine price will be determined according to your needs.

We offer paper tray manufacturing equipment with very competitive prices in the same industry. In addition to affordable prices, you can also get high quality products. Our paper pulp egg tray manufacturing machine adopts many exclusive developed technologies, which not only save you energy consumption and reduce the production cost, but also create more profit.

Beston Egg Tray Manufacturing Machine for Sale
Beston Egg Tray Manufacturing Machine for Sale
Loaded Egg Tray Manufacturing Plant
Loaded Egg Tray Manufacturing Plant
Paper Tray Manufacturing Machine
Paper Tray Manufacturing Machine

How Can Egg Tray Manufacturing Plant Benefit You

Protect the Environment

Manufacturing egg trays can help solve the problem of waste paper. The whole production process is mainly a physical reaction that does not produce harmful substances. The paper trays are degradable and can be put into production again.

Economic Benefits

Beston offers the most competitive paper moulding machine price in the same industry. Low price of raw materials, the price of waste paper is already cheap and still on a downward trend, and some places can get raw materials for free. From these two aspects, the cost of your production is greatly reduced. And with the high productivity of Beston’s egg tray manufacturing machine for sale, you can pay back your money very quickly.

Turn Waste Paper to Paper Trays

Energy Saving

Beston equipment adopts our exclusive developed technology that can achieve the most ideal pressure effect with the least power. The drying system has been upgraded dozens of times and has reached the most energy-saving effect in the same industry.

Government Subsidies

Many countries support environmental projects, and the project can be supported by the government and many environmental organizations when it is started.

Easy to Operate

Most of the equipment is computerized. It requires little manual labor and high efficiency. Beston paper tray machine has been tested in multiple locations and can achieve a zero-failure rate.

Easy to Operate Egg Tray Manufacturing Equipment
Easy to Operate Egg Tray Manufacturing Equipment
Paper Egg Tray Manufacturing Machinery
Paper Egg Tray Manufacturing Machinery

Good Product Effect

Due to the good drying effect and the high quality of the egg tray mold, the products produced have a standard weight and shape. Paper trays produced by Beston egg tray forming machine enjoys high market recognition.

Multiple Use

The shape of the product is determined by the mold, so you can get paper egg crates, bottle trays, seedling cups, disposable coffee cup trays, fruit trays, shoe stretchers, inner packing of electronic products, fragile parts and other pulp molding products by simply changing the mold. This can also expand your business scope.

Why Choose From Beston

As one of the top egg tray making machine suppliers in China, Beston Machinery has the following advantages.

Professional

Beston has a specialized team of research, design, engineering, production, sales, exporting and installation. We will satisfy you with the whole pre-sales, on-sales and after-sales service. Take the sales team for example, we assign you a one-to-one sales consultant. He will first know about your basic situation and then recommend the right equipment for you. Most of the sales consultants have many years of experience in exporting. They know the whole process of exporting very well. If you don’t know how start an egg tray machine business, they will provide you with guidance based on their experience.

Beston After Sales Team
Beston After Sales Team

Considerate

Beston always upholds the principle of customer first. We are always trying to meet the needs of our customers and create a win-win situation.

You can enjoy high quality after-sales service. We provide free commissioning and installation services for our customers, and we can also train your staff on the equipment so that they can better use the pulp egg tray machine. We are always available to answer any questions both online and offline.

Beston and Customers All Over the World
Beston and Customers All Over the World

High Reputation

In the past decades, Beston Machinery has exported and installed paper tray forming machines to more than 100 countries and regions, including Algeria, Saudi Arabia, the Philippines, Hungary, Dominica, Egypt, Kazakhstan, India, etc. More importantly, all of these customers are very satisfied with our products and services.

We have a large-scale egg tray factory and many experienced technicians which make us confident to guarantee fast delivery and fast installation. It is also because we have always insisted on making high quality products, our efforts and products are well received by the industry and enjoy a high reputation.

Welcome to visit our company and factory at any time.

Delivery and Installation Cycle of Egg Tray Making Machine

If there are no special requirements, we will ship within 45 working days as agreed. Egg tray making machine that requires customization will be sent out within 60 working days.

Before purchasing you need to consider what collocation of paper tray manufacturing machine you need. Without drying system, it will be installed within 25 working days; with drying system, it will generally be installed within 45 working days.

Pulp Egg Tray Manufacturing Machine for Delivery
Pulp Egg Tray Manufacturing Machine for Delivery

Egg Tray Manufacturing Business Plan

There exists consistent and continuously growing demand for eggs that also presents a business chance for egg tray manufacturing business. If you’re looking for an opportunity to make an investment, then egg tray manufacturing plant is an excellent way to start your own business.

Tips to Start Egg Tray Manufacturing Business

Capability

You better know in your mind how many egg trays you need to produce per hour. This determines what kind of egg tray machine you need to buy. Producing in a hurry will probably affect your next plan. If you are not sure, it’s okay, just leave a message below and we will have a sales consultant to guide you through the prep work.

1000 PCS Egg Carton Making Machine
1000 PCS Egg Carton Making Machine
2500 PCS Egg Tray Manufacturing Machine
2500 PCS Egg Tray Manufacturing Machine
5500 PCS Egg Tray Manufacturing Equipment
5500 PCS Egg Tray Manufacturing Equipment

Location

Identify a suitable piece of land to set up your factory, store raw materials, carry out production and store the produced egg trays. Therefore, select the location carefully and make sure that the site has sufficient electricity, water and labor to enable your production facility to run smoothly.

Budget

Every step in production is cost-prohibitive. Just starting production may cost you a lot of money. But you don’t have to worry too much, Beston’s egg tray making machine costs little and is very efficient and will help you get your money back in no time.

Manufacturing plant

The quality of the egg tray equipment directly affects the quality of the products produced. Beston’s equipment is ISO certified, so egg tray manufacturing units can buy with confidence.

Egg Tray Manufacturing Design
Egg Tray Manufacturing Design

Accessibility to power and water

The production process of egg tray is inseparable from electricity and water, make sure your production place is convenient with water and electricity. Beston’s egg tray machine adopts our self-developed automatic pressure adjustment system, which can achieve a small set of power to achieve the best vacuum pressure. And the wastewater produced in the production can also be put into the subsequent production.

To summarize, an egg tray manufacturing business has great significance to create your personal business at the relatively inexpensive. You can refer to these suggestions to prepare your own egg tray manufacturing business plan on Facebook.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish