Машина для изготовления лотков для яиц на продажу по доступной цене - Beston

Высокое качество и конкурентоспособная цена
Ведущий поставщик профессиональных машин для лотков для яиц в Китае
Поставляем на продажу все типы машин для изготовления яичных лотков.
Цена на полностью автоматическую машину для изготовления лотков для яиц
Цена полуавтоматической машины для лотков для яиц
Цена машины для изготовления лотков для яиц
Запросить последнюю цену сегодня

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    Beston Цена машины для изготовления лотков для яиц

    Цена машины для изготовления лотков для яиц начинается от 8000 долларов США.

    Для того, чтобы получить Beston Цена машины для лотков для яиц, она конкурентоспособна и доступна. Beston может предоставить цену для каждой модели. Как мы все знаем, Beston является ведущим производителем машин для производства лотков для яиц в Китае. Таким образом, вы можете получить высококачественную машину для изготовления лотков для яиц по лучшей цене.

    Beston специализируется на машинах для изготовления лотков для яиц с 1, 4 и 8 сторон, а машины для изготовления лотков для яиц установлены по всему миру.

    Цена машины для изготовления лотков для яиц
    Beston Машина для производства лотков для яиц по разумной цене

     

    Машина для производства лотков для яиц на продажу

    Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
    Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
    Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
    Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
    Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
    Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
    Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
    Вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
    Расход Топлива Уголь (кг) 50 60 83 104 125 208 208
    Природный газ (м3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
    Дизель (кг) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

     

    Цена машины для изготовления лотков для яиц

    Стоимость машины для изготовления лотков для яиц начинается с 8000 долларов США и зависит от ваших конкретных требований. Свяжитесь с нами, чтобы получить последнюю цену и скидку!

    Цена машины для изготовления лотков для яиц
    Beston Машина для изготовления лотков для бумажных яиц - Цена 8000 долларов США

    Возможно, многие клиенты выберут местный поставщик машин для изготовления лотков для яиц вместо Китая, чтобы беспокоиться о дополнительных расходах на доставку. Мы предоставим вам комплексное обслуживание, от информационного обслуживания до окончательной установки оборудования. У нас есть преданный своему делу персонал, чтобы вы остались довольны. И мы пользуемся тем, что китайские товары всегда хорошего качества и по доступной цене. Здесь вы можете получить удовлетворительную машину для лотков для яиц.

    Благодаря хорошим экономическим и экологическим преимуществам, Beston Машины для изготовления лотков для яиц были экспортированы в более чем 100 стран, таких как Пакистан, Сирия, Замбия, Египет, Алжир, Нигерия, Колумбия, Кения, Бразилия, Аргентина, Индия, Россия, Казахстан, Испания, Мексика, Украина, Австралия, Россия. и т. д. Одной из важнейших причин хороших продаж является разумная цена машины для лотков для яиц.

    Beston Машина для производства лотков для яиц в Индии
    Beston Машина для производства лотков для яиц в Индии
    Beston Машина для лотков для яиц на Филиппинах
    Beston Машина для лотков для яиц на Филиппинах
    Beston Машина для лотков для яиц в Индонезии
    Beston Машина для лотков для яиц в Индонезии
    Beston Машина для лотков для яиц в Пакистане
    Beston Машина для лотков для яиц в Пакистане
    Beston Машина для лотков для яиц в Армении
    Beston Машина для лотков для яиц в Армении

    Машина для лотков для яиц в Нигерии
    Машина для лотков для яиц в Нигерии
    Beston Машина для лотков для яиц в Ботсване
    Beston Машина для лотков для яиц в Ботсване
    Beston Машина для лотков для яиц в Алжире
    Beston Машина для лотков для яиц в Алжире
    Beston Машина в Кот-д'Ивуаре
    Beston Машина в Кот-д'Ивуаре
    Beston Машина для производства лотков для яиц в Венгрии
    Beston Машина для производства лотков для яиц в Венгрии

    Beston Машина для лотков для яиц в Испании
    Beston Машина для лотков для яиц в Испании
    Beston Лоток для яиц в Боливии
    Beston Лоток для яиц в Боливии
    Beston Машина для лотков для яиц в Бразилии
    Beston Машина для лотков для яиц в Бразилии
    Beston Машина для производства яиц в Перу
    Beston Машина для производства яиц в Перу
    Beston Оборудование для лотков для яиц в Колумбии
    Beston Оборудование для лотков для яиц в Колумбии

    Beston Завод по производству лотков для яиц в Гватемале
    Beston Завод по производству лотков для яиц в Гватемале
    Beston Оборудование для лотков для яиц в Мексике
    Beston Оборудование для лотков для яиц в Мексике
    Beston Машина для лотков для яиц в Доминике
    Beston Машина для лотков для яиц в Доминике
    Машина для производства лотков для яиц в Зимбабве
    Машина для производства лотков для яиц в Зимбабве
    Beston Машина для лотков для яиц в Румынии
    Beston Машина для лотков для яиц в Румынии

    Beston Картонная машина для яиц в Украине
    Beston Картонная машина для яиц в Украине
    Beston Машина для лотков для яиц в России
    Beston Машина для лотков для яиц в России
    Beston Машина для производства лотков для яиц в Чили
    Beston Машина для производства лотков для яиц в Чили
    Beston Машина для производства лотков для яиц в США
    Beston Машина для производства лотков для яиц в США
    Beston Машина для лотков для яиц на Ямайке
    Beston Машина для лотков для яиц на Ямайке

     

    Часто задаваемые вопросы о цене машины для лотков для яиц

    Цена Beston Лоток для яиц высокий?

    Могу с уверенностью сказать, что отпускная цена Beston Машина для производства лотков для яиц невысока, и для сравнения наша цена более доступна и не содержит влаги. Вам не нужно беспокоиться о покупка машины для производства лотков для яиц по высокой цене. Beston не позволит страдать каждому покупателю.

    Цена Beston Машина для хранения яиц
    Удовлетворительная цена Beston Машина для хранения яиц

     

    Что делает Beston Разумная цена машины для лотков для яиц?

    • У нас есть собственная производственная команда и крупный завод, поэтому мы можем снизить стоимость у источника с точки зрения технологий НИОКР, платы за производство и хранение, что приводит к снижению стоимости машины для лотков для яиц.
    • Имея более чем десятилетний опыт экспорта, мы можем лучше понять ваши потребности и предпочтения. Мы сократим для вас ненужные расходы и предоставим лучший бизнес-план. Высокое качество продукции и доступные цены - вот причины, по которым Beston Group компания известны во всем мире.
    • Наше оборудование может обеспечить долгий срок службы без частой замены или ремонта. В конечном итоге это также поможет вам сэкономить деньги.
    Доставка на завод
    Доставка на завод
    Клиенты посещают фабрику
    Клиенты посещают фабрику

    Какие факторы определяют цену машины для лотков для яиц?

    Модель и емкость

    Базовая цена машины зависит от выбранной вами модели. Чтобы удовлетворить требования большего количества клиентов, Beston разработала для продажи машины для изготовления одно-, четырех- и восьмисторонних лотков для яиц. Также на ваш выбор есть три типа: ручной, полуавтоматический и полностью автоматический.

    • Нет сомнений в том, что цена полностью автоматической машины для лотков для яиц самая высокая, но она имеет самую высокую эффективность. Вы получаете то, за что платите, и Beston поможет вам добиться максимальной отдачи от вложенных средств. Автоматические машины для лотков для яиц для варки, формования, сушки и упаковки обычно работают автоматически. Этот тип машины с лотками для бумаги имеет значительную окупаемость. Поэтому он подходит для крупных компаний. Стоимость эксплуатации невысока с точки зрения затрат труда и энергии.
    • Второй тип - полуавтоматический. Он очень подходит для производителей, у которых низкие требования к производительности. Потому что для этого требуется ручное кормление, и вам придется потратить человеческие ресурсы, чтобы контролировать весь процесс. Чтобы обеспечить хорошее качество лотков для яиц.
    • Наконец, дело доходит до ручной машины для лотков для яиц. Это может быть вполне доступно. По мере развития технологий мы обнаружим, что его производство происходит намного медленнее, а это означает, что затраты на энергию и рабочую силу будут выше, а машины этого типа предпочтительнее для малых масштабов.

    Продакшн

    • Если вы новичок в этой отрасли, ручные и полуавтоматические машины для лотков для яиц идеально подходят для вас и будут стоить вам всего несколько тысяч долларов. Небольшие вложения могут помочь вам хеджировать свои ставки.
    • Если ваши требования к производительности больше или вы хотите развивать более крупную промышленность, выберите полностью автоматическую машину для лотков для яиц. Это может помочь вам сэкономить время и силы и увеличить доход.

    Способы сушки

    Вы можете выбрать сушку кирпича или сушка металла.

    Оба типа не зависят от погоды и температуры. Они могут принести более значительную экономическую выгоду, работая круглый год. Хотя стоимость этого проекта лотка для яиц может быть дороже, он также экономит труд и время другим способом.

    Почему вы должны учитывать цену машины для лотков для яиц?

    Мы понимаем, что некоторые клиенты обеспокоены тем, что они будут платить больше денег, но не получат хорошее качество, что делает их вложения неудачными. Кроме того, вложение в машину является значительным расходом и даже может повлиять на рост компании. Как производитель машин для лотков для яиц, мы понимаем психологию наших клиентов.

    Из-за этого наша цена очень разумная. Предыдущие клиенты заявили, что не пожалеют о работе с Beston. Итак, если вы покупаете машину для лотков для яиц у Beston, мы гарантируем, что вы получите лучшую цену и лучшее качество машины для лотков для яиц и изделия из целлюлозы.

    Машина для производства лотков для яиц на продажу
    Машина для изготовления лотков для яиц на продажу с Beston Machinery Китай

     

    Почему вы хотите сравнить предложения с предложениями других поставщиков?

    Большинство людей делают покупки, прежде чем что-то купить. То же самое и с машиной для изготовления лотков для яиц. Перед покупкой машины для лотков для яиц клиенты выберут нескольких поставщиков и сравнить цены машины лотков для яиц каждого производителя, чтобы гарантировать, что они не будут тратить много денег в случае продуктов аналогичного качества.

    Тем не менее, мы по-прежнему предлагаем вам полностью изучить возможности каждого поставщика, сравнить подробные параметры предложения и проверить качество машины для изготовления бумажных лотков для яиц. Лучше съездить на завод для осмотра.

    Beston Machinery С египетскими клиентами
    Beston Machinery С египетскими клиентами
    Beston Machinery С клиентами из Индии
    Beston Machinery С клиентами из Индии

    Какие факторы нужно учитывать, прежде чем сравнивать цену?

    Сравнение цены той же модели машины для лотков для яиц

    Цена на разные модели лотков для яиц однозначно разная, и каждая модель имеет свои особенности. Вам нужно сравнить цену одного и того же типа кардочесальной машины у разных поставщиков, чтобы показать преимущество.

    Изучите силу производителей машин для лотков для яиц

    Есть много производителей машин для лотков для яиц, но количество поставщиков сильно различается. Есть много производителей машин для лотков для яиц с небольшими мастерскими. Сырье не соответствует стандартам и может быть даже отремонтированным бывшим в употреблении оборудованием. Так что нужно быть осторожным при выборе партнеров.

    Проверьте каждую деталь лотка для яиц

    Обратите внимание на качество изготовления каждой детали, сырье для стали, обработку сварных швов, соответствие электронных компонентов требованиям и проверьте сварку форм для машины для лотков для яиц и т. Д. Эти незначительные детали могут повлиять на использование в формовочная машина для яиц позже.

    Вы можете быть уверены, что купите Beston машина для лотков для яиц, потому что наша фабрика и оборудование прошли международную сертификацию ISO. Beston Machinery также получил множество наград. Мы надежная компания.

    цена полностью автоматической машины для лотков для яиц
    Справедливая полностью автоматическая цена машины для лотков для яиц

     

    Какие еще расходы вам нужно учитывать, помимо цены?

    В дополнение к стоимости покупки самой машины для изготовления лотков для яиц, вам также необходимо оплатить расходы на транспортировку, сборы за таможенное оформление при импорте машин для изготовления лотков для яиц, местные транспортные расходы и стоимость завода по производству лотков для яиц.

    Если это крупномасштабное оборудование, инженеру требуется руководство по установке на месте и определенная стоимость.

    Beston Компания может предоставить вам лучшие цены на доставку. Разные поставщики предлагают разные цены на доставку. Тем не мение, Beston никогда не будет платить более высокую цену за морские перевозки машины для лотков для яиц. Пожалуйста, внимательно проверяйте стоимость морских перевозок при выборе поставщика на Google.

    цена полностью автоматической машины для лотков для яиц
    Справедливая полностью автоматическая цена машины для лотков для яиц

    Почему именно Beston Machinery?

    • Во-первых, цена: наши цены конкурентоспособны и соответствуют рыночным стандартам. Beston Цены на машины для изготовления лотков для яиц разумны в соответствии с нашими высокими стандартами качества. Вы можете купить более качественную машину для лотков для яиц по той же цене. Я могу предоставить самое выгодное предложение на морскую доставку машины для лотков для яиц.
    • Качество: у нас есть независимые мастерские по обработке деталей, мастерские по обработке пресс-форм, мастерские по сборке машин для изготовления лотков для яиц и более квалифицированные рабочие. Каждая продаваемая машина для лотков для яиц прошла строгие испытания. Перед отправкой мы проверим каждую деталь машины для лотков для яиц. Отлаживайте каждый компонент, чтобы обеспечить высокую эффективность, высокое качество и стабильную работу оборудования.
    • Сервис: Если у вас есть вопрос о лотке для яиц оборудованиеВы можете связаться с нами в любое время, и мы решим вашу проблему в срок. Нас признали многие клиенты по всему миру.
    Beston Команда послепродажного обслуживания
    Beston Команда послепродажного обслуживания

     

    Что вы можете получить от Beston Машина для изготовления лотков для яиц?

    Все мы знаем, что машины для лотков для яиц - это также машины для формования целлюлозы. И самое главное - это плесень. Вы можете получить широкий спектр конечных продуктов (например, бумажная коробка для яиц) до тех пор, пока вы меняете формы.

    Кроме того, вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды, создавая при этом экономические выгоды. Мы знаем, что сырье, используемое для изготовления лотков для яиц, - это просто макулатура и вода. Макулатура - большая проблема во всем мире, и с помощью этой машины вы можете превратить ее в сокровище. Большая часть производственного процесса представляет собой физическую реакцию, и в готовом продукте остается небольшое количество химикатов, поэтому нет воздействия на окружающую среду.

    Будь то с точки зрения социальной ответственности или инвестиций, Beston Машина для лотков для яиц - лучший выбор для вас.

    машина лотка для яиц для продажи
    Экономичная машина для лотков для яиц на продажу

    Как купить лоток для яиц по подходящей цене?

    • Запрос: Если вы заинтересованы в нашей машине для лотков для яиц или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, без колебаний свяжитесь со мной по телефону или электронной почте. Будем рады ответить на ваши вопросы.
    • Переговоры: после получения вашего запроса мы назначим человека, который будет общаться с вами один на один. Вы можете сообщить нам все, что вам нужно, и мы предоставим вам исчерпывающую информацию о продукте и, наконец, индивидуальную настройку.
    • Производство: как только заказ будет сформирован, наша фабрика сразу же перейдет в производство. У нас большой завод, поэтому вам не нужно беспокоиться о производстве и доставке. И, конечно же, вы можете посетить наш завод в любое время.
    • Доставка: Если вы приобретете обычную машину для изготовления стандартных лотков, мы отправим ее в течение 45 рабочих дней. Если вам нужна нестандартная машина, то срок поставки составляет 60 рабочих дней. Кроме того, способ доставки такой же, как и в договоре. В соответствии с договором
    • Установка: Если вы выберете машину для лотков без сушилки, мы отправим ее в течение 25 рабочих дней. А наш цикл доставки составляет 45 рабочих дней с системой сушки. Отправим профессиональных инженеров, ответственных за установку и пуско-наладку оборудования. Благодаря богатому опыту экспорта наши инженеры могут беспрепятственно общаться с клиентами из разных стран. И наш способ установки очень гибкий. Мы поддерживаем как онлайн, так и офлайн методы установки.
    Купить лоток для яиц по подходящей цене
    Купить лоток для яиц по подходящей цене

      Запросить предложение
      Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
      Ваше имя (обязательно):

      Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

      Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

      Твоя страна:

      Твоя компания:

      Ваше сообщение (обязательно):

      EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Egg Tray Making Machine for Sale with Affordable Price – Beston

High Quality and Competitive Price
Top professional egg tray machine supplier in China
Supply all types of egg tray making machines for sale
Fully automatic egg tray making machine price
Semi-automatic egg tray machine price
Manual egg tray making machine price
Request Latest Price Today

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    Beston Egg Tray Making Machine Price

    Egg tray making machine price starts at 8000USD.

    For Beston egg tray machine price, it is competitive and affordable. Beston can supply the price for each model. As we all know, Beston is the leading egg tray making machine manufacturer in China. So you can get a high-quality egg tray making machine at the best price.

    Beston specializes in 1-side, 4-side and 8-side egg tray machines, and the egg tray making machines for sale have been installed all over the world.

    Egg Tray Making Machine Price
    Beston Egg Tray Making Machine With Reasonable Price

     

    Egg Tray Making Machine for Sale

    Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
    Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
    Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
    Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
    Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
    Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
    Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
    Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
    Fuel Consumption Coal (kg) 50 60 83 104 125 208 208
    Natural Gas (m3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
    Diesel (kg) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

     

    Paper Egg Tray Making Machine Price

    The egg tray making machine cost starts at 8000USD, and varies from your specific requirement. Contact us to get the latest price and discount!

    Paper Egg Tray Making Machine Price
    Beston Paper Egg Tray Making Machine – Price at 8000USD

    Perhaps many customers will choose a local egg tray making machine supplier instead of China, for the worry about extra delivery costs. We will provide you with one-stop service, from information service to the final installation of the equipment. We have a dedicated staff to ensure your satisfaction. And we take the advantage that Chinese products are always of good quality and reasonable price. You can get a satisfactory egg tray machine here.

    Due to the good economic and environmental benefits, Beston egg tray making machines have been exported to more than 100+ countries such as Pakistan, Syria, Zambia, Egypt, Algeria, Nigeria, Colombia, Kenya, Brazil, Argentina, India, Russia, Kazakhstan, Spain, Mexico, Ukraine, Australia, Russia, etc. One of the most important reasons for the good sales is the reasonable egg tray machine price.

    Beston Egg Tray Making Machine in India
    Beston Egg Tray Making Machine in India
    Beston Egg Tray Machine in the Philippines
    Beston Egg Tray Machine in the Philippines
    Beston Egg Tray Machine in Indonesia
    Beston Egg Tray Machine in Indonesia
    Beston Egg Tray Machine in Pakistan
    Beston Egg Tray Machine in Pakistan
    Beston Egg Tray Machine in Armenia
    Beston Egg Tray Machine in Armenia

    Egg Tray Machine in Nigeria
    Egg Tray Machine in Nigeria
    Beston Egg Tray Machine in Botswana
    Beston Egg Tray Machine in Botswana
    Beston Egg Tray Machine in Algeria
    Beston Egg Tray Machine in Algeria
    Beston Machine in Cote d Ivoire
    Beston Machine in Cote d‘’Ivoire
    Beston Egg Tray Making Machine in Hungary
    Beston Egg Tray Making Machine in Hungary

    Beston Egg Tray Machine in Spain
    Beston Egg Tray Machine in Spain
    Beston Eggs Tray Machine in Bolivia
    Beston Eggs Tray Machine in Bolivia
    Beston Egg Tray Machine in Brazil
    Beston Egg Tray Machine in Brazil
    Beston Eggs Tray Machine in Peru
    Beston Eggs Tray Machine in Peru
    Beston Egg Tray Equipment in Colombia
    Beston Egg Tray Equipment in Colombia

    Beston Egg Tray Plant in Guatemala
    Beston Egg Tray Plant in Guatemala
    Beston Egg Tray Machinery in Mexico
    Beston Egg Tray Machinery in Mexico
    Beston Egg Tray Machine in Dominica
    Beston Egg Tray Machine in Dominica
    Egg Tray Production Machine in Zimbabwe
    Egg Tray Production Machine in Zimbabwe
    Beston Egg Trays Machine in Romania
    Beston Egg Trays Machine in Romania

    Beston Egg Carton Machine in Ukraine
    Beston Egg Carton Machine in Ukraine
    Beston Egg Tray Machine in Russia
    Beston Egg Tray Machine in Russia
    Beston Egg Tray Making Machine in Chile
    Beston Egg Tray Making Machine in Chile
    Beston Egg Tray Making Machine in US
    Beston Egg Tray Making Machine in US
    Beston Egg Tray Machine in Jamaica
    Beston Egg Tray Machine in Jamaica

     

    FAQs About Egg Tray Machine Price

    Is the Price of Beston Egg Tray Machine High?

    I can tell you with certainty that the selling price of Beston egg tray production machine is not high, and in comparison, our price is more affordable and has no moisture. You don’t need to worry about buying an egg tray manufacturing machine at a high price. Beston won’t let every customer suffer.

    Price of Beston Egg Tray Machine
    Satisfactory Price of Beston Egg Tray Machine

     

    What Makes Beston Egg Tray Machine Price Reasonable?

    • We have our own manufacturing team and a large-scale factory, so we can reduce the cost at the source in terms of R&D technology, production and storage fee, which results in the less cost of egg tray machine.
    • With more than ten years of exporting experience, we can understand your needs and preferences better. We will reduce unnecessary expenses for you and provide your with the best business plan. High quality products and reasonable prices are the reasons why Beston Group company are known worldwide.
    • Our equipment can achieve a long service life without frequent replacement or repair. In the long run, it also helps you save money.
    Delivery at the Factory
    Delivery at the Factory
    Customers Visit The Factory
    Customers Visit The Factory

    What Factors Determines The Price Of Egg Tray Machine?

    Model and Capacity

    The basic price of the machine is depended on the model you choose. To meet more customers’ requirement, Beston has designed 1-side, 4-side and 8-side egg tray making machines for sale. There are also three types for your choice: manual, semi-automatic and fully automatic.

    • There is no doubt that the fully automatic egg tray machine price is the highest, but it has the highest efficiency. You get what you pay for, and Beston will help you achieve the greatest value for money. The automatic egg tray machines for pulping, forming, drying and packaging are generally performed automatically. This kind of paper tray machine has a considerable return on investment. Therefore it is suitable for large scale companies. The operation price is low in terms of labor and energy.
    • The second type is the semi-automatic. It is very suitable for manufacturers who has low requirements of output. Because it requires manual feeding and you have to spend human resources to monitor the whole process. So that you can ensure the egg trays are of good quality.
    • Finally it comes to the manual egg tray machine. It can be quite affordable. As technology advances, we will find that it is much slower to produce, which means that energy costs and labor costs will be higher and this type of machine is preferred for small scale.

    Production

    • If you are new to the industry, manual and semi-automatic egg tray machines are perfect for you and will only cost you a few thousand dollars. Making a small investment can help you hedge your bets.
    • If your output requirements are larger or you want to develop a larger scale industry, choose a fully automatic egg tray machine. It can help you save time and effort and create higher income.

    Drying Methods

    You can choose between brick drying or metal drying.

    Both types are independent of weather and temperature. They can create more considerable economic benefit by running year-round. Although this project cost of egg tray can be more expensive, it also saves labor and time costs in another way.

    Why Should You Consider the Price of an Egg Tray Machine?

    We understand that some customers are worried that they will pay more money but not get good quality, which makes a failed investment. Also, the investment in the machine is a significant expense and can even affect the growth of the company. As an egg tray machine manufacturer, we understand the psychology of our customers.

    Because of this, our price is very reasonable. Previous customers have expressed that they won’t regret working with Beston. So if you buy an egg tray machine from Beston, we guarantee that you will get the best price and the best quality egg tray machine and pulp moulding products.

    Egg Tray Making Machine for Sale
    Egg Tray Making Machine for Sale from Beston Machinery China

     

    Why Do You Want to Compare Quotations With Other Suppliers?

    Most people shop around before they buy something. The same goes for the egg tray making machine. Before buying the egg tray machine, customers will choose several suppliers and compare the prices of each manufacturer’s egg tray machine, so as to ensure that they do not spend much money in the case of products of similar quality.

    However, we still suggest that you fully investigate the strength of each supplier, compare the detailed quotation parameters, and check the quality of the paper egg tray making machine. It is better to go to the factory for inspection.

    Beston Machinery With Egyptian Customers
    Beston Machinery With Egyptian Customers
    Beston Machinery With India Customers
    Beston Machinery With India Customers

    What Factors do You Need to Consider Before Comparing the Price?

    Comparing the Price of the Same Model of Egg Tray Machine

    The price of different models of egg tray machine is definitely different, and each model has its own features. You need to compare the price of the same type of egg carding machine among different suppliers in order to show an advantage.

    Examine the Strength of the Egg Tray Machine Manufacturers

    There are many egg tray machine manufacturers, but the strength of the suppliers varies greatly. There are many egg tray machine manufacturers with small workshops. The raw materials are not up to standard, and may even be second-hand refurbished equipment. So you have to be careful when choosing your partners.

    Check Every Detail of the Egg Tray Machine

    Pay attention to the workmanship of each part, the raw material of steel, the treatment of welds, whether the electronic components meet the requirements and check the welding of the egg tray machine molds, etc. These insignificant details are likely to affect the use of the egg tray molding machine later.

    You can be assured to buy Beston egg tray machine because our factory and equipment have passed ISO international certification. Beston Machinery has also won many honors. We are a reliable company.

    fully automatic egg tray machine price
    Fair Fully Automatic Egg Tray Machine Price

     

    Besides Price, What Other Costs Do You Need to Consider?

    In addition to the purchase cost of the egg tray maker machine itself, you also need to bear the cost of transportation, customs clearance fees for importing egg tray machines, local transportation cost, and the cost of your egg tray factory site.

    If it is large-scale equipment, an engineer needs on-site installation guidance and a certain cost.

    Beston company can provide you with the best shipping prices. Different suppliers offer different shipping prices. However, Beston will never pay a higher price for the egg tray machine ocean freight. Please carefully check the cost of ocean freight when choosing a supplier on Google.

    fully automatic egg tray machine price
    Fair Fully Automatic Egg Tray Machine Price

    Why Choose Beston Machinery?

    • The first is price: our prices are competitive, and in line with market standards. Beston egg tray making machine prices are reasonable under our high-quality standards. You can buy a egg tray machine of higher quality at the same price. I can provide the most favorable quotation for egg tray machine shipping by sea.
    • Quality: We have independent parts processing workshops, mold processing workshops, egg tray machine assembly workshops, and more skilled workers. Every egg tray machine for sale has been strictly tested. We will check every detail of the egg tray machine before shipment. Debug each component to ensure high efficiency, high quality, and stable performance of the equipment.
    • Service: Whenever you have a question about the egg tray equipment, you can contact us at any time, and we will solve your problem in time. We have been recognized by many customers all over the world.
    Beston After-sales Team
    Beston After-sales Team

     

    What Can You Get from Beston Egg Tray Making Machine?

    We all know that egg tray machines are essentially pulp molding machines as well. And the most important thing is the mold. You can get a wide variety of end products (such as paper egg box) as long as you change the molds.

    In addition, you contribute to environmental protection while creating economic benefits. We know that the raw materials used to make egg trays are just waste paper and water. Waste paper is a big problem all over the world, and with this machine you can turn waste into treasure. Most of the production process is a physical reaction and a small amount of chemicals are left in the finished product, so there is no impact on the environment.

    Whether in terms of social responsibility or investment, Beston egg tray machine is the best choice for you.

    egg tray machine for sale
    Cost-effective Egg Tray Machine for Sale

    How To Buy Egg Tray Machine With Suitable Price?

    • Inquiry: If you are interested in our egg tray machine or have any questions, please contact me by phone or email without hesitation. We will be happy to answer your questions.
    • Negotiation: after getting your inquiry, we will assign someone to communicate with you one-on-one. You can tell us everything you need, and we will introduce you comprehensive product information, and finally private customization.
    • Production: once the order is generated, our factory will immediately go into production. We have a large scale factory, so you don’t have to worry about production and delivery. And of course you are welcome to visit our factory at anytime.
    • Delivery: If you purchase the normal standard tray making machine, we will send it out within 45 working days. If you need a custom machine, then the delivery cycle is 60 working days. In addition, the shipping method is the same as the contracted one. In accordance with the contract
    • Installation: If you choose the egg tray machine without drying system, we will send it out within 25 working days. And our delivery cycle is 45 working days with drying system. We’ll send professional engineers responsible for the installation and commissioning of the equipment. Thanks to the rich exporting experience, our engineers can also communicate with customers from different countries without any obstacles. And our installation method is very flexible. We support both online and offline installation methods.
    Buy Egg Tray Machine With Suitable Price
    Buy Egg Tray Machine With Suitable Price

      Request a Quote
      If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
      Your Name (required):

      Your Email (required):

      Your Tel/Whatsapp (required):

      Your Country:

      Your Company:

      Your Message(required):

      EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish