Сушилка для яиц

Говоря о машине для изготовления лотков для яиц, нельзя не упомянуть сушильную машину для яиц. Он играет важную роль во всей системе формования мякоти и оказывает очень важное влияние на качество и выход лотков для яиц. Здесь мы подробно познакомим вас с методы и машины для сушки лотков для яиц. Подписывайтесь на нас.

Машина для изготовления бумажных лотков для яиц
Машина для изготовления бумажных лотков для яиц

Введение в машины для сушки трех лотков для яиц

Машина для сушки лотков для яиц

Вам нужно вручную поставить лоток для яиц на полках или на земле, чтобы сушить противни на солнце. Этот метод сушки требует более высокой температуры и легко зависит от погодных условий. Кроме того, для естественной сушки требуется большая площадь для размещения такого количества лотков для яиц. При температуре 30 градусов на сушку влажных лотков уходит около 6-7 часов; при температуре 38-40 градусов процесс сушки длится около 4-5 часов. Этот метод сушки подходит для клиентов, чья производительность ниже 2000 штук в час.

Естественная система сушки
Естественная система сушки
Линия естественной сушки
Линия естественной сушки

Особенности

  • Низкая цена и невысокая стоимость. Цена сушилки для натуральных яиц относительно невысока. А поскольку больше работы необходимо выполнять вручную, эта машина более энергоэффективна.
  • Низкий риск. Он подходит для людей, которые плохо знакомы с этой отраслью, а это означает, что стоимость проб и ошибок относительно невысока. Заказчики с небольшими производственными потребностями могут рассмотреть Beston сначала ручная машина для лотков для яиц.
  • Подходит для регионов с высокими температурами. Поскольку для естественной сушки требуется высокая температура для обеспечения качества сушки лотков для яиц, ее будет удобно производить в зонах с высокой температурой.

Сушилка для яиц из кирпича

Этот метод сушки требует от клиентов создания собственных участков. На это не влияет погода. Перемещение влажных лотков на сухие занимает около 20 минут. Сушка кирпича подходит для клиентов, производительность которых превышает 2500 штук в час.

Система сушки кирпича
Система сушки кирпича
Ленточный транспортер
Ленточный транспортер
Машина для сушки кирпича
Машина для сушки кирпича

Особенности

  • Хороший эффект сушки. Сушка кирпича также является разновидностью автоматической сушки, при которой температура может регулироваться вручную, поэтому эффект сушки продукта лучше.
  • Легко работать. Этот метод сушки лотков для яиц или ящик для яиц передает конечный продукт с помощью конвейерной ленты, что позволяет сэкономить на трудозатратах. Цепь передачи изготовлена ​​из сверхмощной цепи передачи, а срок службы более чем в несколько раз превышает срок службы других цепей.
  • Экологически чистый. Источником тепла может быть уголь, природный газ, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ и другие горючие жидкости и газы.

 

Сушилка для металлических лотков для яиц

Заказчикам не нужно гражданское строительство. Этот метод сушки является автоматическим и не зависит от погоды. Превращение влажного противня в сухой занимает около 25 минут.

Сушилка для металлических лотков для яиц
Сушилка для металлических лотков для яиц

Особенности

  • Красивая форма. Наша конструкция сушки металлических лотков для яиц является многослойной. В Beston Сушилка для яиц - это экономически эффективная машина, в которой используется технология автоматического штабелирования для производства большего количества продукта при меньшей занимаемой площади.
  • Простота в эксплуатации. Beston Линия сушилки лотков для яиц в основном управляется компьютером, который легко транспортировать, устанавливать и эксплуатировать.
  • Хороший изоляционный эффект. BestonСистема сушки металлических лотков для яиц была модернизирована десятки раз и достигла такого эффекта, который вряд ли могут превзойти другие. Основная часть машины изготовлена ​​из высококачественного изоляционного материала, который может снизить потери тепла при сушке.
  • Хороший эффект сушки лотка для яиц. Этот метод сушки может обеспечить равномерное распределение тепла в сушилке для яиц, так что качество получаемого лотка для яиц будет выше.
  • Защита окружающей среды. Источником тепла может быть LPC, LNG, дизельное топливо, природный газ и т. Д.

Как выбрать подходящую сушилку для яиц

Подтвердите вывод

Требования к выходу лотков для бумаги определяют необходимую вам модель сушилки лотка для яиц. Выбор хорошей сушилки для яиц поможет вам сэкономить время и силы.

Проконсультируйтесь с мнениями других людей

В случае неуверенности вы можете запросить рекомендации из той же отрасли, чтобы дать больше рекомендаций. Опытные люди помогут разобраться, подходит ли выбранное вами оборудование. Они также могут посоветовать вам карьерный рост. Их предложения очень ценны.

Услуга

Качество обслуживания компании определяет статус ее развития. Когда разница между качеством и ценой невелика, потребители однозначно предпочитают сотрудничать с компанией с лучшим сервисом.

Beston предоставляет вам максимально внимательное предпродажное и послепродажное обслуживание. Перед покупкой мы можем предложить вам самую полную информацию об отрасли, а также дать рекомендации по плану развития бизнеса. За всем процессом покупки будет следить помощник, который всегда готов помочь вам решить проблемы. После покупки наши инженеры бесплатно предоставляют услуги по установке и вводу в эксплуатацию, а также могут обучить ваш персонал работе с продуктами, чтобы вы могли быстрее приступить к производству.

Выберите надежного производителя

Чем щедрее условия, тем дешевле цена. Вам следует больше задуматься о качестве оборудования. Самое главное, чтобы подумать, подозревается ли этот производитель в мошенничестве. Конечно, вам лучше пойти к производителю на экскурсию, чтобы вас не обманули.

Лучше всего выбирать производителя, продукция которого прошла сертификацию качества, чтобы вы могли гарантировать, что технология и качество приобретаемого вами оборудования соответствуют стандартам.

Потребление энергии

Важно знать, что оборудование для сушки лотков для яиц требует большого расхода топлива. Учитывая долгосрочное развитие и экономическую выгоду предприятия, необходимо принять на вооружение энергосберегающее оборудование, чтобы снизить проблему энергозатрат на производстве. Beston Машина для сушки лотков для яиц стала самым энергосберегающим продуктом в той же отрасли после постоянной технической модернизации нашими инженерами. Beston в качестве источников тепла использует чистую энергию, которая не наносит вреда окружающей среде и приносит пользу обществу.

Знайте о рыночной информации

Вам необходимо заранее провести исследование рыночного спроса. На качество продукта будет влиять множество аспектов. Только продукты, отвечающие развитию рынка, могут быть высоко оценены. Если вы действительно задумаетесь о реальной ситуации и определите факторы, влияющие на продажи, вы обнаружите, что можете улучшить качество своей продукции. Следите за нами в FB.

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Egg Tray Dryer Machine

When talking about egg tray making machine, the egg tray dryer machine cannot be ignored. It plays an important role in the whole pulp molding system, and has a very important effect on the quality and yield of egg trays. Here, we will give you a detailed introduction to the egg tray drying methods and machines. Follow us.

Paper Egg Tray Making Machine
Paper Egg Tray Making Machine

Introduction to Three Egg Tray Drying Machines

Natural Egg Tray Dryer Machine

You need to manually put the egg tray on the shelves or on the ground to dry the trays in the sun. This drying method requires higher temperature and is easily affected by the weather. Also, natural drying needs a larger site area to place so many egg trays. When the temperature is at 30 degrees, it takes about 6-7h to dry wet trays; when the temperature is at 38-40 degrees, the drying process spends about 4-5 hours. This drying method is suitable for customers whose output demand is below 2000 pieces per hour.

Natural Drying System
Natural Drying System
Natural Drying Line
Natural Drying Line

Features

  • Low price and low cost. The price of natural egg tray dryer machine is relatively low. And because more work needs to be done manually, this machine is more energy-efficient.
  • Low risk. It’s suitable for people who are new to this industry, which means the cost of trial and error is relatively low. Customers with small production requirements can consider Beston manual egg tray machine first.
  • Suitable for high temperatures regions. Since natural drying requires high temperature to ensure the drying quality of egg trays, it will be convenient to produce in high temperature areas.

Brick Egg Tray Dryer Machine

This drying method requires customers to build their own sites. It is not affected by the weather. It takes about 20 minutes to transfer wet trays to dry trays. Brick drying is suitable for customers whose output demand is above 2500 pieces per hour.

Brick Drying System
Brick Drying System
Conveyor Belt
Conveyor Belt
Brick Dryer Machine
Brick Dryer Machine

Features

  • Good drying effect. Brick drying is also a kind of automatic drying, which can control the temperature manually, so the product drying effect is better.
  • Easy to operate. This drying method for the egg trays or egg crate transmits the end product with the help of conveyor belt, which can save the labor cost. The transmission chain is made of heavy-duty transmission chain, and the life span is more than several times compared with other chains.
  • Environmentally friendly. The heat source can be coal-fired, natural gas, diesel, LPG and other combustion liquids and gases.

 

Metal Egg Tray Dryer Machine

Customers do not need civil construction. This drying method is automatic drying and is not affected by the weather. Turning wet tray to dry tray takes about 25 minutes.

Metal Egg Tray Dryer Machine
Metal Egg Tray Dryer Machine

Features

  • Beautiful shape. Our metal egg tray drying design is multi-layer. The Beston egg tray dryer is an economically efficient machine that uses automatic stacking technology to produce more product in a smaller footprint.
  • Easy to operate. Beston egg tray dryer line is mainly operated by computer, which is easy to transport, install and operate.
  • Good insulation effect. Beston‘s metal egg tray drying system has been upgraded dozens of times and has reached an effect that others can hardly surpass. The main machine part is made of high quality insulation material, which can reduce heat loss during drying.
  • Good egg tray drying effect. This drying method can make the heat evenly distributed in the egg tray dryer, so that the quality of the egg tray produced will be higher.
  • Environmental protection. The heat source can adopt LPC, LNG, diesel, natural gas, etc.

How to Pick the Suitable Egg Tray Dryer Machine

Confirm the Output

The output requirement of the paper trays determines the egg tray dryer model you need. Choosing a good egg tray drying machine can help you achieve save a lot time and effort.

Consult Other People’s Opinions

In case of uncertainty, you can ask for references from the same industry to provide more guidance. Experienced people can help you figure out whether the equipment you pick is right for you. They can also provide advice your career development. Their suggestions are very valuable.

Service

The service quality of a company determines its development status. When the difference between quality and price is not big, consumers definitely prefer to cooperate with the company with better service.

Beston provides you with the most considerate pre-sale and after-sales service. We can offer you the richest information on the industry before you buy, and can also provide you with guidance on business development plan. There will be an assistant to follow up the entire purchase process, who is always ready to help you solve problems. After the purchase, our engineers provide free installation and commissioning services, and can also train your staff on the products so that you can put into production more quickly.

Choose a Reliable Manufacturer

The more generous the conditions, the cheaper the price. You should consider more about the quality of the equipment. The most important thing to consider is whether this manufacturer is suspected of fraud. Of course you’d better go to the manufacturer for a field trip to avoid being cheated.

It is best to choose a manufacturer whose products have passed the quality certification so that you can ensure that the technology and quality of the equipment you buy are up to standard.

Energy consumption

It is important to know that egg tray drying equipment needs to consume a lot of fuel. Considering the long-term development and economic benefits of the enterprise, you must adopt energy-saving equipment to reduce the problem of energy consumption in production. Beston egg tray drying machine has become the most energy-saving product in the same industry after continuous technical upgrading by our engineers. Beston uses clean energy as heat sources, which does no harm to the environment and realizes social benefits.

Know About the Market Information

You need to conduct market demand research in advance. The quality of the product will be affected by many aspects. Only products that meet the development of the market can be greatly valued. If you really think about the actual situation and identify the factors that affect sales, you will find that you can improve the quality of your products Follow us on FB.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish