Автоматическая машина для изготовления лотков для яиц

Автоматическая машина для лотков для яиц - одно из самых продаваемых устройств в Beston Group. Beston Автоматические машины для изготовления лотков для яиц были проданы более чем в 20 стран, и все клиенты высоко оценили нашу машину и сервис.

автоматическая машина для изготовления лотков для яиц
Полностью автоматическая машина для изготовления лотков для яиц на продажу от Beston Group

Как насчет цены на автоматические лотки для яиц?

Цены начинаются от 8,000 долларов.

Примечание: цена машины лотка для яиц варьируется в зависимости от емкости, модели, системы сушки и других принадлежностей. Мы предлагаем вам более гибкие варианты в соответствии с вашими конкретными потребностями. У нас есть богатый опыт, чтобы помочь вам оценить модель и цену вашей продукции. Если вы хотите получить бесплатную консультацию, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.

Вот типы и спецификации для справки:

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
Вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Coal 50 60 83 104 125 208 208
Натуральный газ 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Целевые отрасли производства полностью автоматических машин для производства лотков для яиц

По сути, лотковая машина для яиц - это тоже своего рода машина для формования целлюлозы, которые могут производить различные продукты, меняя формы. Продукты могут служить для защиты хрупких продуктов и облегчения транспортировки.

Клиенты, работающие в птицеводстве, животноводстве, сельском хозяйстве, производстве картона, полиграфии, бумажной промышленности, кейтеринге, производстве электроники и других отраслях, должны рассмотреть возможность приобретения автоматической машины для изготовления лотков для яиц.

Автоматическая машина для производства лотков для яиц

Преимущества автоматической машины для лотков для яиц на продажу

Легко работать

Автоматическая машина для лотков для яиц управляется шкафом электрического управления PLC. По сравнению с традиционной машиной для лотков для яиц, эта машина работает более плавно и снижает количество ошибок. После миллионов экспериментов Beston автоматическая машина для лотков для яиц может достичь нулевой ошибки.

Энерго эффективность

Вакуумная часть принимает Beston Саморазвитая спиральная технология наддува, которая позволяет достичь максимального давления вакуума при минимальной мощности. Кроме того, линия сушки многослойного металла десятки раз модернизировалась нашими инженерами. Теперь он может достичь наибольшего энергосберегающего эффекта в той же отрасли в Китае. Смотри машина для подноса яиц видео здесь.

Высокая производительность

Beston автоматическая машина для лотков для яиц может производить почти 6500 лотков для яиц в час! Beston инженеры принимают меры по защите соединительных частей, чтобы обеспечить бесперебойную работу и снизить расходы на техническое обслуживание. Таким образом, автоматическая машина для лотков для яиц может работать 24 часа круглый год. Прибыль немалая!

Не вредит окружающей среде

Сырье - макулатура и вода, которые могут быть переработаны. Более того, сточные воды производственного процесса можно снова направить во вторичное производство. Такой способ производства соответствует современной концепции развития. Beston неоднократно награждался за вклад в охрану окружающей среды. Мы уверены, что в будущем целлюлозно-формовочная промышленность получит поддержку со стороны государства.

автоматическая машина для лотков для яиц для продажи

полностью автоматическая машина для лотков для яиц по разумной цене

Как работает автоматическая машина для производства лотков для яиц?

Макулатура и вода сначала смешиваются в соотношении 3: 1, а затем помещаются в машину для производства целлюлозы на 40 минут для перемешивания в высокой концентрации. После этого можно получить мелкую мякоть. Затем пульпа транспортируется в формовочную машину и адсорбируется на форма лотка для яиц вакуумным насосом. В это время излишки воды хранятся для последующего производства. Затем лотки для яиц будут извлечены из формы и высушены при высокой температуре и, наконец, упакованы для продажи.

автоматическая машина для лотков для яиц

Системы сушки

Сушка кирпича

Система сушки кирпича покрывает большую площадь, потому что сушка кирпича, как правило, индивидуальна и требует самостоятельной постройки площадки. Источником тепла может быть уголь, природный газ, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ и другие горючие жидкости и газы. На этот метод сушки не влияет погода, и процесс сушки занимает около 20 минут.

После высыхания лоток для яиц будет перемещен конвейерной лентой. Beston Инженеры могут помочь вам установить конвейер и предоставить бесплатный поезд по автоматическому лотку для яиц, чтобы вы могли запустить производство в кратчайшие сроки.

Конвейерная лента в системе сушки кирпича
Конвейерная лента в системе сушки кирпича

Мути-слойная сушка

Многослойная сушка металла не требует строительства площадки самостоятельно. Этот способ сушки покрывает небольшую площадь, выглядит красивее и обладает большей производительностью. Сушка многослойного металлического лотка для яиц не зависит от погодных условий и может работать 24 часа круглый год. Благодаря использованию металлического материала этот метод сушки всегда сохраняет тепло, что помогает лучше формировать лотки для яиц. Источником тепла может быть LPC, LNG, дизельное топливо, природный газ и другие газы. Весь процесс сушки занимает около 25 минут.

Почему выбирают из Beston?

Как верх производитель машин для изготовления лотков для яиц в Китае, У нас большие преимущества с точки зрения технологий и обслуживания.

КОМПАНИЯ

Beston инженеры проходят строгое обучение и отбор и имеют техническую квалификацию. Они стремятся производить высококачественные машины для лотков для яиц и постоянно обновлять и улучшать технологии для увеличения производства.

Мало того, инженеры также имеют аттестат бакалавра, что позволяет им беспрепятственно общаться с иностранными заказчиками. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить максимально профессиональное обслуживание.

тактичный

Beston всегда придерживается принципа клиента в первую очередь. Мы всегда стараемся удовлетворить потребности наших клиентов и создать беспроигрышную ситуацию.

Перед покупкой мы предоставим вам наиболее информативную информацию о рынке и продуктах, чтобы помочь вам принять правильное решение.

Во время покупки есть специалист, который проследит за всем процессом. Он будет нести ответственность за решение всех проблем, с которыми вы столкнетесь, и за своевременную помощь.

Вы также можете воспользоваться высококачественным послепродажным обслуживанием. Мы предоставляем нашим клиентам бесплатные услуги по вводу в эксплуатацию и установке, а также можем обучить ваш персонал работе с оборудованием, чтобы они могли лучше использовать машину для лотков для мякоти и яиц. Мы всегда готовы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть после покупки завода по производству лотков для яиц. Если вы наш постоянный клиент, вы можете получить большую скидку при покупке других товаров или аксессуаров.

богатый опыт

В последние десятилетия Beston Machinery продала и установила машины для лотков для яиц в более чем 20 странах и регионах, включая Алжир, Саудовская Аравия, Филиппины, Венгрия, Доминика, Египет, Казахстан, Индияи т. д. Что еще более важно, все эти клиенты очень довольны нашими продуктами и услугами.

У нас есть крупный завод по производству лотков для яиц и много опытных технических специалистов, что позволяет нам гарантировать быструю доставку и быструю установку. Как только заказ будет подтвержден, мы начнем производство и закончим отгрузку согласно контракту.

Приглашаем Вас посетить нашу компанию и завод в любое время.

Поставщик автоматических машин для изготовления лотков для яиц

В чем разница между ручным и автоматическим лотком для яиц?

Ручная машина для лотков для яиц обычно имеет небольшие размеры и производительность. Этот вид лотков для яиц относительно прост по конструкции и очень прост в эксплуатации. Требуется ручная подача и сушка лотка для яиц. Машина для изготовления лотков для яиц с ручным управлением менее дорога и подходит для клиентов, которые плохо знакомы с этой отраслью или имеют более низкие производственные потребности.

Автоматическая машина для изготовления лотков для яиц использует более передовые технологии и предназначена в основном для клиентов, чья производительность превышает 5000 штук в час. Автоматическая машина с лотками для яиц может сушить большое количество лотков для яиц за один раз, что значительно повышает эффективность производства.

Ручной лоток для яиц
Ручной лоток для яиц
Полуавтоматическая машина для лотков для яиц
Полуавтоматическая машина для лотков для яиц
Полностью автоматическая машина для лотков для яиц
Полностью автоматическая машина для лотков для яиц

Инвестировать в автоматические лотки для яиц будет мудрым решением и принесет вам значительную прибыль. Если вас интересует наше оборудование, пожалуйста, свяжитесь с нами по Reddit немедленно.

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Automatic Egg Tray Making Machine

Automatic egg tray machine is one of the best selling equipment in Beston Group. Beston automatic type egg tray making machines have been sold to more than 20 countries, and all the clients have given high marks to our machine and service.

automatic egg tray making machine
Fully Automatic Egg Tray Making Machine for Sale from Beston Group

How About Automatic Egg Tray Making Machine Price?

Prices start at $8,000.

Note: The egg tray machine price varies depending on the capacity, model, drying system and other accessories. We provide you with more flexible options according to your specific needs. We have rich experience to help you estimate the model and price about your production. If you would like a free consultation, please contact us immediately.

Here are types and specifications for reference:

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Target Industries of Fully Automatic Pulp Egg Tray Manufacturing Machine

In essence, egg tray machine is also a kind of pulp molding machine, which can produce different products by changing molds. The products can serve to protect fragile products and facilitate transportation.

Customers in poultry aquaculture, animal husbandry, agriculture, carton production industry, printing industry, paper industry, catering industry, electronic manufacturing and other industries should consider investing in an automatic egg tray making machine.

Automatic Pulp Egg Tray Manufacturing Machine

Advantages of Automatic Egg Tray Machine for Sale

Easy to Operate

The automatic egg tray machine is controlled by PLC electric control cabinet. Compared with the traditional egg tray machine, this one runs more smoothly and reduces the error rate. After millions of experiments, Beston automatic egg tray machine can reach zero error.

Energy Efficiency

The vacuum part adopts Beston self-developed spiral pressurization technology, which can achieve the highest vacuum pressure with the smallest power. Besides, the muti-layer metal drying line has been upgraded dozens of times by our engineers. Now it can achieve the most energy-saving effect in the same industry in China. Watch the egg tray machine video here.

High Output

Beston automatic egg tray machine can produce almost 6500 pieces of egg trays per hour! Beston engineers make protective measures for the connection parts to ensure smooth operation and avoid maintenance rates. So the automatic egg tray machine can run 24 hours all year round. The profit is considerable!

Environmental Friendly

The raw material is waste paper and water, which can realize waste recycling. What’s more, the waste water in production process can be put into secondary production again. This production method is in line with the contemporary development concept. Beston has been awarded many times for the contribution to environment protection. We hold the belief that pulp molding industry will be supported by the government in the future.

automatic egg tray machine for sale

fully automatic egg tray machine for sale with reasonable price

How Does Automatic Egg Tray Production Machine Work?

The waste paper and water are first mixed in a ratio of 3:1 and then put into the pulp making machine for 40 minutes of high concentration mixing. After that, a fine pulp can be obtained. The pulp is then transported to the forming machine and adsorbed onto the egg tray mold by a vacuum pump. At this time, the excess water is stored for following production. Then egg trays will be demolded and dried by high temperature, and finally packed up for the market.

automatic egg tray machine

Drying Systems

Brick Drying

Brick drying system covers a large area, because brick drying is usually single-designed and requires self-built site. The heat source can be coal-fired, natural gas, diesel, liquefied petroleum gas and other combustion liquids and gases. This drying method is not affected by the weather and the drying process takes about 20 minutes.

After drying, the egg tray will be transported out by conveyor belt. Beston engineers can help you install the conveyor and provide free train about automatic egg tray, so that you can put into production as soon as possible.

Conveyor Belt in Brick Drying System
Conveyor Belt in Brick Drying System

Muti-layer Drying

Multi-layer metal drying doesn’t require a self-built site. This drying method covers a small area, looks more beautiful and has a larger capacity. Multi-layer metal egg tray drying is not affected by the weather and can work 24 hours all year round. Due to the application of metal material, this drying method can always keep warm, which helps shape the egg trays better. The heat source can be LPC, LNG, diesel, natural gas and other gases. The whole drying process takes about 25 minutes.

Why Choose From Beston?

As a top egg tray making machine manufacturer in China, We have great advantages in terms of technology and service.

Professional

Beston engineers are strictly trained and selected, and have obtained technical qualifications. They are committed to producing high quality egg tray machines and constantly updating and improving technology to increase production.

Not only that, the engineers also have a bachelor’s degree certificate, which enables them to communicate with foreign customers without any obstacles. We will do our best to provide the most professional service.

Considerate

Beston always upholds the principle of customer first. We are always trying to meet the needs of our customers and create a win-win situation.

Before your purchase, we will provide you with the most informative market and product information to help you make the right decision.

During your purchase, there is a specialist to follow up the whole process. He will be responsible for solving all the problems you encounter and providing timely assistance.

You can also enjoy high quality after-sales service. We provide free commissioning and installation services for our customers, and we can also train your staff on the equipment so that they can better use the pulp egg tray machine. We are always available to answer any questions you may have after your purchase the egg tray maker plant. If you are our regular customer, you can enjoy a big discount when you buy other products or accessories.

Rich Experience

In the past decades, Beston Machinery has sold and installed egg tray machines in more than 20 countries and regions, included Algeria, Saudi Arabia, the Philippines, Hungary, Dominica, Egypt, Kazakhstan, India, etc. More importantly, all of these customers are very satisfied with our products and services.

We have a large-scale egg tray factory and many experienced technicians which make us confident to guarantee fast delivery and fast installation. We will start production as soon as the order is confirmed, and finish the consignment according to the contract.

Welcome to visit our company and factory at any time.

Automatic Egg Tray Making Machine Supplier

What’s the Difference Between Manual And Automatic Egg Tray Machine?

Manual egg tray machine is usually small in size and output. This kind of egg tray machine is relatively simple in structure and very easy to operate. It requires manual feeding and drying of the egg tray. Manual egg tray making machine is less expensive and suitable for customers who are new to the industry or have lower production needs.

The automatic egg tray machine adopts more advanced technology and is mainly for customers whose output needs are above 5000 pieces per hour. Automatic egg tray machine can dry a large number of egg trays at one time, which greatly improving production efficiency.

Manual Egg Tray Machine
Manual Egg Tray Machine
Semi-automatic Egg Tray Machine
Semi-automatic Egg Tray Machine
Fully Automatic Egg Tray Machine
Fully Automatic Egg Tray Machine

Invest in an automatic egg tray machine will be a wise decision and bring you considerable profit. If you are interested in our equipment please contact us on reddit immediately.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish