Машина для производства яичных лотков

Как профессионал и лучший поставщик машин для производства лотков для яиц из Китая, Beston Machinery имеет более чем 10-летний опыт производства в целлюлозно-формовочной промышленности. Beston Машина для изготовления лотков для яиц экспортируется в более чем 100 стран и регионов мира. Наши партнеры в отрасли хорошо принимают нас за качество наших продуктов и услуг. Мы завоевали стабильный рынок более чем в 10 странах Азии, Африки, Европы, Южной Америки, Северной Америки и т. Д.

Машина для производства яичных лотков
Машина для производства лотков для яиц из Китая Beston

 

Представление о Beston Машина для производства яичных лотков

Сырье: вода и макулатура (из картонных коробок, макулатурных книг, макулатурных газет, старых журналов, остатков книг, переработанных и использованных лотков для яиц и других видов макулатуры).
Пропорция: 3: 1 (Бумага: Вода).
Производственная линия: система варки целлюлозы - система формования - система сушки - система упаковки (опция).
Типы сушки: сушка кирпича или система сушки многослойного металлического лотка для яиц.
Формы для лотка для яиц: пластиковая форма (один набор бесплатно) или алюминиевая форма.
Обычная готовая продукция: лоток для яиц 24/30 шт. Или 6/12 шт. / 18 шт. коробка для яиц для куриных яиц, утиных яиц, гусиных яиц, перепелиных яиц и других яиц.
30 яиц в лотке - от машины для изготовления лотков для яиц
30 яиц в лотке
Коробка для яиц на 6 штук
Коробка для яиц на 6 счетчиков
Ящик на 12 яиц
12 яиц в коробке

Прочая продукция: лотки для бутылок, чашки для рассады, одноразовые лотки для кофейных чашек, лотки для фруктов, бумажные маски, носилки для обуви, внутренняя упаковка электронных продуктов, хрупкие детали и другие изделия из целлюлозы.
Функции лотков для яиц: лотки для яиц могут обеспечивать амортизацию и защиту яиц, уменьшая повреждение при транспортировке. Кроме того, с помощью лотков для яиц яйца могут быть красивее выставлены в торговом центре и стимулировать желание покупателей покупать. Это причины быстрого развития производства машин для формования лотков для яиц.
Цена: машина для изготовления лотков для яиц высокого качества начинается от 8000 долларов США. (Цены на машину для лотков для яиц различаются в зависимости от разных типов и моделей. Свяжитесь с нами для получения бесплатного запроса!)
Цикл доставки: 45 рабочих дней (обычный стандарт) или 60 рабочих дней (индивидуальная машина).
Цикл укладки: 25 рабочих дней (без сушки) или 45 рабочих дней (с сушкой).
Типы: ручная, полуавтоматическая и полностью автоматическая машина для лотков для яиц.

 

Модели и размеры машины для изготовления лотков для бумажных яиц

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
Вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Уголь (кг) 50 60 83 104 125 208 208
Природный газ (м3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель (кг) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

 

Этапы производства машины для производства лотков для яиц

варка

Система варки целлюлозы является важной частью производственный процесс формовки целлюлозы. После измельчения и просеивания макулатура смешивается с целлюлозой определенной концентрации для формования.

молдинг

Пульпа равномерно приклеивается к специальной форме для формования под действием вакуума, образуя влажные заготовки, а затем передается в сушильную систему или подвергается естественной сушке.

система сушки

После варки и формования изделия из целлюлозы обычно содержат большое количество влаги, и их необходимо сушить для удаления влаги из продуктов.

упаковка

Обычно это необязательно. Клиенты могут выбрать упаковочную машину для упаковки лотков для яиц, а затем использовать или продать лотки для яиц.

Этапы производства машины для изготовления лотков для яиц

 

Способы сушки лотков для яиц

  • Естественная сушка: подходит для небольшого производства (менее 2000 штук в час), требующего большой площади и легко подверженного влиянию ветра и температуры. Страны или регионы с высокой температурой круглый год могут выбрать этот метод сушки.
  • Сушка кирпичного поддона для яиц: для этого требуется гражданское строительство, одноэтажное здание и большая площадь. Он подходит для клиентов, чья потребность в продукции превышает 2500 штук в час. На этот метод сушки не влияет погода, и сушильный эффект лотка для яиц превосходен. Транспортировка влажного лотка к сухому занимает около 20 минут. Источником тепла может быть уголь, природный газ, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ и другие горючие жидкости и газы.
  • Многослойная сушка металла: это автоматическая сушка, и этот способ сушки не зависит от погоды. Он требует небольших размеров и не требует гражданского строительства. Сушилка для яиц с металлическим поддоном имеет красивый внешний вид, хороший изоляционный эффект, хороший эффект сушки поддона для яиц и легко устанавливается. При сушке металла от влажного лотка до сушки требуется около 25 минут. Источником тепла может быть LPC, LNG, дизельное топливо, природный газ и т. Д.
Естественная сушка
Естественная сушка
Сушка кирпича
Сушка кирпича
Многослойная сушка металла
Многослойная сушка металла

Целевые отрасли производственной линии по производству лотков для яиц

Аквакультура птицы, животноводство, сельское хозяйство, производство картона, полиграфия, бумажная промышленность, общественное питание, производство электроники и другие отрасли.

Машина для производства лотков для яиц
Машина для производства лотков для яиц из бумажной массы от Beston Machinery

 

Особенности Beston Машина для производства яиц

Различные виды

На ваш выбор доступны разные машины для лотков для яиц, с разными методы сушки, формы, емкости и модели. У нас есть несколько вариантов для вас.

Вы можете выбрать машину в соответствии с вашими требованиями к капиталу, производственными потребностями и пространством. Здесь вы можете выбрать наиболее подходящую машину для лотков для яиц.

экологию

Beston Машина для изготовления лотков для яиц является экологически безопасной с самого начала использования сырья до конца всего процесса производства лотков для яиц.

Сырье для машины для лотков для яиц - это всего лишь макулатура и вода, а весь производственный процесс - это в основном физическая реакция. В качестве гидроизоляционных добавок добавляется лишь небольшое количество химикатов. Эти химические материалы в основном остаются в готовом продукте после его сушки и не выгружаются, вызывая загрязнение окружающей среды.

машина для производства бумажных яиц
Beston Машина для производства яиц из бумажной массы

Высокая эффективность

Beston Машина для изготовления лотков для яиц из бумажной массы является высокоавтоматизированной, поэтому в производственном процессе используется меньше человеческих ресурсов, что может снизить затраты на рабочую силу.

В отличие от традиционного производства лотков для яиц, Beston Оборудование для изготовления лотков для яиц может производить большое количество продуктов за короткий период времени. Инвестировать в Beston Машина для изготовления лотков для яиц может максимизировать ваши производственные мощности и быстрее окупить вложенные средства.

Кроме того, технология Beston Машина для производства лотков для яиц является очень зрелой, а это значит, что у нее низкий уровень отказов. Скорость производства оборудования для лотков для яиц стабильна, и вы можете сэкономить на расходах на техническое обслуживание.

Высокое качество

После миллионов экспериментов наши машина для изготовления лотков для бумаги достиг оптимальной производительности. Мы обеспечиваем низкое энергопотребление и высокую эффективность, при этом машина по-прежнему работает очень стабильно.

Стоит отметить, что Beston приняла меры по защите трубопроводов машины для изготовления лотков для яиц, которые могут значительно продлить срок службы. Это то, что игнорируют многие подобные машины. Мы настаиваем на том, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие продукты.

лоток для яиц
Beston Машина для лотков для яиц в Китае

Широкие перспективы

Прежде всего, поговорим о самом продукте. Ее можно широко использовать в области электрической упаковки, посадки саженцев, медицинской посуды, предприятий общественного питания, хрупкой набивки и т. Д. Совместимая линия формования целлюлозы может производить множество продуктов для различных целей, если форма будет улучшена и заменена. Благодаря разнообразным функциям и возможности вторичной переработки другие подобные продукты не имеют себе равных.

Во-вторых, с точки зрения общей рыночной среды, формование целлюлозы является продуктом, рекомендованным мировыми департаментами по охране окружающей среды, поэтому перспективы его широкомасштабной разработки и применения в этой отрасли имеют большое будущее.

 

Выберите надежного поставщика машин для изготовления лотков для яиц - Beston Machinery

Как один из ведущие производители машин для изготовления лотков для яиц в Китае, Beston Group имеет следующие преимущества.

КОМПАНИЯ

Beston (Хэнань) Machinery Co., Ltd. имеет специализированную команду по исследованию, проектированию, проектированию, производству, продажам, экспорту и установке. Мы удовлетворим вас всем предпродажным, продажным и послепродажным обслуживанием. Взяв для примера инженеров, Beston инженеры проходят строгое обучение и отбор и имеют техническую квалификацию. Мало того, инженеры также имеют аттестат бакалавра, что позволяет им беспрепятственно общаться с иностранными заказчиками. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить максимально профессиональное обслуживание.

Beston Инженеры

тактичный

Beston всегда придерживается принципа клиента в первую очередь. Мы всегда стараемся удовлетворить потребности наших клиентов и создать беспроигрышную ситуацию.

Перед покупкой мы предоставим вам самую информативную информацию о рынке и продуктах, чтобы помочь вам принять правильное решение. Если вам нужно, мы также можем предоставить рекомендации по вашему инвестиционному направлению и бизнес-модели.

Во время покупки мы отправим специалиста, который проследит за всем установка для изготовления лотков для яиц процесс. Он будет нести ответственность за решение всех проблем, с которыми вы столкнетесь, и за своевременную помощь.

Вы также можете воспользоваться высококачественным послепродажным обслуживанием. Мы предоставляем нашим клиентам бесплатные услуги по вводу в эксплуатацию и установке, а также можем обучить ваш персонал работе с оборудованием, чтобы они могли лучше использовать машину для лотков для мякоти и яиц. Мы всегда готовы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть после покупки завода по производству лотков для яиц. Если вы наш постоянный клиент, вы можете получить большую скидку при покупке других товаров или аксессуаров.

лоток для яиц

Высокая репутация

В последние десятилетия Beston Machinery продала и установила формовочную машину лотков для бумажных яиц в более чем 100 странах и регионах, в том числе Алжир, Саудовская Аравия, Филиппины, Венгрия, Доминика, Египет, Казахстан, Индия и др. Что еще более важно, все эти клиенты очень довольны нашими продуктами и услугами.

У нас есть крупный завод по производству лотков для яиц и много опытных технических специалистов, что дает нам уверенность в том, что мы гарантируем быструю доставку и быструю установку. Это также связано с тем, что мы всегда настаивали на производстве высококачественной продукции, наши усилия и продукты хорошо воспринимаются отраслью и пользуются высокой репутацией.

Приглашаем Вас посетить нашу компанию и завод в любое время.

Beston Машина для лотков для яиц в Индонезии
Beston Машина для производства лотков для яиц в Индонезии
Beston Машина для лотков для яиц в Лесото
Beston В Лесото установлена ​​машина для изготовления лотков для яиц
Beston Машина для производства лотков для яиц в России
Beston Машина для производства лотков для яиц в России
Beston Машина для изготовления лотков для яиц отправлена ​​в Гану
Beston Машина для изготовления лотков для яиц отправлена ​​в Гану

Отзывы клиентов о Beston Машина для хранения яиц

Клиент из Индии

Заказчик в Индии

«Я получил эту машину от Beston. Теперь моя машинка работает хорошо и плавно. Цените их профессиональные услуги. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Огромное спасибо, Beston".

Машина для лотков для яиц в Перу

Заказчик в Перу

«Я Иван из Перу. Купил эту линейку из Китая, Beston Machinery. Наконец-то он работает, и вы можете видеть, что он работает. Beston инженер терпелив и профессионален, и я хочу сказать вам спасибо, Beston".

Клиенты машины для изготовления лотков для яиц из Танзании

Заказчик в Танзании

"Привет. Я в Танзании. Посмотри на мое растение. Куплен в прошлом году у Beston. Должен сказать, что качество хорошее. Ни поломки, ни плохой ситуации, все хорошо. Beston Machinery, Я верю."

Аспекты, которые следует учитывать при инвестировании в машину для лотков для яиц

  1. Найдите подходящее сырье для изготовления лотков для яиц. Сравнение и сопоставление того, какое сырье вы используете для производства, может позволить вам достичь высокого выхода, а также обеспечить качество продукции.
  2. Найдите надежных поставщиков машин для лотков для яиц. В настоящее время существует так много предприятий, что еще более важно иметь возможность анализировать и проверять. Вам нужно найти лучшего партнера для ваших нужд. Имея такой объем информации в Интернете, вы также можете использовать ее, чтобы получить полное представление о компаниях, с которыми вы собираетесь сотрудничать.
  3. Наконец, не забудьте посетить сайт. Потому что тщательный осмотр завода и реальной производственной ситуации может углубить ваше понимание этого партнера. Обязательно выбирайте качественные товары и услуги. У них могут быть передовые технологии и более полные данные, и они могут лучше понимать потребности и предпочтения клиентов. Вы также можете получить отличное послепродажное обслуживание. Beston Компания определенно будет вашим лучшим выбором.
  4. Подготовьте достаточно места, включая место для хранения сырья, все производственное пространство для машины, место для хранения готовой продукции. Нам нужно знать, что аренда помещения и хранение товаров - это немалые деньги. Следовательно, наличие разумного плана размещения перед инвестированием - это также способ помочь нам разумно спланировать свои деньги.
  5. Рассмотрим рынок сбыта готовой продукции. Вам лучше изучить или провести маркетинговое исследование на текущем рынке этого продукта, прежде чем принимать решение. Если рыночный потенциал конечного продукта высок и имеет тенденцию к росту, тогда ваши инвестиции должны быть мудрым решением. Но если разработка продукта пошла под откос, вам следует подумать, нужно ли вам менять свой инвестиционный проект.
Инвестиции в машину для изготовления лотков для яиц
Инвестирование в Beston Машина для изготовления лотков для яиц сейчас

 

Часто задаваемые вопросы о Beston Машина для производства яичных лотков

Сколько яиц в лотке для яиц?

30 яиц в одном лотке. Кроме того, мы также можем изготовить по индивидуальному заказу 24 лотка для яиц.

Сколько лотков для яиц производит одна машина?

Каждая машина для изготовления лотков для яиц может производить лотки для яиц от 1,000 до 6,500 штук в час. Это зависит от выбранной вами модели машины. Вы можете связаться с нами для получения подробной информации.

Какого качества производятся лотки для яиц?

Машина для формования целлюлозы, спроектированная Beston Group имеет зрелую технологию, а изготовленные лотки для яиц имеют высокое признание на рынке. Многие компоненты и детали выбираются от известных брендов, поэтому вы можете быть уверены в качестве лотков для яиц. Bestonпродукция сертифицирована на международном уровне, а качество гарантировано. Кроме того, Beston получил множество наград за качество своей продукции.

Как повысить эффективность производства машины для изготовления лотков для яиц?

Когда скорость работы машины увеличивается, скорость формования лотка для яиц также увеличивается. Во время работы машины для лотков для яиц форма лотка для яиц и скорость движения должны соответствовать друг другу, чтобы были качественные продукты. Если скорость будет слишком высокой, это приведет к ухудшению качества продукции, что повлияет на имидж компании и качество продукции.

Различия между пластиковыми и алюминиевыми формами

  • пластик формы для яиц относительно единичные по форме, с гарантией один год и сроком службы более двух лет.
  • Алюминиевые формы очень устойчивы к коррозии и могут быть адаптированы в соответствии с потребностями клиентов. Такая форма широко распространена на местном рынке. Гарантия 2 года, срок службы более 3 лет.

Примечание: все формы могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями заказчика.

Как продлить срок службы машины для изготовления лотков для яиц?

  • В процесс производства лотков для яиц, машина неизбежно должна контактировать с водой, которая необходима для обслуживания машины лотков для яиц, чтобы продлить срок службы. В случае небольшого загрязнения протрите губкой или тканью, смоченной спиртом. Машина для сбора яиц неизбежно будет покрыта пятнами мякоти вокруг, которую необходимо вовремя очистить. Обеспечьте чистоту машины для лотков для яиц, иначе накопление чрезмерных остатков мякоти приведет к износу оборудования.
  • Для чистки лотка для яиц нельзя использовать шарик из твердой стальной проволоки, химические средства или стальную щетку. Для этого нужно использовать мягкое полотенце, мягкую ткань, смоченную водой или нейтральным моющим средством, иначе это вызовет царапины или эрозию.

Если у вас все еще есть какие-либо вопросы по поводу машины для изготовления лотков для яиц, пожалуйста, свяжитесь с нами в Linkedin напрямую. Мы искренне решим ваши проблемы и ответим на ваши вопросы.

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Egg Tray Making Machine

As a professional and top egg tray making machine supplier from China, Beston Machinery has more than 10 years of manufacturing experience in pulp molding industry. Beston egg tray making machine has been exported to more than 100 countries and regions in the world. We are well received by our partners in the industry for the quality of our products and services. We have gained a stable market in more than 10 countries in Asia, Africa, Europe, South America, North America, etc.

Egg Tray Making Machine
Egg Tray Making Machine from China Beston

Introduction of Beston Egg Tray Making Machine

Raw Material: water and waste paper (from waste cartons, waste books, waste newspaper, old magazine, book leftovers, recycled and used egg trays and other kinds of waste paper).
Proportion: 3:1 (Paper: Water).
Production Line: pulping system – forming system – drying system – packaging system (optional).
Types of Drying: brick drying or multi-layer metal egg tray drying system.
Molds for Egg Tray Machine: plastic mold (one set for free) or aluminum mold.
Common Finished Products: 24/30pcs egg tray or 6/12p/18pcs egg carton for chicken eggs, duck eggs, goose eggs, quail eggs and other specifications of eggs.
30 Eggs in a Tray- by Egg Tray Making Machine
30 Eggs in a Tray
6 count egg box
6 Count Egg Box
12-egg-box
12 Eggs in a Box

Other Products: bottle trays, seedling cups, disposable coffee cup trays, fruit trays, paper masks, shoe stretchers, inner packing of electronic products, fragile parts and other pulp molding products.
Functions of Egg Trays: the egg trays can provide shock absorption and protection for the eggs, reducing damage during transportation. In addition, with the help of egg trays, eggs can be displayed more beautifully in the mall and stimulate customers’ desire to buy. These are the reasons for the rapid development of egg tray forming machine industry.
Price: high quality paper egg tray making machine starts at 8000USD. (Prices of egg tray machine vary depending on different types and models. Please contact us for a free inquiry!)
Shipping Cycle: 45 working days (ordinary standard) or 60 working days (customized machine).
Installation Cycle: 25 working days (without drying) or 45 working days (with drying).
Types: manual, semi-automatic and fully automatic egg tray machine.

Models and Capacities for Paper Egg Tray Making Machine

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal (kg) 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas (m3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel (kg) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Production Steps of Egg Tray Production Machine

Pulping

The pulping system is an essential part of the pulp molding production process. After shredded, screened, the waste paper is blended into a certain concentration of pulp for molding.

Molding

The pulp is evenly adhered to the special molding mold by vacuum action to form wet blank products, and then transferred to the drying system or taken to natural drying.

Drying system

After pulping and forming, the pulp products generally contain high moisture and need to be dried to remove the moisture from the products.

Packaging

This is generally optional. Customers can select the packaging machine to package the egg trays, and then use or sell the egg trays.

Production Steps of Egg Tray Making Machine

Drying Methods for Egg Trays

  • Natural drying: it is suitable for small production (less than 2000 pieces per hour), which requires a large area and is easily affected by wind and temperature. Countries or regions with high temperature all year round can choose this drying method.
  • Brick egg tray drying: this way needs civil construction, single-storey building and large floor space. It is suitable for customers whose output demand is above 2500 pieces per hour. This drying method is not affected by the weather, and the drying effect of egg tray is excellent. Transporting the wet tray to dry tray takes about 20 minutes. The heat source can be coal-fired, natural gas, diesel, liquefied petroleum gas and other combustion liquids and gases.
  • Multi-layer metal drying: it’s automatic drying, and this drying method is not affected by the weather. It needs small footprint and no civil construction. The metal egg tray dryer has beautiful appearance, good insulation effect, good drying effect of egg tray and can be installed easily. By using metal drying, the wet tray to dry tray takes about 25 minutes. The heat source can be LPC, LNG, diesel, natural gas, etc.
Natural Drying
Natural Drying
Brick Drying
Brick Drying
Multi-layer Metal Drying
Multi-layer Metal Drying

Target Industries of Pulp Egg Tray Production Line

Poultry aquaculture, animal husbandry, agriculture, carton production industry, printing industry, paper industry, catering industry, electronic manufacturing and other industries.

Pulp Egg Tray Manufacturing Machine
Paper Pulp Egg Tray Manufacturing Machine from Beston Machinery

Features of Beston Egg Tray Forming Machine

Various Types

There are different egg tray machines available for your choice, with different drying methods, molds, capacities and models. We have multiple choices for you.

You can choose the machine according to your capital requirements, production needs and space requirements. You can choose the most proper egg tray machine here.

Eco Friendly

Beston egg tray machine is very environmentally conscious from the start of the raw material used to the end of the entire egg tray production process.

The raw materials of the egg tray machine are just waste paper and water, while the whole production process is mainly a physical reaction. Only a small number of chemicals are added as waterproofing agents. These chemical materials are basically all retained in the finished product after the product is dried and not discharged to cause environmental pollution.

paper egg tray making machine
Beston Paper Pulp Egg Tray Making Machine

Highly Efficiency

Beston paper pulp egg tray machine is highly automated so that it uses less human resources in the production process, which can save labor costs.

Unlike traditional egg trays manufacturing, Beston egg tray maker equipment can produce large quantities of products in a short period of time. Investing in Beston egg tray making machine can maximize your production capacity and make a quicker return on investment.

In addition, the technology of Beston egg tray production machine has been very mature, which means its failure rate is low. The production speed of egg tray equipment is stable, and you can save on maintenance costs.

High Quality

After millions of experiments, our paper tray making machine has reached optimal performance. We ensure low energy consumption and high efficiency while the machine is still running very stable.

It is worth mentioning that Beston has made protective measures in the piping part of the egg tray making machine, which can greatly extend the service life. This is something that many similar machines ignore. We insist that we must provide the best products to our customers.

egg tray machine
Beston Egg Tray Machine in China

Broad Prospects

First of all, let’s talk about the product itself. It can be widely used in the fields of electrical packaging, planting seedlings, medical utensils, catering industries and fragile padding, etc. A compatible pulp molding line can produce a variety of products for different purposes as long as the mold is improved and replaced. Its diversified functions and recyclable features make other similar products unmatched.

Secondly, in terms of the overall market environment, pulp molding is a product recommended by the world’s environmental protection departments, so the prospect of large-scale development and application in this industry has a broad future.

Choose Reliable Egg Tray Making Machine Supplier – Beston Machinery

As one of the top egg tray making machine manufacturers in China, Beston Group has the following advantages.

Professional

Beston (Henan) Machinery Co., Ltd. has a specialized team of research, design, engineering, production, sales, exporting and installation. We will satisfy you with the whole pre-sales, on-sales and after-sales service. Taking engineers for an example, Beston engineers are strictly trained and selected, and have obtained technical qualifications. Not only that, the engineers also have a bachelor’s degree certificate, which enables them to communicate with foreign customers without any obstacles. We will do our best to provide the most professional service.

Beston Engineers

Considerate

Beston always upholds the principle of customer first. We are always trying to meet the needs of our customers and create a win-win situation.

Before your purchase, we will provide you with the most informative market and product information to help you make the right decision. If you need, we can also provide guidance on your investment direction and business model.

During your purchase, we will send a specialist to follow up the whole egg tray manufacturing unit process. He will be responsible for solving all the problems you encounter and providing timely assistance.

You can also enjoy high quality after-sales service. We provide free commissioning and installation services for our customers, and we can also train your staff on the equipment so that they can better use the pulp egg tray machine. We are always available to answer any questions you may have after your purchase the egg tray maker plant. If you are our regular customer, you can enjoy a big discount when you buy other products or accessories.

eggs tray machine

High Reputation

In the past decades, Beston Machinery has sold and installed paper egg tray forming machine in more than 100 countries and regions, including Algeria, Saudi Arabia, the Philippines, Hungary, Dominica, Egypt, Kazakhstan, India, etc. More importantly, all of these customers are very satisfied with our products and services.

We have a large-scale egg tray factory and many experienced technicians which makes us confident to guarantee fast delivery and fast installation. It is also because we have always insisted on making high quality products, our efforts and products are well received by the industry and enjoy a high reputation.

Welcome to visit our company and factory at any time.

Beston Egg Tray Machine in Indonesia
Beston Egg Tray Production Machine in Indonesia
Beston Egg Tray Machine in Lesotho
Beston Egg Tray Maker Machine Installed in Lesotho
Beston Egg Tray Making Machine in Russia
Beston Egg Tray Making Machine in Russia
Beston Egg Tray Making Machine Shipped to Ghana
Beston Egg Tray Making Machine Shipped to Ghana

Customers’ Comments on Beston Egg Tray Machine

Customer From India

Customer in India

“I got this machine from Beston. Now my machine works well and smoothly. Appreciate for their professional services. Looking forward to further cooperation. Thanks so much, Beston.”

Egg Tray Machine to Peru

Customer in Peru

“I’m Ivan from Peru. I bought this line from China, Beston Machinery. It finally works and you can see it is working. Beston engineer are patient and professional and I want to say thank you, Beston.”

Egg Tray Making Machine Customers From Tanzania

Customer in Tanzania

“Hi. I’m in Tanzania. Look at my plant. Purchased last year from Beston. I have to say the quality is good. No breakdown, no bad situation, all good. Beston Machinery, I trust.”

Aspects to Consider When Investing in An Egg Tray Machine

  1. Find the suitable raw materials for making egg trays. Compare and contrast which raw materials you use for production can allow you to achieve high yield as well as ensuring product quality.
  2. Find the reliable egg tray machine suppliers. There are so many enterprises nowadays, which makes it even more important to have the ability to analyze and screen. You have to find the best partner for your needs. With such a wealth of information on the Internet, you can also use it to get a full picture of the companies you intend to cooperate with.
  3. Finally, don’t forget to visit the site. Because a careful inspection of the factory and the real production situation can deepen your understanding of this partner. Make sure to choose high quality products and services. They may have advanced technology and more comprehensive data, and can better understand the needs and preferences of customers. You can also get excellent after-sales service. Beston company will definitely be your best choice.
  4. Prepare enough space, including the raw material storage place, the whole line space for the machine, the end product storage place. We need to know that the rent of the premises and the storage of goods is a considerable amount of money. Therefore, having a reasonable plan for the space before investing is also a way to help us plan our money wisely.
  5. Consider the sales market for the end products. You’d better investigate or conduct a market research on the current market of this product before you make a decision. If the end product market potential is high and showing an upward trend, then your investment must be a wise decision. But if the product development has started to go downhill, then you should consider whether you need to change your investment project.
Investing in An Egg Tray Making Machine
Investing in Beston Egg Tray Making Machine Now

FAQs About Beston Egg Tray Making Machine

How Many Eggs in an Egg Tray?

30 eggs in one tray. Besides, we can also custom 24 egg trays.

How Many Egg Trays Does One Machine Produce?

Each egg tray making machine can produce egg trays from 1,000 pieces per hour to 6,500 pieces per hour. It depends on the model of the machine you choose. You can contact us for detailed information.

What is the Quality of the Egg Trays Produced?

The pulp molding machine designed by Beston Group has mature technology, and the manufactured egg trays have high market recognition. Many components and parts are chosen from famous brands, so you can be assured of the quality of egg trays. Beston’s products are internationally certified and quality is guaranteed. In addition, Beston has won many awards for its quality products.

How to Improve the Production Efficiency of Egg Tray Making Machine?

When the running speed of the machine is increased, the egg tray forming speed will also be increased. During the operation of the egg tray machine, the egg tray forming and the running speed should match each other so that there will be qualified products. If the speed is too fast, it will cause inferior products, which will affect the image of the company and product quality.

Differences Between Plastic Molds and Aluminum Molds

  • Plastic egg tray molds are relatively single in shape, with a warranty of one year and a service life of more than 2 years.
  • Aluminum molds are very strong corrosion resistant and can be customized according to customers’ needs. This kind of mold is highly accepted in the local market. It has a 2-year warranty and a service life of more than 3 years.

Note: all the molds can be customized according to customers’ requirements.

How to Extend The Service Life of Egg Tray Making Machine?

  • In the egg tray production process, the machine inevitably needs to contact with water, which needs to maintain the egg tray machine, to extend the service life. In case of light dirt, use a sponge or cloth dipped in alcohol to wipe. Egg tray machine will inevitably be stained with pulp around, which needs to be cleaned in time. Ensure the cleanliness of the egg tray machine, or the accumulation of excessive pulp residue will wear the equipment.
  • Cleaning the egg tray machine should not use hard steel wire ball, chemical wipe or steel brush scrubbing. It needs to use a soft towel, soft cloth with water wipe or neutral detergent, otherwise it will cause scratches or erosion.

If you still have any concerns about the egg tray making machine, please contact us on Linkedin directly. We will sincerely solve your problems and answer your questions.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish