Отчет по проекту машины для изготовления лотков для яиц

Каждый клиент, который хочет развивать бизнес по производству лотков для яиц, должен сначала составить отчет по проекту машины для изготовления лотков для яиц. Составление подробного отчета по проекту завода по производству лотков для яиц имеет жизненно важное значение для сокращения ненужных потерь для вас и обеспечения более плавного производства лотков для яиц.

Отчет по проекту машины для изготовления лотков для яиц

 

Цель Beston Машина для хранения яиц

Годовое потребление бумаги в мире велико, но уровень вторичной переработки невысок. Чтобы улучшить глобальную среду и принести пользу инвесторам, Beston разработала машину для лотков для яиц, которая может перерабатывать макулатуру.

Освободи Себя машина для производства лотков для яиц может преобразовывать макулатуру и воду в различные формованные изделия из целлюлозы, такие как бумажные лотки для яиц, картонные коробки для яиц или ящики для яиц.

Машина для изготовления лотков для яиц, перерабатывающая макулатуру в машине для изготовления лотков для яиц, Отчет о проекте
Машина для производства лотков для яиц, перерабатывающая макулатуру

Отчет по проекту производства лотков для яиц

сырье

Ящики для макулатуры, макулатура, макулатура газет, ящики для макулатуры, обрывки книг, лотки для переработанных яиц и лотки для использованных яиц, а также другие виды макулатуры.

Отчет о производстве лотков для яиц

Шаг 1: варка. Поместите макулатуру и воду в варочную машину, чтобы получить однородную массу. Этот процесс эквивалентен переработке макулатуры. Это первый шаг к превращению их в лотки для яиц.

Шаг 2: лепка. Равномерно перемешанная мякоть будет транспортироваться к формовочной машине, и лотки для яиц разных стилей могут быть изготовлены с помощью различных форм. В этом процессе целлюлоза будет адсорбирована на форме под давлением вакуума, чтобы стряхнуть влагу.

Шаг 3: высушивание. Лоток для влажных яиц испаряет излишки воды за счет высокой температуры, благодаря чему получается более прочный лоток для яиц. Beston обеспечивает сушку кирпича, металла и др. сушилки для яиц чтобы клиенты могли выбирать в соответствии с их собственными условиями.

Шаг 4: упаковка. Это процесс извлечения, упаковки и придания формы лотку для яиц. Beston Упаковочную машину для лотков для яиц легко транспортировать и использовать, так что отходы могут реализовать свою ценность возрождения.

Конечные продукты

Поскольку мякоть обладает высокой пластичностью, вам нужно только заменить форму в формовочной машине, чтобы получить различные формованные изделия из пульпы, такие как лотки для яиц, ящики для яиц, лотки для фруктов, лотки для бутылок, чашки для рассады, одноразовые лотки для кофейных чашек, лотки для фруктов и т. Д. бумажные маски, носилки для обуви, внутренняя упаковка электронных продуктов, хрупкие детали и др. формованные изделия из целлюлозы.

Лоток для бумажной упаковки имеет определенную толщину, что может хорошо защитить яйца от повреждений при обращении с ними. Для фруктовых продуктов бумажные лотки для фруктов также обладают хорошей влагостойкостью и устойчивостью к коррозии, что продлевает срок хранения фруктов. Бумажные пакеты очень популярны на рынке.

Beston Машина для изготовления лотков для яиц имеет множество функций, что, безусловно, является выгодным вложением. Если вы хотите связаться с нами для получения более подробной информации, оставьте сообщение здесь.

Отчет о проекте конечной продукции машины для изготовления лотков для яиц

Анализ рентабельности машины для лотков для яиц

Beston обеспечивает заводы по производству лотков для яиц с выходом от От 800 до 6,500 штук в час на выбор покупателя.

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
Вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Coal 50 60 83 104 125 208 208
Натуральный газ 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Эти анализы предназначены только для справки. Если вы хотите узнать о рентабельности инвестиций в машины для лотков для яиц в вашем регионе, расскажите нам о своей ситуации, и мы сделаем все возможное. бесплатный анализ затрат и выгод для вас.

Основная технология Beston Яичный лоток

  • Система варки целлюлозы с высокой консистенцией может автоматически регулировать концентрацию целлюлозы и поддерживает различные добавки.
  • Технология сегментации зубчатых колес формовочная машина для яиц может достичь нулевой ошибки в работе всего рабочего процесса.
  • Соединения машины для лотков для яиц были герметично закрыты и полностью исключили возможность попадания воды.
  • Вакуумная часть принимает двойное вакуумное спиральное давление, независимо разработанное Beston Компания, которая может достичь наивысшего давления вакуума с наименьшей мощностью.
  • Давление вакуума можно регулировать автоматически для экономии производственных ресурсов.
  • Сушильное оборудование было усовершенствовано несколько раз, в результате чего достигнут энергосберегающий эффект, который трудно превзойти в промышленности.
  • В конвейерной цепи используется сверхмощная передаточная цепь, срок службы которой в несколько раз выше, чем у других цепей на рынке.
  • Машина для лотков для яиц спроектирована разумно, что позволяет эффективно использовать экономию места и эффективность производства.
Машина для лотков для яиц с основной технологией
Машина для лотков для яиц с основной технологией
Beston Продажа высокотехнологичных лотков для яиц
Beston Продажа высокотехнологичных лотков для яиц
Beston Машина для производства лотков для яиц на продажу
Beston Машина для производства лотков для яиц на продажу

Что вам хочет сказать этот отчет о проекте по производству лотков для бумажных яиц

Обратитесь к отчету о проекте изготовления лотков для яиц, чтобы понять весь процесс и меры предосторожности при производстве лотков для яиц. Вы можете увидеть Beston блог на многих платформах. Мы предоставляем клиентам обширную рыночную информацию и надеемся, что вы все найдете подходящий бизнес-план.
Определите сырье. Сырье определяет качество лотка для яиц. Если вы можете получить качественную и дешевую макулатуру в вашем районе, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы начать бизнес по производству лотков для яиц.
Выберите подходящую модель машины для лотков для яиц. Один из Beston Преимущество заключается в том, что мы предоставляем широкий выбор моделей оборудования, способных удовлетворить различные потребности большинства клиентов. Что еще более важно, мы принимаем ваши лучшие идеи и очень рады подробно поговорить с вами. Предоставляем бесплатно производитель картонных коробок для яиц услуги по настройке.
Beston Отчет по проекту машины для изготовления лотков для яиц
Beston Машина для производства лотков для яиц на продажу
Исследуйте завод по производству лотков для яиц. Чтобы избежать появления этих ненадежных поставщиков, вам лучше проводить проверки на месте после общения. Beston имеет завод около 15,000 квадратных метров и более 500 сотрудников. Добро пожаловать в гости Beston завод в любое время. Учитывая неудобства путешествия из-за эпидемии, вы также можете посетить завод онлайн, и мы предоставим вам индивидуальные услуги.
Подтвердите послепродажное обслуживание, прежде чем принимать решение о покупке. Большое оборудование, такое как машины для лотков для яиц, требует значительного и ответственного послепродажного обслуживания. Beston обеспечивает комплексное обслуживание и пожизненную гарантию для клиентов по всему миру. Когда оборудование прибывает в пункт назначения, наши инженеры несут ответственность за установку и ввод в эксплуатацию. машина для изготовления яиц. Если у вас возникнут проблемы во время использования, вы можете связаться с нами в любое время. Наша служба послепродажного обслуживания работает круглосуточно и решает проблемы в кратчайшие сроки.
Beston Профессиональные команды
Beston Профессиональные команды

Факторы, влияющие на качество лотков для яиц

Освободи Себя сырье является основным фактором, определяющим качество лотков для яиц. Beston предоставляет вам передовые технологии, что несомненно. Однако при отсутствии хорошего сырья лоток для яиц хорошего качества не будет. Если вы хотите производить высококачественные лотки для яиц, в качестве сырья должен использоваться белый картон, такой как белый картон PCS, или коробки из гофрированного картона с относительно прочными волокнами. Чистота этого сырья относительно высока, и из него можно изготавливать лотки для яиц с умеренной твердостью. Прочитав этот отчет о проекте машины для изготовления лотков для яиц, вы поймете, что первое, что нужно учитывать, - это проблема сырой бумаги. Вы также можете просмотреть Beston веб-сайт Честного ЗНАКа чтобы получить больше информации.

Освободи Себя контроль производственного процесса должно быть критичным. Процесс производства лотков для яиц включает в себя ряд звеньев, таких как закупка сырья, варка, измельчение, согласование суспензии, подача суспензии, формирование, обезвоживание, сушка, транспортировка, общая упаковка, хранение и транспортировка. Каждая деталь не может быть небрежной, и кто-то несет ответственность за качество каждой ссылки. Если рабочий допустит ошибку в определенной ссылке, это приведет к ненужным отходам, что напрямую повлияет на качество и контроль стоимости лотка для яиц. BestonМашина для изготовления лотков для яиц в высшей степени автоматизирована, и большая часть процесса контролируется компьютером, что позволяет сократить затраты на рабочую силу. И мы можем гарантировать отсутствие ошибок в производственном процессе и максимально поддержать ваше производство.

Схема производства лотков для яиц в отчете по проекту машины для изготовления лотков для яиц
Схема производства лотков для яиц

Улучшить профессиональные навыки сотрудников и создать активную производственную команду. Если ваша компания хочет стать лидером отрасли, недостаточно только хорошего качества. Вам необходимо мотивировать энтузиазм сотрудников предпосылкой обеспечения качества и повышения эффективности производства. Beston обеспечивает бесплатное обучение ваших сотрудников работе с оборудованием для изготовления лотков для яиц, чтобы у вас была профессиональная бригада по производству лотков для яиц.

Значение лотковой машины для яиц для защиты окружающей среды

Самым большим преимуществом машины для лотков для яиц является то, что она может перерабатывать макулатуру. Этот метод производства решает проблему макулатуры и позволяет этим отходам снова обрести свою ценность. А использованные лотки для яиц можно переработать и использовать в качестве сырья для производства новых лотков для яиц. Подносы для яиц из мякоти биоразлагаемы и не загрязняют окружающую среду, даже если их выбросить напрямую.

Производство и процесс Китайская машина для лотков для яиц это в основном физическая реакция. В качестве гидроизоляции добавляется лишь небольшое количество химических материалов. После сушки продуктов эти химические материалы в основном остаются в готовом продукте, и никакие выбросы не вызывают загрязнения окружающей среды.

Изделия из целлюлозы имеют широкий спектр применения. С развитием технологии формования бумаги пластиковые упаковочные изделия можно в основном заменить упаковками, изготовленными из бумаги. После того, как лоток для яиц добавлен с помощью специальной обработки, он обладает хорошими водонепроницаемыми и маслостойкими характеристиками и может полностью заменить пластиковую упаковку. По мере того как отчет о проекте машины для изготовления бумажных лотков для яиц становится все более популярным, пластиковые лотки для яиц будут постепенно заменяться. Тем самым эффективно устраняя «белое загрязнение».

Клиенты выбирают машину для лотков для яиц, чтобы улучшить окружающую среду
Клиенты выбирают машину для лотков для яиц, чтобы улучшить окружающую среду

Выше представлен отчет о проекте машины для изготовления лотков для бумажных яиц. Если вы хотите иметь с нами подробное сообщение, немедленно свяжитесь с нами. Мы рады сотрудничать с клиентами, которые занимаются продажей яичных лотков.

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Egg Tray Making Machine Project Report

Every customer who wants to develop the egg tray business needs to conduct the egg tray making machine project report first. Doing a detailed egg tray plant project report is vital to reduce unnecessary losses for you and make egg tray production go more smoothly.

Egg Tray Making Machine Project Report

 

The Purpose of Beston Egg Tray Machine

The global annual consumption of paper is large, but the recycling rate is not high. In order to improve the global environment and benefit investors, Beston has developed an egg tray machine that can recycle waste paper.

The egg tray production machine can convert waste paper and water into various pulp molded products like paper egg trays, egg cartons or egg boxes.

Egg Tray Machine Recycling Waste Paper in Egg Tray Making Machine Project Report
Egg Tray Machine Recycling Waste Paper

Egg Tray Manufacturing Project Report

Raw Materials

Waste paper boxes, waste books, waste newspapers, waste paper boxes, book scraps, recycled egg trays and used egg trays, and other kinds of waste paper.

Egg Tray Manufacturing Report

Step 1: pulping. Put the waste paper and water into the pulping machine to make a uniform pulp. This process is equivalent to recycling waste paper. This is the first step towards turning them into egg trays.

Step 2: molding. The evenly mixed pulp will be transported to the forming machine, and different styles of egg trays can be produced through different molds. In this process, the pulp will be adsorbed on the mold by vacuum pressure to shake off the moisture.

Step 3: drying. The wet egg tray evaporates the excess water through high temperature, thereby producing a stronger egg tray. Beston provides brick drying, metal drying and other egg tray dryer machines for customers to choose according to their own conditions.

Step 4: packing. This is the process of taking out, packing, and pressing the egg tray into shape. Beston egg tray packing machine is easy to transport and handle,  so that the waste is able to realize their rebirth value.

Final Products

Because pulp has strong moldability, you only need to replace the mold in the forming machine to get a variety of pulp molded products such as egg trays, egg boxes, fruit trays, bottle trays, seedling cups, disposable coffee cup trays, fruit trays, paper masks, shoe stretchers, inner packing of electronic products, fragile parts and other pulp moulded products.

The paper packaging tray has a certain thickness, which can well protect the eggs from damage during handling. For fruit products, paper fruit trays also have good moisture resistance and corrosion resistance to extend the storage time of the fruits. Paper packages are very popular in the market.

Beston egg tray machine has many functions, which is definitely a worthwhile investment. If you want to communicate with us for more details, please leave a message here.

Final Products of Egg Tray Making Machine Project Report

Cost-benefit Analysis of Egg Tray Machine

Beston provides egg tray manufacturing plants with an output ranging from 800 pcs to 6,500 pcs per hour for customers to choose from.

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

These analyses are for reference only. If you want to know the profitability of investing in egg tray machines in your area, please tell us your situation and we will do a free cost-benefit analysis for you.

Core Techonology of Beston Egg Tray Equipment

  • High-consistency pulping system can automatically adjust the pulp concentration and supports a variety of additives.
  • The gear segmentation technology of the egg tray molding machine can achieve zero error in the operation of whole workig process.
  • The conections of the egg tray machine have been sealed intact and completely eliminating the possibility of water ingress.
  • The vacuum part adopts double vacuum spiral pressure independently developed by Beston Company, which can reach the highest vacuum pressure with the least power.
  • Vacuum pressure can be automatically adjusted to save production resources.
  • Drying equipment has been improved several times, achieving energy-saving effects that are difficult to surpass in the industry.
  • The conveyor chain adopts a heavy-duty transmission chain, which has a service life several times higher than other chains in the market.
  • The egg tray machine is designed reasonably, which can effectively take use of save space and production efficiency.
Egg Tray Machine With Core Techonology
Egg Tray Machine With Core Techonology
Beston High-tech Egg Tray Machines for Sale
Beston High-tech Egg Tray Machines for Sale
Beston Egg Tray Maker Machine For Sale
Beston Egg Tray Maker Machine For Sale

What This Paper Egg Tray Manufacturing Project Report Wants to Tell You

Refer to the egg tray making project report to understand the entire process and precautions of the egg tray business. You can see the Beston blog on many platforms. We have been providing customers with wealth of market information and hope you all find out suitable business plan.
Determine the raw materials. The raw material determines the quality of the egg tray. If you can get high-quality and cheap waste paper in your area, please contact us as soon as possible to start the egg tray production business.
Choose the right egg tray machine model. One of Beston advantages is that we provide a wide range of equipment models that can meet different needs of most customers. More importantly, we accept your better ideas and are very happy to communicate with you in depth. We provide free egg carton maker customization services.
Beston Egg Tray Making Machine Project Report
Beston Egg Tray Making Machine For Sale
Investigate the factory of the egg tray machine. In order to avoid those unreliable suppliers, you’d better conduct on-site inspections after communication. Beston has a factory about 15,000 square meters and more than 500 employees. Welcome to visit Beston factory at any time. Considering the inconvenience of travel due to the epidemic, you can also choose to visit the factory online, and we will provide you with one-to-one service.
Confirm the after-sales service before deciding to buy. Large equipment such as egg tray machines require considerable and responsible after-sales service. Beston provides one-stop service and lifetime warranty for customers all over the world. When the equipment arrives at the destination, our engineers are responsible for the installation and commissioning of the egg box making machine. If you encounter problems during use, you can contact us at any time. Our after-sales consultant service is online 24 hours and will solve the problems for you as soon as possible.
Beston Professional Teams
Beston Professional Teams

Factors Affecting the Quality of Egg Trays

The raw material is the primary factor that determines the quality of the egg trays. Beston provides you with advanced technology, which is undoubtedly. However, if there is no good raw materials, no good quality egg tray will be produced. If you want to produce high-quality egg trays, the raw materials should be white cardboard, such as PCS white cardboard, or corrugated cardboard boxes with relatively strong fibers. The purity of these raw materials is relatively high and can make egg trays with moderate hardness. After reading this egg tray making machine project report you’ll realize the first thing to consider is the problem of raw paper. You can also browse Beston website to get more information.

The control of the production process should be critical. The production process of egg trays includes a series of links such as raw material procurement, pulping, grinding, slurry matching, slurry supply, forming, dehydration, drying, transportation, overall packaging, storage and transportation. Every detail cannot be sloppy, and someone is responsible for the quality of every link. If a worker makes a mistake in a certain link, it will cause unnecessary waste, which will directly affect the quality and cost control of the egg tray. Beston’s egg tray machine is highly automated, and most of the process is computer controlled, which can save you labor costs. And we can guarantee zero error in the production process and support your production to the utmost extent.

Layout of Egg Tray Manufacturing in Egg Tray Making Machine Project Report
Layout of Egg Tray Manufacturing

Improve the professional skills of employees and build an active production team. If your company want to become a leader in the industry, only good quality is not enough. You need to motivate the enthusiasm of employees under the premise of ensuring quality and improve production efficiency. Beston provides free training on egg tray machine equipment for your employees so that you can have a professional egg tray production team.

Significance of Egg Tray Machine for Environmental Protection

The biggest advantage of the egg tray machine is that it can recycle waste paper. This production method solves the problem of waste paper and allows these wastes to find its value again. And the used egg trays can still be recycled and used as raw materials to produce new egg trays for manytimes. Pulp egg trays are biodegradable and will not pollute the environment even if they are thrown away directly.

The production and process of China egg tray machine is mainly a physical reaction. Only a small amount of chemical materials are added as waterproofing agents. After the products are dried, these chemical materials are basically retained in the finished product, and no discharge causes environmental pollution.

Pulp molded products have a wide range of applications. With the advancement of paper mold technology, plastic packaging products can basically be replaced by paper molded packages. After the egg tray is added with a special process, it has good waterproof and oil-proof performance and can completely replace plastic packaging products. With the increasing acceptance of paper egg tray making machine project report, plastic egg trays will gradually be replaced. Thereby effectively eliminating “white pollution”.

Customers Choose Egg Tray Machine To Improve Local Environment
Customers Choose Egg Tray Machine To Improve Local Environment

The above is the paper egg tray making machine project report. If you want to have an in-depth communication with us, please contact us immediately. We are happy to cooperate with customers who are engaged in egg tray business.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish