Машина для производства лотков для яиц в Замбию

Машина для производства лотков для яиц в Замбии

Машина для изготовления лотков для яиц широко используется в Замбии, особенно в птицеводстве. Beston Машина для изготовления лотков для яиц использует макулатуру для производства лотков для яиц или картонных коробок для яиц, что приносит большую прибыль клиентам.

Машина для производства лотков для яиц в Замбию

Самыми продаваемыми машинами для изготовления лотков для яиц в Замбии являются машины малого и среднего размера, такие как BTF1-4 и BTF3-4. Они доступны по цене и работают эффективно. Машина для производства лотков для яиц BTF1-4 может производить 1500 штук бумажных лотков для яиц в час, а машина для производства лотков для яиц BTF3-4 в Замбии может производить 2000 штук лотков для яиц в час. Кроме того, в Замбии есть много других моделей лотков для яиц с различной мощностью, чтобы удовлетворить ваши потребности. Если вы заинтересованы, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Линия по производству лотков для яиц в Замбии

сырье

Изначально намереваясь превратить отходы в сокровища, сырье, используемое для изготовления лотков для яиц, представляет собой все виды макулатуры.

Превратите отходы в лотки для бумажных яиц
Превратите отходы в лотки для бумажных яиц

Производственный процесс

Освободи Себя процесс производства бумажной массы очень прост и условно можно разделить на несколько этапов: варка, формование, сушка и упаковка. Вы можете нажать, чтобы просмотреть более подробную информацию.

Схема процесса производства лотков для яиц в Замбии
Схема процесса производства лотков для яиц в Замбии

Конечные продукты

Поскольку машина для изготовления лотков для яиц представляет собой разновидность машины для формования мякоти, вам нужно только сменить форму для производства картонных коробок для яиц разных размеров. Обычные продукты - лоток для яиц 24/30 шт. Или коробка для яиц 6/12 шт. / 18 шт. Для куриных яиц, утиных яиц, гусиных яиц, перепелиных яиц и других спецификаций яиц и многое другое. формованные изделия из целлюлозы.

Лоток для яиц, 30 шт.
Лоток для яиц, 30 шт.
Коробка для яиц, 6 шт.
Коробка для яиц, 6 шт.
Коробка для яиц, 10 шт.
Коробка для яиц, 10 шт.

Преимущества инвестиций в машину для изготовления лотков для яиц в Замбии

В Замбии круглый год жарко, что создает условия для естественной сушки яичных лотков. Вообще говоря, машины для лотков для яиц с естественной сушкой дешевле, поэтому ваши вложения в оборудование могут быть меньше. Мы предоставим другие аксессуары, такие как решетки или поддоны, необходимые для естественной сушки.

Во-вторых, Замбия богата земельными ресурсами, поэтому вам выгодно открыть завод. Потому что вам нужно подготовить свой собственный участок, чтобы купить машину для лотков для яиц. Если вы выберете машину для сушки яиц с сушкой для кирпича или сушки металла, вам понадобится место большего размера для сушки влажных лотков. Конечно, и результат будет выше.

Наконец, Замбия обладает богатыми гидроэнергетическими ресурсами. Вода и электричество - самые важные источники энергии в процессе производства бумажных лотков для яиц. Воспользовавшись этим, вы значительно сэкономите на производственных расходах. Более того, Beston лоток для мякоти использует нашу эксклюзивную технологию, которая экономит больше воды и электроэнергии, чем обычные машины для лотков для яиц, представленные на рынке.

Машина для лотков для яиц на продажу в Замбии

Цена машины для лотков для яиц в Замбии от 8000 USD. Точная цена будет меняться в зависимости от выбранной вами модели.

Вы можете почувствовать, что цена бумагоделательной машины сначала немного дороговато, но я хочу сказать вам, что это определенно стоит того. В Замбии есть дешевые машины для производства лотков для яиц. Но часто они идут с некачественными деталями, что может привести к увеличению затрат на последующий ремонт.

"Небольшой

"

Beston Машины для формования целлюлозы в Замбии все сертифицированы по ISO, и даже детали выбираются от известных брендов. Наша машина для лотков для яиц в Замбии была протестирована миллионы раз и работает без сбоев. Он может почти достичь нулевого уровня ошибок и нулевого уровня обслуживания в производстве. Это экономит вам последующие затраты на техническое обслуживание.

Beston Сертификация EMS
Beston Сертификация EMS
Beston Сертификация СМК
Beston Сертификация СМК
Сертификация Beston Линия по производству формовочной массы
Сертификация Beston Линия по производству формовочной массы

Beston Сервис для клиентов из Замбии

Поскольку у нас есть опыт работы с замбийскими клиентами, мы подробно ответим на ваши вопросы и найдем лучшее решение любых проблем, которые у вас возникнут с машиной для лотков для яиц.

Если вы ничего не знаете о производстве машин для изготовления лотков для яиц, мы проведем для вас исследование рынка и обязательно найдем для вас подходящую машину для изготовления лотков для яиц.

Машина для изготовления лотков для яиц для продажи в Замбию

Машина для производства лотков для яиц для продажи в Замбию

Машина для изготовления лотков для яиц в Замбию

Время доставки и установки

Мы предоставляем вам комплексное обслуживание. У нас есть профессиональные консультанты, которые будут следить за всем процессом с момента начала консультации по продукту до завершения сделки.

В целом, доставка машины для изготовления лотков для яиц в Замбию занимает 45 рабочих дней, а изготовление индивидуальных моделей занимает около 60 рабочих дней.

Мы также обеспечиваем отличное послепродажное обслуживание. Профессиональные инженеры готовы позаботиться об установке. Цикл установки лотков для яиц без система сушки лотка для яиц составляет около 25 рабочих дней, а с системой сушки - около 45 рабочих дней.

Вышеуказанная информация предназначена только для справки и может быть изменена в зависимости от ситуации. Для получения дополнительной информации об интересующем вас оборудовании свяжитесь с нами сегодня.

Подробная информация о доставке машины для изготовления лотков для яиц в Замбию

Как купить лоток для яиц в Замбии

Первое, что вам нужно сделать, это познакомиться с машиной по производству лотков для яиц в Замбии. Узнайте, как это работает и какое сырье используется при производстве и конечном продукте.

Если вы уверены, что вам нужна машина для лотков для яиц, вы можете искать поставщики яичных лотков прямо в Google. Beston более 20 лет является профессиональным поставщиком машин для лотков для яиц и имеет хорошую репутацию.

Beston и клиенты из Замбии

Если вас заинтересовала компания, вы можете напрямую получить их контактную информацию или оставить сообщение на сайте. Beston ответим в течение 24 часов после получения запроса от клиента.

После общения, если обе стороны заинтересованы в совместной работе, можно подписать контракт. Beston будет строго следовать контракту во время производства. У нас крупный завод, и мы начнем производство после подтверждения контракта, чтобы вы получили товар как можно скорее.

Мы предоставляем вам комплексное обслуживание. Большая часть сотрудничества осуществляется через Интернет, что позволяет сэкономить много времени и денег. Об установке и вводе в эксплуатацию машины для лотков для яиц позаботятся Beston. Наши инженеры также обучат ваших рабочих работе с лотками для яиц, чтобы обеспечить безопасное производство. Продолжайте читать Beston Bolgs чтобы узнать больше о наших продуктах.

Вы можете в любой момент связаться с нами, если у вас возникнут вопросы при последующем использовании оборудования. Мы поддерживаем гибкие методы руководства как онлайн, так и офлайн и быстро решаем ваши проблемы.

Beston и клиенты, покупающие лоток для яиц в Замбии
Beston и клиенты, покупающие машину для лотков для яиц

Beston стремится превращать отходы в сокровища и улучшать глобальную экологическую среду. Если вы заинтересованы в запуске бизнеса по производству машин для изготовления лотков для яиц, свяжитесь с нами сейчас.

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Egg Tray Making Machine to Zambia

Egg Tray Making Machine in Zambia

The egg tray making machine is widely used in Zambia, especially in poultry industry. Beston egg tray making machine uses waste paper to produce egg trays or egg cartons, which creates great profits for customers.

Egg Tray Making Machine to Zambia

The best selling egg tray making machines in Zambia are small and medium sized, like BTF1-4 and BTF3-4. They are affordable and work efficiently. BTF1-4 egg tray manufacturing machine can produce 1500 pieces of paper egg tray per hour and the BTF3-4 egg tray machine in Zambia can produce 2000 pieces of egg tray per hour. Besides, there are many other models of egg tray machine for sale Zambia with different outputs to meet your different needs. If you’re interested, please contact us for more details.

Zambia Egg Tray Production Line

Raw Materials

With the original intention of turning waste into treasure, the raw materials used for egg tray making machine are all kinds of waste paper.

Turn Waste into Paper Egg Trays
Turn Waste into Paper Egg Trays

Production Process

The paper pulp manufacturing process is very simple and can be roughly divided into several stages: pulping, molding, drying and package. You can click to browse more details.

Layout of Egg Tray Manufacturing Process in Zambia
Layout of Egg Tray Manufacturing Process in Zambia

Final Products

Since the egg tray machine is a kind of pulp molding machine, you only need to change the mold to produce different sizes of egg cartons. Common products are 24/30pcs egg tray or 6/12p/18pcs egg carton for chicken eggs, duck eggs, goose eggs, quail eggs and other specifications of eggs and many other molded pulp products.

30 Pcs Egg Tray
30 Pcs Egg Tray
6 Pcs Egg Carton
6 Pcs Egg Carton
10 Pcs Egg Box
10 Pcs Egg Box

Advantages of Investing In an Egg Tray Making Machine in Zambia

Zambian is hot all year round, which provides conditions for natural drying of egg trays. Generally speaking, egg tray machines with natural drying are cheaper, so your investment in equipment may be lower. We will provide other accessories such as racks or trays needed for natural drying.

Secondly, Zambia is rich in land resources, which makes it beneficial for you to start a factory. Because you need to prepare your own site to buy an egg tray machine. If you choose an egg tray machine with brick drying or metal drying system, you will need a larger place to dry the wet trays. Of course, your output will also be higher.

Finally, Zambia has rich hydropower resources. Water and electricity are the most important energy in paper egg tray manufacturing process. Taking advantage of this will save production costs greatly. What’s more, Beston pulp egg tray machine adopts our exclusive technology, which saves more water and electricity than the general egg tray machines in the market.

Egg Tray Machine For Sale In Zambia

The price of egg tray machine in Zambia is from 8000 USD. The exact price will change depending on the model you choose.

You may feel that the paper molding machine price is a little expensive at first, but I want to tell you that it is definitely a worthwhile investment. There are cheap egg tray production machines in Zambia. But they often come with poor quality parts, which can lead to increased costs for subsequent repairs.

"Small

"<yoastmark

Beston pulp molding machine in Zambia are all ISO certified and even the parts are chosen from well-known brands. Our egg tray machine in Zambia have been tested for millions of times and run very smoothly. It can almost reach zero error rate and zero maintenance rate in production. It saves you the subsequent maintenance cost.

Beston EMS Certification
Beston EMS Certification
Beston QMS Certification
Beston QMS Certification
Certification of Beston Pulp Molding Production Line
Certification of Beston Pulp Molding Production Line

Beston Service for Zambian Customers

Since we have experience in working with Zambian customers, we will answer your questions in detail and find the best solution for whatever problems you have with egg tray machine.

If you don’t know anything about the egg tray machine industry, we will do the market research for you and we will surely find a suitable egg tray machine for you.

Egg Tray Making Machine for Sale to Zambia

Loaded Egg Tray Machine for Sale to Zambia

Loaded Egg Tray Making Machine to Zambia

Shipping and Installation Time

We provide one-stop service for you. We have professional consultants to follow up the whole process from the time you start consulting the product to the completion of the transaction.

Generally speaking, it takes 45 working days for an egg tray machine to be shipped to Zambia, but custom-made models take about 60 working days.

We also provide excellent after-sales service. Professional engineers are available to take care of the installation. The installation cycle for egg trays without egg tray drying system is about 25 working days, and with drying system it will take about 45 working days.

The above information is for reference only and may be subject to change depending on the situation. For more information on the equipment you are interested in, please contact us today.

Shipping Details of Egg Tray Making Machine to Zambia

How to Buy an Egg Tray Machine in Zambia

The first thing you need to do is to get to know the egg tray manufacturing machine in Zambia. Find out how it works and what raw materials are used in the production and the end product.

Once you are sure that you need an egg tray machine, you can search for egg tray plant suppliers directly on Google. Beston has been a professional egg tray machine supplier for more than 20 years and has accumulated a good reputation.

Beston and Zambia Customers

If you are interested in the company, you can directly get their contact information or leave a message on the website. Beston will reply within 24 hours after receiving the inquiry from the customer.

After communication, if both parties are interested in working together, then a contract can be signed. Beston will strictly follow the contract during the production. We have a large scale factory and will start production once the contract is confirmed to ensure that you receive the goods as soon as possible.

We provide you with one-stop service. Most of the cooperation is done through the internet, which saves you a lot of time and money. The installation and commissioning of the egg tray machine is taken care of by Beston. And our engineers will also train your workers about the operation of egg tray equipment to ensure safe production. Please keep reading Beston Bolgs to know more about our products.

You can contact us at any time if you have any questions during the subsequent use of the equipment. We support flexible guidance methods both online and offline and solve your problems quickly.

Beston and Customers Buying Egg Tray Machine in Zambia
Beston and Customers Buying Egg Tray Machine

Beston is committed to turning waste into treasure and improving the global ecological environment. If you are interested in starting an egg tray machine business, please contact us now.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish