Баннер продукции литья целлюлозы

Машина для изготовления лотков для яиц в Мексике

Beston машина для изготовления лотков для яиц в Мексике сталкивается с огромным рыночным потенциалом. С помощью этой машины вы можете производить лотки для яиц и ящики для яиц из макулатуры и воды в Мексике. А теперь узнавайте подробности вместе со мной!

Beston Машина для изготовления лотков для яиц в Мексике
Beston Машина для изготовления лотков для яиц в Мексике

Представление о Beston Машина для яичных лотков

Машина для лотков для яиц - одна из машины для формования бумажной массы разработанный Beston, и это также продукт с наибольшим охватом рынка.

сырье

Основным сырьем при производстве лотков для яиц являются только макулатура и вода. Все виды макулатуры, такие как картонные коробки, макулатура, макулатура газет, старый журнал, остатки книг, переработанные и использованные лотки для яиц, могут использоваться в качестве сырья для производства. Стоит отметить, что чем выше содержание клетчатки в макулатуре, тем лучше качество лотков для яиц и картонных коробок для яиц.

Кроме того, вы также можете добавить некоторые добавки, которые сделают лотки для яиц более устойчивыми к влаге и коррозии, а также могут продлить срок хранения яиц.

Основной материал для изготовления лотков для яиц
Основной материал для изготовления лотков для яиц
Смешайте макулатуру и воду
Смешайте макулатуру и воду

Производственный процесс

Производство лотков для яиц можно условно разделить на три этапа: варка - формирование - сушка.

Варка целлюлозы - это смешивание макулатуры и воды в гомогенизаторе в соотношении 3: 1 в течение нескольких лет. Примерно через 40 минут можно получить однородную и мелкую мякоть.

Смешанная пульпа будет транспортироваться в резервуар для формования. Форма Beston Машина для лотков для яиц всасывает мякоть через вакуум. На этом этапе определяется форма конечного продукта.

Формованная влажная подложка должна быть высушена при высокой температуре, прежде чем она поступит на рынок, и она широко используется людьми.

Конечный продукт

Как упоминалось ранее, формовочная машина для яиц часть определяет форму конечного продукта. Вы можете использовать это оборудование для производства лотков для яиц, ящиков для яиц, лотков для обуви и т. Д., Просто заменив форму. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, если вам нужны упаковочные изделия из целлюлозы, Beston формовочная машина для целлюлозы принесет вам пользу.

Производство лотков для яиц в Мексике
Производство лотков для яиц в Мексике

Машина для изготовления лотков для яиц для продажи в Мексике

В мае 2021 года мы получили отзывы от мексиканских клиентов. Они использовались в течение определенного периода времени, и оборудование работает очень плавно, без каких-либо ошибок. Это устройство также очень эффективно, что позволяет им экономить много времени и энергии. Важно отметить, что они высоко отзывались о Bestonсервис и Отчет по проекту производства лотков для яиц. От консультации и выбора продукта до окончательного послепродажного обслуживания, такого как установка и ввод в эксплуатацию, Beston Group был в состоянии поставить себя во внимание для клиентов. Далее следует видео с отзывами клиентов из Мексики.

Модели машины для изготовления лотков для яиц для продажи в Мексике

Вот разные виды оборудование лотка для яиц на ваш выбор. Найдите наиболее подходящую машину в зависимости от фактической производительности, количества сырья, количества сотрудников и т. Д.

МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Производительность (шт / ч)800-10001200-150020002200-25003500-45005000-55006000-6500
Количество формования пресс-форм341216324048
Общая мощность (кВт)334253.782127161223
Потребление электроэнергии (кВт / ч)23.129.437.5957.489113156
Рабочая сила3-54-64-64-64-65-76-8
Расход материала (кг / ч)бумага & картон85102170212298425520
Вода255306510636114712751560
Расход ТопливаУголь (кг)506083104125208208
Природный газ (м3)22-3226-3637-4746-5656-6692-10392-103
Дизель (кг)18-2822-3230-4038-4846-5677-8777-87

Цена машины для изготовления лотков для яиц в Мексике

Beston Цена машины для изготовления лотков для яиц в Мексике начинается от 8,000 долларов.

Эта цена очень конкурентоспособна в той же отрасли и на международном рынке. При тех же ценовых условиях вы можете наслаждаться более высоким качеством и лучшим обслуживанием. Все единицы оборудования, которые вы покупаете здесь, применимы Bestonэксклюзивная запатентованная технология, которая может помочь оборудованию повысить производительность, продлить срок службы и снизить затраты на техническое обслуживание.

Преимущества производства лотков для яиц в Мексике

Что касается общей рыночной конъюнктуры, Мексика является страной с самым высоким в мире уровнем переработки макулатуры. В Мексике хорошо развивается целлюлозно-бумажная промышленность. А мексиканцы очень любят изделия из формованной целлюлозы. Они считают, что этот продукт не только полезен для здоровья, но также улучшает экологическую среду и соответствует их жизненной философии. Что еще более важно, это растение также можно использовать как машина для изготовления лотков для яблок, машина для изготовления подносов для кофейных чашек и многие другие приложения. Эти продукты пользуются большим спросом на мексиканском рынке. Если вы решите производить формовку целлюлозы в Мексике, вы получите огромную прибыль.

Кроме того, в большинстве районов Мексики круглый год высокие температуры. Важно знать, что завершающим этапом после формирования лотка для яиц является система высокотемпературной сушки. Климат в Мексике очень подходит для сушки лотков для яиц. По сравнению с производством лотков для яиц в других странах стоимость производства лотков для яиц в Мексике будет намного ниже.

Машина для изготовления лотков для яиц для продажи в Мексике
Машина для изготовления лотков для яиц для продажи в Мексике
Beston Машина для производства подносов для фруктов в Мексике
Beston Машина для производства подносов для фруктов в Мексике
Beston Машина для производства подносов для кофейных чашек в Мексике
Beston Машина для производства подносов для кофейных чашек в Мексике

Почему мексиканские клиенты предпочитают Beston Машина для лотков для яиц?

Гладкая операция

Beston Машина для лотков для яиц была протестирована миллионы раз во многих местах, и различные характеристики достигли наилучших результатов. BestonРазличные аксессуары отличного качества, что обеспечивает стабильную работу машины для лотков для яиц. Beston бумаги машина для производства яиц может почти достичь нулевого уровня ошибок. Значительно снизить последующие затраты на техническое обслуживание.

Высшее качество

Хотя это аксессуар, Beston использует известные отечественные бренды. Кроме того, при подключении оборудования предусмотрены водонепроницаемые и влагозащищенные защитные меры, которые позволяют значительно продлить срок службы оборудования.

Beston Оборудование для лотков для яиц со стабильной работой
Beston Оборудование для лотков для яиц со стабильной работой
Машина для производства яиц высшего качества
Машина для производства лотков для яиц высшего качества

Экономия энергии

Beston сушильное оборудование и оборудование с цепным приводом достигли лучших показателей энергосбережения в отрасли. В вакуумной системе используется система двойного вакуумного винтового нагнетания, независимо разработанная нашей компанией, которая позволяет достичь наивысшего давления вакуума с наименьшей мощностью.

Внимательное обслуживание

Не волнуйтесь, если вы впервые начинаете в Мексике бизнес по продаже подносов для яиц. Beston предоставит вам подробный отчет об исследовании рынка. Вот самые полные Китайская машина для лотков для яиц на ваш выбор. После того, как оборудование прибудет в ваш район, мы возьмем на себя установку и ввод в эксплуатацию.

Заключение

В целом, начинать бизнес по производству яичных лотков в Мексике очень выгодно. Beston стремится превращать отходы в ценное оборудование. Мы также опубликовали множество блогов на поразительно.com. Если у вас есть другие хорошие идеи по переработке макулатуры, вы также можете связаться с нами. Beston постараемся сделать все возможное, чтобы предоставить вам удовлетворительное обслуживание.

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8);
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на покупку машины?
    5. Другое.

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Egg Tray Making Machine for Sale in Mexico

Egg Tray Making Machine in Mexico

The Beston egg tray making machine in Mexico encounters huge market potential. With this machine, you can produce egg trays and egg boxes with just waste paper and water in Mexico. Now learn more details with me!

Beston Egg Tray Making Machine in Mexico
Beston Egg Tray Making Machine in Mexico

Introduction of Beston Egg Tray Machine

The egg tray machine is one of the paper pulp molding machines developed by Beston, and it is also the product with the highest market coverage.

Raw Materials

The main raw materials in egg tray production are only waste paper and water. All kinds of waste paper such as waste cartons, waste books, waste newspaper, old magazine, book leftovers, recycled and used egg trays can be used as raw materials for production. It is worth noting that the higher fiber content in waste paper, the better the quality of the egg trays and egg cartons.

In addition, you can also add some additives to make the egg trays more resistant to moisture and corrosion, and can also extend the storage time of the eggs.

Main Material for Egg Tray Production
Main Material for Egg Tray Production
Mix Waste Paper and Water
Mix Waste Paper and Water

Production Process

The production of egg trays can be roughly divided into three steps: pulping-forming-drying.

Pulping is the mixing of waste paper and water in a homogenizer at a ratio of 3:1 for several years. After about 40 minutes, a uniform and fine pulp can be obtained.

The mixed pulp will be transported to the storage tank for forming treatment. The mold of the Beston egg tray machine sucks the pulp through the vacuum. This step determines the shape of the final product.

The formed wet support needs to be dried at a high temperature before it can enter the market, and it is widely used by people.

Final Product

As mentioned earlier, the egg tray molding machine part determines the shape of the final product. You can use this equipment to produce egg trays, egg boxes, shoe trays, etc. just by changing the mold. No matter which industry you are in, as long as you need pulp packaging products, Beston pulp molding machine will benefit you.

Egg Tray Manufacturing in Mexico
Egg Tray Manufacturing in Mexico
inquiry

Egg Tray Making Machine for Sale in Mexico

In May 2021, we received feedback from Mexican customers. They have been in use for a period of time, and the equipment is running very smoothly without any errors. This device is also very efficient, saving them a lot of time and energy. Importantly, they spoke highly of Beston’s service and egg tray manufacturing project report. From product consultation and selection until the final after-sales service such as installation and commissioning, Beston Group has been able to put ourselves into consideration for customers. Next is the feedback video of Mexico customers.

Models of Egg Tray Making Machine for Sale in Mexico

Here are different types of egg tray equipment for you to choose from. Please find the most suitable machine according to the actual output, the quantity of raw materials, the number of employees, etc.

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal (kg) 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas (m3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel (kg) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Egg Tray Making Machine Price in Mexico

Beston egg tray making machine price in Mexico starts from $8,000.

This price is very competitive in the same industry and in the international market. Under the same price conditions, you can enjoy higher quality and better service. Every piece of equipment you buy here applies Beston’s exclusive patented technology, which can help equipment increase productivity, extend service life, and reduce maintenance costs.

Benefits of Egg Tray Manufacturing in Mexico

In terms of the overall market environment, Mexico is the country with the highest waste paper recycling rate in the world. The pulp-related industries are developing well in Mexico. And the Mexican people are very fond of molded pulp products. They believe that this product is not only good for health, but also improves the ecological environment and conforms to their life philosophy. More importantly, this plant can also be used as apple tray making machine, coffee cup tray making machine and many other applications. These products are in wide demand in the Mexican market. If you choose to carry out pulp molding production in Mexico, you will get huge profits.

In addition, most areas of Mexico have high temperatures throughout the year. It is important to know that the close step after the egg tray is formed is the high-temperature drying system. The climate in Mexico is very suitable for the drying of egg trays. Compared with the production of egg trays in other countries, the production cost of egg tray machines in Mexico will be much lower.

Egg Tray Making Machine for Sale in Mexico
Egg Tray Making Machine for Sale in Mexico
Beston Fruit Tray Making Machine in Mexico
Beston Fruit Tray Making Machine in Mexico
Beston Coffee Cup Tray Making Machine in Mexico
Beston Coffee Cup Tray Making Machine in Mexico

inquiry

Why Mexican Customers Prefer Beston

Smooth Operation

The Beston egg tray machine has been tested millions of times in many places, and various performances have reached the best results. Beston’s various accessories are of excellent quality, which ensures the stable operation of the egg tray machine. Beston paper egg crate making machine can almost achieve zero error rate. Greatly reduce subsequent maintenance costs.

Superior Quality

Although it is an accessory, Beston uses well-known domestic brands. In addition, water-proof and moisture-proof protective measures have been made at the connection of the equipment, which can greatly extend the service life of the equipment.

Beston Egg Tray Equipment With Stable Operation
Beston Egg Tray Equipment With Stable Operation
Top Quality Egg Carton Machine
Top Quality Egg Tray Forming Machine

Save Energy

Beston drying equipment and chain drive equipment have achieved the best energy-saving effects in the industry. And the vacuum system adopts the double vacuum screw pressurization system independently developed by our company, which can reach the highest vacuum pressure with the least power.

Considerate Service

Don’t worry if you are starting an egg tray business in Mexico for the first time. Beston will provide you with a detailed market research report. Here are the most complete China egg tray machine for you to choose from. After the equipment arrives in your area, we will be responsible for installation and commissioning.

Conclusion

In general, it is very profitable to start an egg tray production business in Mexico. Beston has been committed to turning waste into valuable equipment. We have also published a lot of blogs on strikingly.com. If you have other good ideas about waste paper recycling, you can also contact us. Beston will try its best to provide you with satisfactory service.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish