целлюлозное литьебаннер

2022 Машина для изготовления лотков для яиц в Ираке

Вы ищете машина для изготовления лотков для яиц в Ираке? Являясь одним из трех ведущих производителей лотков для яиц в Ираке, Beston Group удовлетворит ваши потребности с помощью высококачественной машины и внимательного обслуживания. Продолжайте читать, чтобы узнать больше

Beston Машина для изготовления яичных лотков в Ираке - высокое качество
Beston Машина для изготовления яичных лотков в Ираке – высокое качество

Рыночный потенциал машины для изготовления лотков для яиц в Ираке

Потребление яиц в Ираке

На птицефабрики приходится 71.8% валового внутреннего продукта Ирака. Фермеры продают все виды яиц куриных, утиных, гусиных и т. д. А потребление куриных яиц на душу населения в Ираке достигло 11.4 кг. Эти два набора данных не только доказывают, что потребление яиц в Ираке очень велико, но и заинтересованные инвесторы видят в этом возможности для бизнеса!

Огромный спрос на лотки для бумаги

Бумажные лотки для яиц играют важную роль в защите яиц в Ираке. Вы можете избежать повреждений из-за столкновения. Кроме того, хранение яиц в бумажных лотках для яиц может сэкономить место и позволить вам перевозить больше яиц одновременно. Ежедневно расходуется много бумажных лотков из-за удобства и низкой цены.

Многократное использование Beston Машина для яичных лотков

Вы можете использовать один комплект Beston машина для изготовления лотков для яиц для производства различных продуктов из целлюлозы. Единственное, что вам нужно сделать, это сменить пресс-формы. Обычными продуктами являются лотки для яиц 24/30, коробки для яиц 60/10/12, даже лотки для яблок, бумажный поднос для фруктов, поднос для кофейных чашек, горшок для рассады, опора для обуви из целлюлозы… Beston теперь, чтобы купить эту многофункциональную машину!

Продукты из целлюлозы, которые вы можете получить
Продукты из целлюлозы, которые вы можете получить Beston Машина для яичных лотков

Как использовать Beston Машина для производства яичных лотков в Ираке?

1. Сырье

Сырьем для производства лотков для яиц являются только макулатура и вода! Макулатуру в Ираке можно приобрести по низкой цене или даже бесплатно. Если вы хотите производить 1000 штук яичных лотков в час, то вам необходимо подготовить около 85 кг макулатуры.

2. Изготовление целлюлозы

Просто положите макулатуру и 3 раза воду в машину для производства целлюлозы. Примерно через 40 минут вы можете получить однородную мякоть, которая является наиболее важным материалом для изготовления лотков для яиц в Ираке. Этот шаг влияет на качество готовых лотков для яиц.

3. Формовка яичного лотка

Этот шаг автоматизирован. Пульпа будет преобразована в вакуумный насос, а затем сформирована в соответствии с формами. Beston поддерживает индивидуальные формы. Вы можете связаться с нами для индивидуального обслуживания или отправить нам образцы, чтобы указать размер лотков для яиц.

4. Сушка лотка для яиц

После формования в лотках для яиц все еще слишком много воды. Здесь нужно выбрать подходящие способы сушки, чтобы испарить лишнюю воду. Доступные системы сушки: естественная сушка, сушка кирпича и сушка металла. Стоимость и время высыхания разные.

5. Упаковка лотка для яиц

Beston машина для изготовления лотков для яиц работает эффективно. После высыхания в течение некоторого времени ( короче или длиннее в зависимости от метода сушки), можно использовать лотки для яиц. Beston предлагает автоматические упаковочные и счетные машины, чтобы сэкономить ваше время.

3D макет Beston Линия по производству яичных лотков и рабочий процесс
3D макет Beston Линия по производству яичных лотков и рабочий процесс

Параметры Beston Машина для изготовления лотков для яиц для вашей справки

МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Пропускная способность800-1000шт / ч1200-1500шт / ч1800-2500pcs / ч2500-3000pcs / ч4000-4500pcs / ч4500-5500pcs / ч6000-7000pcs / ч
Количество формования пресс-форм341216324048
Полная мощность33kw42-61kw53.5-85kw61-85kw127-144kw161-177kw223-226kw
Потребление электроэнергии23.1kw / ч29.4kw / ч37.59kw / ч57.4kw / ч89kw / ч113kw / ч156kw / ч
Спрос на персонал3-54-64-64-64-65-76-8
Расход материаловбумага & картон85kg / ч102kg / ч170kg / ч212kg / ч298kg / ч425kg / ч520kg / ч
воды425kg / ч510kg / ч850kg / ч1060kg / ч1490kg / ч2125kg / ч2600kg / ч
Расход топлива (сушка кирпича)Coal50кг60кг83кг104кг125кг208кг208кг
Натуральный газ22-32m³ / ч26-36m³ / ч37-47m³ / ч46-56m³ / ч56-66m³ / ч92-103m³ / ч92-103m³ / ч
Дизель18-28kg / ч22-32kg / ч30-40kg / ч38-48kg / ч46-56kg / ч77-87kg / ч77-87kg / ч
Расход топлива (многослойная сушка металла)Натуральный газ20-30m³ / ч20-30m³ / ч40-50m³ / ч40-50m³ / ч75-85m³ / ч80-90m³ / ч110-120m³ / ч
Дизель17-27kg / ч17-27kg / ч33-43kg / ч33-43kg / ч61-67kg / ч66-76kg / ч95-100kg / ч

Стоимость машины для изготовления лотков для яиц Цена в Ираке

Одной из самых больших проблем клиентов является стоимость в Ираке. Beston Цена машины для лотков для яиц в Ираке составляет около 8000 долларов США.. Цена будет варьироваться в зависимости от модели и выбранного вами метода сушки.

Помимо стоимости машины для лотков для яиц, вам также необходимо учитывать эксплуатационные расходы, включая покупку сырья, аренду фабрики, наем рабочей силы и так далее. Для получения максимальной прибыли обращайтесь Beston чтобы получить последнюю Отчет по проекту производства лотков для яиц.

Установлены ли в Ираке машины для производства яичных лотков?

Да! Beston установила различные виды машин в Ираке.

Здесь мы берем BTF1-4, BTF4-4 лоток для яиц, например. BTF1-4 Машина для изготовления лотков для яиц была доставлена ​​в Ирак в июле 2021 года. Эта машина может производить около 1500 штук бумажных лотков для яиц в час. Чтобы сократить расходы и получить высокую прибыль, BTF1-4 является наиболее подходящим типом. BTF4-4 Машина для формования лотков для яиц была отправлена ​​​​в Ирак в октябре 2021 года. BTF4-4 Машина для яичных лотков имеет производительность 2500 шт / ч. Этому клиенту требовались индивидуальные пресс-формы. Beston рабочие изготовили эту машину по контракту. Вы можете узнать больше о Beston on agricial.com.

BTF1-4 Лоток для яиц в Ирак
BTF1-4 Лоток для яиц в Ирак
Компоненты BTF1-4 Изготовитель лотков для яиц
Компоненты BTF1-4 Изготовитель лотков для яиц
BTF4-4 Лоток для яиц в Ирак
BTF4-4 Лоток для яиц в Ирак
Индивидуальные формы для клиентов из Ирака
Индивидуальные формы для клиентов из Ирака

Как клиенты Ирака оценивают Beston Машина для лотков для яиц?

После использования этой машины в течение определенного периода времени мы получили отзывы от иракских клиентов. На видео заказчик показывает линию по производству лотков для яиц в работе. Они добавили немного пигмента, чтобы сделать фиолетовые лотки для яиц. Они остались довольны машиной для производства лотков для яиц и продуктами.

Заключение

Чтобы успешно начать свой бизнес по производству лотков для яиц, вам лучше выбрать надежного и опытного поставщика оборудования для изготовления лотков для яиц. Beston Group доказали нашу силу успешными делами и высоко оцененными отзывами. Пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас.

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulpmoldingbanner

2022 Egg Tray Making Machine in Iraq

Are you looking for an egg tray making machine in Iraq? As one of the top three egg tray manufacturers in Iraq, Beston Group will meet your needs with high-quality machine and attentive service. Keep reading to know more

Beston Egg Tray Making Machine in Iraq - High Quality
Beston Egg Tray Making Machine in Iraq – High Quality

Market Potential of Egg Tray Making Machine in Iraq

Egg Consumption in Iraq

Poultry farms account for 71.8% of Iraq’s gross domestic product. Farmers sell all kinds of eggs from chicken, duck, goose, etc. And chicken egg consumption per capita reached 11.4 kg in Iraq. These two sets of data not only prove that Iraqi egg consumption is very large, but keen investors have seen business opportunities in it!

Huge Demand for Paper Trays

Paper egg trays play an important role in protecting eggs in Iraq. You can avoid damage due to collision. Besides, holding eggs by paper egg trays can save space and enable you to transport more eggs at once. Every day lot of paper trays are consumed due to the convenience and low price.

Multi-uses of Beston Egg Tray Machine

You can use one set of Beston egg tray making machine to produce different pulp products. The only thing you need to do is changing the molds. Common products are 24/30 egg tray, 60/10/12 egg carton, even apple tray, paper fruit tray, coffee cup tray, seedling pot, pulp shoe support… Contact Beston now to purchase this multipurpose machine!

Pulp Products That You Can Get
Pulp Products That You Can Get From Beston Egg Tray Making Machine

How To Use Beston Egg Tray Machine in Iraq?

1. Raw Materials

The raw materials for egg tray production are just waste paper and water! Waste paper can be gained at low price or even free in Iraq. If you want to make 1000 pieces of egg trays per hour, then you need to prepare about 85kg of waste paper.

2. Pulp Making

Just put waste paper and 3 times water into the pulp machine. After about 40 minutes, you can get uniform pulp, which is the most important material for egg tray manufacturing in Iraq. This step affects the quality of final egg trays.

3. Egg Tray Molding

This step is automated. The pulp will be transformed to the vacuum pump and then form according to the molds. Beston supports customized molds. You can contact us for customized service or send us samples to specify the size of egg trays.

4. Egg Tray Drying

After molded, there is still too much water in egg trays. Here you need to choose suitable drying methods to evaporate excess water. Avaliable drying systems are natural drying, brick drying and metal drying. The cost and drying time are different.

5. Egg Tray Packing

Beston egg tray making machine works efficiently. After drying for a period of time( shorter or longer according to the drying method), the egg trays can be put into application. Beston offers automatic packing and counting machines to save your time.

3D Layout of Beston Egg Tray Production Line and Working Process
3D Layout of Beston Egg Tray Production Line and Working Process

Parameters of Beston Egg Tray Making Machine for Your Reference

ModelBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Capacity800-1000pcs/h1200-1500pcs/h1800-2500pcs/h2500-3000pcs/h4000-4500pcs/h4500-5500pcs/h6000-7000pcs/h
Forming Mould Quantity341216324048
Total Power33kw42-61kw53.5-85kw61-85kw127-144kw161-177kw223-226kw
Electricity Consumption23.1kw/h29.4kw/h37.59kw/h57.4kw/h89kw/h113kw/h156kw/h
Staffing Demand3-54-64-64-64-65-76-8
Material ConsumptionPaper85kg/h102kg/h170kg/h212kg/h298kg/h425kg/h520kg/h
Water425kg/h510kg/h850kg/h1060kg/h1490kg/h2125kg/h2600kg/h
Fuel Consumption (Brick Drying)Coal50kg60kg83kg104kg125kg208kg208kg
Natural Gas22-32m³/h26-36m³/h37-47m³/h46-56m³/h56-66m³/h92-103m³/h92-103m³/h
Diesel18-28kg/h22-32kg/h30-40kg/h38-48kg/h46-56kg/h77-87kg/h77-87kg/h
Fuel Consumption (Multi-layer Metal Drying)Natural Gas20-30m³/h20-30m³/h40-50m³/h40-50m³/h75-85m³/h80-90m³/h110-120m³/h
Diesel17-27kg/h17-27kg/h33-43kg/h33-43kg/h61-67kg/h66-76kg/h95-100kg/h

Cost of Egg Tray Making Machine Price in Iraq

One of the biggest concerns of customers is the cost in Iraq. Beston egg tray machine price in Iraq is about 8000USD. The price will vary according to the models and drying method you choose.

Besides the egg tray machine cost, you also need to consider the operation cost, including the purchase of raw materials, renting of factory, employment of labor and so on. In order to maximize your profit, please contact Beston to get the latest egg tray manufacturing project report.

Are There Any Egg Tray Machines Installed in Iraq?

Yes! Beston has installed different kinds of machines in Iraq.

Here we take BTF1-4, BTF4-4 egg tray machien for example. BTF1-4 small egg tray machine was delivered to Iraq in July 2021. This machine can make about 1500 pieces of paper egg trays per hour. To save costs and realize a high profit, BTF1-4 is the most suitable type. BTF4-4 egg tray molding machine was shipped to Iraq in October 2021. BTF4-4 egg tray machine has an output of 2500pcs/h. This customer required customized molds. Beston workers produced this machine according to the contract. You can learn more about Beston on agricial.com.

BTF1-4 Egg Tray Machine to Iraq
BTF1-4 Egg Tray Machine to Iraq
Components of BTF1-4 Egg Tray Maker
Components of BTF1-4 Egg Tray Maker
BTF4-4 Egg Tray Machine to Iraq
BTF4-4 Egg Tray Machine to Iraq
Customized Molds for Iraqi Customers
Customized Molds for Iraqi Customers

How Do Iraq Customers Evaluate Beston Egg Tray Machine?

After using this machine for a period of time, we’ve received feedback from Iraqi customers. The customer shows the egg tray production line at work in the video. They’ve added some pigment to make purple egg trays. They felt satisfied with the egg tray machine and products.

Conclusion

To start your egg tray manufacturing business successfully, you’d better choose a reliable and experienced egg tray making machine supplier. Beston Group has proved our strength by successful cases and highly rated feedback. Please contact us now.

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?