целлюлозное литьебаннер

Машина для изготовления яичных лотков в Египте

Вы планируете инвестировать в машину для производства лотков для яиц в Египте? Что ж, я хотел бы поздравить вас заранее, потому что производство лотков для яиц в Египте имеет большой потенциал прибыли. А эксплуатационные расходы на Beston лоток для яиц машина не высокая. Далее я расскажу подробности инвестирования в машины для производства лотков для яиц в Египте.

Beston Машина для изготовления лотков для яиц на продажу в Египте
Beston Машина для изготовления лотков для яиц на продажу в Египте

Необходимость инвестирования в машину для производства яичных лотков в Египте

Огромный спрос на лотки для яиц в Египте

Некоторые египетские семьи не могут прожить без яиц почти три раза в день. Этого достаточно, чтобы доказать важность яиц в египетской культуре питания. Тогда это создает огромный спрос на лотки для яиц. Более того, Beston Машина для производства лотков для яиц может изготавливать лотки для яиц и картонные коробки, которые могут удовлетворить ваши различные требования.

Развитие формованных изделий из целлюлозы в Египте

По сравнению с пластиковыми лотками для яиц, лотки для яиц из бумажной массы более популярны в Египте. Кроме того, каждый год в Каире проводится выставка Paper Middle East. Целлюлозно-формовочная машина и все виды формовочные изделия из целлюлозы самые популярные программы на этой выставке. Так что вам лучше воспользоваться возможностью и заранее инвестировать в машину для формования целлюлозы.

Beston Машина для формования целлюлозы на бумаге Ближний Восток
Beston Машина для формования целлюлозы на бумаге Ближний Восток
Египет Клиенты в Beston Group
Египет Клиенты в Beston Group
Войти Beston Производство
Войти Beston Производство

Низкие эксплуатационные расходы Beston Машина для производства яичных лотков в Египте

Сухой и жаркий климат Египта особенно подходит для сушки после формирования лотка для яиц. Лоток для яиц может быть размещен непосредственно снаружи, чтобы завершить работу по сушке, экономя на конструкции и расходе топлива сушильной камеры. Более того, Beston машина для лотков для яиц имеет энергосберегающую конструкцию, которая позволяет достичь наилучшего эффекта при минимальной мощности во время использования. Beston также разработала систему рециркуляции воды, в которой сточные воды перерабатываются для последующего производства.

Изготовление подносов для кофейных чашек в Египте

Beston Машина для производства лотков для яиц - это своего рода машина для формования целлюлозы. Вы можете менять пресс-формы для производства различных продуктов. Как Египет с 1,000-летней культурой кофе, их подносы для кофейных чашек также пользуются большим спросом. Beston машина для подносов для кофейных чашек - еще одно самое продаваемое оборудование. Пожалуйста, свяжитесь с Beston для настройки пресс-форм!

Поднос для бумажных кофейных чашек
Поднос для бумажных кофейных чашек
Алюминиевый поднос для кофейных чашек
Алюминиевая форма для подноса для кофейных чашек
Beston Машина для подноса для кофейных чашек на продажу в Египте
Beston Машина для подноса для кофейных чашек на продажу в Египте

Beston Машина для производства яичных лотков на продажу в Египте

Вот 7 различных машин для лотков для яиц на продажу в Египте. Мы рекомендуем вам выбрать правильное оборудование в зависимости от производительности.

МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Пропускная способность800-1000шт / ч1200-1500шт / ч1800-2500pcs / ч2500-3000pcs / ч4000-4500pcs / ч4500-5500pcs / ч6000-7000pcs / ч
Количество формования пресс-форм341216324048
Полная мощность33kw42-61kw53.5-85kw61-85kw127-144kw161-177kw223-226kw
Потребление электроэнергии23.1kw / ч29.4kw / ч37.59kw / ч57.4kw / ч89kw / ч113kw / ч156kw / ч
Спрос на персонал3-54-64-64-64-65-76-8
Расход материаловбумага & картон85kg / ч102kg / ч170kg / ч212kg / ч298kg / ч425kg / ч520kg / ч
воды425kg / ч510kg / ч850kg / ч1060kg / ч1490kg / ч2125kg / ч2600kg / ч
Расход топлива (сушка кирпича)Coal50кг60кг83кг104кг125кг208кг208кг
Натуральный газ22-32m³ / ч26-36m³ / ч37-47m³ / ч46-56m³ / ч56-66m³ / ч92-103m³ / ч92-103m³ / ч
Дизель18-28kg / ч22-32kg / ч30-40kg / ч38-48kg / ч46-56kg / ч77-87kg / ч77-87kg / ч
Расход топлива (многослойная сушка металла)Натуральный газ20-30m³ / ч20-30m³ / ч40-50m³ / ч40-50m³ / ч75-85m³ / ч80-90m³ / ч110-120m³ / ч
Дизель17-27kg / ч17-27kg / ч33-43kg / ч33-43kg / ч61-67kg / ч66-76kg / ч95-100kg / ч

Весь набор Beston Машина для изготовления яичных лотков в Египте
Весь набор Beston Машина для изготовления яичных лотков в Египте

Стоимость машины для производства яичных лотков в Египте

Beston машина для лотков для яиц в Египте будет стоить 8000 долларов и более. Цена варьируется в зависимости от выбранной вами модели. Пожалуйста, сообщите нам интересующие вас модели, и мы вышлем вам прайс-лист.

Beston никогда не воспринимает низкую цену как преимущество, мы больше заботимся об опыте и преимуществах клиента. BestonПолная линия по производству лотков для яиц имеет международную сертификацию ISO, патентные сертификаты и т. д., поэтому вы можете быть уверены в качестве. И многие клиенты высоко оценили Bestonтовары и услуги. Beston Group провел детальный анализ рынка в Египте. Пожалуйста, свяжитесь с нами для анализа затрат и выгод.

Почему именно Beston Машина для производства яичных лотков в Египте?

Сила компании

По данным импортного машины для лотков для яиц из Египта, на долю поставщиков из Китая приходится 87%, а Beston входит в тройку лидеров по производству машин для формования целлюлозы в Китае, поэтому Beston безусловно, надежный поставщик. А в последние несколько лет, Beston много раз экспортировала машины для производства больших лотков для яиц в Египет, завоевав доверие и похвалу клиентов.

Откуда Египет импортировал машину для формования целлюлозы?
Откуда Египет импортировал машину для формования целлюлозы?

богатый опыт

Beston машины для лотков для яиц много раз экспортировались в Египет. Египетские клиенты очень довольны качеством продукции и обслуживанием Beston Group. Несколько клиентов выбирают машины для производства лотков для яиц с большой производительностью, включая BTF4-8, BTF5-8, BTF5-12 и так далее.

2 комплектов BTF5-8 Машины для лотков для яиц
2 комплектов BTF5-8 Машины для лотков для яиц
BTF5-8 Машина для яичных лотков в Египет
BTF5-8 Машина для лотка для яиц включена Beston Производство
BTF5-8 Машина для производства яичных лотков загружена в Египет
BTF5-8 Машина для производства яичных лотков загружена в Египет

Машина для лотков для яиц BTF5-12
Машина для лотков для яиц BTF5-12
Машина для производства лотков для яиц BTF5-12 загружена в Египет
Загружено в Египет
Доставка машины для производства яичных лотков BTF5-12
Доставка машины для производства яичных лотков BTF5-12

В Египте установлена ​​линия по производству лотков для яиц BTF4-8
В Египте установлена ​​линия по производству лотков для яиц BTF4-8
Построить систему сушки кирпича в Египте
Построить систему сушки кирпича
Делайте лотки для яиц успешно
Делайте лотки для яиц успешно

Универсальное обслуживание

От консультационных услуг до послепродажной установки, Beston предлагает универсальное обслуживание. Пожалуйста, оставьте сообщение на этом веб-сайте, чтобы сообщить о своих потребностях, и Bestonпрофессиональный отдел продаж свяжется с вами позже, чтобы подтвердить детали проекта. При заключении договора купли-продажи Beston Завод немедленно начнет производство и доставит его вам в указанное время. Когда оборудование прибудет в ваш регион, Beston команда послепродажного обслуживания будет служить вам.

Система менеджмента качества

Основная цель BestonСистема управления качеством заключается в обеспечении качества продукции и удовлетворенности клиентов. У нас есть специальный комитет по надзору за качеством, который строго контролирует качество машин для производства лотков для яиц, и мы будем продолжать учитывать потребности клиентов и стремиться создать бренд, которым клиенты будут довольны! Вы можете подписаться Beston Канал YouTube Больше подробностей.

Beston Сертификация СМК
Beston Сертификация СМК
Beston Сертификация EMS
Beston Сертификация EMS
Сертификация ISO Beston ОБОРУДОВАНИЕ
Сертификация ISO Beston ОБОРУДОВАНИЕ

Система послепродажного обслуживания

Послепродажное обслуживание является ключом к определению качества обслуживания клиентов! Теперь из-за воздействия эпидемии, Beston предоставляет онлайн-руководство по установке для клиентов. Этот метод установки не ограничен временем и пространством. Beston клиенты будут обслуживать вас онлайн 24 часа в сутки!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulpmoldingbanner

Egg Tray Making Machine in Egypt

Are you planning to invest in an egg tray machine in Egypt? Well, I would like to congratulate you in advance because there is a lot of profit potential in producing egg trays in Egypt. And the operating cost of the Beston egg tray machine is not high. Next I will introduce the details of investing in egg tray machines in Egypt.

Beston Egg Tray Making Machine for Sale in Egypt
Beston Egg Tray Making Machine for Sale in Egypt

Necessities of Investing in Egg Tray Machine in Egypt

Huge Demand for Egg Trays in Egypt

Some Egyptian families can’t live without eggs for almost three meals a day. This is enough to prove the importance of eggs in Egyptian food culture. Then it creates huge demand for egg trays. What’s more, Beston egg tray machine can make egg trays and cartons, which can meet your different requirements.

The Development of Pulp Molded Products in Egypt

Compared with plastic egg trays, paper pulp egg trays are more popular in Egypt. Besides, Paper Middle East is held in Cairo each year. Pulp molding machine and all kinds of pulp molding products are the most popular programs on that expo. So you’d better seize the opportunity and invest in a pulp molding machine early.

Beston Pulp Molding Machine on Paper Middle East
Beston Pulp Molding Machine on Paper Middle East
Egypt Customers in Beston Group
Egypt Customers in Beston Group
Visit Beston Factory
Visit Beston Factory

Low Operating Costs of Beston Egg Tray Machine in Egypt

The dry and hot climate in Egypt is especially suitable for the drying work after the egg tray is formed. The egg tray can be directly placed outside to complete the drying work, saving the construction and fuel consumption of the drying room. What’s more, the Beston egg tray machine has an energy-saving design, which can achieve the best effect with minimum power during use. Beston has also designed a water recycling system, where wastewater is recycled for subsequent production.

Make Coffee Cup Trays in Egypt

Beston egg tray machine is a kind of pulp molding machine. You can change the molds to produce different products. As Egypt with 1,000-year-old coffee culture, their coffee cup trays are also in great demand. Beston coffee cup tray machine is another best-selling equipment. Please contact Beston to customized the molds!

Paper Coffee Cup Tray
Paper Coffee Cup Tray
Aluminium Coffee Cup Tray
Aluminium Coffee Cup Tray Mold
Beston Coffee Cup Tray Machine for Sale in Egypt
Beston Coffee Cup Tray Machine for Sale in Egypt

Beston Egg Tray Machine for Sale in Egypt

Here are 7 different egg tray machines for sale in Egypt. We recommend that you choose the right equipment according to the output.

ModelBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Capacity800-1000pcs/h1200-1500pcs/h1800-2500pcs/h2500-3000pcs/h4000-4500pcs/h4500-5500pcs/h6000-7000pcs/h
Forming Mould Quantity341216324048
Total Power33kw42-61kw53.5-85kw61-85kw127-144kw161-177kw223-226kw
Electricity Consumption23.1kw/h29.4kw/h37.59kw/h57.4kw/h89kw/h113kw/h156kw/h
Staffing Demand3-54-64-64-64-65-76-8
Material ConsumptionPaper85kg/h102kg/h170kg/h212kg/h298kg/h425kg/h520kg/h
Water425kg/h510kg/h850kg/h1060kg/h1490kg/h2125kg/h2600kg/h
Fuel Consumption (Brick Drying)Coal50kg60kg83kg104kg125kg208kg208kg
Natural Gas22-32m³/h26-36m³/h37-47m³/h46-56m³/h56-66m³/h92-103m³/h92-103m³/h
Diesel18-28kg/h22-32kg/h30-40kg/h38-48kg/h46-56kg/h77-87kg/h77-87kg/h
Fuel Consumption (Multi-layer Metal Drying)Natural Gas20-30m³/h20-30m³/h40-50m³/h40-50m³/h75-85m³/h80-90m³/h110-120m³/h
Diesel17-27kg/h17-27kg/h33-43kg/h33-43kg/h61-67kg/h66-76kg/h95-100kg/h

The Whole Set of Beston Egg Tray Making Machine in Egypt
The Whole Set of Beston Egg Tray Making Machine in Egypt

Egg Tray Machine Cost in Egypt

Beston egg tray machine in Egypt will cost 8000$ or more. The price varies according to the model you choose. Please tell us your interested models, then we’ll send you a price list.

Beston never takes low price as an advantage, we care more about the customer’s experience and benefits. Beston’s complete egg tray production line has ISO international certification and patent certificates, etc., you can rest assured in terms of quality. And many customers have given high praise to Beston’s products and services. Beston Group has done detailed market analysis in Egypt. Please contact us for a cost-benefit analysis.

Why Choose Beston Egg Tray Machine in Egypt?

Company Strength

According to the data of imported egg tray machines from Egypt, suppliers from China account for 87%, and Beston is the top three in China’s pulp molding machine industry, so Beston is definitely a reliable supplier. And in the past few years, Beston has exported large egg tray machines to Egypt for many times, winning the trust and praise of customers.

Where Did Egypt Import Pulp Molding Machine?
Where Did Egypt Import Pulp Molding Machine?

Rich Experience

Beston egg tray machines have been exported to Egypt many times. Egyptian customers are very satisfied with the product quality and service of Beston Group. Several customers choose egg tray machines with large output, including BTF4-8, BTF5-8, BTF5-12 and so on.

2 Sets of BTF5-8 Egg Tray Machines
2 Sets of BTF5-8 Egg Tray Machines
BTF5-8 Egg Tray Machine to Egypt
BTF5-8 Egg Tray Machine on Beston Factory
BTF5-8 Egg Tray Machine Loaded to Egypt
BTF5-8 Egg Tray Machine Loaded to Egypt

BTF5-12 Egg Tray Machine
BTF5-12 Egg Tray Machine
BTF5-12 Egg Tray Machine Loaded to Egypt
Loaded to Egypt
Delivery of BTF5-12 Egg Tray Machine
Delivery of BTF5-12 Egg Tray Machine

BTF4-8 Egg Tray Production Line Installed in Egypt
BTF4-8 Egg Tray Production Line Installed in Egypt
Build Brick Drying System in Egypt
Build Brick Drying System
Make Egg Trays Successfully
Make Egg Trays Successfully

One-stop Service

From consulting services to after-sales installation, Beston offers your one-stop service. Please leave a message on this website to tell your needs, and Beston’s professional sales team will contact you later to confirm the project details. When the sales contract is signed, the Beston factory will start production immediately and deliver it for you within the specified time. When the equipment arrives in your area, the Beston after-sales team will serve you.

Quality Management System

The main purpose of Beston’s quality management system is to ensure product quality and customer satisfaction. We have a special quality supervision committee to strictly control the quality of egg tray machines, and will continue to tap customer needs and strive to create a brand that customers are satisfied with! You can subscribe Beston Youtube channel for more details.

Beston QMS Certification
Beston QMS Certification
Beston EMS Certification
Beston EMS Certification
ISO Certification of Beston Equipment
ISO Certification of Beston Equipment

After-sales Service System

After-sales service is the key to determining customer experience! Now due to the impact of the epidemic, Beston provides online installation guidance for customers. This installation method is not limited by time and space. Beston customers will serve you online 24 hours a day!

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?