целлюлозное литьебаннер

Машина для производства лотков для яиц Китай

Машины для изготовления лотков для яиц стали очень популярными, потому что они могут перерабатывать макулатуру и изготавливать биоразлагаемые лотки для яиц. В последние годы многие инвесторы склонны покупать машину для изготовления лотков для яиц в Китае. Потому что китайские компании любят Beston Group всегда предлагает машины для изготовления бумажных лотков для яиц с хорошим качеством и конкурентоспособной ценой.

Машина для производства лотков для яиц Китай
Машина для производства лотков для яиц Китай

Что может сделать машина для изготовления лотков для яиц в Китае?

Beston Машина для изготовления лотков для яиц часто используется для производства лотков для яиц на 24/30 шт. или картонных коробок для яиц на 6/12 шт. / 18 шт. для куриных яиц, утиных яиц, гусиных яиц, перепелиных яиц и других спецификаций яиц.

Коробка для яиц на 6 ПК, сделанная китайской машиной для производства яиц
Коробка для яиц 6 шт.
Коробка для яиц на 10 ПК, сделанная китайской машиной для производства яиц
Коробка для яиц 10 шт.
Лоток для яиц на 30 отсеков производства китайской машины для производства лотков для яиц
Лоток на 30 яиц

Вы также можете использовать эту машину для производства лотков для бутылок, чашек для рассады, одноразовых лотков для кофейных чашек, лотков для фруктов, бумажных масок, носилок для обуви, внутренней упаковки электронных продуктов, хрупких деталей и прочего. формованные изделия из целлюлозы. Мы также поддерживаем индивидуальные формы.

Лоток для бутылок из целлюлозы, изготовленный китайской машиной для производства лотков для яиц
Поднос для бутылок с мякотью
Лоток для бумажных кофейных чашек, изготовленный китайской машиной для производства яичных лотков
Поднос для бумажных кофейных чашек
Подставка для бумажной обуви на китайской машине для изготовления лотков для яиц
Бумажная подставка для башмаков

Виды Beston China Машина для яичных лотков

Beston специализируется на машины с лотками для бумаги более 20 лет. Наша машина для производства лотков варьируется от 800 до 6500 и может удовлетворить различные потребности клиентов.

BTF1-3

BTF1-3 Машина для изготовления бумажных лотков Китай

BTF1-3 Машина для изготовления бумажных лотков Китай имеет меньшие размеры и более низкую цену по сравнению с другими моделями. Цена начинается от 8000 долларов США, что является конкурентоспособным в той же отрасли. Это идеальное оборудование для первоначальных инвесторов и клиентов с небольшими производственными потребностями.

  • Производительность (шт/ч): 800-1000
  • Расход бумаги (кг / ч): 85
  • Формы: 3

BTF1-4

BTF1-4 Машина для производства лотков для яиц из целлюлозы Китай

BTF1-4 Машина для изготовления лотков для яиц из целлюлозы в Китае содержит больше пресс-форм, поэтому ее производительность также увеличилась. Только от 4 до 6 человек могут закончить всю производственную линию. Легко работать, потому что BTF1-4 в основном контролируется компьютером.

  • Производительность (шт/ч): 1200-1500
  • Расход бумаги (кг / ч): 102
  • Формы: 4

BTF3-4

BTF3-4 Машина для производства бумажных лотков в Китае

BTF3-4 Китайская машина для изготовления бумажных лотков имеет 4 формы с каждой 3 стороны. Преимущество заключается в низких вложениях и быстрой окупаемости. BTF3-4 Машина для формования лотков для целлюлозы использует макулатуру в качестве основного сырья, поэтому стоимость производства является экономичной, даже иногда бесплатной.

  • Производительность (шт/ч): 2000
  • Расход бумаги (кг / ч): 170
  • Формы: 12

BTF4-4

BTF4-4 Машина для изготовления яичных лотков Китай

BTF4-4 машина для изготовления лотков для яиц в Китае больше всего подходит для клиентов среднего размера. Вы можете использовать естественную сушку или автоматическую сушку в зависимости от выходных требований. Естественная сушка занимает больше времени. Если вы используете автоматическую сушку, эффективность производства также будет намного выше.

  • Производительность (шт/ч): 2200-2500
  • Расход бумаги (кг / ч): 212
  • Формы: 16

BTF4-8 Китайская машина для формования лотков для яиц

BTF4-8 Китайская машина для формования лотков для яиц доступна для производства лотков для яиц всех размеров, коробок для яиц, ящиков для яиц. Свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуального консультанта по продажам. Мы предоставим вам внимательное обслуживание и поможем выбрать лучшую машину.

  • Производительность (шт/ч): 3500-4500
  • Расход бумаги (кг / ч): 298
  • Формы: 32

BTF5-8

BTF5-8 Оборудование для лотков для яиц в Китае

BTF5-8 Китайское оборудование для лотков для яиц имеет надежную работу. Beston проверил миллионы раз работу оборудования. Наши инженеры постоянно совершенствуют технологию, чтобы предоставить вам идеальную машину.

  • Производительность (шт / час): 5000-5500
  • Расход бумаги (кг / ч): 425
  • Формы: 40

BTF6-8

BTF6-8 Китайская машина для производства бумажных лотков

BTF6-8 Китайская машина для производства бумажных лотков требует от 6 до 8 человек для завершения всего производства. Все продукты серии BTF используют Beston собственная разработка. Наше оборудование выделяется в той же отрасли.

  • Производительность (шт / час): 6000-6500
  • Расход бумаги (кг / ч): 520
  • Формы: 48

Как работать с машиной для изготовления лотков для яиц Китай

Рабочий процесс можно разделить на четыре этапа: целлюлоза - формирование - сушка - упаковка.

Система варки целлюлозы. Это первый этап изготовления лотков для яиц. Засыпайте разного рода макулатуру и воду в соотношении 3: 1 в емкость. машина для формования бумажной массы. Чтобы их хорошо перемешать, нужно около 30 минут. После перемешивания у вас получится однородная мякоть. Если вам нужно произвести высококачественные лотки для яиц, оставьте сообщение ниже. Возможно, вам понадобится гомогенизатор, который удалит загрязнения из пульпы и сделает ее более однородной. Таким образом, могут быть изготовлены более дорогие лотки для яиц.

Гидравлический измельчитель китайской машины для производства лотков для яиц
Гидравлический гидроразбиватель
Вакуумный резервуар китайской машины для производства лотков для яиц
Вакуумный бак

Система формирования. Формовка в основном осуществляется с помощью вакуумного насоса. Вакуумный насос адсорбирует пульпу из резервуара для хранения в формовочная машина для яиц, что является ключевым этапом в определении формы готового продукта. Вы можете изменить форму готового изделия, поменяв формочки. Если у вас есть особые потребности, оставьте сообщение ниже, и мы назначим дизайнера, который свяжется с вами по поводу конкретных деталей. Beston обеспечивает наиболее подходящее оборудование.

Система сушки. Как правило, клиенты могут использовать три метода сушки: естественная сушка, сушка кирпича или сушка металла. Естественная сушка подходит для клиентов с небольшим производством и высокой температурой круглый год в их районе, этот метод сушки имеет наименьшую стоимость, но легко зависит от погодных условий. Сушка кирпича требует от клиентов строительства собственных площадок, а в качестве источника тепла может использоваться уголь или газ. Сушка металла имеет красивый внешний вид и проста в установке. Даже вы можете начать производство по прибытии в пункт назначения. Вы можете гибко выбрать подходящий метод сушки в соответствии с вашими потребностями.

Китайское оборудование для лотков для яиц с сушкой кирпича и конвейерной лентой
Китайское оборудование для лотков для яиц с сушкой кирпича и конвейерной лентой
Китайская машина для лотков для яиц с системой сушки металла
Китайская машина для лотков для яиц с системой сушки металла

Система упаковки. Заказчикам с более крупным производством может потребоваться упаковочная машина. Это может помочь вам организовать лотки для приготовленных яиц и аккуратно их упаковать. Многие клиенты предпочитают оборудовать упаковочную машину, чтобы сэкономить место и время. Если вы выберете полностью автоматическая машина для лотков для яиц с оборудованием для сушки металла, мы предоставим вам бесплатно.

Что отличает машины для сбора яиц в Китае от других

Защита окружающей среды

Макулатура является проблемой во многих странах, но китайская машина для изготовления лотков для яиц - лишь решение этой проблемы. Эти макулатуры не только можно превратить в удобные лотки для яиц, но они также поддаются биологическому разложению. Некоторые пластиковые лотки для яиц существуют на рынке, но они становятся все меньше и меньше по мере того, как пластмассовые изделия постепенно заменяются изделиями из целлюлозы.

Высокое качество

Китай машина для производства лотков для яиц Применяет много собственных технологий, стабильную работу, даже аксессуары используются в отечественном известном бренде, качество машины для лотков для яиц превосходит многих аналогов. Кроме того, наши инженеры предприняли защитные меры на всех соединениях оборудования, поэтому оно имеет долгий срок службы. Китайские машины для лотков для яиц имеют сертификат качества ISO, и вы можете быть уверены в покупке.

BTF4-4 Оборудование для яичных лотков из Beston China
BTF4-4 Оборудование для яичных лотков из Beston China
Китай 2500 ПК для производства лотков для яиц
Китай 2500 ПК для производства лотков для яиц
BTF1-4 Завод по производству яичных коробок из Beston China группы
BTF1-4 Завод по производству яичных коробок из Beston China группы

Энергосберегающий и эффективный

После десятков улучшений Beston China Система групповой сушки достигла оптимального энергосберегающего эффекта, а вакуумная система может достичь оптимального давления вакуума с минимальным потреблением энергии. Не только это, но и эффективность машин для лотков для яиц в Китае очень высока. Независимо от того, составляет ли ваша производственная потребность 800 штук в час или 6500 штук в час, мы можем удовлетворить ваши требования. Наши машины высоко автоматизированы и могут сэкономить вам много времени и денег.

Широкий спектр применения

Путем простой смены форм можно получить широкий ассортимент формованных изделий из целлюлозы. Этот машина для формования лотков для яиц особенно подходит для клиентов в птицеводстве, животноводстве, сельском хозяйстве, производстве картона, полиграфии, бумажной промышленности, общественном питании, производстве электроники и других отраслях. Наличие машины для формования целлюлозы в Китае не только расширит ваш текущий бизнес, но и поможет вам расширить сферу его деятельности.

Китай Beston Компания и клиенты по всему миру
Beston Компания и клиенты по всему миру

Преимущества китайских экспортеров оборудования для лотков для яиц

Высокая репутация

BestonПродукция компании была продана более чем в 50 стран и регионов за последние несколько лет, и наши клиенты вернулись к нам, высоко оценив нашу продукцию. Мы создали стабильный рынок в нескольких странах и хорошо восприняты нашими клиентами. Мы можем предоставить обратную связь от некоторых наших клиентов, которые ранее торговали. Голос от третьего лица всегда объективен и информативен. Вы можете получить больше информации о Beston продукты на Reddit.

Уход за услугами

Мы предоставляем вам комплексное обслуживание. Имея многолетний опыт экспорта, мы можем направить и проконсультировать вас, прежде чем вы начнете бизнес. И с вами будет консультант по продажам для индивидуального обслуживания на протяжении всего процесса. Он готов решить ваши проблемы в любое время. Высокое качество послепродажного обслуживания также является одной из причин нашей всемирной известности.

Beston Команда послепродажного обслуживания
Beston Команда послепродажного обслуживания

Крупномасштабное производство

Beston Завод занимает площадь более 15,000 квадратных метров и насчитывает более 500 сотрудников. Мы гарантируем своевременное изготовление и доставку. Цена на машину для изготовления лотков для яиц в Китае должна быть прямой ценой с завода. Как один из лучших поставщики машин для лотков для яиц из Китая, Beston Group обязательно предоставит вам удовлетворительное оборудование и услуги. Приглашаем Вас посетить наш завод и компанию в любое время.

Где купить машины для изготовления лотков для яиц из Китая

  • Запрос: Самый удобный способ узнать конкретную информацию о машинах для лотков для яиц в Китае - это просмотреть веб-сайт. С этой точки зрения, Beston сохраняется более десяти лет. Если вы заинтересованы в китайской машине для изготовления лотков для бумажных яиц или у вас есть какие-либо вопросы, оставьте сообщение ниже. Будем рады ответить на ваши вопросы.
  • Переговоры: после получения вашего запроса консультант по продажам будет работать с вами один на один. У нас более 20 лет опыта экспорта, поэтому мы знаем международный рынок. Просто сообщите нам о своих потребностях, и мы сделаем все возможное, чтобы предложить вам идеальное решение.
  • Подтвердите: на ваш выбор существует множество машин для изготовления лотков для яиц. Если у вас есть особые потребности, мы предлагаем индивидуальное обслуживание, чтобы попытаться удовлетворить ваши потребности. Все условия будут реализованы в договоре, вы можете быть спокойны.
  • Доставка: Если вы приобретете обычную машину для изготовления стандартных лотков, мы отправим ее в течение 45 рабочих дней. Если вам нужна нестандартная машина, то срок поставки составляет 60 рабочих дней. Кроме того, способ доставки такой же, как и в договоре. В соответствии с договором.
  • Установка: Если вы выберете машину для лотков для яиц без системы сушки, мы отправим ее в течение 25 рабочих дней. А наш цикл доставки составляет 45 рабочих дней с системой сушки.
  • Производство: Установка и эксплуатация нашего оборудования очень просты. После завод по производству яиц прибывает в пункт назначения, наши инженеры проведут монтаж и пуско-наладку оборудования. После этого мы также можем обучить ваш персонал знаниям об оборудовании, чтобы облегчить ваше производство в кратчайшие сроки.
  • Послепродажное обслуживание: благодаря богатому опыту экспорта наши инженеры могут беспрепятственно общаться с клиентами из разных стран. Если у вас возникнут вопросы, немедленно свяжитесь с нами. Мы поддерживаем гибкие методы руководства как онлайн, так и офлайн. Ваша проблема будет решена максимально быстро.
Машина для изготовления лотков для яиц, разработанная Beston China
Машина для изготовления лотков для яиц, разработанная Beston China

В общем, качество и цена Beston China Машины лотков для яиц очень хороши. Если у вас есть намерение приобрести машину для изготовления лотков для яиц, пожалуйста, без колебаний оставьте сообщение ниже.

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

Egg Tray Making Machine China

Egg tray making machines have become very popular because they can recycle waste paper and make biodegradable egg trays. In recent years many investors tend to buy egg tray making machine China. Because Chinese companies like Beston Group always offers paper egg tray making machine with good quality and competitive price.

Egg Tray Making Machine China
Egg Tray Making Machine China

What Can China Egg Tray Machine Do?

Beston egg tray machine is often used to manufacture 24/30pcs egg tray or 6/12p/18pcs egg carton for chicken eggs, duck eggs, goose eggs, quail eggs and other specifications of eggs.

6 pcs Egg Carton Made By China Egg Tray Making Machine
6 pcs Egg Carton
10 pcs Egg Carton Made By China Egg Tray Making Machine
10 pcs Egg Carton
30 Count Egg Tray Made By China Egg Tray Making Machine
30 Count Egg Tray

You can also use this machine to produce bottle trays, seedling cups, disposable coffee cup trays, fruit trays, paper masks, shoe stretchers, inner packing of electronic products, fragile parts and other pulp molded products. We also support custom molds.

Pulp Bottle Tray Made By China Egg Tray Making Machine
Pulp Bottle Tray
Paper Coffee Cup Tray Made By China Egg Tray Making Machine
Paper Coffee Cup Tray
Paper Shoe Support Made By China Egg Tray Making Machine
Paper Shoe Support

Types of Beston China Egg Tray Making Machine

Beston specializes in paper tray machines for more than 20 years. Our tray making machine ranges from 800Pcs to 6500Pcs and can meet different needs of customers.

BTF1-3

BTF1-3 Paper Tray Making Machine China

BTF1-3 paper tray making machine China has smaller size and lower price compared to other models. The price starts from 8000USD, which is competitive in the same industry. It is an ideal equipment for initial investors and customers with smaller production needs.

  • Capacity (pieces/h): 800-1000
  • Paper Consumption (kg/h): 85
  • Molds: 3

BTF1-4

BTF1-4 Pulp Egg Tray Making Machine China

BTF1-4 pulp egg tray making machine China contains more molds so that its output also increased. Only 4 to 6 people can finish the whole production line. It’s easy to operate because BTF1-4 is mainly controlled by computer.

  • Capacity (pieces/h): 1200-1500
  • Paper Consumption (kg/h): 102
  • Molds: 4

BTF3-4

BTF3-4 China Paper Tray Making Machine

BTF3-4 China paper tray making machine possesses 4 molds on every 3 side. It has the advantage of low investment and quick return. BTF3-4 pulp tray forming machine takes waste paper as main raw material, so the production cost is economical even sometimes free of charge.

  • Capacity (pieces/h): 2000
  • Paper Consumption (kg/h): 170
  • Molds: 12

BTF4-4

BTF4-4 Egg Tray Maker Machine China

BTF4-4 egg tray maker machine China suits medium sized customers most. You can use natural drying or automatic drying according to the output requirements. Natural drying takes a longer time. If you adopt automatic drying, the production efficiency will also be much higher.

  • Capacity (pieces/h): 2200-2500
  • Paper Consumption (kg/h): 212
  • Molds: 16

BTF4-8 China Egg Tray Forming Machine

BTF4-8 China egg tray forming machine is available for producing all size of egg trays, egg cartons, egg crates. Please contact us to get a one-on-one sales consultant. We will provide you with attentive service and help you select the best machine.

  • Capacity (pieces/h): 3500-4500
  • Paper Consumption (kg/h): 298
  • Molds: 32

BTF5-8

BTF5-8 China Egg Tray Equipment

BTF5-8 China egg tray equipment has reliable performance. Beston has tested millions of times about the equipment operation. Our engineers are constantly improving the technology, which aims to provide a perfect machine for you.

  • Capacity (pieces/h): 5000-5500
  • Paper Consumption (kg/h): 425
  • Molds: 40

BTF6-8

BTF6-8 China Paper Tray Machine

BTF6-8 China paper tray machine needs 6 to 8 people to complete the whole production. BTF series of products all use Beston self-developed technology. Our equipment stands out in the same industry.

  • Capacity (pieces/h): 6000-6500
  • Paper Consumption (kg/h): 520
  • Molds: 48

How to Operate Egg Tray Making Machine China

The working process can be divided into four steps: pulp – forming- drying – packaging.

Pulping system. This is the first step of making egg trays. Put various kinds of waste paper and water in the ratio of 3 to 1 into the paper pulp molding machine. It needs about 30 minutes to mix them well. After the mixing, you will get a uniform pulp. If you need to produce high-end egg trays, please leave a message below. You may need a homogenizer that can remove impurities from the pulp and make the pulp more uniform. Thus higher end egg trays can be manufactured.

Hydraulic Pulper of China Egg Tray Making Machine
Hydraulic Pulper
Vacuum Tank of China Egg Tray Making Machine
Vacuum Tank

Forming system. Forming relies mainly on a vacuum pump. The vacuum pump adsorbs the pulp from the stock tank to the egg tray molding machine, which is the key step in determining the shape of the finished product. You can change the shape of the finished product by changing molds. If you have special needs, please leave a message below and we will assign a designer to communicate with you about the specific details. Beston assures the most suitable equipment.

Drying system. Generally, customers can use three drying methods: natural drying, brick drying, or metal drying. Natural drying is suitable for customers with small production and high temperature all year round in their area, this drying method has the lowest cost, but is easily affected by the weather. Brick drying requires customers to build their own sites, and the heat source can use coal or gas. Metal drying is beautiful in appearance and easy to install. Even you can start production as it arrives at the destination. You can flexibly choose the right drying method according to your needs.

China Egg Tray Equipment With Brick Drying And Conveyor Belt
China Egg Tray Equipment With Brick Drying And Conveyor Belt
China Egg Tray Machine With Metal Drying System
China Egg Tray Machine With Metal Drying System

Packing system. Customers with larger production may require a packaging machine. It can assist you to organize the produced egg trays and pack them neatly. Many customers choose to equip a packaging machine for the advantages of saving space and time. If you choose a fully automatic egg tray machine with metal drying equipment, we will give you free of cost.

What Makes Egg Tray Machines China Different From Others

Environmental Protection

Waste paper is a troubling item in many countries, but China’s egg tray machine is just the solution to this problem. Not only can these waste papers be converted into convenient egg trays, but they are also biodegradable. Some plastic egg trays exist in the market, but they are getting smaller and smaller as plastic products are gradually being replaced by pulp molded products.

High Quality

China egg tray manufacturing machine applies a lot of self-developed technology, stable operation, even the accessories are used in the domestic famous brand, the quality of the egg tray machine exceeds many peers. In addition, our engineers have made protective measures at all the connections of the equipment, so it has a long service life. China egg tray machines are ISO quality certified and you can rest assured to buy.

BTF4-4 Egg Tray Equipment From Beston China
BTF4-4 Egg Tray Equipment From Beston China
China 2500 pcs Egg Tray Making Machine
China 2500 pcs Egg Tray Making Machine
BTF1-4 Egg Carton Plant From Beston China Group
BTF1-4 Egg Carton Plant From Beston China Group

Energy-saving and Effective

After dozens of improvements, Beston China Group drying system has reached the optimal energy-saving effect and the vacuum system can reach the optimal vacuum pressure with the minimum energy consumption. Not only that, but the efficiency of China’s egg tray machines is also very high. Whether your production needs are 800 pieces per hour or 6500 pieces per hour, we can meet your requirements. Our machines are highly automated and can save you a lot of time and money.

Wide Range in Application

With a simple change of molds, you can get a wide variety of pulp molded products. This egg tray forming machine is particularly suitable for customers in poultry aquaculture, animal husbandry, agriculture, carton production industry, printing industry, paper industry, catering industry, electronic manufacturing and other industries. Owning a pulp molding machine China will not only boost your current business but also help you expand your business scope.

China Beston Company And Worldwide Customers
Beston Company And Worldwide Customers

Advantages of Egg Tray Equipment Exporters From China

High Reputation

Beston’s products have been sold to more than 50 countries and regions in the past few years, and our customers have returned to us with high praise for our products. We have developed a stable market in several countries and are well received by our customers. We can provide feedback from some of our customers who have traded before. The voice from a third party is always objective and informative. You can get more information about Beston products on reddit.

Caring Service

We provide you with a one-stop service. With years of export experience, we can guide and advise you before you start the business. And there is a sales consultant with you for one-on-one service throughout the whole process. He is ready to solve your problems at any time. High quality after-sales service is also one of the reasons why we are world-renowned.

Professional Team From China Beston Machinery
Professional Team From China Beston Machinery

Large Scale Production

Beston factory covers an area of more than 15,000 square meters and has more than 500 employees. We can guarantee to arrange production and delivery on schedule. The price of egg tray making machine China must be factory direct price. As one of the top egg tray machine suppliers from China, Beston Machinery is sure to provide you with satisfactory equipment and services. Welcome to visit our factory and company at any time.

Where To Buy Egg Tray Making Machines From China

  • Inquiry: The most convenient way to find out specific information about egg trays machines in China is by browsing the website. At this point, Beston has been persisting for more than a decade. If you are interested in China paper egg tray machine or have any questions, please leave a message below. We will be happy to answer your questions.
  • Negotiation: After getting your inquiry, a sales consultant will work with you on a one-on-one basis. We have more than 20 years of export experience, so we know the international market. Just tell us your needs and we will do our best to present the perfect solution for you.
  • Confirm: There are a variety of pulp egg tray making machines for your choice. If you have special needs, we offer a customized service to try to meet your needs. All terms will be implemented in the contract, you can be at ease.
  • Delivery: If you purchase the normal standard tray making machine, we will send it out within 45 working days. If you need a custom machine, then the delivery cycle is 60 working days. In addition, the shipping method is the same as the contracted one. In accordance with the contract.
  • Installation: If you choose the egg tray machine without drying system, we will send it out within 25 working days. And our delivery cycle is 45 working days with drying system.
  • Production: The installation and operation of our equipment are very easy. After the egg carton plant arrives at the destination, our engineers will guide the installation and commissioning of the equipment. Afterward, we can also train your staff on the equipment knowledge to facilitate your production as soon as possible.
  • After-sales Service: Thanks to the rich exporting experience, our engineers can also communicate with customers from different countries without any obstacles. If you have any questions, please contact us immediately. We support flexible guidance methods both online and offline. Your problem will be solved as quickly as possible.
Egg Tray Making Machine Designed by Beston China
Egg Tray Making Machine Designed by Beston China

All in all, the quality and price of Beston China egg tray machines are very satisfying. If you have the intention to invest in an egg tray making machine, please leave a message below without hesitation.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish