Баннер для яиц в середине года

Машина для производства яичных лотков с металлической системой сушки

Для повышения эффективности работы и качества сушки многие клиенты предпочитают выбирать машина для лотков для яиц, оснащенная металлической системой сушки от Beston. Beston поддерживает индивидуальные услуги. Независимо от того, какую модель лотка для яиц вы покупаете, вы можете связаться с Beston дизайнеры оборудовать системой сушки металла.

Beston Машина для производства яичных лотков с металлической системой сушки для продажи
Beston Машина для производства яичных лотков с металлической системой сушки для продажи

Как использовать машину для яичных лотков с металлической системой сушки?

Подобно другим способам производства лотков для яиц, работа Beston машина для лотков для яиц с системой сушки в основном включает три этапа: измельчение, формование и сушка.

Вам нужно поместить макулатуру и воду в систему измельчения, чтобы перемешать и получить однородную массу. В этом разделе вы можете добавить некоторые добавки для повышения водо- и влагостойкости лотка для яиц или изменить цвет готового лотка для яиц. Машина для производства лотков для яиц изготавливает лотки для яиц или 6 коробок для яиц по форме, Beston может предоставить вам услуги по проектированию пресс-форм. Окончательно сформированный лоток для яиц будет транспортироваться в металлическую сушильную камеру, а после сушки он будет выводиться с помощью конвейерной ленты. Металлическая сушильная камера может обеспечить более равномерный эффект сушки. В конце концов, вы можете использовать Bestonавтоматические упаковщики для автоматической упаковки и подсчета.

Как видно из этого видео, Beston машина для лотков для яиц с металлической сушилкой работает очень эффективно. Наши клиенты очень довольны этой системой производства лотков для яиц. Если вас интересуют системы сушки металла, свяжитесь с нами сегодня.

Система сушки металла по сравнению с другими системами сушки

При использовании машины для лотков для яиц распространенными системами сушки являются системы естественной сушки, сушки кирпича и системы сушки металла. Среди них естественная сушка и сушка кирпича имеют некоторые ограничения.

Естественная сушка означает размещение лоток для яиц 30 шт. или другие особенности на открытом воздухе и сушка в естественных условиях. Этот метод сушки предъявляет высокие требования к температуре, климату и площади производственной площадки. Система сушки металла не ограничена климатом и местностью, а время сушки можно сократить примерно до 20 минут.

Сушка кирпича требует, чтобы заказчики строили помещения для сушки кирпича на месте. Большинство таких сушильных камер имеют одноярусную конструкцию и занимают большую площадь. Они используют уголь и другие виды топлива для обогрева во время сушки. Система металлической сушки представляет собой многослойную конструкцию, которая не только экономит место, но и не производит веществ, загрязняющих окружающую среду, а металлический корпус может играть роль теплоизоляции, что позволяет экономить топливо.

Естественная сушка бумажных яичных лотков
Естественная сушка бумажных яичных лотков
Построить систему сушки кирпичей для сушки яичных лотков
Построить систему сушки кирпича
Beston Продажа эффективной системы сушки металла
Beston Система сушки металла

Beston Машины для яичных лотков, поддерживающие систему сушки металла

Всего существует 7 различных моделей линии по производству лотков для яиц продан Beston, и вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями в тестировании. Какую бы модель машины для лотков для яиц вы ни выбрали, Beston может оборудовать вас системой сушки металла. Отправьте нам сообщение сейчас и дайте нам знать, какая модель вас интересует!

BTF1-3

BTF1-3 Машина для яичных лотков

BTF1-3 Машина для изготовления лотков для яиц имеет меньшие размеры и более низкую цену по сравнению с другими моделями. Цена также конкурентоспособна в той же отрасли. Это идеальное оборудование для первоначальных инвесторов и клиентов с небольшими производственными потребностями. Для экономии затрат на рабочую силу некоторые клиенты выбирают BTF1-3 машина для изготовления лотков с системой сушки металла.

  • Производительность (шт/ч): 800-1000
  • Расход бумаги (кг / ч): 85
  • Формы: 3

BTF1-4

BTF1-4 Машина для яичных лотков

BTF1-4 Машина для изготовления лотков для целлюлозы содержит больше форм, поэтому ее производительность также увеличилась. Только от 4 до 6 человек могут закончить всю производственную линию. Легко работать, потому что BTF1-4 а система сушки металла в основном управляется компьютером.

  • Производительность (шт/ч): 1200-1500
  • Расход бумаги (кг / ч): 102
  • Формы: 4

BTF3-4

BTF3-4 Машина для яичных лотков

BTF3-4 машина для лотков для яиц имеет 4 формы с каждой 3 стороны. Преимущество заключается в низких вложениях и быстрой окупаемости. BTF3-4 Машина для формования лотков для целлюлозы использует макулатуру в качестве основного сырья, поэтому стоимость производства является экономичной, даже иногда бесплатной. Более того, эта машина с системой сушки металла может принести больше преимуществ.

  • Производительность (шт/ч): 2000
  • Расход бумаги (кг / ч): 170
  • Формы: 12

BTF4-4

BTF4-4 Машина для яичных лотков

BTF4-4 машина для лотков для яиц больше всего подходит для клиентов среднего размера. Вы можете использовать естественную сушку или автоматическую сушку в зависимости от выходных требований. Естественная сушка занимает больше времени. Если вы примете систему сушки металла, эффективность производства также будет намного выше.

  • Производительность (шт/ч): 2200-2500
  • Расход бумаги (кг / ч): 212
  • Формы: 16

Машина для изготовления лотков для яиц BTF4-8

Машина для изготовления лотков для яиц BTF4-8 предназначена для производства лотков для яиц, картонных коробок и ящиков для яиц любого размера. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить личного консультанта по продажам. Мы предоставим вам внимательное обслуживание и поможем выбрать лучшую машину. Beston успешно установила множество машин для лотков для яиц BTF4-8 с металлической системой сушки.

  • Производительность (шт/ч): 3500-4500
  • Расход бумаги (кг / ч): 298
  • Формы: 32

BTF5-8

BTF5-8 Машина для яичных лотков

BTF5-8 машина для изготовления лотков для яиц имеет надежную работу. Beston проверил миллионы раз работу оборудования. Наши инженеры постоянно совершенствуют технологию, чтобы предоставить вам идеальную машину.

  • Производительность (шт / час): 5000-5500
  • Расход бумаги (кг / ч): 425
  • Формы: 40

BTF6-8

BTF6-8 Машина для яичных лотков

BTF6-8 Для завершения всего производства машине для производства лотков для целлюлозы требуется от 6 до 8 человек. Все продукты серии BTF используют Beston технология собственной разработки. Наше оборудование выделяется в той же отрасли. Это самая большая машина для лотков для яиц в мире. Beston, вам лучше оборудовать металлической системой сушки.

  • Производительность (шт / час): 6000-6500
  • Расход бумаги (кг / ч): 520
  • Формы: 48

Сколько стоит машина для яичных лотков с металлической системой сушки?

Цена машины для яичных лотков с металлической системой сушки начинается от 8000$.

Существует множество различных моделей машины для лотков для бумажных яиц in Beston. Цена отличается в зависимости от производительности и многих других аспектов.

Помимо затрат на машину для яичных лотков и систему сушки металла, вы также должны учитывать потребление сырья, потребление воды и электроэнергии, аренду площадки и затраты на топливо. Если вам нужна конкретная цитата, основанная на местных условиях, пожалуйста, оставьте нам сообщение немедленно. Beston сотрудники отдела продаж имеют профессиональный опыт, мы быстро ответим на ваше сообщение и обеспечим вашу личную конфиденциальность.

Клиенты покупают машину для производства яичных лотков с металлической системой сушки у Beston
Клиенты покупают машину для производства яичных лотков с металлической системой сушки у Beston

Корпуса машины для производства яичных лотков с металлической системой сушки

BTF4-4 Машина для производства яичных лотков с металлической системой сушки в Норвегию

В ноябре 2021 года клиент из Норвегии заказал машину для лотков для яиц у Beston, BTF4-4 машина для яичных лотков может производить около 2500 штук яичных лотков в час. Как видно из видео, Beston работники внимательно осматривают машина для изготовления лотков для бумаги перед погрузкой в ​​фургон. Норвежские клиенты очень довольны Bestonскорость доставки и качество обслуживания.

BTF4-4 Машина для подноса кофейных чашек с металлической системой сушки в Армению

В октябре 2020 года клиент из Армении заказал полностью автоматическую машину для производства лотков для яиц. подносы для держателей кофе. Они считают, что идея использовать макулатуру и воду для производства продуктов, упакованных в целлюлозу, — отличная идея. Армянские клиенты предпочитают линии по производству лотков для яиц с высокой производительностью. После введения Beston торговый персонал, армянские клиенты, наконец, выбрали BTF4-4 машина для подносов для кофейных чашек с металлической системой сушки.

BTF4-8 Автоматическая машина для производства яичных лотков с металлической системой сушки в Сенегал

Сенегальский клиент заказал BTF4-8. полностью автоматическая машина для лотков для яиц в сентябре 2021 года. Под полностью автоматической здесь понимается полностью автоматическая система сушки, то есть система сушки металла. Персонал Besotn тщательно проверяет работу машины для производства лотков для яиц перед доставкой, чтобы гарантировать, что клиенты в Сенегале получат самую совершенную линию для производства лотков для яиц.

BTF5-8 Машина для производства яичных лотков с металлической системой сушки в Колумбию

Колумбийские покупатели приобрели BTF5-8 машина для лотков для яиц в октябре 2021 года. BTF5-8 составляет около 5500 штук бумажных лотков в час, что является большой машиной для лотков для яиц. В целях экономии трудозатрат и затрат на сушильные помещения система сушки металла является лучшим выбором для клиентов из Колумбии. Колумбийские заказчики считают, что с помощью этого оборудования они смогут успешно выполнять процесс изготовления бумажного лотка для яиц.

Заключение

Если вы хотите инвестировать в полностью автоматическую линию по производству лотков для яиц, то система сушки металла станет вашим хорошим помощником. Beston имеет богатый опыт и профессиональные знания, вы также можете посмотреть видео о системе сушки металла на ютубе. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте нам сообщение немедленно, мы будем рады ответить для вас!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulp molding products banner

Egg Tray Machine with Metal Drying System

To improve working efficiency and drying quality, many customers prefer to choose egg tray machine equipped with metal drying system from Beston. Beston supports customized services. No matter what model of egg tray you buy, you can contact Beston designers to equip with a metal drying system.

Beston Egg Tray Machine with Metal Drying System for Sale
Beston Egg Tray Machine with Metal Drying System for Sale

How to Use Egg Tray Machine with Metal Drying System?

Similar to other ways of egg tray production, the operation of Beston egg tray machine with drying system mainly includes three steps: pulping, forming and drying.

You need to put waste paper and water into the pulping system to stir and get a homogeneous pulp. In this section, you can add some additives to enhance the water and moisture resistance of the egg tray or change the color of the final egg tray produced. The egg tray forming machine makes the egg tray or 6 pack egg cartons according to the mold, Beston can provide you with mold design service. The final formed egg tray will be transported to the metal drying room, and after drying, it will be output using the conveyor belt. The metal drying chamber can achieve a more uniform drying effect. Eventually you can use Beston’s automatic packers for automatic packing and counting.

As you can see from this video, the Beston egg tray machine with metal dryer works very efficiently. Our customers are very satisfied with this egg tray manufacturing system. If you are interested in metal drying systems, please contact us today.

Metal Drying System Compared with Other Drying Systems

When using the egg tray machine, the common drying systems are natural drying, brick drying and metal drying systems. Among them, natural drying and brick drying have some limitations.

Natural drying refers to placing the egg tray 30 pcs or other sepecifications in the outdoor sunlight and drying under natural conditions. This drying method has high requirements on the temperature, climate and area of the production site. The metal drying system is not limited by climate and area, and the drying time can be shortened to about 20 minutes.

Brick drying requires customers to build brick drying rooms locally. Most of these drying rooms are of single-layer design and occupy a large area. They use coal and other fuels for heating during drying. The metal drying system is a multi-layer design, which not only saves space, but also does not produce substances that pollute the environment, and the metal shell can play a role in thermal insulation, which can save fuel.

Natural Drying of Paper Egg Trays
Natural Drying of Paper Egg Trays
Build Brick Drying System to Dry Egg Trays
Build Brick Drying System
Beston Efficient Metal Drying System for Sale
Beston Metal Drying System

Beston Egg Tray Machines That Support Metal Drying System

There are a total of 7 different models of egg tray production lines sold by Beston, and you can choose according to your testing needs. Whichever model egg tray machine you choose, Beston can equip you with a metal drying system. Send us a message now and let us know which model you are interested in!

BTF1-3

BTF1-3 Egg Tray Making Machine

BTF1-3 egg tray making machine has smaller size and lower price compared to other models. The price is also competitive in the same industry. It is an ideal equipment for initial investors and customers with smaller production needs. To save labor costs, some customers choose BTF1-3 tray making machine with metal drying system.

  • Capacity (pieces/h): 800-1000
  • Paper Consumption (kg/h): 85
  • Molds: 3

BTF1-4

BTF1-4 Egg Tray Making Machine

BTF1-4 pulp tray making machine contains more molds so that its output also increased. Only 4 to 6 people can finish the whole production line. It’s easy to operate because BTF1-4 and the metal drying system is mainly controlled by computer.

  • Capacity (pieces/h): 1200-1500
  • Paper Consumption (kg/h): 102
  • Molds: 4

BTF3-4

BTF3-4 Egg Tray Making Machine

BTF3-4 egg tray machine possesses 4 molds on every 3 side. It has the advantage of low investment and quick return. BTF3-4 pulp tray forming machine takes waste paper as main raw material, so the production cost is economical even sometimes free of charge. What’s more, this machine with metal drying system can create more benefits.

  • Capacity (pieces/h): 2000
  • Paper Consumption (kg/h): 170
  • Molds: 12

BTF4-4

BTF4-4 Egg Tray Making Machine

BTF4-4 egg tray machine suits medium sized customers most. You can use natural drying or automatic drying according to the output requirements. Natural drying takes a longer time. If you adopt metal drying system, the production efficiency will also be much higher.

  • Capacity (pieces/h): 2200-2500
  • Paper Consumption (kg/h): 212
  • Molds: 16

BTF4-8 Egg Tray Making Machine

BTF4-8 egg tray making machine is available for producing all size of egg trays, egg cartons, egg crates. Please contact us to get a one-on-one sales consultant. We will provide you with attentive service and help you select the best machine. Beston has successfully installed many BTF4-8 egg tray machines with metal drying system.

  • Capacity (pieces/h): 3500-4500
  • Paper Consumption (kg/h): 298
  • Molds: 32

BTF5-8

BTF5-8 Egg Tray Making Machine

BTF5-8 egg tray making machine has reliable performance. Beston has tested millions of times about the equipment operation. Our engineers are constantly improving the technology, which aims to provide a perfect machine for you.

  • Capacity (pieces/h): 5000-5500
  • Paper Consumption (kg/h): 425
  • Molds: 40

BTF6-8

BTF6-8 Egg Tray Making Machine

BTF6-8 pulp tray machine needs 6 to 8 people to complete the whole production. BTF series of products all use Beston self-developed technology. Our equipment stands out in the same industry. This is the largest egg tray machine in Beston, you’d better equip with a metal drying system.

  • Capacity (pieces/h): 6000-6500
  • Paper Consumption (kg/h): 520
  • Molds: 48

How Much Does Egg Tray Machine with Metal Drying System Cost?

The price of egg tray machine with metal drying system starts from 8000$.

There are many different models of paper egg tray machines in Beston. The price is different according to the output and many other aspects.

Besides the costs of egg tray machine and the metal drying system, you should also take raw materials consumption, water and electricity consumption, site rent and fuel costs into consideration. If you would like a specific quotation based on local conditions, please leave us a message immediately. Beston sales staff have professional experience, we will quickly reply to your message and ensure your personal privacy.

Customers Buy Egg Tray Machine with Metal Drying System from Beston
Customers Buy Egg Tray Machine with Metal Drying System from Beston

Cases of Egg Tray Machine with Metal Drying System

BTF4-4 Egg Tray Machine with Metal Drying System to Norway

In November 2021, a customer from Norway ordered an egg tray machine from Beston. The BTF4-4 egg tray machine can produce about 2500 pieces of egg trays per hour. As you can see from the video, Beston workers carefully inspect the paper tray making machine before loading it onto the van. Norwegian customers are very satisfied with Beston’s delivery speed and service quality.

BTF4-4 Coffee Cup Tray Machine with Metal Drying System to Armenia

In October 2020, an Armenian customer ordered a fully automatic egg tray machine to produce coffee holder trays. They think the idea of using waste paper and water to produce pulp-packed products is a great idea. Armenian customers prefer egg tray production lines with high working efficiency. After the introduction of Beston sales staff, Armenian customers finally chose BTF4-4 coffee cup tray machine with metal drying system.

BTF4-8 Automatic Egg Tray Machine with Metal Drying System to Senegal

A Senegalese customer ordered a BTF4-8 fully automatic egg tray machine in September 2021. The fully automatic here refers to the fully automatic drying system, that is, the metal drying system. Besotn staff carefully check the operation of the egg tray machine before delivery to ensure that customers in Senegal receive the most perfect egg tray production line.

BTF5-8 Egg Tray Machine with Metal Drying System to Columbia

Colombian customers purchased a BTF5-8 egg tray machine in October 2021. The output of BTF5-8 is about 5500 pieces of paper trays per hour, which is a large egg tray machine. In order to save labor costs and drying space costs, the metal drying system is the best choice for Colombian customers. Colombian customers believe that with this equipment, they can successfully complete paper egg tray manufacturing process.

Conclusion

If you want to invest in a fully automatic egg tray production line, then the metal drying system will be your good helper. Beston has a wealth of experience and professional knowledge, you can also watch videos about metal drying system on youtube. If you have any questions, please leave us a message immediately, we will be happy to answer for you!

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8);
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What is your approximate budget for buying the machine?
    5. Other.

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish