Машина для изготовления ящиков для яиц

Машина для производства ящиков для яиц на продажу используется для производства ящиков для яиц из макулатуры и воды в качестве сырья. Beston Machinery в основном производит односторонние, четырехсторонние и восьмисторонние ящики для яиц. Обладая более чем 1-летним опытом экспорта, мы можем лучше удовлетворить потребности наших клиентов.

Машина для изготовления ящиков для яиц
машина для производства ящиков для яиц для продажи

Beston Machinery славится передовыми технологиями, высококачественной продукцией и безупречным процессом обслуживания. Beston Ящики для яиц были экспортированы в более чем 50 стран, в том числе Пакистан, Сирия, Замбия, Египет, Алжир, Нигерия, Колумбия, Кения, Бразилия, Аргентина, Индия, Россия, Казахстан, Испания, Мексика, Украина, Австралия, Россияи т. д. Большинство пользователей выразили удовлетворение и хотели бы сотрудничать с Beston в долгосрочной перспективе.

Сырье для машины для производства ящиков для яиц

Сырьем для изготовления яичных яиц обычно являются различные виды макулатуры и вода. Макулатуру можно получить из картонных коробок, макулатурных книг, макулатурных газет, старых журналов, остатков книг, переработанных и использованных лотков для яиц и других видов макулатура.

Цена на макулатуру во многих странах имеет тенденцию к снижению. Это также означает, что вы будете меньше тратить на сырье. Следовательно, инвестируя в Beston Машина для производства ящиков для яиц принесет вам большую прибыль.

Сырье для машины для производства ящиков для яиц
бумажные отходы
макулатура

Конечные продукты от машины для производства ящиков для яиц

Перерабатывая сырье, вы в конечном итоге можете получить ящики для куриных яиц, утиных яиц, гусиных яиц, перепелиных яиц и других яиц.

Кроме того, его также можно использовать для изготовление подноса для яиц, лотки для бутылок, чашки для рассады, одноразовые лотки для кофейных чашек, лотки для фруктов, обеденные тарелки, носилки для обуви, внутренняя упаковка электронных продуктов, хрупкие детали и т. д. изделия из целлюлозы. Конечные продукты имеют широкий спектр применения, что может помочь вам добиться низкой стоимости и высокой отдачи.

Продукция для формования целлюлозы
Различные изделия для формования бумажной массы

Beston Цена машины для изготовления ящиков

Beston Цена машины для ящиков начинается от 8000 долларов США. Этот рисунок приведен только для справки. Конкретная цена определяется в соответствии с вашими потребностями. Свяжитесь с нами в ближайшее время, чтобы получить бесплатное ценовое предложение. BestonПродукция всегда качественная и по хорошим ценам.

машина для производства бумажных ящиков
Машина для изготовления бумажных ящиков для яиц от Beston Group

Виды Beston Ящик для яиц на продажу

Beston разработала три типа машин для производства ящиков для яиц, включая ручные, полуавтоматические и полностью автоматические, для удовлетворения различных требований клиентов.

  • Ручная машина для создания ящиков для яиц требует, чтобы рабочие вручную вынимали влажные лотки и сушили их на солнце после их формирования. Ручная машина доступна по цене, но вам нужно платить больше за рабочую силу и площадь.
  • Полуавтоматическая машина для изготовления ящиков для яиц требует наблюдения на выходе из конвейерной ленты, чтобы избежать производства некачественных ящиков для яиц. Этот тип машины для яиц требует немного меньших затрат труда, чем ручной.
  • В то время как автоматической машине для изготовления ящиков для яиц требуется всего несколько рабочих для работы на компьютере, чтобы завершить производство. Полностью автоматическая машина для упаковки яиц стоит дороже, но позволяет сэкономить на рабочей силе и арендуемой площади. Он также может производить больше продукции за короткое время.

Вы также можете обратиться к таблице ниже, чтобы найти подходящую машину для изготовления ящиков для яиц.

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
Вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Уголь (кг) 50 60 83 104 125 208 208
Природный газ (м3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель (кг) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Формы для машины для изготовления ящиков для яиц

На ваш выбор есть пластиковые формы и алюминиевые формы. Пластиковая форма имеет единую форму и гарантию сроком один год. Его можно использовать более 2 лет. Алюминиевая форма имеет более высокую коррозионную стойкость и качество производимых ящиков для яиц лучше. Рынок шире - лотки для яиц, производимые в алюминиевых формах. Гарантия на алюминиевые формы составляет 2 года, а срок службы - более 3 лет.

Если у вас есть другие особые требования, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы найдем дизайнера, который свяжется с вами и настроит для вас наиболее подходящую машину для яиц.

Форма ящика для яиц
Форма ящика для яиц
Алюминиевый ящик для яиц
Алюминиевый ящик для яиц

Процесс работы машины для изготовления бумажных ящиков

Процесс производства ящиков для яиц можно разделить на три основных этапа: варка, формование и сушка.

  1. Система варки целлюлозы: сырье (различная макулатура и вода) загружается в машину для производства целлюлозы, и после примерно 40 минут смешивания высокой концентрации с помощью гидравлического измельчителя целлюлоза автоматически транспортируется в резервуар подачи целлюлозы для хранения и смешивания. Затем пульпа транспортируется насосом подачи пульпы к взбивателю пульпы и перемешивается до требуемой консистенции пульпы, а затем пульпа транспортируется в формовочную машину.
  2. Система формования: формовочная машина адсорбирует пульпу в форму формовочной машины через всасывание вакуумной системы и всасывает излишек воды в канализационный насос для рециркуляции; пресс-форма адсорбирует пульпу, образуя пульпу, а затем готовый продукт вынимается формовочной машиной и отправляется на конвейер сушильной системы.
  3. Система сушки: клиенты могут выбрать естественную сушку, сушку кирпича и многослойную сушку металла в зависимости от мощности и бюджета. Если вы не уверены, что выбрали метод сушки лотка для яиц, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения бесплатного бизнес-плана.

Машина для производства бумажных ящиков

Сколько времени нужно, чтобы сушить влажные ящики для яиц?

  • Естественная сушка: при температуре 30 градусов влажный противень просушивается примерно за 6-7 часов; если температура 38-40 градусов, на это уйдет около 4-5 часов. Этот метод сушки подходит для стран или регионов, где круглый год высокая температура.
  • Сушка кирпича: этот метод сушки требует гражданского строительства и охватывает большую площадь. Он выполнен в виде однослойного. Переход от влажного лотка к сухому займет около 20 минут. Источником тепла может быть уголь, природный газ, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ и другие горючие жидкости и газы.
  • Многослойная сушка металла: этот метод сушки не требует гражданского строительства. Он имеет красивый внешний вид и прост в установке. Более того, он имеет хороший эффект сушки. От влажного лотка до сухого лотка проходит около 25 минут. Для отопления можно использовать LPC, LNG, дизельное топливо, природный газ и т. Д.
Линия естественной сушки
Линия естественной сушки
Линия сушки кирпича
Линия сушки кирпича
Линия для сушки металлических ящиков с многослойным покрытием
Линия для сушки металлических ящиков с многослойным покрытием

Почему именно Beston Машины для производства ящиков для яиц

Передовые технологии

  • У нас есть профессиональная команда технических исследований и разработок. В последние годы мы стремимся постоянно совершенствовать наши производственные технологии для достижения наилучшего производственного эффекта.
  • В нашей машине для яичных ящиков используется компьютерное управление, которое очень стабильно в работе. Мы всегда стремимся снизить потребление энергии для вас. Инженеры сделали детали аксессуаров водонепроницаемыми, влагозащищенными и прочими защитными мерами, чтобы продлить срок службы машины.
  • Вакуумная часть - это наша двойная спиральная вакуумная система наддува собственной разработки. Он может достичь самого высокого давления вакуума при минимальной мощности. Передовая технология производства внедрена и высоко ценится нашими заказчиками. Наша основная часть машины может обеспечить минимальное потребление энергии, обеспечивая при этом эффективность производства и всегда сохраняя стабильные рабочие условия.
  • Beston Машины для ящиков, выставленные на продажу, обладают высокой эффективностью, они в высшей степени автоматизированы и могут быть произведены несколькими рабочими с помощью компьютерных операций. В главном двигателе используется технология сегментации шестерен, позволяющая добиться нулевой ошибки в работе. Он может производить большое количество продукции за короткое время, что экономит время и трудозатраты. Итак, инвестируя в Beston Машина для изготовления ящиков для яиц должна быть полезной.
  • Структура Beston машина для формования бумажной массы красивый. Полный комплект оборудования использует технологию автоматического штабелирования, что делает степень автоматизации намного выше, чем у других продуктов. Это также может сэкономить место и снизить затраты на рабочую силу.

Продукты высокого качества

В отличие от традиционных методов производства, BestonМастерские России все больше автоматизируются. Это также означает, что использование продукта можно контролировать. Все мы знаем, что для производства ящиков для яиц необходима определенная температура. С участием BestonАвтоматическая машина для изготовления ящиков для яиц, ящики для яиц можно сушить при надлежащей температуре. При слишком высокой температуре ящики для яиц могут легко сломаться, что приведет к потере тепла. Если температура будет слишком низкой, ящик для яиц не будет хорошо просушен, и произведенные продукты не будут хорошо продаваться.

Машина для производства ящиков для яиц
Экономичная машина для производства ящиков для яиц на продажу

Совершенная система управления

  • Обладая более чем 10-летним опытом производства и экспорта, у нас есть хорошо отлаженная система управления.
  • У нас сильная команда продаж. Если у вас есть какие-либо вопросы о самом продукте или отрасли, прежде чем вы его купите, они будут рады ответить вам в любое время.
  • Ассистент будет нести ответственность за контроль всего процесса во время заказа. В случае возникновения проблем мы решим их вовремя.
  • Кроме того, мы также обеспечиваем отличное послепродажное обслуживание. После доставки оборудования наши инженеры предоставляют бесплатные услуги по установке и тестированию. При необходимости мы также можем обучить ваш персонал знанию оборудования. Клиенты, которые регулярно работают с нашей компанией, остались довольны нами, а для постоянных клиентов у нас действуют эксклюзивные скидки.
  • Мы предоставляем комплексное обслуживание. Весь процесс транзакции прост и эффективен. Мы можем решить все ваши проблемы, если у вас есть спрос.

машина для производства ящиков из бумажной массы

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Egg Crate Making Machine

Egg crate making machine for sale is used to produce sorts of egg crates with just waste paper and water as raw material. Beston Machinery mainly produces 1-side, 4-side and 8-side egg crate machines. With more than 10+ years of export experience, we can better meet the needs of our customers.

Egg Crate Making Machine
egg crate making machine for sale

Beston Machinery is famous for advanced technology, high quality products and perfect service process. Beston egg crate machines have been exported to more than 50 countries, such as Pakistan, Syria, Zambia, Egypt, Algeria, Nigeria, Colombia, Kenya, Brazil, Argentina, India, Russia, Kazakhstan, Spain, Mexico, Ukraine, Australia, Russia, etc. Most of the users have expressed their satisfaction and would like to cooperate with Beston in the long run.

Raw Materials for Egg Crate Making Machine

The raw materials for making egg cratse are usually various kinds of waste paper and water. The waste paper can be obtained from waste cartons, waste books, waste newspapers, old magazines, book leftovers, recycled and used egg trays and other kinds of waste paper.

The price of waste paper is on a downward trend in many countries. This also means that you will spend less on raw materials. Therefore, investing in Beston egg crate machine will create great profits for you.

Raw Materials for Egg Crate Making Machine
paper waste
waste paper

Final Products from Egg Crate Machine

By processing the raw materials, you can eventually get egg crates for chicken eggs, duck eggs, goose eggs, quail eggs and other specifications of eggs.

Besides, it can be also used for making egg tray, bottle trays, seedling cups, disposable coffee cup trays, fruit trays, dining plates, shoe stretchers, inner packing of electronic products, fragile parts, etc. pulp molding products. The final products have a wide range of applications, which can help you achieve low cost and high return.

Pulp Molding Products
Various Paper Pulp Molding Products

Beston Egg Crate Making Machine Price

Beston egg crate machine price starts at 8000USD. This figure is for reference only. The specific price is determined according to your needs. Contact us soon to get a free quote. Beston’s products are always of high quality and at good prices.

paper egg crate making machine
Paper Egg Crate Making Machine from Beston Group

Types of Beston Egg Crate Machine for Sale

Beston has developed three types of egg crate machines for sale, including manual, semi-automatic and fully automatic to meet different customers’ requirement.

  • The manual egg crate machine requires workers to manually take out the wet trays, and dry them in the sun after the trays are formed. The manual machine is affordable but you need to pay more for the labor and space cost.
  • The semi-automatic egg crate machine needs to be supervised at the exit of the conveyor belt to avoid producing substandard egg crates. This type of egg crate machine requires a little less labor cost than the manual one.
  • While the automatic egg crate machine only needs few workers to operate on the computer to complete the production. Fully automatic egg carton machine is more expensive but can save labor cost and rental space. It can also produce more products in a short time.

You can also refer to the table below to find a suitable egg crate making machine.

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal (kg) 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas (m3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel (kg) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Molds of Egg Crate Making Machine

There are plastic molds and aluminum molds for your choice. Plastic mold has a single shape and one-year warranty. It can be used for more than 2 years. Aluminum mold has stronger corrosion resistance and the quality of the manufactured egg crates is better. The market is broader to the egg tray produced by aluminum molds. Aluminum molds have a 2-year warranty and a service life of more than 3 years.

If you have any other specific requirement, please contact us directly. We will arrange a designer to communicate with you and customize the most suitable egg crate machine for you.

Egg Crate Mold
Egg Crate Mold
Aluminium Egg Crate Mold
Aluminium Egg Crate Mold

Operation Process of Paper Crate Making Machine

The egg crate manufacturing process can be divided into three main stages during the operation: pulping, molding and drying.

  1. Pulping system: the raw material (various waste paper and water) is put into the pulp making machine, and after about 40 minutes’ high concentration mixing by hydraulic pulper, the pulp is automatically transported to the pulp supply tank for storage and mixing. The pulp is then transported by the pulp supply pump to the pulp beater and mixed to the required consistency of pulp, and then the pulp is transported to the forming machine.
  2. Molding system: the forming machine adsorbs the pulp to the forming machine mold through the vacuum system suction, and sucks the excess water into the sewage pump for recycling; the mold adsorbs the pulp to form the pulp, and then the finished product is taken out by the forming machine and sent to the conveyor belt of the drying system.
  3. Drying system: customers can choose natural drying, brick drying and multi-layer metal drying according to the capacity and budget. If you are not sure to choose the egg tray drying method, please contact us for free business plan.

Paper Crate Making Machine

How Long Does it Take to Dry Wet Egg Crates?

  • Natural drying: if the temperature is 30 degrees, it will take about 6-7h to dry the wet tray; if the temperature is 38-40 degrees, it will take about 4-5 hours. This drying method is suitable for countries or regions where the temperature is high all year round.
  • Brick drying: this drying method requires civil construction, and covers a large area. It is designed as single layer. It will take about 20 minutes from wet tray to dry tray. And the heat source can be coal, natural gas, diesel, LPG and other combustion liquids and gases.
  • Multi-layer metal drying: this drying method requires no civil construction. It has a beautiful appearance and is easy to install. What’s more, it has good drying effect. It takes about 25 minutes from wet tray to dry tray. You can use LPC, LNG, diesel, natural gas, etc for heating.
Natural Drying Line
Natural Drying Line
Brick Drying Line
Brick Drying Line
Muti-layer Metal Egg Crate Drying Line
Muti-layer Metal Egg Crate Drying Line

Why Choose Beston Egg Crate Manufacturing Machines

Advanced Technology

  • We have a professional technical research and development team. In recent years, we are committed to continuously upgrading our production technology to achieve the best production effect.
  • Our egg crate machine uses computer control, which is very stable in operation. We are always aiming to reduce energy consumption for you. The engineers have made the parts of the accessories waterproof, moisture-proof and other protective measures to extend the service life of the machine.
  • The vacuum part is our self-developed double vacuum spiral pressurization system. It can achieve the highest vacuum pressure with the minimum power. The advanced production technology has been put into application and high valued by our customers. Our main machine part can achieve the lowest energy consumption while ensuring production efficiency, and always keep stable running conditions.
  • Beston egg crate machines for sale have high efficiency, which are highly automated and can be produced with a few workers by computer operations. The main engine adopts gear segmentation technology that can achieve zero error in operation. It can manufacture large quantities of products in a short time, which saves time and labor costs. So investing in Beston egg crate making machine must be worthwhile.
  • The structure of Beston paper pulp molding machine is beautiful. The complete set of equipment adopts automatic stacking technology, which makes the degree of automation is much higher than other products. It can also save space and reduce labor costs.

High Quality Products

Unlike traditional production methods, Beston’s workshops are increasingly automated. This also means that the product usage can be controlled. We all know that a certain temperature is needed to produce egg crates. With Beston’s automatic egg crate making machine, the egg crates can be dried at the proper temperature. When the temperature is too high, the egg crates maybe break easily and result in the waste of heat source. If the temperature is too low, the egg crate will not be dried well and the products produced will not be sold well.

Egg Crate Manufacturing Machine
Cost-Efective Egg Crate Manufacturing Machine for Sale

Perfect Management System

  • With more than 10 years of manufacturing and exporting experience, we have a well-established management system.
  • We have a strong sales team. If you have any questions about the product itself or the industry before you buy it, they will be pleased to answer you at any time.
  • An assistant will be responsible for following up the whole process during the order. In case there are any problems, we can solve in time.
  • In addition, we also provide excellent after-sales service. After the equipment arrives, our engineers provide free installation and testing services. We can also train your staff on equipment knowledge if you need. Customers who regularly work with our company have expressed satisfaction with us and we have exclusive discounts for regular customers.
  • We provide one-stop service. The entire transaction process is simple and efficient. We can solve all your problems as long as you have a demand.

paper pulp egg crate making machine

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish