целлюлозное литьебаннер

Машина для производства яиц

Bestonмашина для изготовления картонных коробок для яиц на продажу может производить высококачественные картонные коробки для яиц, используя только воду и макулатуру. Благодаря хорошим экономическим и экологическим преимуществам, наши продукты были хорошо приняты многими клиентами и были экспортированы в более чем 100 стран, в том числе Пакистан, Сирия, Замбия, Египет, Алжир, Нигерия, Колумбия, Кения, Бразилия, Аргентина, Индия, Россия, Казахстан, Испания, Мексика, Украина, Австралия, Россия, И т.д.

Beston Машина для изготовления картонных коробок для яиц на продажу - проста в эксплуатации
Beston Машина для изготовления картонных коробок для яиц на продажу - проста в эксплуатации

Типы картонных коробок для яиц - упаковка 6/10/12

Самый распространенный продукт, производимый Beston Картонная машина для яиц рассчитана на 6/10/12 коробок для яиц. Помимо обычных картонных коробок для куриных яиц, вы также можете производить картонные коробки для яиц для утиные яйца, гусиные яйца, перепелиные яйца и другие характеристики яиц.

Бумажный контейнер для яиц - хорошее ударопрочное и устойчивое к столкновению изделие. По сравнению с традиционными пенопластовыми противоударными блоками и пластиковой упаковкой, формованные изделия из целлюлозы являются более устойчивыми и экологически чистыми.

Коробка с 6 яйцами
Коробка с 6 яйцами
Коробка с 10 яйцами
Коробка с 10 яйцами
Коробка с 12 яйцами
Коробка с 12 яйцами

Процесс производства яиц и функции каждой части

По сути, картонная машина для яиц также является своего рода машиной для формования мякоти, поэтому ее производственный процесс можно разделить на три этапа: варка, формование, сушка и упаковка. Здесь мы описываем весь процесс производства коробки для яиц и функции каждой части на этой картинке.

  1. Поместите макулатуру и воду в гидроразбиватель на 40 минут перемешивания. Затем формованная пульпа перетекает в бассейн пульпы. Вы можете добавить некоторые добавки в взбиватели для мякоти;
  2. Вакуумный насос и воздушный компрессор будут поглощать мякоть в машину для формования картонных коробок для яиц. На этом этапе вы можете выбрать производство картонных коробок для яиц 6/10/12 путем смены форм;
  3. Формованные лотки для яиц все еще содержат слишком много воды. Излишки воды нужно выпаривать при высоких температурах. Речь идет о системе сушки. На этом изображении показана полностью автоматическая сушилка для яиц;
  4. Наконец, готовые картонные коробки для яиц поступают с конвейерной ленты. Beston также предлагает автоматические упаковочные машины для упаковки и подсчета коробок для яиц.

Другие вещи нужно выделить

  • Весь процесс производства картонных коробок для яиц контролируется электрическим шкафом управления, который прост в использовании;
  • Избыточная вода будет храниться в резервуаре для сточных вод для последующего производства;
  • В камере сгорания можно использовать самые разные виды топлива;
  • Вы можете свободно сочетать каждую часть. Контакт Beston чтобы настроить вашу машину для упаковки яиц!
Каждая часть машины для изготовления яичных картонных коробок - Beston Новая технология
Каждая часть машины для изготовления яичных картонных коробок - Beston Новая технология

Способы сушки яичных картонных коробок

  1. Естественная сушка: подходит для небольшого производства (менее 2000 штук в час), что требует большой площади и легко подвергается воздействию ветра и температуры. Для этого метода подходят страны или регионы с высокой температурой круглый год.
  2. Сушка кирпичной коробки для яиц: для этого требуется гражданское строительство, одноэтажное здание и большая площадь. Он подходит для клиентов, у которых потребность в производительности превышает 2500 штук в час. На этот метод сушки не влияет погода, и сушильный эффект коробки для яиц превосходен. Транспортировка влажной картонной коробки в сухую занимает около 20 минут.
  3. Многослойная сушка металла: это автоматическая сушка, и этот способ сушки не зависит от погоды. Он требует небольших размеров и не требует гражданского строительства. Многослойная металлическая сушилка для яичных картонных коробок имеет красивый внешний вид, хороший изоляционный эффект, хороший эффект сушки яичных картонных коробок и может быть легко установлена. При сушке металла от мокрой картонной коробки до высыхания требуется около 25 минут.
Естественная сушка яичных картонных коробок
Естественная сушка яичных картонных коробок
Система сушки кирпичей для яичных картонных коробок Build
Система сушки кирпичей для яичных картонных коробок Build
Многослойная система сушки лотков для яиц
Многослойная система сушки лотков для яиц

Beston Цена машины для упаковки яиц

Beston Цена машины для изготовления картонных коробок начинается от 8000 долларов США.

Примечание: это всего лишь ссылка. Ваши требования по вместимости и моделям повлияют на цену. Свяжитесь с нами для получения бесплатного запроса.

При покупке оборудования для упаковки яиц самым важным является качество продукта. Beston оборудование адекватного качества. Если у вас все еще есть какие-либо проблемы, приглашаем вас посетить наш завод, наши сотрудники будут тепло развлекать каждого клиента.

Вот основные характеристики и параметры машины для упаковки яиц, выставленной на продажу.

МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Пропускная способность800-1000шт / ч1200-1500шт / ч1800-2500pcs / ч2500-3000pcs / ч4000-4500pcs / ч4500-5500pcs / ч6000-7000pcs / ч
Количество формования пресс-форм341216324048
Полная мощность33kw42-61kw53.5-85kw61-85kw127-144kw161-177kw223-226kw
Потребление электроэнергии23.1kw / ч29.4kw / ч37.59kw / ч57.4kw / ч89kw / ч113kw / ч156kw / ч
Спрос на персонал3-54-64-64-64-65-76-8
Расход материаловбумага & картон85kg / ч102kg / ч170kg / ч212kg / ч298kg / ч425kg / ч520kg / ч
воды425kg / ч510kg / ч850kg / ч1060kg / ч1490kg / ч2125kg / ч2600kg / ч
Расход топлива (сушка кирпича)Coal50кг60кг83кг104кг125кг208кг208кг
Натуральный газ22-32m³ / ч26-36m³ / ч37-47m³ / ч46-56m³ / ч56-66m³ / ч92-103m³ / ч92-103m³ / ч
Дизель18-28kg / ч22-32kg / ч30-40kg / ч38-48kg / ч46-56kg / ч77-87kg / ч77-87kg / ч
Расход топлива (многослойная сушка металла)Натуральный газ20-30m³ / ч20-30m³ / ч40-50m³ / ч40-50m³ / ч75-85m³ / ч80-90m³ / ч110-120m³ / ч
Дизель17-27kg / ч17-27kg / ч33-43kg / ч33-43kg / ч61-67kg / ч66-76kg / ч95-100kg / ч

Особенности Beston Машина для производства яиц

Уникальная конструкция

Весь набор использует технологию автоматического штабелирования, которая позволяет сэкономить больше места и в целом выглядит красивее. Его легко транспортировать, устанавливать и эксплуатировать.

Легко работать

Beston производство лотков для яиц принимает электрический шкаф управления. Он прост в эксплуатации и эффективен. Более того, это может значительно сэкономить на трудозатратах! Воспользуйтесь услугой обучения бесплатно в Beston.

Широкое разнообразие

Независимо от того, какой тип машины вам нужен, большой или маленький, автоматический или ручной, мы можем удовлетворить ваши потребности. Мало того, мы также можем предоставить индивидуальные услуги. Если у вас есть особые требования к стилю коробки для яиц, цвету или материалу формы, мы подберем ее для вас.

Beston Упаковочная машина для яиц
Beston Упаковочная машина для яиц
Отгрузка устройства для изготовления картонных коробок для яиц
Отгрузка устройства для изготовления картонных коробок для яиц
Эффективный завод по производству яичных картонных коробок
Эффективный завод по производству яичных картонных коробок

Высокая производительность

Мы можем произвести большое количество продукции в кратчайшие сроки. Принимая BTF6-8 например, машина для изготовления картонных коробок для яиц, она содержит 6 форм с каждой стороны и может производить до 6,500 штук яиц. ящики для яиц в час.

Прочный

В трансмиссионном валу используется цельный вал, который может обеспечить стабильность и безопасность производственного процесса. Всевозможные аксессуары подбираются от известных отечественных брендов, а качество оборудования гарантировано. Инженеры приняли защитные меры в электрических, механических частях и частях трубопроводов, чтобы продлить срок службы. В нашей цепи передачи линии сушки лотков для яиц используется сверхмощная передаточная цепь, поэтому срок службы в несколько раз выше по сравнению с другими цепями, поставляемыми другими компаниями. поставщики машин для лотков для яиц.

Экономика

Beston Машины для изготовления картонных коробок для яиц были испытаны во многих местах и ​​достигли наилучшего результата. Это намного превышает эффект, производимый другими производителями в той же отрасли. Наша сушильная линия претерпела десятки технических обновлений. Он достиг самых энергоэффективных продуктов в той же отрасли в Китае. Вакуумная часть - это наша двойная вакуумная шнековая система собственной разработки, работающая под давлением, которая может достичь наивысшего давления вакуума при минимальной мощности. Кроме того, основная машина использует тайваньскую технологию сегментации зубчатых колес для достижения нулевой погрешности в точности работы оборудования.

4 основные причины покупки машин для изготовления картонных коробок для яиц

Огромный рыночный спрос. Яйца содержат множество белков, которые сопровождают нас каждый день. Так как же хранить яйца? Многие люди предпочитают защищать свои яйца от столкновения с картонными коробками. Таким образом, машина для производства яиц имеет хороший рынок сбыта.
Производим различные формованные изделия из целлюлозы. Завод по производству картонных коробок для яиц производит качественные картонные коробки для яиц различных моделей, тщательно меняя формы. Это очень экономично, потому что стоимость очень низкая, и у вас больше прибыли. Это лучший выбор для ваших инвестиций.
Улучшайте окружающую среду. Вы также можете внести свой вклад в глобальную экологию, введя целлюлозно-бумажная промышленность. Макулатура - глобальная проблема, и многие страны страдают от этой проблемы. Упаковочная машина в картонные коробки для яиц может решить эту проблему за счет повторного использования бумажных ресурсов и сокращения отходов. Кроме, Beston Машина для производства яиц из бумажной массы не выделяет никаких вредных для окружающей среды веществ в процессе производства. Это действительно экологически чистый и энергосберегающий продукт.
Наслаждайтесь государственными субсидиями. Как упоминалось выше, многие страны предложили новую политику решения проблемы отходов. В будущем «зеленая» индустрия обязательно будет следить за развитием общества и будет получать сильную поддержку со стороны государства.
Beston Разработанная машина для изготовления картонных коробок для яиц
Beston Разработанная машина для изготовления картонных коробок для яиц

Видео работы Beston Машина для производства яиц

Beston специализируется на 1-side, 4-side и 8-side машины для упаковки яиц. Здесь вы можете увидеть Beston Машины для изготовления картонных коробок для яиц успешно работали на Филиппинах и в Мозамбике. Всего за несколько секунд формируются картонные коробки для яиц. По отзывам клиентов, эта машина работает стабильно и эффективно. Даже 5 лет назад эта машина все еще находится в хорошем состоянии. Если вам нужна дополнительная информация о машине для производства картонных коробок для яиц в вашем районе, пожалуйста, свяжитесь с Beston сейчас!

Как выбрать картонную машину для яиц

Ключом к выбору машины для изготовления картонных коробок для яиц является качество продукта. Качество играет жизненно важную роль в развитии вашего бизнеса. Здесь Beston предлагает несколько советов по выбору машины для упаковки яиц на рынке.

Самый прямой путь - это посетить завод поставщика оборудования для изготовления картонных коробок для яиц. На что нужно обращать внимание, так это на каждую деталь оборудования. Beston изделия достигают совершенства даже в деталях, а наши детали изготовлены известными отечественными брендами, поэтому вы можете покупать их с уверенностью.

Проверьте сертификаты. Завод по производству картонных коробок для яиц с международными сертификатами ISO более безопасен. Авторитетные организации сэкономят вам много времени на сравнение и проверку. Будь то технология производства ящиков для яиц или машина для изготовления картонных коробок для яиц, Beston прошла международную сертификацию ISO.

Сертификация СМК Beston Картонная машина для яиц
Сертификация EMS Beston Картонная машина для яиц
Сертификация Beston Технологии

Спросите у предыдущих клиентов этой компании. Голос третьей стороны объективен и правдив, и вы можете узнать мнение других людей в качестве справки. Beston Машина для производства бумажных яиц имеет хорошую репутацию на международном рынке.

Спросите о цене товара. Игровой автомат цена товара определяет размер вашей прибыли. Придется хорошенько подумать, соответствует ли цена качеству. А также принять во внимание различные расходы. Кроме того, количество яиц в картонной коробке, сколько яиц в картонной коробке, как вы делаете картонные коробки для яиц из мякоти, являются важными фактами, которые влияют на цену картонных коробок.

Выбирайте тот, у кого хорошее послепродажное обслуживание. Хорошее послепродажное обслуживание может значительно улучшить ваш опыт использования. Своевременную помощь может оказать тот, кто искренне служит вам.

Методы повышения эффективности производства яичных картонных коробок

Ключ к производительности - это главный двигатель. BestonВ основном двигателе используется технология сегментации шестерен, которая позволяет достичь нулевой ошибки на линии по производству картонных коробок для яиц. Когда скорость работы машины для изготовления картонных коробок для яиц увеличивается, скорость формирования картонных коробок также увеличивается.

Во время работы машины для изготовления картонных коробок для яиц форма коробки для яиц и скорость движения должны соответствовать друг другу, чтобы продукты были квалифицированными. Если скорость будет слишком высокой, это приведет к ухудшению качества продукции, что повлияет на имидж компании и качество продукции.

Кроме того, вам также следует проводить ежедневные работы по техническому обслуживанию и регулярно проверять, находятся ли соединения оборудования в хорошем состоянии. Это гарантирует, что вы минимизируете ошибки в процессе производства бумажной массы.

Professional Beston Команда - Решите вашу проблему в короткие сроки
Professional Beston Команда - Решите ваши проблемы в короткие сроки

Клиенты, которые занимаются птицеводством, животноводством, сельское хозяйство, картонная промышленность, полиграфическая промышленность, бумажная промышленность, кейтеринг, электронное производство и другие отрасли могут выбрать Beston картонная машина для яиц, чтобы начать новый бизнес и получить прибыль. Это будет мудрое решение.

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulp molding products banner

Egg Carton Making Machine

Beston’s egg carton making machine for sale can produce high quality egg cartons with just water and waste paper. Due to the good economic and environmental benefits, our products are well received by many customers and have been exported to more than 100 countries, including Pakistan, Syria, Zambia, Egypt, Algeria, Nigeria, Colombia, Kenya, Brazil, Argentina, India, Russia, Kazakhstan, Spain, Mexico, Ukraine, Australia, Russia, etc.

Beston Egg Carton Making Machine for Sale - Easy to Operate
Beston Egg Carton Making Machine for Sale – Easy to Operate

Types of Egg Cartons – 6/10/12 Pack

The most common product made by Beston egg carton machine is 6/10/12 counts of egg cartons. Besides the common chicken egg cartons, you can also produce egg cartons for duck eggs, goose eggs, quail eggs and other specifications of eggs.

The paper egg container is a good shock-proof and collision-proof product. Compared with traditional foam shockproof blocks and plastic packagings, pulp molded products are more sustainable and environmentally friendly.

6 Egg Carton
6 Egg Carton
10 Egg Carton
10 Egg Carton
12 Egg Carton
12 Egg Carton

Egg Carton Manufacturing Process and Functions of Each Part

Essentially, egg carton machine is also a kind of pulp molding machine, so its manufacturing process can be divided into three stages: pulping, molding, drying and packaging. Here we inforduce the whole egg carton manufacturing process and functions of each part on this picture.

  1. Put waste paper and water in the hydrapulper for 40 minutes mixing. Then uniformed pulp is flowed into pulp pool. You can add some additives in the pulp beaters;
  2. The vacuum pump and air compressor will absorb the pulp to the egg carton forming machine. At this part, you can choose to produce 6/10/12 egg cartons by changing molds;
  3. Molded egg trays still contain too much water. You need to evaporate excess water at high temperatures. It comes to drying system. This picture shows fully automatic egg tray drying room;
  4. Finally, finished egg cartons come from the conveyor belt. Beston also offers automatic packing machine to pack and count egg cartons.

Other things need to be highlighted

  • The whole egg carton manufacturing process is controlled by an electric control cabinet, which is easy to use;
  • The excess water will be stored in the sewage water pund for subsequent production;
  • A variety of fuels can be used in the combustion chamber;
  • You can match every part freely. Contact Beston to customize your egg carton machine!
Each Part of Egg Carton Making Machine - Beston New Technology
Each Part of Egg Carton Making Machine – Beston New Technology

Drying Methods for Making Egg Cartons

  1. Natural drying: it is suitable for small production (less than 2000 pieces per hour), which requires a large area and is easily affected by wind and temperature. Countries or regions with high temperature all year round are suitable for this method.
  2. Brick egg carton drying: this way needs civil construction, single-storey building and large floor space. It is suitable for customers whose output demand is above 2500 pieces per hour. This drying method is not affected by the weather, and the drying effect of egg carton is excellent. Transporting the wet carton to dry carton takes about 20 minutes.
  3. Multi-layer metal drying: it’s automatic drying, and this drying method is not affected by the weather. It needs small footprint and no civil construction. The multi-layer metal egg carton dryer has beautiful appearance, good insulation effect, good drying effect of egg carton and can be installed easily. By using metal drying, the wet carton to dry carton takes about 25 minutes.
Natural Drying for Egg Cartons
Natural Drying for Egg Cartons
Build Egg Carton Brick Drying System
Build Egg Carton Brick Drying System
Multi Layer Egg Tray Drying System
Multi Layer Egg Tray Drying System

Beston Egg Carton Machine Price

Beston egg carton making machine price starts at 8000USD.

Note: It is only a reference. Your requirements on the capacities and models will influence the price. Please contact us for a free inquiry.

When buying egg carton equipment, the most important thing is the quality of the product. Beston equipmemt adequate quality. If you still have any concerns, welcome to visit our factory, our staff will warmly entertain every customer.

Here are the basic specifications and parameters of egg carton machine for sale.

ModelBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Capacity (pieces/h)800-10001200-150020002200-25003500-45005000-55006000-6500
Forming Mould Quantity341216324048
Total Power (kw)334253.782127161223
Electricity Consumption (kw/h)23.129.437.5957.489113156
Labor Force3-54-64-64-64-65-76-8
Material Consumption (kg/h)Paper85102170212298425520
Water255306510636114712751560
Fuel ConsumptionCoal (kg)506083104125208208
Natural Gas (m3)22-3226-3637-4746-5656-6692-10392-103
Diesel (kg)18-2822-3230-4038-4846-5677-8777-87

Features of Beston Egg Carton Making Machine

Unique Design

The whole set adopts automatic stacking technology, which has the advantage of saving more space and looking more beautiful overall. It is easy to transport and install and operate.

Easy to Operate

Beston egg tray production adopts an electric control cabinet. It’s easy to operate and efficient. What’s more, it can save a lot of labor costs! You can enjoy the training service for free in Beston.

Wide Variety

No matter what type of machine you want, large or small, automatic or manual, we can meet your needs. Not only that, we can also provide customized services. If you have special requirements for the style of egg carton, color or material of the mold, we will customize it for you.

Beston Egg Carton Packing Machine
Beston Egg Carton Packing Machine
Shipment of Egg Carton Maker
Shipment of Egg Carton Maker
Efficient Egg Carton Plant
Efficient Egg Carton Plant

High capacity

We can produce a large number of products in the shortest period of time. Taking BTF6-8 egg carton box making machine as an example, it contains 6 molds on each side and can produce up to 6,500 pieces of egg boxes per hour.

Durable

The transmission shaft adopts solid shaft, which can ensure the stability and safety in the production process. All kinds of accessories are chosen from domestic famous brands, and the quality of equipment is guaranteed. Engineers have taken protective measures in electrical, mechanical and pipeline parts to prolong the service life. Our egg tray drying line transmission chain adopts heavy-duty transmission chain, so the service life is several times higher compared with other chains supplied by other egg tray machine suppliers.

Economy

Beston egg carton maker machines has been experimented in many places and achieved the best effect. It has far exceeded the effect produced by other manufacturers in the same industry. Our drying line has undergone dozens of technical upgrades. It has reached the most energy-efficient products in the same industry in China. The vacuum part is our self-developed double vacuum screw pressurized, which can achieve the highest vacuum pressure with the minimum power. In addition, the main machine adopts Taiwan gear segmentation technology to achieve zero error in equipment running precision.

4 Main Reasns of Buying Egg Carton Machines

Huge market demands. Eggs contain a variety of proteins that accompany us every day. So how do you store your eggs? Many people will choose to protect their eggs from collisions with egg cartons. So the egg carton machine has a good market.
Produce various pulp molded products. The egg carton plant produces quality egg cartons of different models thorough changing molds. It is highly economical because the cost is very low and you have a greater profit margin. This is the best choice for your investment.
Improve the environment. You can also contribute to the global ecology by entering the paper pulp molding industry. Waste paper is a global problem and many countries are being plagued by this problem. The egg carton packing machine can solve this problem exactly by reusing paper resources and reducing waste. Besides, Beston paper pulp egg carton machine for sale does not cause any environmentally harmful substances during the production process. This is indeed a green and energy-saving product.
Enjoy government subsidies. As mentioned above, many countries have proposed new policies for the waste problem. In the future, the green industry will definitely follow the development of society and be strongly supported by the government.
Beston Designed Egg Carton Machine
Beston Designed Egg Carton Machine

Operation Video of Beston Egg Carton Making Machine

Beston is specialized in 1-side, 4-side and 8-side egg carton machines. Here you can see Beston egg carton making machines successfully operated in the Philippines and Mozambique. Only a few seconds, egg cartons are molded. According to customers’ feedback, this machine runs stable and efficient. Even 5 years past, this machine still stays in a good situation. If you’d like more information about egg carton making machine in your area, please contact Beston now!

How to Choose Egg Carton Machine

The key to selecting an egg carton machine is the quality of the product. Quality plays a vital role in the development of your business. Here Beston offers some tips for choosing egg carton machine on the market.

The most direct way is to visit the factory of the egg carton making machine supplier. What you need to pay attention to is every detail of the equipment. Beston products achieve perfection even in details, and our parts are made of well-known domestic brands, so you can buy with confidence.

Check the certifications. The egg carton factory with international ISO certifications is more secure. Authoritative organizations save you a lot of time for comparison and inspection. Whether it is egg box manufacturing technology or epaper egg carton making machine, Beston has passed ISO international certification.

QMS Certification of Beston Egg Carton Machine
EMS Certification of Beston Egg Carton Machine
Certification of Beston Technology

Ask previous customers of this company. The voice of a third party is objective and true, and you can ask other people’s opinions as a reference. Beston paper egg carton making machine has a good reputation in the international market.

Ask about the price of the product. The price of the product determines your profit margin. You have to think carefully whether the price matches the quality. And also take the various costs into account. Also , how many eggs in a carton, how many eggs come in a carton, how do you make pulp egg cartons are important facts that influence egg carton price.

Choose the one with good after-sales service. Good after-sales service can greatly enhance your using experience. The one that can provide timely help is the one that serves you sincerely.

Methods of Improving the Egg Carton Production Efficiency

The key to productivity is the main engine. Beston’s main engine adopts gear segmentation technology, which can achieve zero error in egg carton production line. When the running speed of the egg carton machine is increased, the egg carton forming speed will also be increased.

During the operation of the egg carton machine, the egg carton forming and the running speed should match each other so that there will be qualified products. If the speed is too fast, it will cause inferior products, which will affect the image of the company and product quality.

Besides, you should also do your daily maintenance work and regularly check if the equipment connections are in good condition. It ensures you minimize the mistakes in the paper pulp manufacturing process.

Professional Beston Team - Solve Your Problem in a Short Time
Professional Beston Team – Solve Your Problems in a Short Time

Customers who are involved in poultry aquaculture, animal husbandry, agriculture, carton production industry, printing industry, paper industry, catering industry, electronic manufacturing and other industries can choose Beston egg carton machine to start a new business and make profits. It will be a wise decision.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8);
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What is your approximate budget for buying the machine?
    5. Other.

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish