Машина для производства яиц

Beston Machinery имеет различные модели машина для производства яиц для продажи. Производительность варьируется от 1000 штук в час до 6500 штук в час. Кроме того, на ваш выбор есть три типа: ручные, полуавтоматические и полностью автоматические. Свяжитесь с нами, чтобы выбрать наиболее подходящую для вас машину.

Машина для производства яиц
Beston Машина для производства яиц для продажи

Наиболее распространенными конечными продуктами, производимыми на машине для яиц, являются ящики на 6 и 12 яиц. Ящик для яиц обычно используется для упаковки яиц, чтобы защитить яйца от ударов, столкновений и поломок во время обработки и транспортировки. Другими словами, это также упрощает обращение с яйцами и их транспортировку. Коробки для яиц очень распространены в супермаркетах и ​​торговых центрах. Они бывают разных размеров.

6 яиц в коробке
6 яиц в коробке
12 яиц в коробке
12 яиц в коробке

Мы специализируемся на продаже оборудования для производства яиц БТФ 1-4, БТФ 3-4, БТФ 4-4 и многих других. Вы можете выбрать в соответствии с вашими требованиями. Мы также предоставляем индивидуальные услуги для клиентов в соответствии с различными требованиями.

 

Часто задаваемые вопросы:

Какова цена машины для яичных коробок?

Beston предлагает вам доступную цену машины для яиц от 8000 долларов США. Цена машин для изготовления ящиков для яиц зависит от многих факторов.

  • В первую очередь, это зависит от выбранной вами модели. Например, Beston может производить полностью автоматические, полуавтоматические и ручные машины для яиц. Вообще говоря, полностью автоматическая машина для изготовления яиц - самый дорогой тип. Потому что он прост в эксплуатации, а также экономит время и силы. Вы также можете выбрать ручную машину для лотков для яиц. Ручная модель часто бывает по выгодной цене.
  • Далее, ваши потребности также имеют большое влияние на цену. Если ваши производственные требования невелики, небольшая машина может удовлетворить ваши потребности. Если вы хотите наладить крупносерийное производство, то нужно быть готовым купить немного дороже. картонная машина для яиц с большей емкостью.
  • Кроме того, подумайте, нужно ли вам специально разработанное оборудование для ящиков для яиц. Цена машины стандартной комплектации очевидна с первого взгляда. Если вам нужен завод по производству яиц, отвечающий определенным условиям, свяжитесь с нами, чтобы узнать последние цены.
Цена машины для производства яиц
Справедливая цена машины для изготовления яичных коробок - получите предложение в течение 24 часов

Технические характеристики для справки

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
Вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Уголь (кг) 50 60 83 104 125 208 208
Природный газ (м3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель (кг) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

 

Как выбрать подходящего поставщика машины для яичных коробок?

Прежде чем вы остановитесь на компании-производителе ящиков для яиц, вам необходимо учесть несколько аспектов.

Развитие технологий

Использует ли компания современные технологии для производства ящиков для яиц? Если он все еще придерживается технологий, созданных несколько десятилетий назад, вам лучше выбрать другую. Кроме того, вы должны учитывать тип технологии, которую они используют для оснащения своих машин. Это от устоявшейся компании или это подражатель? К счастью, в Beston, мы используем новейшие технологии и комплектующие от известных компаний.

Сертификаты

Вам необходимо проверить, зарегистрирована ли и сертифицирована ли компания соответствующими органами. Сертификаты властей могут заставить нас покупать с уверенностью. В противном случае нам потребуется время и усилия, чтобы проверить, является ли машина квалифицированной, безопасной и эффективной. Beston сертифицирован IOS, CE, SGS и т. д.

Скорость доставки

Еще один ключевой аспект, который следует учитывать, - это скорость доставки. Идеальная компания не должна занимать месяцы, чтобы доставить ваш заказ. Beston имеет крупный завод и сотни сотрудников, чтобы обеспечить максимально быстрое производство и поставку в соответствии с графиком.

Отслеживание заказа

Надежная компания должна иметь возможность синхронно обновлять логистическую информацию. Его преимущество заключается в том, что компания полностью привержена своим клиентам. А если возникли проблемы с товаром, их можно решить вовремя. Прозрачный транспорт также позволяет обеим сторонам рационально распределять ресурсы.

Глобальные склады

Лучше всего выберите производителя который имеет глобальные склады. Если вы хотите купить машину для изготовления яиц, а склад этой компании находится совсем рядом, то вы можете осмотреть машину и посмотреть, соответствует ли она вашим требованиям. Кроме того, короткий диапазон означает более быструю доставку, и вы можете быстрее приступить к производству.

Beston (Henan) Machinery Co. ltd. всегда лучший выбор для вас! 

Поставщик ящиков для яиц
Поставщик ящиков для яиц - Китай Beston Group

Почему выбирают машину для яиц от Beston?

  1. Beston работает в сфере производства формованных изделий из целлюлозы более 10 лет. В наших машинах используются самые передовые технологии в отрасли. У нас есть большое количество профессиональных инженеров и команда технической поддержки, чтобы обеспечить высококачественное оборудование и заботливое послепродажное обслуживание.
  2. У нас есть ряд машин для яиц на продажу, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать последний прайс-лист на машины для яиц.
  3. BestonВысокий спрос на качество оборудования и стремление к безупречному послепродажному обслуживанию поддерживают наш непрерывный рост на протяжении почти 20 лет. Мы продали наши машины более чем в 100 стран мира. Продукция также прошла несколько сертификатов, и мы можем предоставить вам соответствующие сертификаты.
  4. В настоящее время, BestonФабрика занимает площадь 1500 квадратных метров, на ней работает более 500 сотрудников. У нас есть все виды высокоточных станков, что позволяет производить полностью автоматическое производство. И вы можете увидеть передовые технологии из Beston. Новый метод производства может оптимизировать распределение ресурсов. У нас также есть сильные технические силы, чтобы гарантировать высокое качество продукции.
  5. Beston имеет широкий ассортимент продукции, доступной для продажи. Не беспокойтесь о машине для яиц. У нас появились стабильные клиенты во многих регионах мира. Вы можете проверить наши машины в удобное для вас время. Мы всегда стараемся удовлетворить ваши требования. Ты можешь контакту для получения дополнительной информации о машине.
Машина для яиц от Beston
Выберите наиболее подходящую машину для яиц из Beston

 

Преимущества Beston Полностью автоматическая машина для производства яичных коробок

  • Автоматическая машина для яиц проста в эксплуатации. Чтобы освоить работу с компьютером, требуется всего несколько человек. Такое производство значительно снижает трудозатраты.
  • По качеству производимые ящики для яиц превосходит подавляющее большинство представленных на рынке. Потому что температура сушки автоматического фургона ящика для яиц контролируется хорошо. В результате ящики для яиц имеют деликатный вид и обладают хорошей устойчивостью к коррозии. Полностью автоматические машины для яиц поддерживают яичный ящик в идеальном состоянии.
  • Beston использует передовые технологии для производства машин для производства ящиков для яиц. Основной блок этой машины для яиц (также называемой машина для яиц) был модернизирован для достижения ресурсосберегающего эффекта в процессе производства. Инженеры предприняли защитные меры при подключении оборудования, которые позволяют продлить срок службы оборудования. Кроме того, автомат может производить большое количество продукции в короткие сроки. Благодаря десяткам улучшений и обновлений наши машины достигли лучших результатов в отрасли, что является действительно эффективным и энергосберегающим.

Как купить машину для изготовления яиц в Китае?

Причина, по которой многие люди выбирают китайских поставщиков, заключается в том, что производство Китая всегда было на лидирующих позициях. В последние годы технологии Китая быстро развивались, и качество продукции также значительно улучшилось.

  • Самый удобный способ - Google напрямую для производителей ящиков для яиц в Китае, и Интернет предоставит вам необходимую информацию. Вам лучше внимательно сравнить несколько компаний, потому что не вся информация в Интернете обязательно соответствует действительности.
  • Или вы можете сослаться на опыт некоторых людей, которые раньше покупали оборудование в Китае. Открытость к обучению у опытных людей может сэкономить вам много времени.
  • Выбрав один из них, вы можете напрямую связаться с онлайн-персоналом. Не волнуйтесь, покупка из Китая будет очень хлопотной. Большинство компаний теперь предоставляют комплексные услуги.
Машина для производства яиц
Высококачественная машина для производства яичных коробок для продажи

 

Выгодно ли производство ящиков для яиц?

Мы считаем, что это также главная забота многих клиентов. Машины для яиц, несомненно, очень прибыльны. Машина может превратить отходы в сокровища. Потому что его сырьем являются только макулатура и вода. Макулатура - проблема, которая беспокоит многие страны, а эта машина может решить эту проблему, превратив макулатуру в практичные и ценные ящики для яиц.

Яйца очень распространены в жизни, и ящики для яиц используются часто. Таким образом, производство ящиков для яиц имеет широкий рыночный потенциал. Вам не нужно беспокоиться о том, что произведенная продукция не будет продана, потому что есть большой спрос на ящики для яиц. Стоимость увеличения производства также очень низкая, поэтому вы можете получить большую прибыль.

Машина для производства яиц - это, по сути, машина для формования мякоти. Это означает, что вы можете просто изменить форму, чтобы получить товары различной формы, что расширит ваш ассортимент на рынке. Владение этой машиной также равносильно владению машиной для поддержки обуви, лотком для фруктов, лоток для яиц, И т.д.

Подводя итог, однозначно стоит инвестировать в растение для яиц, и оно приведет вас к богатству.

Машина для производства яиц
Подходящая машина для производства ящиков для яиц для вас

Каковы области применения машины для производства ящиков для яиц?

Благодаря разным формам вы можете получить разные продукты. Помимо различных спецификаций яиц, вы также можете использовать эту машину для производства лотков для бутылок, чашек для рассады, одноразовых лотков для кофейных чашек, лотков для фруктов, обеденных тарелок, носилок для обуви, внутренней упаковки электронных продуктов, хрупких деталей и многого другого. формовочные изделия из целлюлозы.

Продукция для формования целлюлозы

Люди, занятые в птицеводстве, животноводстве, сельском хозяйстве, производстве картонных коробок, полиграфии, бумажной промышленности, кейтеринге, производстве электроники и других отраслях, должны рассмотреть возможность инвестирования в машину для производства ящиков для яиц. Добро пожаловать!

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Egg Box Making Machine

Beston Machinery has various models of egg box making machine for sale. The capacity varies from 1000 pieces per hour to 6500 pieces per hour. In addition, there are three types: manual, semi-automatic and fully automatic models for your choice. Contact us for the most suitable machine for you.

Egg Box Making Machine
Beston Egg Box Making Machine for Sale

The most common final products produced by the egg box machine are the 6 and 12 egg boxes. The egg box is commonly used for packaging eggs, to protect the eggs from shocks, collisions and breakage during the handling and transportation process. In other words, it also makes eggs easier to handle and transport. Egg box is very common in supermarkets and shopping malls. They come in many sizes.

6 Eggs in a Box
6 Eggs in a Box
12 Eggs in a Box
12 Eggs in a Box

We specialize in BTF 1-4, BTF 3-4, BTF 4-4 and many other types of egg box making equipment for sale. You can choose according to your demand. We also provide customized service for customers to meet different requirements.

 

FAQs:

What is the Egg Box Machine Price?

Beston offers you affordable egg box machine price from 8000USD. The price of egg box making machines is influenced by many factors.

  • In the first place, it depends on the model you choose. For example, Beston can make fully automatic, semi-automatic and manual egg box machines. Generally speaking, the fully automatic egg box machine is the most expensive type. Because it is easy to operate and also saves time and effort. You can also choose a manual egg tray machine. The manual model is often at a favorable price.
  • Next, your needs also have a great impact on the price. If your production requirements are small, a small machine can suit your needs. If you want to develop a large scale production, then you have to be ready to buy a slightly more expensive egg carton machine with a larger capacity.
  • In addition, consider whether you need custom-designed egg box equipment. The price of a standard configuration machine is obvious at a glance. If you want an egg box plant that is in accordance with specific conditions, then contact us to get the latest prices.
Egg Box Making Machine Price
Fair Egg Box Making Machine Price – Get Quote in 24 Hours

Specifications for Reference

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal (kg) 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas (m3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel (kg) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

 

How to Choose the Suitable Egg Box Machine Supplier?

Before you can settle on an egg box manufacturing company, there are several aspects you need to consider.

Advancement of Technology

Does the company use modern technology to manufacture its egg box machines? If it is still stuck with technology that is from decades ago, you’d better choose another one. In addition, you should consider the type of technology they use to equip their machines. Is it from an established company or is it a copycat? Fortunately, at Beston, we use the latest technology and components from well-known companies.

Certificates

You need to check if the company is registered and certified by the relevant authorities. Certificates by the authority can make us buy with confidence. If not, it will take us time and effort to examine whether the machine is qualified, safe and efficient. Beston is certified by IOS, CE, SGS, etc.

Speed of Delivery

Another key aspect you need to consider is their shipping speed. An ideal company should not take months to deliver your order. Beston has a large scale factory and hundreds of employees to ensure maximum rapid production and delivery on schedule.

Order Tracking

A reliable company should be able to synchronously update logistic information. It has the advantage of ensuring that the company is fully committed to its customers. And if problems with the product occurred, they can be resolved in time. Transparent transportation also allows both parties to allocate resources rationally.

Global warehouses

It is best to choose a manufacturer that has global warehouses. If you want to buy an egg box making machine, and the warehouse of this company is just close to you, then you can examine the machine and see if the machine meets your requirements. Besides, short range means faster delivery and you can get into production sooner.

Beston (Henan) Machinery Co. ltd. is always the best choice for you! 

Egg Box Machine Supplier
Egg Box Machine Supplier – China Beston Group

Why Choose Egg Box Machine From Beston?

  1. Beston has been in the pulp molding manufacturing industry for over 10 years. Our machines use the most advanced technology in the industry. We have a large number of professional engineers and technical support team to provide high quality machines and caring after-sales service.
  2. We have a range of egg box machines for sale, please contact us for the latest price list of egg box machines.
  3. Beston’s high demand for quality of the machine and pursuit of perfect after-sales service has supported our continuous growth for nearly 20 years. We have sold our machines to more than 100 countries. The products have also undergone multiple certificates, and we can provide you with the relevant certificates.
  4. At present, Beston’s factory covers an area of 1500 square meters with more than 500 employees. We have all kinds of precision machines, which enables fully automatic production. And you can see advanced technology from Beston. New production method can optimize allocation of resources. We also have strong technical force to ensure high quality products.
  5. Beston has a wide range of products available for sale. Don’t have to worry about the egg box machine. We have developed stable customers in many regions of the world. You can check our machines at your convenience. We are always trying our best to meet your requirements. You can contact us for more information about the machine.
Egg Box Machine From Beston
Choose the Most Suitable Egg Box Machine From Beston

 

Advantages of Beston Fully Automatic Egg Box Making Machine

  • Automatic egg box machine is easy to operate. It needs only a few workers to master the computer operation. This kind of production greatly reduces labor costs.
  • The quality of produced egg boxes exceeds the vast majority of those on the market. Because the drying temperature of automatic egg box machine van be controlled well. This results that the egg boxes are delicate in appearance and have good corrosion resistance. The fully automatic egg box machines keeps the egg box in the most perfect condition.
  • Beston adopts advanced technology to produce egg box manufacturing machines. The main unit of this egg box machine (also called egg crate machine) has been upgraded to achieve a resource-saving effect during production. Engineers have made protective measures at the connection of the equipment, which can extend the service life of the equipment. Besides, the automatic machine can produce a large number of products in a short time. Because of dozens of improvements and upgrades, our machines have reached the best results in the industry, which is really efficient and energy-saving.

How to Buy Egg Box Making Machine From China?

The reason why many people choose Chinese suppliers is that China’s manufacturing has always been in the leading position. In recent years, China’s technology has developed rapidly and the product quality has also improved a lot.

  • The most convenient way is to Google directly for egg box machine manufacturers in China, and the Internet will provide you with the information you want. You’d better compare several companies carefully, because not all the information on the Internet is necessarily true.
  • Or you can refer to the experience of some people who have bought equipment from China before. Being open to learning from experienced people can save you a lot of time.
  • Once you have chosen one, you can contact the online staff directly. Don’t worry about buying from China will be very troublesome. Most companies will provide one-stop service now.
Egg Box Making Machine
High-quality Egg Box Making Machine for Sale

 

Is Egg Box Manufacturing Profitable?

We believe this is also the main concern of many customers. Egg box machines are undoubtedly very profitable. The machine can turn waste into treasure. Because its raw materials are only waste paper and water. Waste paper is a problem that troubles many countries, while this machine can solve this problem by turning waste paper into practical and valuable egg boxes.

Eggs are very common in life and egg boxes are used frequently. Therefore, the egg box manufacturing has broad market potential. You don’t have to worry about the manufactured products not being sold because there is a great demand for egg boxes. The production rise cost is also very low, so you can make a big profit.

Egg box machine is essentially a pulp molding machine. It means you can just change the mold to get various shapes of goods, which can widen your market range. Owning this machine is also equivalent to owning a shoe support machine, a fruit tray machine, an egg tray machine, etc.

To sum up, egg box plant is definitely worth investing in and it will lead you to wealth.

Egg box Manufacturing Machine
Suitable Egg box Manufacturing Machine for You

What are the Applications Of Egg Box Production Machine?

You can get different products due to the different molds. Besides various specifications of eggs, you can also use this machine to produce bottle trays, seedling cups, disposable coffee cup trays, fruit trays, dining plates, shoe stretchers, inner packing of electronic products, fragile parts, and many other pulp molding products.

Pulp Molding Products

People in poultry aquaculture, animal husbandry, agriculture, carton production industry, printing industry, paper industry, catering industry, electronic manufacturing and other industries should consider investing in an egg box production machine. Welcome!

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish