Машина для изготовления подносов для кофейных чашек

Beston поставляет машины для изготовления подносов для кофейных чашек клиентам по всему миру. Это оборудование может производить два подстаканника и четыре подстаканника, а также производить От 1,500 до 6,500 штук в час.

Beston Машина для изготовления подносов для кофейных чашек
Beston Машина для изготовления подносов для кофейных чашек
Поднос для кофейной чашки из бумажной массы
Поднос для кофейной чашки из бумажной массы
2 чашки в одном лотке
2 чашки в одном лотке
4 чашки в одном лотке
4 чашки в одном лотке

Машина для изготовления подносов для кофейных чашек Введение

Beston производит множество оборудование для формования целлюлозы, кофемашина для подносов для чашек является одним из них. Это оборудование в основном смешивает картон и воду для высококонцентрированного перемешивания, затем извлечения из формы в вакууме и, наконец, сушки и формовки путем нагревания. Изготовленные подносы для кофейных чашек обычно используются при упаковке различных чашек напитков.

Машина для производства подносов для кофейных чашек
Машина для подноса для кофейных чашек для продажи

 

Машина для изготовления лотков для кофе является одним из наших устройств для формования мякоти, широко используемых машин для изготовления лотков для яиц, автоматов для ящиков для яиц, машин для изготовления лотков для фруктов и т. Д. Форма определяет форму конечного продукта, поэтому вам нужно только изменить форму для производства различных типов продуктов.

Формы машины для изготовления подносов для кофейных чашек

Мы предлагаем пластиковые и алюминиевые формы на ваш выбор.

Пластиковая форма может использоваться в течение 3-5 лет, а повреждение формовочной машины невелико. А цена пластиковых форм ниже, вы можете выбрать различные формы, чтобы расширить сферу производства и бизнеса.

Алюминиевые формы могут использоваться более 10 лет и поддерживать индивидуальные логотипы. Подставки для кофейных чашек, изготовленные с использованием алюминиевых форм, пользуются большим спросом на рынке.

Алюминиевая форма для держателей кофейных чашек
Алюминиевая форма для держателей кофейных чашек
Алюминиевая форма для лотков для яиц
Алюминиевая форма для лотков для яиц

Способы сушки

Естественная сушка: подходит для небольшого производства (менее 2000 штук в час), требующего большой площади и легко подверженного влиянию ветра и температуры. Страны или регионы с высокой температурой круглый год могут выбрать этот метод сушки.

Сушка кирпичного лотка для яиц: для этого требуется гражданское строительство, одноэтажный дом и большая площадь. Он подходит для клиентов, у которых потребность в производительности превышает 2500 штук в час. Этот линия сушки лотков для яиц не зависит от погоды, а сушильный эффект подноса для чашки для кофе превосходен. Транспортировка влажного лотка к сухому занимает около 20 минут. Источником тепла может быть уголь, природный газ, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ и другие горючие жидкости и газы.

Многослойная сушка металла: это автоматическая сушка, и этот способ сушки не зависит от погоды. Он требует небольших размеров и не требует гражданского строительства. Сушилка для яиц с металлическим поддоном имеет красивый внешний вид, хороший изоляционный эффект, хороший эффект сушки поддона для яиц и легко устанавливается. При сушке металла от влажного лотка до сушки требуется около 25 минут. Источником тепла может быть LPC, LNG, дизельное топливо, природный газ и т. Д.

Естественная сушка на поддонах
Естественная сушка на поддонах
Сушка кирпича конвейерной лентой
Сушка кирпича конвейерной лентой
Автоматическая многослойная система сушки
Автоматическая многослойная система сушки

Награды за изготовление подноса для кофейных чашек

  • Помимо кофе, этот лоток для бумаги также может вместить другие чашки с напитками, например, чай с молоком, чтобы обеспечить устойчивость дна чашки.
  • Легко использовать. Держатель бумажного стакана для кофе очень легкий, но он очень удобен, и его можно поддерживать в стабильном состоянии, поставив напиток прямо на него.
  • Здоровье и охрана окружающей среды. Никакие вредные вещества не улетучиваются, и материал разлагается.
  • По сравнению с пластиковыми подносами для кофейных чашек, этот формованный продукт из целлюлозы имеет больший потенциал для развития.
  • Превращение отходов в сокровища: из макулатуры в качестве сырья сделать полезный продукт - поднос для кофейных чашек. Весь процесс изготовления подносов для кофейных чашек не загрязняет окружающую среду и не загрязняет окружающую среду.
  • Освободи Себя цена бумагоделательной машины доступен по цене, но окупается быстро. Производительность варьируется от 1000 до 6000 штук / час, что позволяет удовлетворить все требования клиентов.
  • На ваш выбор доступны три системы сушки: натуральная, кирпичная и металлическая. Вы также можете выбрать ручную, полунепрерывную или полностью непрерывную систему работы.

Преимущества инвестирования в Beston Машина для подносов для кофейных чашек

Продажи пластиковых подносов для кофейных чашек имеют тенденцию к снижению, потому что многие страны прилагают все усилия, чтобы уменьшить белое загрязнение.

Клиенты в сфере общественного питания нуждаются в лучших альтернативах. Формованный поднос для кофейных чашек из целлюлозы - лучший выбор. Это оборудование использует макулатуру в качестве сырья для производства разлагаемых продуктов за счет зеленое производство процесс.

Во многих странах проекты экологически безопасного производства решительно поддерживаются государством. Мы знаем, что производство оборудования для подносов для кофейных чашек может пользоваться налоговыми льготами и финансовыми субсидиями. Тенденция развития машин с подносами для кофейных чашек, очевидно, становится все лучше и лучше!

Beston Машина для подноса для кофейных чашек для продажи
Beston Машина для подноса для кофейных чашек для продажи
Экологическая машина для производства подносов для кофейных чашек
Экологическая машина для производства подносов для кофейных чашек

Почему именно Beston?

Прямые продажи на заводе. У нас есть завод площадью более 15000 квадратных метров и более 500 рабочих. Ты можешь получить Beston машина для изготовления подносов для кофейных чашек по доступной цене. Мы разработали новую энергосберегающую систему и внедрили ее в кофейный автомат. При этом эффективность оборудования постоянно повышается. В Beston Вы можете не только получить качественные и недорогие кофейные автоматы для подносов, но и применить новейшие технологии.

Тщательно подбираем материалы. Хотя это известный отечественный бренд аксессуаров. В Beston кофемашина имеет специальные защитные меры на соединениях поддоны для яиц, что позволяет продлить срок службы оборудования и снизить затраты на обслуживание. В той же отрасли BestonОборудование России можно назвать самым добросовестным.

Бесплатная настройка. Машина для подносов для кофейных чашек может быть настроена в соответствии с требованиями, а детали спецификации могут быть согласованы с клиентами. Бесплатная настройка, машины и оборудование могут быть настроены в соответствии с требованиями, детали спецификации могут быть согласованы с клиентами. Если вы хотите изменить форму формы или цвет, спецификацию, уровень рынка и т. Д. Готового продукта, наши дизайнеры максимально удовлетворят ваши потребности.

Внимательное обслуживание. Мы обслуживаем каждого клиента от всей души. Хорошее обслуживание. Внимательно обслуживаем каждого клиента. Все клиенты, которые работали с Beston дали нам высокую оценку. Мы внимательно относимся к нашим клиентам и надеемся, что каждый покупатель оборудования в Beston будет светлое будущее.

Клиенты, покупающие машину для подноса для кофейных чашек у Beston
Клиенты, покупающие машину для подноса для кофейных чашек у Beston
Машины, установленные за рубежом
Машины, установленные за рубежом

Независимо от того, используете ли вы эту машину для изготовления подносов для кофе или продаете подносы, вы можете извлечь из этого выгоду. Beston стремится превращать отходы в сокровища и приносить прибыль клиентам. Если вы хотите работать в индустрии упаковки для кофейных чашек, немедленно свяжитесь с нами.

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Coffee Cup Tray Making Machine

Beston provides coffee cup tray making machine to customers all over the world. This equipment can produce two cup holders and four cup holders, and can produce 1,500 to 6,500 pieces per hour.

Beston Coffee Cup Tray Making Machine
Beston Coffee Cup Tray Making Machine
Paper Pulp Coffee Cup Tray
Paper Pulp Coffee Cup Tray
2 Cups in One Tray
2 Cups in One Tray
4 Cups in One Tray
4 Cups in One Tray

Coffee Cup Holder Tray Making Machine Introduction

Beston produces a variety of pulp molding equipment, coffee cup tray machine is one of them. This equipment mainly mixes waste cardboard and water together for high-concentration stirring, then vacuum demoulding, and finally drying and forming by heating. The manufactured coffee cup trays are usually used in the packaging of various cups of drinks.

Coffee Cup Holder Tray Making Machine
Coffee Cup Tray Machine for Sale

 

The coffee tray machine is one of our pulp molding equipment, commonly used egg tray machines, egg box machines, fruit tray machines and so on. The mold determines the shape of the final product, so you only need to change the mold to produce different types of products.

Molds of Coffee Cup Tray Making Machine

We provide plastic molds and aluminum molds for your choice.

The plastic mold can be used for 3-5 years, and the damage to the molding machine is small. And the price of plastic molds is lower, you can choose a variety of molds to expand the scope of production and business.

Aluminum molds can be used for more than 10 years and support customized logos. Coffee cup holders produced using aluminum molds have a high market acceptance.

Aluminium Mold For Coffee Cup Holders
Aluminium Mold For Coffee Cup Holders
Aluminium Mold for Egg Trays
Aluminium Mold for Egg Trays

Drying Methods

Natural drying: it is suitable for small production (less than 2000 pieces per hour), which requires a large area and is easily affected by wind and temperature. Countries or regions with high temperature all year round can choose this drying method.

Brick egg tray drying: this way needs civil construction, single-storey building and large floor space. It is suitable for customers whose output demand is above 2500 pieces per hour. This egg tray drying line is not affected by the weather, and the drying effect of coffee cup holder tray is excellent. Transporting the wet tray to dry tray takes about 20 minutes. The heat source can be coal-fired, natural gas, diesel, liquefied petroleum gas and other combustion liquids and gases.

Multi-layer metal drying: it’s automatic drying, and this drying method is not affected by the weather. It needs small footprint and no civil construction. The metal egg tray dryer has beautiful appearance, good insulation effect, good drying effect of egg tray and can be installed easily. By using metal drying, the wet tray to dry tray takes about 25 minutes. The heat source can be LPC, LNG, diesel, natural gas, etc.

Natural Drying With Pallets
Natural Drying With Pallets
Brick Drying With Conveyor Belt
Brick Drying With Conveyor Belt
Automatic Multi Layer Drying System
Automatic Multi Layer Drying System

Rewards of Manufacturing Coffee Cup Tray

  • In addition to coffee, this paper tray can also hold other cups of drinks such as milk tea to ensure the stability of the bottom of the cup.
  • Easy to use. The paper coffee cup holder is very light, but it is very supportive, and it can be kept stable by placing the drink directly on it
  • Health and Environmental Protection. No harmful substances volatilize, and the material is degradable.
  • Compared with plastic coffee cup trays, this pulp molded product has more development potential.
  • Turning waste into treasure: using waste paper as raw materials to make useful product – coffee cup tray. The whole coffee cup tray making process has no pollution and is environmental-friendly.
  • The paper moulding machine price is affordable but the return on cost is quick. Capacity ranges from 1000 pieces/h to 6000 pieces/h, which can meet all the customers’ requirement.
  • Three drying systems are available for your choice: natural, brick and metal. You can also choose manual, semi-continuous or fully continuous operation system.

Benefits of Investing in Beston Coffee Cup Holder Tray Machine

The sales of plastic coffee cup trays are on a downward trend, because many countries are working hard to reduce white pollution.

Customers in the catering industry need better alternatives. Pulp molded coffee cup tray is the best choice. This equipment uses waste paper as raw material to produce degradable products through a green production process.

In many countries, environmentally-friendly production projects are strongly supported by the government. We have known that the production of coffee cup tray equipment can enjoy tax incentives and financial subsidies. The development trend of coffee cup tray machines is obviously getting better and better!

Beston Coffee Cup Tray Machine for Sale
Beston Coffee Cup Tray Machine for Sale
Environmental Coffee Cup Tray Making Machine
Environmental Coffee Cup Tray Making Machine

Why Choose Beston?

Factory direct sales. We have a factory covers more than 15000 square meters and 500+ workers. You can get Beston coffee cup tray making machine at affordable price. We have developed a new energy-saving system and put it into the coffee tray machine. At the same time, the efficiency of the equipment is constantly improving. In Beston you can not only get high-quality and inexpensive coffee tray machines, but also apply the latest technology.

We select materials carefully. Although it is a well-known domestic brand of accessories. The Beston coffee tray machine has specially made protective measures at the connections of egg tray palnts, which can extend the service life of the equipment and reduce the maintenance cost. In the same industry, Beston’s equipment can be said to be the most conscientious.

Free customization. The coffee cup tray machine can be customized according to the requirements, and the specification details can be consulted with customers. Free customization, machinery and equipment can be customized according to requirements, specification details can be negotiated with customers. Whether you want to customize the shape of the mold, or the color, specification, market level, etc. of the finished product, our designers will maximize your needs.

Attentive service. We serve every customer with our heart. Good service. We serve every customer attentively. All the customers who have worked with Beston have given us high praise. We put ourselves in consideration for our customers, and hope that every customer who purchases equipment in Beston will have a bright future.

Customers Buying Coffee Cup Tray Machine From Beston
Customers Buying Coffee Cup Tray Machine From Beston
Machines Installed Overseas
Machines Installed Overseas

Whether you use this coffee tray making machine yourself or sell the trays, you can benefit from it. Beston is committed to turning waste into treasure and creating profits for customers. If you want to work in the coffee cup packaging industry, please contact us immediately.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish