целлюлозное литьебаннер
BTF4-4 Машина для изготовления лотков для яиц отправлена ​​в Анголу

BTF4-4 Машина для изготовления лотков для яиц отправлена ​​в Анголу

Чтобы разумно использовать макулатуру на фабрике, клиент из Анголы связался Beston заказать машину для лотков для яиц. 19 января 2022 г. BTF4-4 машина для изготовления лотков для яиц была успешно отправлена ​​в Анголу. Надо сказать, что производитель лотков для яиц - это один ... Подробнее

BTF1-3 Ручная машина для яичных лотков в Конго

Доставка BTF1-3 Машина для подноса яиц в Республику Конго

Являясь ведущим мировым поставщиком машин для производства лотков для яиц, Beston Group известна премиальным качеством машин и справедливой ценой. Это было признано международными клиентами. В начале января 2023 г. BTF1-3 машина для лотков для яиц, заказанная клиентами Конго, была успешно доставлена. Детали проекта BTF1-3 Машина для яичных лотков… Подробнее

BTF1-4 Ручная машина для производства лотков для яиц экспортирована в Перу

Экспортировать BTF1-4 Ручная машина для яичных лотков в Перу

Beston экспортируемый BTF1-4 ручная машина для лотков для яиц в Перу. Производственный цикл стоит около 45 рабочих дней и Beston инженеры будут руководить монтажными работами в режиме онлайн. Теперь продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом проекте. Детали BTF1-4 Ручная машина для яичных лотков в Перу BTF1-4 маленькая машина для лотков для яиц может ... Подробнее

Эксплуатационный участок линии по производству яичных лотков BTF4-8 в Кыргызстане

Если вы хотите знать, как Beston большая автоматическая машина для лотков для яиц работает, пожалуйста, следите за местом работы BTF5-8 линия по производству лотков для яиц в Кыргызстане. Заказчик выбирает метод сушки кирпича. Подробнее о BTF5-8 Линия по производству яичных лотков в Кыргызстане Модель: BTF5-8; Производительность: 4500-5500шт/ч; Сырой … Подробнее

BTF4-4 Автоматическая машина для изготовления лотков для яиц в Аргентину

BTF4-4 Автоматическая машина для изготовления лотков для яиц в Аргентину

Вас все еще беспокоит метод утилизации макулатуры? Давайте посмотрим, что делают наши клиенты в Аргентине: клиенты в Аргентине превращают макулатуру в 30 лотков для яиц. Аргентинский клиент связался Beston в качестве партнера этого проекта. Readme от аргентинских клиентов: Beston Переработка макулатуры… Подробнее

BTF1-4 Производитель яичных лотков в Доминику

BTF1-4 Производитель лотков для яиц экспортирован в Доминику

Beston экспортируемый BTF1-4 производитель лотков для яиц в Домонику 6 сентября 2022 года. Клиенты покупают обильное сырье (макулатуру) по низким ценам, а произведенные лотки для яиц будут продаваться близлежащим фермам. Благодаря усилиям доминиканских клиентов и Beston консультанты проекта, идеальный бизнес-план лотка для яиц был… Подробнее

BTF1-3 Машина для производства лотков для яиц отправлена ​​в Тунис

BTF1-3 Машина для производства лотков для яиц доставлена ​​в Тунис

Если вы ищете простую машину для изготовления лотков для яиц без фундамента, вам может пригодиться опыт наших клиентов в Тунисе. Недавно клиент из Туниса связался с Beston, надеясь настроить набор машин для производства лотков для яиц без фундамента. В соответствии с требованиями заказчика,  Beston производит BTF1-3 яйцо … Подробнее

BTF4-4 Машина для производства яичных лотков с металлической системой сушки в России

BTF4-4 Машина для производства яичных лотков с металлической системой сушки в Россию

Beston поставляется BTF4-4 машина для яичных лотков в Россию в 2021 году. Для повышения эффективности клиентам требовалась металлическая система сушки. Beston Инженеры протестируют весь комплект машины и проверят детали перед отправкой. Представление о BTF4-4Egg Tray Machine в России Это 4-side машина для лотков для яиц может производить около 2200-2500 ... Подробнее

BTF4-4 Машина для изготовления лотков для яиц готова к отправке в Оман

Beston Индивидуальные BTF4-4 Машина для производства яичных лотков для клиентов из Омана

Beston подгонянный BTF4-4 машина для лотков для яиц в соответствии с требованиями клиентов из Омана. Чтобы лоток для яиц больше соответствовал местному рынку в Омане, наш клиент указал размер формы для лотка для яиц и Beston завершил производство в соответствии с графиком. Почему клиенты Омана выбирают Beston? ... Подробнее

BTF1-4 Ручная машина для производства лотков для яиц экспортирована на Филиппины

BTF1-4 Ручная машина для производства лотков для яиц экспортирована на Филиппины

Полный набор BTF1-4 ручная машина для лотков для яиц была экспортирована на Филиппины в мае 2022 года. Благодаря богатому опыту и высокому качеству, Beston Group стала первым поставщиком машин для производства лотков для яиц на Филиппинах. Доставка BTF1-4 Машина для производства яичных лотков на Филиппины Клиенты выбирают… Подробнее

pulpmoldingbanner
BTF4-4 Egg Tray Making Machine Shipped to Angola

BTF4-4 Egg Tray Making Machine Shipped to Angola

In order to make reasonable use of the waste paper in the factory, an Angolan customer contacted Beston to order an egg tray machine. On January 19, 2022, BTF4-4 egg tray making machine was successfully shipped to Angola. It has to be said that the egg tray maker is one … Read more

BTF1-3 Manual Egg Tray Machine to Congo

Delivery of BTF1-3 Egg Tray Machine to Republic of Congo

As the world’s leading egg tray machine supplier, Beston Group is known for premium machine quality and fair price. It has been recognized by international customers. At the beginning of January 2023, BTF1-3 egg tray machine ordered by Congo customers was successfully delivered. Project Details of BTF1-3 Egg Tray Machine … Read more

BTF1-4 Manual Egg Tray Machine Exported to Peru

Export BTF1-4 Manual Egg Tray Machine to Peru

Beston exported BTF1-4 manual egg tray machine to Peru. The production cycle costs about 45 working days and Beston engineers will guide the installation work online. Now keep reading to learn more about this project. Details of BTF1-4 Manual Egg Tray Machine to Peru BTF1-4 small egg tray machine can … Read more

Operation Site of BTF4-8 Egg Tray Production Line in Kyrgyzstan

If you want to know how the Beston large automatic egg tray machine works, please watch the operation site of the BTF5-8 egg tray production line in Kyrgyzstan. The customer adopts the brick drying method. More Details About BTF5-8 Egg Tray Production Line in Kyrgyzstan Model: BTF5-8; Capacity: 4500-5500pcs/h; Raw … Read more

BTF4-4 Automatic Egg Tray Making Machine to Argentina

BTF4-4 Automatic Egg Tray Making Machine to Argentina

Are you still troubled by the disposal method of waste paper? Let’s take a look at what our customers in Argentina do: Argentina customers turn waste paper into 30 egg trays. The Argentine customer contacted Beston as a partner for this project. Readme from Argentine Customers: Beston Waste Paper Recycling … Read more

BTF1-4 Egg Tray Maker to Dominica

BTF1-4 Egg Tray Maker Exported to Dominica

Beston exported BTF1-4 egg tray maker to Domonica in September 6, 2022. Customers buy abundant raw materials (waste paper) at low prices, and the produced egg trays will be sold to surrounding farms. Through the efforts of Dominican clients and Beston project consultants, a perfect egg tray business plan was … Read more

BTF1-3 Egg Tray Manufacturing Machine Shipped to Tunisa

BTF1-3 Egg Tray Manufacturing Machine Delivered to Tunisia

If you are looking for a simple egg tray maker without a foundation, the experience of our customers in Tunisia can be your reference. Recently, a Tunisian customer contacted Beston, hoping to customize a set of egg tray manufacturing machine without foundation. According to customer requirements,  Beston produces BTF1-3 egg … Read more

BTF4-4 Egg Tray Machine with Metal Drying System in Russia

BTF4-4 Egg Tray Machine with Metal Drying System to Russia

Beston delivered BTF4-4 egg tray machine to Russia in 2021. To realize higher efficiency, customers required a metal drying system. Beston engineers will test the full set of machine and check details before shipment. Introduction of BTF4-4Egg Tray Machine in Russia This 4-side egg tray machine can produce about 2200-2500 … Read more

BTF4-4 Egg Tray Making Machine Ready to Oman

Beston Customized BTF4-4 Egg Tray Machine for Omani Customers

Beston customized BTF4-4 egg tray machine according to Omani customers’ requirements. In order to make the egg tray more in line with the local market in Oman, our customer specified the size of the egg tray mold, and Beston completed the production as scheduled. Why Do Omani Customers Choose Beston? … Read more

BTF1-4 Manual Egg Tray Machine Exported to the Philippines

BTF1-4 Manual Egg Tray Machine Exported to the Philippines

A full set of BTF1-4 manual egg tray machine was exported to the Philippines in May 2022. Due to rich experience and high quality, Beston Group has become the first choice of egg tray machine suppliers in the Philippines. Delivery of BTF1-4 Egg Tray Machine to the Philippines Customers choose … Read more