целлюлозное литьебаннер
Beston Предлагает решение по транспортировке яиц для птицефабрик Ганы

Решение по транспортировке яиц для птицефабрик Ганы

Beston несколько дней назад предложила идеальное решение по транспортировке яиц для птицефабрик Ганы. Это решение может принести пользу как местным фермерам, так и этому инвестору. Читайте, чтобы узнать больше об этом проекте. Как появилось это решение? Покупатели из Ганы знали о высоком спросе на лотки для яиц из … Подробнее

Beston BTF6-8 Машина для изготовления яичных лотков экспортируется в Индию

Beston Помогает индийским клиентам в бизнесе по производству лотков для яиц

Индия потребляет много яиц каждый день, что также свидетельствует о высоком спросе на лотки для яиц в Индии. Недавно клиент из Индии связался с Beston начать бизнес по производству лотков для яиц. Beston активно разработал бизнес-план для клиента и, наконец, разработал решение, удовлетворяющее клиента: BTF6-8 ... Подробнее

BTF4-4 Машина для изготовления лотков для яиц отправлена ​​в Ирак

Beston BTF4-4 Машина для изготовления лотков для яиц отправлена ​​в Ирак

Пришли новости о доставке! Beston поставляется BTF4-4 Машина для изготовления лотков для яиц успешно доставлена ​​в Ирак в июне 2022 года. Эта производственная линия служит для фермы клиентов для изготовления бумажных лотков для яиц. Представление о BTF4-4 Машина для изготовления яичных лотков в Ираке Модель: BTF4-4; Производительность: 2500-3000 шт/ч; Сторона: 4; Формы: 16; Сушка: Натуральная; Производственный цикл: … Подробнее

BTF1-4 Формовочная машина для целлюлозы доставлена ​​в Россию - пресс-формы по индивидуальному заказу

BTF1-4 Индивидуальная машина для формования целлюлозы доставлена ​​в Россию

Beston доставил набор BTF1-4 Индивидуальная машина для формования целлюлозы в Россию в мае 2022 года. Эта машина может помочь клиентам перерабатывать макулатуру и производить бумажные упаковки. Beston Изготовление пресс-форм в соответствии с требованиями клиентов. Детали BTF1-4 Машина для формовки целлюлозы в Россию Основные параметры Модель: BTF1-4; Производительность: 1500 шт/ч; … Подробнее

Beston BTF5-8 Машина для производства яичных лотков с металлической системой сушки отправлена ​​в Россию

Поставляется BTF5-8 Машина для яичных лотков с металлической сушкой в ​​Россию

Beston поставляется BTF5-8 производитель лотков для яиц с металлической системой сушки в Россию в начале мая 2022 года. Эта машина может производить около 5500 штук бумажных лотков для яиц в час. И система сушки металла может повысить эффективность работы. Преимущества BTF5-8 Устройство для изготовления яичных лотков с металлической сушкой… Подробнее

BTF4-4 Машина для изготовления яичных лотков в Египте

BTF4-4 Машина для изготовления лотков для яиц отправлена ​​в Египет

Поздравляем! Beston BTF4-4 Машина для изготовления лотков для яиц была доставлена ​​в Египет в марте 2020 года. В Египте растет спрос на лотки для яиц. Так что разумно как можно раньше инвестировать в машину для изготовления лотков для яиц в Египте. Beston BTF4-4 Продам яично-лотковую машину… Подробнее

Beston Машина для изготовления яичных лотков в Ираке - высокое качество

2022 Машина для изготовления лотков для яиц в Ираке

Вы ищете машину для изготовления лотков для яиц в Ираке? Являясь одним из трех ведущих производителей лотков для яиц в Ираке, Beston Group удовлетворит ваши потребности с помощью высококачественной машины и внимательного обслуживания. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о рыночном потенциале машины для производства яичных лотков в Ираке Потребление яиц… Подробнее

Саудовская Аравия Клиенты в Beston Производство

2022 Машина для изготовления лотков для яиц в Саудовской Аравии

Beston Машина для изготовления яичных лотков в Саудовской Аравии может производить биоразлагаемые бумажные лотки для яиц. Многие клиенты в Саудовской Аравии рассматривают Beston Group в качестве предпочтительного поставщика машин для лотков для яиц. Потому что они доверяют качеству продукции и обслуживанию Beston. Продолжайте читать, чтобы узнать больше деталей. Что можно сделать… Подробнее

BTF1-4 Машина для лотков для яиц на Филиппинах

Beston BTF1-4 На Филиппинах установлена ​​линия по производству лотков для яиц

Beston инженеры установили BTF1-4 Линия по производству лотков для яиц на Филиппинах в 2018 году. Beston обеспечивает клиентам безупречное послепродажное обслуживание, включая установку на месте и ввод в эксплуатацию оборудования. После руководства и помощи инженера производство лотков для яиц филиппинского клиента прошло гладко! Яйцо … Подробнее

Beston BTF5-8 Оборудование для лотков для яиц готово к отправке в Индию

Beston BTF5-8 Оборудование для яичных лотков доставлено в Индию

В апреле 16, 2022, BTF5-8 оборудование для лотков для яиц было успешно доставлено в Индию. Beston много раз экспортировала машины для лотков для яиц в Индию. В Индии наблюдается высокий и растущий спрос на яйца и их упаковку (яичные лотки/яйца). Чтобы защитить яйца от повреждений при транспортировке, многие фермеры предпочитают… Подробнее

pulpmoldingbanner
Beston Offers Egg Transportation Solution for Ghana Poultry Farms

Egg Transportation Solution for Ghana Poultry Farms

Beston offered a perfect egg transportation solution for Ghana poultry farms a few days ago. This solution can benefit both local farmers and this investor. Read to know more about this project. How Did This Solution Come Out? Ghanaian customers knew there was a high demand for egg trays from … Read more

Beston BTF6-8 Egg Tray Making Machine Exported to India

Beston Helps Indian Customers On Egg Tray Manufacturing Business

India consumes a lot of eggs every day, which also shows that the demand for egg trays in India is strong. Recently, an Indian customer contacted Beston to start an egg tray manufacturing business. Beston actively created a business plan for the customer and finally designed a customer-satisfied solution: BTF6-8 … Read more

BTF4-4 Egg Tray Making Machine Shipped to Iraq

Beston BTF4-4 Egg Tray Making Machine Shipped to Iraq

Delivery news is coming! Beston shipped BTF4-4 egg tray making machine to Iraq successfully in June 2022. This production line serves for customers farm to make paper egg trays. Introduction of BTF4-4 Egg Tray Making Machine in Iraq Model: BTF4-4; Output: 2500-3000pcs/h; Side: 4; Molds: 16; Drying: Natural; Production Cycle: … Read more

BTF1-4 Pulp Molding Machine Delivered to Russia - Customized Molds

BTF1-4 Customized Pulp Molding Machine Delivered to Russia

Beston delivered a set of BTF1-4 customized pulp molding machine to Russia in May 2022. This machine can help customers recycle waste paper and produce paper packages. Beston manufactured the molds according to customers’ requirements. Details of BTF1-4 Pulp Molding Machine to Russia Basic Parameters Model: BTF1-4; Output: 1500 pcs/h; … Read more

Beston BTF5-8 Egg Tray Machine with Metal Drying System Shipped to Russia

Shipped BTF5-8 Egg Tray Machine with Metal Drying to Russia

Beston shipped BTF5-8 egg tray maker with metal drying system to Russia at the beginning of May 2022. This machine can make about 5500 pieces of paper egg trays per hour. And the metal drying system can improve the working efficiency. Advantages of BTF5-8 Egg Tray Maker with Metal Drying … Read more

BTF4-4 Egg Tray Making Machine in Egypt

BTF4-4 Egg Tray Making Machine Shipped to Egypt

Congratulations! Beston BTF4-4 egg tray making machine was delivered to Egypt on March 2020. There is a growing demand for egg trays in Egypt. So it’s a wise choice to invest in an egg tray making machine in Egypt as early as possible. Beston BTF4-4 egg tray machine for sale … Read more

Beston Egg Tray Making Machine in Iraq - High Quality

2022 Egg Tray Making Machine in Iraq

Are you looking for an egg tray making machine in Iraq? As one of the top three egg tray manufacturers in Iraq, Beston Group will meet your needs with high-quality machine and attentive service. Keep reading to know more Market Potential of Egg Tray Making Machine in Iraq Egg Consumption … Read more

Saudi Arabia Customers in Beston Factory

2022 Egg Tray Making Machine in Saudi Arabia

Beston egg tray making machine in Saudi Arabia can make biodegradable paper egg trays. Many customers in Saudi Arabia have considered Beston Group as their preferred egg tray machine supplier. Because they trust the product quality and service of Beston. Keep reading to know more details. What Can You Make … Read more

BTF1-4 Egg Tray Machine in the Philippines

Beston BTF1-4 Egg Tray Production Line Installed in the Philippines

Beston engineers installed BTF1-4 egg tray production line in the Philippines in 2018. Beston provides customers with perfect after-sales service, including on-site installation and commissioning of equipment. After the guidance and help of the engineer, the egg tray manufacturing business of the Philippine customer has been carried out smoothly! Egg … Read more

Beston BTF5-8 Egg Tray Equipment Ready to India

Beston BTF5-8 Egg Tray Equipment Delivered to India

On April 16, 2022, BTF5-8 egg tray equipment was delivered to India successfully. Beston has exported egg tray machines to India many times. India has a high and growing demand for eggs and their packaging (egg trays/eggs). In order to protect the eggs from transportation damage, many farmers choose to … Read more