Баннер продукции литья целлюлозы

Машина для производства лотков для яиц BTF4-8 в Россию

В июле 2020, Beston успешно отправил Машина для производства лотков для яиц БТФ4-8 в Россию.

На этот раз российский заказчик выбрал лотковую машину для яиц БТФ4-8 с многослойной системой сушки металла. BTF4-8 может производить около 4500 лотков для яиц в час, а для всего производственного процесса требуется всего 4-6 сотрудников. Это оборудование часто является первым выбором для многих крупных и средних предприятий по производству лотков для яиц.

Лоток для яиц БТФ4-8 в Россию
Лоток для яиц БТФ4-8 в Россию

Многослойная система сушки металла Beston Автоматическая машина для лотков для яиц не требует гражданского строительства и может начать производство после установки. Он прост в использовании и имеет красивый внешний вид. Металл система сушки лотка для яиц можно добиться хороших эффектов сушки, и на рабочий процесс не влияет погода. Эффективность работы очень высока. Применимыми источниками тепла в системе сушки металла являются LPC, LNG, дизельное топливо, природный газ и т. Д., Которые не вызывают загрязнения окружающей среды.

Информация о загрузке лотковой машины для яиц в Россию

Машина для лотков для яиц в Россию
Машина для лотков для яиц в Россию
Упакованная машина для лотков для яиц
Упакованная машина для лотков для яиц

Многослойная система сушки металла в Россию
Многослойная система сушки металла в Россию
Принадлежности для лотковой машины для яиц в Россию
Аксессуары

В России есть большой спрос на яйца, которые можно получить, а также огромный рыночный спрос на лотки для яиц в России. Поскольку сырье для машины для лотков для яиц - только макулатура и вода., и весь производственный процесс не будет производить каких-либо вредных для окружающей среды веществ, производство лотков для яиц в России является очень экологически чистым и может получить сильную поддержку со стороны местного населения и правительства.

Если вы хотите узнать больше об инвестировании в машины для формования лотков для яиц в России обращайтесь Beston немедленно. Мы предоставим вам индивидуальные услуги в течение 8 часов с момента обращения.

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulpmoldingbanner

BTF4-8 Egg Tray Making Machine to Russia

In July 2020, Beston successfully shipped the BTF4-8 egg tray making machine to Russia.

This time, the Russian customer chose BTF4-8 egg tray machine with a multi-layer metal drying system. BTF4-8 can produce about 4500pcs egg trays per hour, and the entire production process only requires 4-6 employees. This equipment is often the first choice for many large and medium egg tray factories.

BTF4-8 Egg Tray Machine to Russia
BTF4-8 Egg Tray Machine to Russia

The multi-layer metal drying system of the Beston automatic egg tray machine does not require civil construction and can start production after installation. It is easy to use and has a beautiful appearance. Metal egg tray drying system can achieve good drying effects, and the working process is not affected by the weather. The working efficiency is very high. The applicable heat source in the metal drying system are LPC, LNG, diesel, natural gas, etc., which will not cause pollution to the environment.

Loading Details of Egg Tray Machine to Russia

Loaded Egg Tray Machine to Russia
Loaded Egg Tray Machine to Russia
Packaged Egg Tray Machine
Packaged Egg Tray Machine

Multi-layer Metal Drying System to Russia
Multi-layer Metal Drying System to Russia
Accessories of Egg Tray Machine to Russia
Accessories

Russia has a great demand for eggs, which can be obtained, and there is also a huge market demand for egg trays in Russia. Since the raw materials of the egg tray machine are only waste paper and water, and the entire production process will not produce any environmentally harmful substances, the production of pulp egg trays in Russia is very environmentally friendly and can be strongly supported by the local people and the government.

If you want to know more details about investing in egg tray forming machines in Russia, please contact Beston immediately. We will provide you with one-to-one service within 8 hours of the contact.

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?