Баннер продукции литья целлюлозы

BTF4-4 Машина для изготовления лотков для бумажных яиц отправлена ​​в Гану

Хорошая новость! BTF4-4 Машина для производства бумажных лотков для яиц успешно отправлена ​​в Гану в октябре 13, 2021.

BTF4-4 Машина для изготовления лотков для бумажных яиц отправлена ​​в Гану
BTF4-4 Машина для изготовления лотков для бумажных яиц отправлена ​​в Гану

Торговый процесс BTF4-4 Машина для изготовления бумажных лотков для яиц в Гану

Они получили информацию о Beston Машина для подноса яиц через веб-страницу и оставила свои контактные данные. BestonКонсультанты по продажам предоставляют индивидуальные услуги клиентам из Ганы. Наконец, клиент из Ганы выбрал BTF4-4 бумажный лоток для яиц и выбрал кирпич метод сушки. Beston производит машины для лотков для яиц на своем заводе в Чжэнчжоу, провинция Хэнань, и доставляет машины в оговоренные сроки. BTF4-4 один из Beston самые продаваемые товары. Это оборудование производит около 2500 лотков для яиц в час. Клиенты из Ганы нуждаются только в макулатуре и воде для завершения производства бумажных лотков для яиц.

BTF4-4 Машина для подноса яиц в Гану
Отгрузка машины для изготовления лотков для бумажных яиц в Гану
Машина для производства бумажных яиц, Гана
Подробная информация о доставке лотка для бумажных яиц в Гану

Видео тестового запуска

Каждый раз перед отправкой, Beston Инженеры проверят, нормально ли работает машина для производства яичных лотков. Как видно из видео, BTF4-4 машина лотка для яиц имеет четыре формы с каждой стороны. Поднос для яиц можно сформировать всего за несколько секунд. И вся машина использует цепной привод, что позволяет сэкономить много человеческих ресурсов.

Beston завоевал хороший рынок в Гане. В дополнение к BTF4-4, Beston также отправлено BTF1-4, BTF3-4 и другие модели в Гану. В настоящее время лотки для яиц по-прежнему пользуются большим спросом в Гане, поэтому разумно инвестировать в машину для производства лотков для яиц. Пожалуйста, свяжитесь с Beston немедленно настроить производство лотков для яиц план для вас.

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8);
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на покупку машины?
    5. Другое.

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

BTF4-4 Paper Egg Tray Machine Shipped to Ghana

BTF4-4 Paper Egg Tray Machine Shipped to Ghana

Good news! BTF4-4 paper egg tray machine successfully shipped to Ghana on October 13, 2021.

BTF4-4 Paper Egg Tray Machine Shipped to Ghana
BTF4-4 Paper Egg Tray Machine Shipped to Ghana

Trading Process of BTF4-4 Paper Egg Tray Machine to Ghana

They obtained information about the Beston egg tray machine through the web page and left their contact information. Beston’s sales consultants provide one-to-one services to Ghanaian customers. Finally, the Ghanaian customer chose the BTF4-4 paper egg tray machine, and chose the brick drying method. Beston manufactures egg tray machines in its factory in Zhengzhou, Henan Province, and delivers the machine within agreed time. BTF4-4 is one of Beston best-selling products. This equipment produces about 2500 egg trays per hour. Ghanaian customers only need waste paper and water to complete the production of paper egg trays.

BTF4-4 Egg Tray Machine to Ghana
Shipment of Paper Egg Tray Machine to Ghana
Paper Egg Tray Machine Ghana
Shipping Details of Paper Egg Tray Machine to Ghana

Test Run Video

Every time before shipment, Beston engineers will test whether the egg tray machine is operating normally. As you can see from the video , BTF4-4 paper egg tray machine has four molds on each side. The egg tray can be formed in just a few seconds. And the whole machine uses a chain drive, which can save a lot of human resources.

Beston has won a good market in Ghana. In addition to BTF4-4, Beston also sent BTF1-4, BTF3-4 and other models to Ghana. At present, egg trays are still in great demand in Ghana, so it is a wise choice to invest in an egg tray machine. Please contact Beston immediately to customize the egg tray production plan for you.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish