Баннер продукции литья целлюлозы

BTF4-4 Машина для производства яичных лотков в Марокко

Beston поддерживает настройку машин для производства лотков для яиц в соответствии с условиями клиентов. Сегодня я хочу поделиться BTF4-4 Машина для производства лотков для яиц с естественной системой сушки отправлена ​​в Марокко 24 февраля 2022 г..

Детали проекта BTF4-4 Машина для производства яичных лотков в Марокко

Почему клиенты из Марокко инвестировали в машину для производства лотков для яиц?

Марокко имеет очень развитую экономику, и существует огромный спрос на продукты, богатые белком, такие как яйца. В то же время марокканцы очень заботятся об окружающей среде. Они предпочитают использовать упаковку из возобновляемой и разлагаемой целлюлозы вместо пластиковых изделий. Приведенных выше двух причин достаточно, чтобы показать, что машина для производства лотков для яиц имеет перспективы развития в Марокко.

Заказчик хотел машину для лотков для яиц среднего размера, но при этом хотел сэкономить. Учитывая, что местный климат в Марокко благоприятен для сушки яичных лотков, Beston менеджер по продажам предоставил заказчику решение без системы сушки. Клиенты, выбравшие естественную сушку/без системы сушки, должны подготовить большую площадь для сушки лотка для яиц. Клиентов интересуют технические вопросы с Beston лоток для яиц и инженеры в Beston Group профессионально ответить на их вопросы.

Лоток для яиц на 30
Лоток для яиц с 30 пакетами бумаги
BTF4-4 Машина для производства лотков для яиц
BTF4-4 Машина для производства лотков для яиц
Машина для производства яичных лотков в Марокко
Машина для производства яичных лотков в Марокко

Сведения о доставке

Beston Рабочие проверят список доставки и тщательно упакуют каждую деталь. Основные части включают систему производства целлюлозы, вакуумный насос и другие аксессуары. Наш менеджер по продажам отвечает за весь процесс доставки и отправляет детали клиентам в любое время. Линия по производству лотков для яиц будет установлена ​​с помощью онлайн-руководства.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, оставьте сообщение здесь. Beston Group с нетерпением ждет возможности связаться с вами!

Система производства целлюлозы в Марокко
Система производства целлюлозы
Вакуумный насос в Марокко
Вакуумный насос
Упакованные аксессуары в Марокко
Другие упакованные аксессуары
Полный комплект машины для яичных лотков в Марокко
Полный комплект машины для яичных лотков

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

mid year egg tray banner

BTF4-4 Egg Tray Manufacturing Machine to Morocco

Beston supports customize egg tray manufacturing machines according to customers’ conditions. Today I’d like to share the BTF4-4 egg tray manufacturing machine with natural drying system shipped to Morocco on February 24, 2022.

Project Details of BTF4-4 Egg Tray Manufacturing Machine to Morocco

Why Did Morocco Customers Invest in Egg Tray Manufacturing Machine?

Morocco has a very developed economy and there is a huge demand for protein-rich foods such as eggs. At the same time, Moroccans are very environmentally conscious. They prefer to use renewable and degradable pulp packaging instead of plastic products. The above two reasons are enough to show that the egg tray machine has development prospects in Morocco.

The customer wanted a mid-sized egg tray machine, while they also wanted to save money. Considering that the local climate in Morocco is favorable for the drying of egg trays, Beston sales manager provided the customer with a solution without a drying system. Customers who choose natural drying/without drying system need to prepare a large area to dry the egg tray. Customers are interested in technical issues with Beston egg tray machine and engineers in Beston Group answer their questions professionally.

30 Paper Egg Tray
30 Pack Paper Egg Tray
BTF4-4 Egg Tray Manufacturing Machine
BTF4-4 Egg Tray Manufacturing Machine
Egg Tray Machine to Morocco
Egg Tray Machine to Morocco

Shipping Details

Beston workers will check the shipping list and pack every part carefully. The main parts include pulp making system, vacuum pump and other accessories. Our sales manager is responsible for the whole shipping process and sends the details to customers at any time. The egg tray production line will be installed with the help of online guidance.

If you have other questions, please leave a message here. Beston Group is looking forward to getting in touch with you!

Pulp Making System to Morocco
Pulp Making System
Vacuum Pump to Morocco
Vacuum Pump
Packed Accessories to Morocco
Other Packed Accessories
Full Set of Egg Tray Machine to Morocco
Full Set of Egg Tray Machine

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?