Баннер продукции литья целлюлозы

BTF4-4 Производитель лотков для яиц отправлен в Нигерию

Если вы хотите максимально использовать бумажные ресурсы в Нигерии, Beston производитель лотков для яиц - хороший выбор. Beston много раз экспортировал машины для лотков для яиц в Нигерию, и сегодня я представлю вам BTF4-4 производитель лотков для яиц отправлен в Нигерию в октябре 2020 г..

BTF4-4 Производитель лотков для яиц отправлен в Нигерию
BTF4-4 Производитель лотков для яиц отправлен в Нигерию

Основная информация о BTF4-4 Производитель лотков для яиц в Нигерию

  • Модель: BTF4-4;
  • Сторона:4;
  • Форма: 16;
  • Вывод: 2200-2500шт/ч;
  • Рабочая сила: 4-6;
  • Общая мощность: 82 кВт;
  • Расход бумаги: 212 кг / ч;
  • Расход воды: 636 кг/ч;
  • Происхождение: Китай;
  • Направление Нигерия.

BTF4-4 машина для изготовления лотков для яиц среднего типа. Многие клиенты выбирают эту модель, потому что она может удовлетворить умеренные требования к производительности, а эффективность работы очень высока. Подходит для сушки кирпича и системы сушки металла.

Отгрузка BTF4-4 Производитель лотков для яиц в Нигерию

BTF4-4 машина для лотков для яиц отправлена ​​из Beston завод в Нигерию. Полный комплект машины для производства яичных лотков включает гидроразбиватель (смешивание макулатуры и воды), формовочное оборудование (с использованием вакуумной системы и установки форм), сушильное оборудование (Beston поддерживает различные методы сушки).

Пулпер в Нигерию
Пульпер
Формовочная машина для яичных лотков в Нигерию
Отгрузка формовочной машины для яичных лотков
Вакуумный насос в Нигерию
Вакуумный насос в Нигерию
Мотор в Нигерию
Прочие аксессуары

Beston Машина для лотков для яиц в Нигерии

Beston Group всегда поддерживает тесные рабочие отношения с нигерийскими клиентами. Из-за строгого запрета на пластик в последние годы упаковка из разлагаемой целлюлозы стала очень популярной в Нигерии. Beston Машина для формования целлюлозы поддерживает изготовление на заказ различных форм, включая лотки для яиц, картонные коробки для яиц, держатели для кофейных чашек, подносы для фруктов и больше. Вы можете использовать одну машину для производства нескольких продуктов (сменные формы). Очень разумно использовать машину для формования целлюлозы для решения проблемы макулатуры в Нигерии, и это оборудование не производит никаких вредных для окружающей среды веществ в процессе использования.

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulpmoldingbanner

BTF4-4 Egg Tray Maker Shipped to Nigeria

If you want to maximize the utilization of paper resources in Nigeria, Beston egg tray maker is a good choice. Beston has exported egg tray machines to Nigeria many times, and today I will introduce you the BTF4-4 egg tray maker shipped to Nigeria in October 2020.

BTF4-4 Egg Tray Maker Shipped to Nigeria
BTF4-4 Egg Tray Maker Shipped to Nigeria

Basic Informaiton of BTF4-4 Egg Tray Maker to Nigeria

  • Model: BTF4-4;
  • Side:4;
  • Mold: 16;
  • Output: 2200-2500pcs/h;
  • Labor: 4-6;
  • Total Power: 82kw;
  • Paper Consumption: 212kg/h;
  • Water Consumption: 636kg/h;
  • Origion: China;
  • Detination Nigeria.

BTF4-4 egg tray maker is medium type. Many customers choose this model because it can meet the moderate output requirements and the work efficiency is very high. It is suitable for brick drying and metal drying systems.

Shipment of BTF4-4 Egg Tray Maker to Nigeria

BTF4-4 egg tray machine shipped from Beston factory to Nigeria. The complete set of egg tray machine includes pulper (mixing waste paper and water), forming equipment (using vacuum system and mold setting), drying equipment (Beston supports a variety of drying methods).

Pulper to Nigeria
Pulper
Egg Tray Molding Machine to Nigeria
Shipment of Egg Tray Molding Machine
Vacuum Pump to Nigeria
Vacuum Pump to Nigeria
Motor to Nigeria
Other Accessories

Beston Egg Tray Machine in Nigeria

Beston Group has always maintained a close working relationship with Nigerian clients. Due to the strict plastic ban in recent years, degradable pulp packaging has become very popular in Nigeria. Beston pulp molding machine supports customizing a variety of molds, including egg trays, egg cartons, coffee cup holders, fruit trays and more. You can use one machine to produce multiple products (change molds). It is very wise to use a pulp molding machine to solve the waste paper problem in Nigeria, and this equipment does not produce any environmentally harmful substances in the process of use.

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?