целлюлозное литьебаннер

BTF4-4 Машина для производства яичных лотков с металлической системой сушки в Россию

Beston поставляется BTF4-4 машина для яичных лотков в Россию в 2021 году. Для повышения эффективности клиентам требовалась система сушки металла. Beston Инженеры протестируют весь комплект машины и проверят детали перед отправкой.

BTF4-4 Машина для производства яичных лотков с металлической системой сушки в России
BTF4-4 Машина для производства яичных лотков с металлической системой сушки в России

Представление о BTF4-4Машина для лотков для яиц в России

Эта медитация 4-side лоток для яиц может произвести около 2200-2500 штук яичных лотков в час. Российские покупатели могут собирать местную макулатуру в качестве сырья и изготавливать полезные лотки для яиц. В связи с высоким спросом на лотки для яиц в России, бизнес по производству лотков для яиц стал простым и прибыльным.

Машина для изготовления яичных лотков в Россию
Система сушки металла в Россию
BTF4-4 Погружено в Россию

Преимущества системы сушки металла

Более короткое время

В районах с хорошими природными условиями сушка лотков для яиц занимает не менее 4 часов, в то время как металлическая сушильная камера может завершить работы по сушке за 20 минут. Это хороший выбор для клиентов с высокими требованиями к эффективности работы.

Меньшее пространство

Естественная сушка требует, чтобы лотки для яиц проветривались на открытом воздухе, в то время как сушка кирпича требует, чтобы клиенты построили одноярусную сушильную камеру. Тем не менее, многослойная металлическая сушильная система может сушить большое количество лотков для яиц за один раз, а небольшая занимаемая площадь может сэкономить клиентам много арендной платы.

Более легкая операция

Естественная сушка и сушка кирпича требуют больших трудозатрат. Сушку металла можно подключить к системе ПЛК. После обучения сотрудники могут быстро освоить метод работы. После получения навыков только 1-2 сотрудника могут выполнить работу по сушке.

Меньше топлива

BestonМеталлическая сушильная система разработана с корпусами, способными накапливать тепло. По сравнению с системой сушки кирпича, помещение для сушки металла является более энергосберегающим, потому что он может использовать меньше топлива для достижения необходимого тепла. В долгосрочной перспективе сушка металла может привести к более высоким экономическим выгодам.

 

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulpmoldingbanner

BTF4-4 Egg Tray Machine with Metal Drying System to Russia

Beston delivered BTF4-4 egg tray machine to Russia in 2021. To realize higher efficiency, customers required a metal drying system. Beston engineers will test the full set of machine and check details before shipment.

BTF4-4 Egg Tray Machine with Metal Drying System in Russia
BTF4-4 Egg Tray Machine with Metal Drying System in Russia

Introduction of BTF4-4Egg Tray Machine in Russia

This 4-side egg tray machine can produce about 2200-2500 pieces of egg trays per hour. Russian customers can collect local waste paper as raw material and make useful egg trays. Due to the high demand for egg trays in Russia, egg tray making business is easy and profitable.

Egg Tray Making Machine to Russia
Metal Drying System to Russia
BTF4-4 Loaded to Russia

Benefits of Metal Drying System

Shorter Time

It takes at least 4 hours to dry egg trays in areas with good natural conditions, while the metal drying room can complete the drying work in 20 minutes. This is a good choice for customers with high requirements for work efficiency.

Smaller Space

Natural drying requires the egg trays to be aired outdoors, while brick drying requires customers to build a single-layer drying room. However, the multi-layer metal drying system can dry a large number of egg trays at one time, and the small footprint can save customers Lots of rent.

Easier Operation

Natural drying and brick drying require a lot of labor. Metal drying can be connected to the PLC system. After training, employees can quickly master the operation method. After being skilled, only 1-2 employees can complete the drying work.

Less Fuel

Bestonmetal drying system is designed with cases that can store heat. Compared with brick drying system, metal drying room is more energy saving because it can use less fuel to reach the required heat. In the long run, metal drying can lead to higher economic benefits.

 

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?