Баннер продукции литья целлюлозы

BTF1-4 Машина для формования целлюлозы отправлена ​​в США

В июле 7, 2021, Beston поставляется BTF1-4 машина для формования целлюлозы в Соединенные Штаты. Американские клиенты могут использовать эту машину для решения местной проблемы макулатуры и преобразования ее в лотки для яиц и другие упаковочные продукты из целлюлозы. BTF1-4 Машина для формования целлюлозы представляет собой небольшое оборудование, которое может производить около 1500 лотков для яиц в час.

BTF1-4 Машина для формования целлюлозы готова к отправке в США
BTF1-4 Машина для формования целлюлозы готова к отправке в США

Интегрированная система для производства целлюлозы для американских клиентов

Интегрированный резервуар для жидкого навоза, изготовленный по индивидуальному заказу американскими заказчиками из Beston включает гидроразбиватель, шламовый насос и различные трубопроводы. Эта конструкция позволяет сэкономить производственные площади и имеет преимущества удобной транспортировки и установки. То BTF1-4 целлюлозно-формовочный завод имеет небольшие размеры и очень выгодную цену. Beston помогли американским клиентам успешно производить целлюлозу и максимизировать их прибыль.

Интегрированная система варки целлюлозы в США
Интегрированная система варки целлюлозы
Электрический шкаф управления в США
Электрический шкаф управления
Машина для формования лотков для яиц загружена в США
Машина для формования лотков для яиц загружена в США

Видео тестового прогона целлюлозно-формовочной машины BTF 1-4

Заключение

Американские клиенты очень заботятся об окружающей среде. Они искали машину для лотков для яиц, которая не производит никаких загрязнений и может рационально использовать ресурсы. Beston очень хорошо соответствует их требованиям. Процесс производства лотков для яиц in Beston в основном является физической реакцией и не производит вредных для окружающей среды веществ. Сточные воды, образующиеся в процессе производства, будут храниться в резервуаре для сточных вод и использоваться в качестве сырья для последующего производства.

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulpmoldingbanner

BTF1-4 Pulp Molding Machine Shipped to the US

On July 7, 2021, Beston shipped BTF1-4 pulp molding machine to the United States. American customers can use this machine to solve local waste paper problem and transform it into egg trays and other pulp packaging products. BTF1-4 pulp molding machine is a small equipment that can produce about 1500 egg trays per hour.

BTF1-4 Pulp Molding Machine Ready for Shipment to the US
BTF1-4 Pulp Molding Machine Ready for Shipment to the US

American Customers Integrated Pulp System

The integrated slurry tank customized by American customers from Beston includes a pulper, a slurry pump and various pipelines. This design can save production space and has the advantages of convenient transportation and installation. The BTF1-4 pulp molding plant is small in size and the price is very favorable. Beston assisted American customers to successfully carry out pulp production and maximized their profits.

Integrated Pulping System to the US
Integrated Pulping System
Electric Control Cabinet to the US
Electric Control Cabinet
Egg Tray Molding Machine Loaded to the US
Egg Tray Molding Machine Loaded to the US

Test Run Video of BTF 1-4 Pulp Molding Machine

Conclusion

American customers are very environmentally conscious. They have been looking for an egg tray machine that does not produce any pollution and can make rational use of resources. Beston fits their requirements very well. Egg tray production process in Beston is mainly a physical reaction, and will not produce substances harmful to the environment. The waste water generated during the production process will be stored in the sewage tank and used as the raw material for subsequent production.

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?