Баннер продукции литья целлюлозы

Машина для производства лотков для яиц BTF1-4 в Лесото

Beston было Лоток для яиц BTF1-4 отправлен в Лесото в апреле 2021 года. Перед доставкой наши инженеры запускают машину для пустых лотков для яиц, чтобы убедиться, что продукт работает должным образом. Товары тщательно упакованы, чтобы в пути не было неровностей. Вот несколько фото и видео:

Внедрение машины для изготовления лотков для яиц BTF1-4

BTF1-4 может производить 1500 лотков для яиц в час. А материал - всего лишь макулатура и вода. Более того, вы можете менять формы для производства других формованных изделий из целлюлозы, таких как подставки для обуви, лотки для фруктов и так далее.

Beston дизайнеры должны общаться с клиентами о машина для изготовления подносов модели и особенности. Как только контракт подтвержден, мы немедленно приступаем к производству и стремимся доставить оборудование как можно скорее. Мы завершили поставку машины для лотков для яиц BTF1-4 в Лесото в течение 45 дней.

Машина для изготовления лотков для яиц BTF1-4 на заводе
Машина для изготовления лотков для яиц BTF1-4 на заводе
Готов к отправке в Лесото
Готов к отправке в Лесото

 

Детали доставки Beston Машина для лотков для яиц в Лесото

Когда-то БТФ1-4 машина лотка для яиц для продажи был доставлен в Лесото, BestonИнженеры компании отвечали за установку и ввод в эксплуатацию машины для лотков для яиц бесплатно. После подтверждения того, что продукт находится в хорошем состоянии, персонал клиента также проходит обучение работе с оборудованием, чтобы клиент мог использовать его раньше.

Машина для производства лотков для яиц BTF1-4 в Лесото
Машина для изготовления лотков для яиц и аксессуары для Лесото

Наши клиенты в Лесото очень довольны нашими продуктами и услугами. И они готовы работать с Beston на длительный срок. После того, как клиенты будут использовать его в течение определенного периода времени, мы нанесем ответный визит, и если возникнут какие-либо проблемы с машина для формования бумажной массы, мы решим это вовремя.

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Выберите метод сушки:

    Ваше сообщение (обязательно):

    Была ли эта статья полезна?
    ДаНет
    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Beston Egg Tray Machine in Lesotho

BTF1-4 Egg Tray Making Machine to Lesotho

Beston had a BTF1-4 egg tray machine shipped to Lesotho in April 2021. Before delivery, our engineers run the empty egg tray machine to confirm that the product is working properly. The products are carefully packed to avoid bumps in the journey. Here are some photos and videos:

Introduction of BTF1-4 Egg Tray Making Machine

BTF1-4 can produce 1500 pieces of egg trays per hour. And the material is just waste paper and water. What’s more, you can change the moulds to produce other pulp moulded products such as shoe supports and fruit trays and so on.

Beston has designers to communicate with customers about tray making machine models and features. As soon as the contract is confirmed, we go into production immediately and aim to deliver the equipment as soon as possible. We have finished the delivery of BTF1-4 egg tray machine to Lesotho within 45 days.

BTF1-4 Egg Tray Making Machine in the Factory
BTF1-4 Egg Tray Making Machine in the Factory
Ready for Shipment to Lesotho
Ready for Shipment to Lesotho

 

Shipping Details of Beston Egg Tray Machine to Lesotho

Once the BTF1-4 egg tray machine for sale was delivered to Lesotho, Beston’s engineers were responsible for installing and commissioning the egg tray machine free of charge. After confirming that the product is in good condition, the customer’s staff are also trained on the equipment so that the customer can put it into use earlier.

BTF1-4 Egg Tray Making Machine to Lesotho
Egg Tray Making Machine And Accessories to Lesotho

Our customers in Lesotho are very satisfied with our products and services. And they’re willing to work with Beston for the long term. After customers use it for a period of time, we will make a return visit, and if there is any problem with the paper pulp molding machine, we will solve it in time.

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish