Баннер продукции литья целлюлозы

BTF1-4 Машина для производства картонных коробок для яиц в Ботсвану

В сентябре 2020, Beston отправил машина для производства яиц в Ботсвану.

Машина для производства яиц BTF1-4 может производить 1500 ящиков для яиц в час из макулатуры и воды. Серия BTF малая заводы по производству яиц имеет преимущества низких вложений, быстрой окупаемости и простоты использования. Это также дает хорошие объемы продаж в Южной Африке.

Машина для производства яиц BTF1-4 в Ботсвану
Машина для производства яиц BTF1-4 в Ботсвану
Завод по производству яичных коробок в Ботсвану
Завод по производству яичных коробок в Ботсвану

Сведения о доставке

Перед отправкой мы проведем пустой рабочий тест машины для упаковки яиц, чтобы убедиться, что оборудование находится в хорошем состоянии. Рабочие тщательно упакуют и загрузят каждую часть машины для упаковки яиц. Beston предоставляет полный набор услуг для клиентов Ботсваны. После машина для производства бумажных ящиков прибывает в пункт назначения, Beston имеет профессиональных инженеров, ответственных за установку и пуско-наладочные работы. Наконец, сотрудники будут проходить бесплатное обучение для обеспечения безопасности производственного процесса.

Подробная информация о доставке картонной машины для яиц в Ботсвану
Подробная информация о доставке картонной машины для яиц в Ботсвану
Принадлежности для картонных коробок для яиц
Принадлежности для картонных коробок для яиц
Завод по производству яичных коробок загружен в Ботсвану
Завод по производству яичных коробок загружен в Ботсвану

Инвестируйте в упаковочную машину для яиц в Ботсване

В Ботсване очень выгодно инвестировать в лотки для яиц. Поскольку картонная машина для яиц должна сушить влажные лотки для яиц, а круглогодичная высокотемпературная погода в Ботсване способствует сушке картонных коробок для яиц, что может значительно снизить производственные затраты, а лотки для яиц имеют хорошие эффекты сушки и могут быть продается по хорошей цене. Во-вторых, Ботсвана - одна из стран с более быстрым экономическим развитием и лучшими экономическими условиями в Африке.

Правительство приняло льготные меры для компаний, производящих экологически чистые продукты, такие как целлюлозно-формовочный завод. Инвесторы могут получить финансовую поддержку. Наконец, Ботсвана - очень красивая страна. Не позволяйте макулатуре загрязнять красивую природу Ботсваны. Инвестиции в нашу машину для яиц могут превратить отходы в сокровища и улучшить экологическую среду Ботсваны.

Теперь бизнес-план производства лотков для яиц в Ботсване стремительно развивается. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить самую свежую информацию о льготах в Ботсване!

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Выберите метод сушки:

    Ваше сообщение (обязательно):

    Была ли эта статья полезна?
    ДаНет
    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

BTF1-4 Egg Carton Machine to Botswana

BTF1-4 Egg Carton Making Machine to Botswana

In September 2020, Beston shipped the egg carton making machine to Botswana.

The BTF1-4 egg carton making machine can produce 1500 pcs egg boxes per hour with waste paper and water. The BTF series small egg carton plants has the advantages of low investment, fast return and easy to use. That also makes a good sales volume in South Africa.

BTF1-4 Egg Carton Machine to Botswana
BTF1-4 Egg Carton Machine to Botswana
Egg Carton Plant to Botswana
Egg Carton Plant to Botswana

Shipping Details

Before shipment, we will conduct an empty running test of the egg carton machine to ensure that the equipment is in good condition. Workers will carefully pack and load each part of the egg carton machine. Beston provides a full set of services for Botswana customers. After the paper egg crate making machine arrives at the destination, Beston has professional engineers responsible for installation and commissioning services. Finally, free training will be provided to employees to ensure the safety of the production process.

Shipping Details of Egg Carton Machine to Botswana
Shipping Details of Egg Carton Machine to Botswana
Egg Carton Machine Accessories
Egg Carton Machine Accessories
Egg Carton Plant Loaded to Botswana
Egg Carton Plant Loaded to Botswana

Invest in Egg Carton Machine in Botswana

It is very profitable to invest in egg trays in Botswana. Because the egg carton machine needs to dry the wet egg trays, and Botswana’s year-round high-temperature weather is conducive to the drying of the egg cartons, which can greatly reduce production costs, and the egg trays have good drying effects and can be sold at a good price. Secondly, Botswana is one of the countries with faster economic development and better economic conditions in Africa.

The government has adopted preferential measures for companies that produce environmentally friendly products such as pulp molding plant. Investors can get financial support. Finally, Botswana is a very beautiful country. Don’t let waste paper pollute the beautiful environment of Botswana. Investing in our egg box machine can turn waste into treasure and improve the ecological environment of Botswana.

Now egg tray manufacturing business plan in Botswana is developing rapidly. Contact us now to get the latest preferential information in Botswana!

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish