целлюлозное литьебаннер

Beston Промышленная упаковочная машина отправлена ​​в Индонезию

Бумажные лотки широко используются в области промышленной упаковки. Beston Промышленная упаковочная машина была успешно отправлена ​​в Индонезию 11 декабря 2021 года. Перед отправкой, Beston рабочие проводят подробные испытания каждой машины, чтобы гарантировать, что клиенты получат промышленную упаковочную машину в идеальном состоянии.

Beston Промышленная упаковочная машина в Индонезию
Beston Промышленная упаковочная машина отправлена ​​в Индонезию

Как Beston Промышленная упаковочная машина в Индонезию?

Как видно из видео, Beston промышленная упаковочная машина полностью автоматическая. Каждое оборудование имеет электрический шкаф управления, который может снизить трудозатраты, обеспечить точность производства промышленных лотков для бумаги и повысить эффективность работы. То процесс формования пульпы занимает всего несколько секунд. Что еще более важно, Beston Чартерная машина может изменить форму продукта, изменив форму, и действительно добиться многоцелевой машины.

Заключение

Если вы хотите производить упаковочную продукцию из целлюлозы, пожалуйста, свяжитесь с Beston Cегодня! Beston имеет профессиональную техническую команду R & D и богатый опыт работы на рынке. Мы также поддерживаем услуги по настройке пресс-форм. Вы обязательно найдете подходящий оборудование для формования целлюлозы здесь.

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

mid year egg tray banner

Beston Industrial Packaging Machine Shipped to Indonesia

Paper trays are widely used in the industrial packaging field. Beston industrial packaging machine was successfully shipped to Indonesia on December 11, 2021. Before shipment, Beston workers conduct detailed tests on each machine to ensure that customers receive the industrial packaging machine in perfect condition.

Beston Industrial Packaging Machine to Indonesia
Beston Industrial Packaging Machine Shipped to Indonesia

How is Beston Industrial Packaging Machine to Indonesia?

As you can see from the video, the Beston industrial packaging machine is fully automatic. Each equipment has an electric control cabinet, which can save labor costs, ensure the accuracy of industrial paper tray production, and improve work efficiency. The pulp molding process only takes a few seconds. More importantly, the Beston charter machine can change the shape of the product by changing the mold, and truly achieve a multi-purpose machine.

Conclusion

If you want to manufacture pulp packaging products, please contact Beston today! Beston has a professional technical R&D team and rich market experience. We also support mold customization services. You can definitely find suitable pulp molding machinery here.

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?