целлюлозное литьебаннер

Beston Помогает индийским клиентам в бизнесе по производству лотков для яиц

Индия потребляет много яиц каждый день, что также свидетельствует о высоком спросе на лотки для яиц в Индии. Недавно клиент из Индии связался с Beston начать бизнес по производству лотков для яиц. Beston активно разработал бизнес-план для клиента и, наконец, разработал решение, удовлетворяющее клиента: BTF6-8 машина для производства лотков для яиц с системой сушки кирпича.

Beston BTF6-8 Машина для изготовления яичных лотков экспортируется в Индию
Beston BTF6-8 Машина для производства лотков для яиц экспортирована в Индию

Подробная информация о бизнесе по производству лотков для яиц в Индии

Заказчик самостоятельно управляет крупной птицефермой. Чтобы облегчить хранение и транспортировку яиц, клиент решает инвестировать в машину для лотков для яиц. Среди столь многих производители машин для формования целлюлозы, индийские клиенты выбирают Beston Group. Потому что наши продукты и услуги имеют хорошую репутацию в Индии и поддерживают гибкие индивидуальные решения для сушки. В процессе общения с клиентами, Beston Консультант по решениям всегда может эффективно решить проблемы клиентов и предоставить профессиональные строительные чертежи, чтобы облегчить последующее строительство клиентов.
Вот основные параметры BTF6-8 машина для лотков для яиц для справки:

    • Выход: 6000-6500;
    • Количество пресс-форм: 48;
    • Общая мощность: 223 кВт;
    • Расход бумаги: 520 кг/ч;
    • Расход воды: 1560 кг/час.

Доставка изображений

Машина для яичных лотков в Индию
Другие компоненты в Индию
Вакуумный насос и металлические лотки
Связи с Индией

Доставка видео

Beston Имеет богатый опыт в производстве лотков для яиц в Индии

Мы помогли многим индийским клиентам успешно начать бизнес по производству лотков для яиц/яичных коробок/держателей для кофейных чашек. Клиенты могут использовать одну и ту же машину для производства разных продуктов, только меняя пресс-формы, поэтому они часто выбирают большие модели с высокой производительностью. На этот раз покупатели из Индии выбирают BTF6-8 машина для производства яиц который был с самым высоким выходом. Мы верим, что этот бизнес получит высокую отдачу!

Похожие сообщения

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulpmoldingbanner

Beston Helps Indian Customers On Egg Tray Manufacturing Business

India consumes a lot of eggs every day, which also shows that the demand for egg trays in India is strong. Recently, an Indian customer contacted Beston to start an egg tray manufacturing business. Beston actively created a business plan for the customer and finally designed a customer-satisfied solution: BTF6-8 egg tray manufacturing machine with brick drying system.

Beston BTF6-8 Egg Tray Making Machine Exported to India
Beston BTF6-8 Egg Tray Manufacturing Machine Exported to India

Details of India Egg Tray Making Business

The customer operates a large-scale chicken farm by himself. In order to facilitate the storage and transportation of eggs, the customer decides to invest in an egg tray machine. Among so many pulp molding machine manufacturers, Indian customers choose Beston Group.  Because our products and services have a good reputation in India and support flexible customized drying solutions. In the process of communicating with customers, Beston solution consultant can always solve customers’ problems efficiently and provide professional construction drawings to facilitate the subsequent construction of customers.
Here are the basic parameters of BTF6-8 egg tray machine for your reference:

    • Output: 6000-6500;
    • Forming Mould Quantity: 48;
    • Total Power: 223kw;
    • Paper Consumption: 520 kg/h;
    • Water Consumption: 1560 kg/h.

Shipping Pictures

Egg Tray Machine to India
Other Components to India
Vacuum Pump and Metal Trays
Connections to India

Shipping Video

Beston Has Rich Experience On India Egg Tray Manufacturing Business

We have helped many Indian customers successfully start egg trays/egg cartons/coffee cup holders businesses. Customers can use the same machine to produce different products only by changing the molds, so they often choose large models with high output. This time, Indian customers choose BTF6-8 egg tray making machine which was with the highest output. We believe this business will get high return!

Related Posts

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?