целлюлозное литьебаннер

Beston BTF5-8 Оборудование для яичных лотков доставлено в Индию

В апреле 16, 2022, BTF5-8 оборудование для лотков для яиц было успешно доставлено в Индию. Beston много раз экспортировала машины для лотков для яиц в Индию. В Индии наблюдается высокий и растущий спрос на яйца и их упаковку (яичные лотки/яйца). Чтобы защитить яйца от повреждений при транспортировке, многие фермеры предпочитают привозить с собой собственную машину для лотков для яиц.

Beston BTF5-8 Оборудование для лотков для яиц готово к отправке в Индию
Beston BTF5-8 Оборудование для лотков для яиц готово к отправке в Индию

BTF5-8 Проект по изготовлению лотков для яиц в Индии

BTF5-8 машина для лотков для яиц использует макулатуру в качестве сырья и может производить 5000-6000 яичных лотков в час. Как вы можете видеть на рисунке, эта машина для лотков для яиц имеет 8 сторон, и каждая сторона имеет 5 форм, когда эта машина для лотков для яиц используется в Индии, в общей сложности 40 форм работают вместе!

Чтобы лоток для яиц больше соответствовал местным привычкам использования, заказчик предоставил образцы и размеры, а также Beston настроить форма лотка для яиц для клиента. В процессе работы над проектом Beston Команда продаж активно сотрудничала с потребностями клиентов и считала, что клиент поможет им развить успешный бизнес по производству лотков для яиц.

Отгрузка и доставка BTF5-8 Яичный лоток

BTF5-8 машина для лотков для яиц будет отправлена ​​из Китая в Индию. Расчетное время доставки составляет около 30 дней. На каждом этапе процесса доставки, Beston будет обновлять информацию для клиентов в любое время, поэтому клиенты также доверяют нам. Не нужно беспокоиться об установке машина для производства яиц из бумажной массы. Чтобы лучше обслуживать клиентов, Beston Инженеры специально запустили сервис онлайн-руководства по установке. Онлайн-установка не ограничена по времени и пространству. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, Beston решит их для вас во времени.

Машина для производства бумажной массы
Гидроразбиватель в Индию
Оборудование для лотков для яиц включено Beston Производство
Оборудование для лотков для яиц включено Beston Производство
Полный набор BTF5-8 Оборудование для лотков для яиц загружено в Индию
Полный набор BTF5-8 Оборудование для лотков для яиц загружено в Индию

Заключение

Если вы хотите начать бизнес по производству лотков для яиц в Индии, сделайте Beston вашего предпочтительного поставщика. BestonКачество продукции и система обслуживания высоко оценены нашими клиентами. Пожалуйста, оставьте сообщение здесь и получите индивидуальное решение!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.

    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulpmoldingbanner

Beston BTF5-8 Egg Tray Equipment Delivered to India

On April 16, 2022, BTF5-8 egg tray equipment was delivered to India successfully. Beston has exported egg tray machines to India many times. India has a high and growing demand for eggs and their packaging (egg trays/eggs). In order to protect the eggs from transportation damage, many farmers choose to bring their own egg tray machine.

Beston BTF5-8 Egg Tray Equipment Ready to India
Beston BTF5-8 Egg Tray Equipment Ready to India

BTF5-8 Egg Tray Making Project in India

BTF5-8 egg tray machine uses waste paper as raw material and can produce 5000-6000 egg trays per hour. As you can see from the picture, this egg tray machine has 8 sides and each side has 5 moulds, when this egg tray machine is used in India, a total of 40 molds work together!

In order to make the egg tray more in line with the local usage habits, the customer provided samples and sizes, and Beston customized the egg tray mold for the customer. During the process of the project, the Beston sales team actively cooperated with the customer’s needs and considered the customer to help them develop a successful egg tray manufacturing business.

Shipment and Delivery of BTF5-8 Egg Tray Equipment

BTF5-8 egg tray machine will be sent from China to India. The estimated delivery time is about 30 days. At every stage of the shipment process, Beston will update the information for customers at any time, so customers also trust us. There is no need to worry about the installation of the paper pulp egg tray making machine. In order to better serve customers, Beston engineers have specially launched an online installation guide service. Online installation is not limited by time and space. If you encounter any problems, Beston will solve them for you in time.

Paper Pulp Machine
Hydropulper to India
Egg Tray Equipment on Beston Factory
Egg Tray Equipment on Beston Factory
Full Set of BTF5-8 Egg Tray Equipment Loaded to India
Full Set of BTF5-8 Egg Tray Equipment Loaded to India

Conclusion

If you want to start an egg tray manufacturing business in India, please make Beston your preferred supplier. Beston’s product quality and service system is highly rated by our customers. Please leave a message here and get your customized solution!

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?