Баннер продукции литья целлюлозы

Beston BTF1-4 На Филиппинах установлена ​​линия по производству лотков для яиц

Beston инженеры установили BTF1-4 линия по производству лотков для яиц на Филиппинах в 2018 году. Beston обеспечивает клиентам безупречное послепродажное обслуживание, включая установку на месте и ввод в эксплуатацию оборудования. После руководства и помощи инженера производство лотков для яиц филиппинского клиента прошло гладко!

BTF1-4 На Филиппинах установлена ​​линия по производству лотков для яиц
BTF1-4 На Филиппинах установлена ​​линия по производству лотков для яиц

Линия по производству яичных лотков и компоненты

BTF1-4 линия по производству лотков для яиц используется для изготовления бумажных лотков для яиц только из макулатуры и воды! BTF1-4 линия по производству лотков для яиц включает в себя гидравлический измельчитель, насос для пульпы, вакуумный насос, воздушный компрессор, машина для формования лотков для яиц и другое оборудование. Филиппинские клиенты построили резервуар для хранения целлюлозы, резервуар для подачи целлюлозы и резервуар для сточных вод на месте.

Насос для пульпы на Филиппинах
Пульповый насос
Пневматический пресс на Филиппинах
Пневматический пресс
30 форм для яиц
30 форм для яиц

BTF1-4 Линия по производству лотков для яиц на Филиппинах

При составлении плана производства Beston инженеры выдадут профессиональную схему компоновки. Beston клиенты могут построить производственную площадку в соответствии с этой схемой. Филиппинские клиенты заранее подготовили сырье и производственные площадки. После полного набора оборудование лотка для яиц прибывает на Филиппины, производство может быть запущено после простой установки!

Сырье для производства лотков для яиц на Филиппинах
Сырье для производства лотков для яиц
Beston Инженер и клиент из Филиппин
Beston Инженер и клиент из Филиппин
BTF1-4 Машина для лотков для яиц на Филиппинах
BTF1-4 Машина для лотков для яиц на Филиппинах

Как работать BTF1-4 Линия по производству яичных лотков на Филиппинах?

Заказчик подготовил достаточное количество сырья и построил производственную площадку, просто поместите макулатуру и воду в взбиватель в соотношении 3:1, после 40 минут перемешивания вы можете получить однородную и мелкую пульпу, пульпа идет через насос для пульпы и различные трубы передаются в машину для формирования лотков для яиц. Алюминий формы для яиц держите мякоть в форме лотка для яиц. На этом этапе роль воздушного компрессора заключается в том, чтобы выдуть сформированный лоток для яиц на форму для переноса. Филиппинские клиенты кладут лоток для яиц на лоток, и после периода сушки лоток для яиц можно использовать в обычном режиме. Далее, пожалуйста, посмотрите видео филиппинского клиента, работающего с машиной для лотков для яиц.

Похожие сообщения

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Пожалуйста, оставьте свою информацию здесь, чтобы получить индивидуальное решение. Мы ответим в ближайшее время.
    Пожалуйста, укажите ваши требования к продуктам, таким как:

    1. Какой модели отдать предпочтение? (BTF1-3 в BTF6-8) Или каков ваш ожидаемый результат?
    2. Какой метод сушки вам нужен? (кирпич или металл);
    3. Ваши требования к готовым изделиям из целлюлозы?
    4. Какой у вас примерный бюджет на этот проект?
    5. Какую информацию вы ожидаете получить в первом ответе по электронной почте?

pulpmoldingbanner

Beston BTF1-4 Egg Tray Production Line Installed in the Philippines

Beston engineers installed BTF1-4 egg tray production line in the Philippines in 2018. Beston provides customers with perfect after-sales service, including on-site installation and commissioning of equipment. After the guidance and help of the engineer, the egg tray manufacturing business of the Philippine customer has been carried out smoothly!

BTF1-4 Egg Tray Production Line Installed in the Philippines
BTF1-4 Egg Tray Production Line Installed in the Philippines

Egg Tray Production Line and Components

BTF1-4 egg tray production line is used to make paper egg trays with just waste paper and water! BTF1-4 egg tray production line includes hydraulic pulper, pulp pump, vacuum pump, air compressor, egg tray forming machine and other equipment. Philippine customers have built pulp storage tank, pulp supply tank and waste water tank locally.

Pulp Pump in the Philippines
Pulp Pump
Air Press Machine in the Philippines
Air Press Machine
30 Egg Tray Molds
30 Egg Tray Molds

BTF1-4 Egg Tray Production Line in the Philippines

When formulating the production plan, Beston engineers will issue a professional layout diagram. Beston customers can build a production site according to this diagram. Philippine customers have prepared raw materials and production sites in advance. After the full set of egg tray equipment arrives in the Philippines, production can start after simple installation!

Raw Material for Egg Tray Prodcution in the Philippines
Raw Material for Egg Tray Prodcution
Beston Engineer and Philippines Customer
Beston Engineer and Philippines Customer
BTF1-4 Egg Tray Machine in the Philippines
BTF1-4 Egg Tray Machine in the Philippines

How to Operate BTF1-4 Egg Tray Production Line in the Philippines?

The customer has prepared enough raw materials and built the production site, just put the waste paper and water into the beater according to the ratio of 3:1, after 40 minutes of stirring, you can get a uniform and fine pulp, the pulp goes through the pulp pump and Various pipes are conveyed to the egg tray forming machine. Aluminum egg tray molds hold the pulp in the shape of the egg tray. The role of the air compressor is to blow the formed egg tray onto the transfer mold in this step. Filipino customers put the egg tray on the tray, and after a period of drying, the egg tray can be used normally. Next, please watch the video of the Philippine customer operating the egg tray machine.

Related Posts

    Request a Quote
    Please leave your information here to get a customized solution. We'll reply soon.
    Please specify your requirement on products, such as:

    1. Which model would prefer? (BTF1-3 to BTF6-8) Or what is your expected output?
    2. What kind of drying method do you want? (brick or metal);
    3. Your requirement on the final pulp molded products?
    4. What's your approximate budget for this project?
    5. What information are you expecting to get in the first email reply?