Машина для производства лотков для яблок

Beston Машина для производства лотков для яблок производит бумажные лотки для яблок из макулатуры и воды. Многие клиенты покупают машину для подносов для яблок у Beston чтобы не повредить яблоки при транспортировке на дальние расстояния.

Beston Машина для производства лотков для яблок на продажу
Beston Машина для производства лотков для яблок на продажу

Оборудование для лотков для яблок также является одним из видов машины для формования целлюлозы, поэтому вы можете производить широкий спектр продуктов с различными формами. Beston предлагает вам индивидуальный сервис. Оставьте ниже сообщение о своих потребностях, и дизайнер предоставит вам бесплатное решение позже.

Формованный лоток для бумаги Apple
Формованный лоток для бумаги Apple
Подносы для яблок, сделанные Beston Посуда
Подносы для яблок, сделанные Beston Посуда
Поднос для яблок на 30 мест
Поднос для яблок на 30 мест

Виды Beston Машина для производства лотков для яблок

Машина для производства лотков для бумаги для сушки кирпича

Сушка кирпича подходит заказчикам с большими участками. Потому что машина для формования лотков для бумаги с системой сушки кирпича необходимо построить собственный участок. Преимущество выбора сушки кирпича заключается в том, что на сушку не влияет погода, и эффект сушки очень хороший, а источник тепла, который можно использовать, также очень широк.

Машина для производства лотков для яблок с системой сушки кирпича
Машина для производства лотков для яблок с системой сушки кирпича
Заказчики из Бразилии построили систему сушки кирпича
Заказчики из Бразилии построили систему сушки кирпича

Машина для формования лотков для сушки металла

Сушка металла экономит место, чем сушка кирпича, потому что большинство из них имеют многослойную конструкцию и позволяют сушить большое количество лотков для яблок за один раз, что подходит для крупных инвесторов. Оборудование для сушки металла имеет красивый внешний вид и позволяет содержать производственную площадку в чистоте и порядке.

Beston Машина для подноса яблок с системой сушки металла
Beston Машина для подноса яблок с системой сушки металла
Завод по производству лотков для яблок с системой сушки металла
Завод по производству лотков для яблок с системой сушки металла

Подробные модели Beston Машина для производства лотков для яблок

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
Вода 255C 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Coal 50 60 83 104 125 208 208
Натуральный газ 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Если вас интересует вышеуказанная информация об оборудовании или у вас есть вопросы по этому поводу, оставьте, пожалуйста, комментарий.

Клиенты, которым может понадобиться машина для изготовления лотков для яблок

  • Продавцы фруктов или фермеры могут приобрести эту машину, чтобы предотвратить повреждение яблок. Или вы можете изготовить формованные подносы для яблок и продавать их по идеальным ценам.
  • Птицеводы, производящие различные яйца, могут использовать эту машину для производства бумажных лотков для яиц или картонных коробок для яиц. В оборудование лотка для яиц является наиболее широко используемым.
  • Клиенты, которые перерабатывают макулатуру, могут инвестировать в машину для производства лотков для яблок, потому что у вас есть преимущество в сырье, а благодаря гибкости машины для формования бумажной массы вы можете расширить свой бизнес.
Поднос Apple для розничных продавцов Apple
Поднос Apple для розничных продавцов Apple
Лоток для яиц для птицеводов
Лоток для яиц для птицеводов
Поднос для кофейной чашки для предприятий общественного питания
Поднос для кофейной чашки для предприятий общественного питания
Лоток для бутылок для розничных торговцев
Лоток для бутылок для розничных торговцев

Преимущества Beston Машина для производства лотков для яблок

Высокая эффективность

Beston Машины с лотками для яблок могут производить от 800 до 6500 лотков для бумаги в час. Мы стремимся удовлетворить различные производственные потребности наших клиентов.

Сохранение энергии

Система давления и система сушки лотков для яблок модернизировались десятки раз для достижения самых энергоэффективных результатов в отрасли.

Экономические преимущества

Сырьем для изготовления лотков является макулатура и вода из самых разных материалов, а стоимость производства очень низкая. Тем не менее, лотки для бумаги позволяют уменьшить повреждение ваших яблок, и вы также можете производить лотки для яблок напрямую и продавать их людям, нуждающимся в прибыли.

Beston Машина для производства лотков для яблок
Beston Машина для производства лотков для яблок
Beston Машина для производства лотков для яблок в Бразилию
Beston Машина для производства лотков для яблок в Бразилию

Передовые технологии

Beston имеет собственную команду разработчиков и разработчиков, и после многих экспериментов мы разработали эксклюзивную запатентованную технологию и продолжаем применять новые технологии. Качество формованные изделия из целлюлозы лучше, чем раньше.

Широкий спектр применения

Как упоминалось ранее, мы можем производить различные продукты, меняя формы, поэтому мы можем производить лоток для яиц, лоток для яблок, подставку для обуви, электрический лоток, коробку для яиц, лоток для рисовой сеялки, лоток для телефона, лоток для колес, промышленную упаковку, лоток для чашек, лоток для бутылок. .

Разумная цена

Beston Продажа машин для изготовления лотков для яблок в последнее время очень популярна. И мы предлагаем машины для подносов для яблок по очень конкурентоспособным ценам в отрасли. Если вы выберете долгосрочную перспективу, вы обнаружите, что использовать это оборудование экономично.

Машина для подноса яблок на продажу
Машина для подноса яблок на продажу
Машина для производства лотков для яблок
Завод по производству лотков для яблок с системой сушки металла
Beston Поднос для яблок по разумной цене
Beston Поднос для яблок по разумной цене
Beston Машина для подноса яблок на продажу
Beston Машина для подноса яблок на продажу

Свяжитесь с нами для получения обновленного предложения.

Основные преимущества лотков для яблок, формованных из целлюлозы

Защитите яблоки

Яблоки можно легко поранить при обращении с ними, особенно при транспортировке на большие расстояния. Яблоки обесценится, если их поцарапать или повредить. Итак, вам нужна машина для изготовления лотков для яблок, чтобы хорошо защитить яблоки.

Водонепроницаемый и влагостойкий

При производстве лотков для яблок вы можете добавить некоторые добавки, чтобы сделать лотки более водонепроницаемыми и влагонепроницаемыми, чтобы яблоки оставались свежими по максимуму.

Биоразлагаемые

Бумажные лотки для яблок не наносят вреда окружающей среде. В последнее время многие страны считают охрану окружающей среды очень важной проблемой. А лотки для яблок изготавливаются из макулатуры, которую можно снова запустить в производство после переработки. По обращению отдела охраны окружающей среды, оборудование для формования целлюлозы будет становиться все более популярным!

Лоток для биоразлагаемой бумаги
Лоток для биоразлагаемой бумаги

Как работать с машиной для изготовления подносов для яблок?

  • Система варки целлюлозы. Залейте воду и макулатуру в гидроразбиватель в соотношении 3: 1 на 40 минут перемешивания. Тогда можно получить однородную мякоть. Это самый важный материал для изготовления бумажных контейнеров для яиц.
  • Система формирования. Перемешанная целлюлоза будет адсорбирована в форму. На этом этапе избыток воды будет поглощен насосом для сточных вод для хранения. Сточные воды можно сбрасывать в следующее производство. После того, как пресс-форма формовочной машины адсорбирует пульпу, формируется продукт.
  • Система сушки. На ваш выбор доступны 3 метода сушки. Клиенты могут выбирать между естественной сушкой, сушкой кирпича и сушкой металла в зависимости от бюджета, мощности и местных условий. В сушильной машине вода во влажном лотке будет испаряться за счет высокой температуры, так что лотки для яблок можно использовать в обычном режиме.
  • Система упаковки. Обычно это необязательно. Упаковочная машина может помочь вам упаковать произведенные лотки для яиц. Если вам не хватает рабочей силы, квалификация будет хорошим помощником. С помощью упаковочной машины лотки для яблок, отформованные из целлюлозы, могут быстрее поступать на рынок.

Вы можете продолжать читать Beston блоги или посмотрите следующее видео, чтобы узнать подробности:

Целый процесс производства бумажной массы управляется компьютером и требует незначительного труда. В дополнение к вышеупомянутому оборудованию, Beston есть много аксессуаров на ваш выбор. Они упрощают процесс изготовления бумажных лотков для яблок.

Beston Машина для производства лотков для яблок работает бесперебойно и с почти нулевым уровнем ошибок. Свяжитесь с нами и начните производить лотки для яиц прямо сейчас!

Почему именно Beston Как поставщик лотков для яблок?

богатый опыт

У нас более 20 лет опыта экспорта и определенное понимание мирового рынка. Если вы являетесь первоначальным инвестором, мы будем рады дать вам совет по инвестициям и анализ затрат и прибыли.

Высокая репутация

Beston неоднократно удостаивался наград за инновации и надежность. Сейчас мы занимаем лидирующие позиции в этой отрасли. Более того, все наше оборудование прошло международную сертификацию ISO, вы можете быть уверены в покупке.

Beston Сертификация системы менеджмента качества
Beston Сертификация системы менеджмента качества
Сертификация ISO Beston Посуда
Сертификация ISO Beston Посуда

Профессиональная команда

У нас есть команда профессионалов. Возьмем, к примеру, одного из сотрудников послепродажного обслуживания. Они прошли строгий отбор, имеют соответствующую профессиональную квалификацию, а также владеют несколькими языками, что обеспечивает беспроблемное общение.

Внимательное обслуживание

Мы предлагаем комплексное обслуживание. С момента подписания контракта мы сразу же запускаем производство и строго соблюдаем условия контракта. Наши консультанты по продажам всегда готовы ответить на ваши вопросы о продукте перед покупкой, а также разработать бизнес-план и анализ прибыли на основе вашей реальной ситуации. Наши инженеры несут ответственность за ввод в эксплуатацию и установку оборудования по прибытии к вам. А после покупки мы будем регулярно возвращаться к опросу об удовлетворенности клиентов.

Многие люди не понимают, что машины для подносов для яблок - это возможность для бизнеса. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

    Запросить предложение
    Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу машины для формования целлюлозы или вы хотите получить последний прайс-лист, свяжитесь с нами напрямую.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish

Apple Tray Making Machine

Beston apple tray making machine produces paper apple trays with just waste paper and water. Many customers buy apple tray machine from Beston to prevent damage to apples during long distance transportation.

Beston Apple Tray Making Machine For Sale
Beston Apple Tray Making Machine For Sale

Apple tray equipment is also a type of pulp molding machine, so you can produce a wide variety of products with different molds. Beston offers you customized service. Leave a message below telling us your needs and a designer will provide you with a free solution later.

Paper Moulded Apple Tray
Paper Moulded Apple Tray
Apple Trays Made By Beston Equipment
Apple Trays Made By Beston Equipment
30 Holds Apple Tray
30 Holds Apple Tray

Types of Beston Apple Tray Making Machine

Brick Drying Paper Apple Tray Making Machine

Brick drying is suitable for customers with larger sites. Because paper tray forming machine with brick drying system needs to build its own site. The advantage of choosing brick drying is that the drying is not affected by the weather, and the drying effect is very good, and the heat source that can be used is also very wide.

Apple Tray Making Machine With Brick Drying System
Apple Tray Making Machine With Brick Drying System
Brazil Customers Built Brick Drying System
Brazil Customers Built Brick Drying System

Metal Drying Apple Tray Forming Machine

Metal drying saves space than brick drying because most of them are multi-layer designs and can dry a large number of apple trays at one time, which is suitable for large investors. Metal drying equipment has a beautiful appearance and can keep the production site neat and tidy.

Beston Apple Tray Machine With Metal Drying System
Beston Apple Tray Machine With Metal Drying System
Apple Tray Plant With Metal Drying System
Apple Tray Plant With Metal Drying System

Detailed Models of Beston Apple Tray Making Machine

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255C 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

If you are interested in the above equipment information or have questions about it, please leave a comment now.

Customers Who May Need An Apple Tray Making Machine

  • Fruit retailers or people with farms can purchase this machine to prevent damage to apples. Or you can produce moulded apple trays and sell them at ideal prices.
  • Poultry farmers producing a variety of eggs can use this machine to produce paper egg trays or egg cartons. The egg tray equipment is the most widely used.
  • Customers who recycle waste paper can invest in an apple tray machine because you have the advantage of raw materials and because of the flexibility of the pulp molding machine you can expand your business.
Apple Tray For Apple Retailers
Apple Tray For Apple Retailers
Egg Tray For Poultry Farmers
Egg Tray For Poultry Farmers
Coffee Cup Tray For Catering Industry
Coffee Cup Tray For Catering Industry
Bottle Tray For Retailers
Bottle Tray For Retailers

Advantages of Beston Apple Tray Making Machine

High Efficiency

Beston apple tray machines can produce between 800 to 6500 pcs paper trays per hour. We aim to meet the different production needs of our customers.

Energy Saving

The pressure system and drying system of the apple trays have been upgraded dozens of times to achieve the most energy efficient results in the industry.

Economical Benefits

The raw material for the trays is a wide variety of waste paper and water, and the production cost is very low. However, the paper trays allow you to reduce the damage to your apples, and you can also produce apple trays directly and sell them to people in need for profit.

Beston Apple Tray Making Machine
Beston Apple Tray Making Machine
Beston Apple Tray Making Machine to Brazil
Beston Apple Tray Making Machine to Brazil

Advanced Technology

Beston has its own design and R&D team, and after many experiments we have developed an exclusive patented technology and keep applying new technologies. The quality of the moulded pulp products are better than before.

Wide Range of Applications

As mentioned before, we can produce different products by changing molds, so we can produce Egg tray, apple tray, shoe support, electric tray, egg carton, rice seeder tray, phone tray, wheel tray, industry package, cup tray, bottle tray.

Reasonable Price

Beston apple tray making machines for sale is very popular recently. And we offer apple tray machines at very competitive prices in the industry. If you take from the long run, you’ll find it’s economical to use this equipment.

Apple Tray Machine For Sale
Apple Tray Machine For Sale
Apple Tray Making Machine
Apple Tray Plant With Metal Drying System
Beston Apple Tray With Reasonable Price
Beston Apple Tray With Reasonable Price
Beston Apple Tray Machine For Sale
Beston Apple Tray Machine For Sale

Contact us for an updated quotation.

Top Benefits of Pulp Moulded Apple Trays

Protect Apples

Apples can be injured easily when handling it, especially when transported over long distances. Apples would depreciate in value if scuffed or damaged. So you need an apple tray making machine to protect apples well.

Waterproof and Moisture-proof

When producing apple trays, you can add some additives to make the trays more waterproof and moisture-proof, so that the apples can be kept fresh to the maximum.

Biodegradable

Paper apple trays are not harmful to the environment. Recently, many countries regard environmental protection as a very important issue. And apple trays are made from waste paper, which can be put into production again after recycling. With the appeal of the environmental protection department, pulp molding machinery will be more and more popular!

Biodegradable Paper Tray
Biodegradable Paper Tray

How To Operate An Apple Tray Making Machine?

  • Pulping system. Put water and waste paper into the hydraulic pulper in the ratio of 3:1 for 40 minutes’ mixing. Then you can get homogeneous pulp. This is the most essential material for making paper egg containers.
  • Forming system. Stirred pulp will be adsorbed to the molding mold. At this stage, excess water will be adsorbed to the sewage pump for storage. Waste water can be put into the next production. After the forming machine mold adsorbs the pulp, the product is formed.
  • Drying system. There are 3 kinds of drying methods available for your choice. Customers can choose among natural drying, brick drying and metal drying according to the budget, capacity and local conditions. With the drying machine, water in the wet tray will be evaporated by means of high temperature, So that the apple trays can be used normally.
  • Packaging System. This is generally optional. The packaging machine can help you pack the produced egg trays. If you are short of labor force, the qualification will be a good assistant. With the help of package machine, the pulp molded apple trays can go to the market faster.

You can keep reading Beston blogs or watch the following the video to know more details:

The whole paper pulp manufacturing process is operated by computer and requires only a small amount of labor. In addition to the above-mentioned equipment, Beston has many accessories for you to choose from. They make paper apple tray manufacturing process easier.

Beston apple tray manufacturing machine runs smoothly and with almost zero error rate. Contact us and start producing egg trays now!

Why Choose Beston As The Apple Tray Machine Supplier?

Rich Experience

We have more than 20 years export experience and gained a certain understanding of the global market. If you are an initial investor, we will be pleased to give you investment advice and a cost and profit analysis.

High Reputation

Beston has been awarded for innovation and reliability many times. Now we are in a leading position of this industry. What’s more, our equipment all passed ISO international certification, you can rest assured to buy.

Beston Quality Management System Certification
Beston Quality Management System Certification
ISO Certification of Beston Equipment
ISO Certification of Beston Equipment

Professional Team

We have a team of professionals. Just take one of the after-sales staff for example. They have gone through a strict selection process, have relevant professional qualifications, and also master multiple languages to enable hassle-free communication.

Considerate Service

We offer a one-stop service. From the moment the contract is signed, we start production immediately and follow the contract to the letter. Our sales consultants are always available to answer your questions about the product before you buy and to develop a business plan and profit analysis situation based on your actual situation. Our engineers are responsible for commissioning and installing the equipment once it arrives at your location. And after the purchase, we will regularly return to survey customer satisfaction.

Many people don’t realize that apple tray machines are a business opportunity. Contact us now without hesitation!

    Request a Quote
    If you still have any concerns about the pulp molding machine or you want to get the latest price list, please contact us directly.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    EnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish